Шейн Херлбат

редактировать
Шейн Херлбат
Родился1964 (возраст 55–56). США
НациональностьАмериканец
Другие именаL. Шейн Херлбат
Альма-матерКолледж Эмерсон. Общественный колледж округа Херкимер. Средняя школа Южного Каюга
Род занятийКинематографист
Супруг (ы)Лидия Кунклер
Веб-сайтwww.ShaneHurlbut.com

Шейн Херлбат, ASC (род. 1964) - американский кинематографист. Родом из Итаки, штат Нью-Йорк, он вырос недалеко от озера Каюга и окончил среднюю школу Южного Каюга в 1982 году. Херлбут изучал кино в Emerson. Колледж, окончил со степенью в кино и телевидении в 1986 году. Его ранняя карьера включала работу над музыкальными клипами для Глории Эстефан и Smashing Pumpkins. Он встретил режиссера Роба Коэна во время работы над видеоклипом для фильма-катастрофы 1996 Daylight, и снова работал с Коэном в качестве оператора в пилотной телепрограмме . из The Guardian.

Херлбат получил номинацию на награду от Американского общества кинематографистов за работу в качестве режиссера кинематографа в телефильме 1998 года Крысиная стая - он был Самый молодой оператор, когда-либо номинированный на премию Американского общества кинематографистов за дебютный фильм.

Он получил положительные отзывы кинокритиков за свою работу над такими фильмами, как Drumline и Mr. 3000, а в обзоре фильма Into the Blue Роджер Эберт особо выделил работы Херлбата. В рецензии на фильм 2005 года Величайшая игра из когда-либо сыгранных Джоан Э. Вадебонкер из The Post-Standard описала Херлбата как «великолепного кинематографиста», который внес «красоту и атмосферу» в кадры фильма. Его работа над романтической комедией 2006 Something New, в которой он сотрудничал с режиссером Саной Хамри, была положительно встречена в The Times-Picayune и The Journal News, а его работа над фильмом 2006 года Глубокая талия с режиссером Вонди Кертис-Холл была хорошо принята в The Seattle Times.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 1987–2004
    • 2,2 2005 – настоящее время
  • 3 Фильмография
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Хёрлбат вырос в Итаке, штат Нью-Йорк. Его мать преподавала шестой класс, а отец работал ассистентом профессора в Корнельском университете. Он вырос на ферме площадью 250 акров (1,0 км) в Авроре, Нью-Йорк недалеко от озера Каюга, и окончил среднюю школу Южного Каюга в 1982 году. Он женился на Лидии Кунклер, выпускнице Южной Каюги.

Хёрлбат учился в Общественном колледже округа Херкимер, получив диплом по радио- и телевещанию в 1984 году, и был принят в выпускники Зал почета Ассоциации выпускников муниципального колледжа округа Херкимер, 4 апреля 2008 года. Херлбат получил степень бакалавра в Эмерсон-колледже, где специализировался на кино и телевидении. Он окончил Emerson College в 1986 году.

Карьера

1987–2004

В 1987 году Херлбат переехал в Лос-Анджелес, где начал работать в кино. в качестве водителя, ключа и гафера, прежде чем стать оператором. Он был водителем грузовика в фильме 1988 года Phantasm II. Его ранняя карьера включала работу над музыкальными видеоклипами для Gloria Estefan и Smashing Pumpkins, фотосессии с фотографом Хербом Риттсом в апреле 1997 года. Absolut Водка распространяется в журнале Vogue и работает над рекламным роликом Nissan «Enjoy the Ride». Он встретил режиссера Роба Коэна во время работы над музыкальным видео Донны Саммер / Брюса Робертса для фильма-катастрофы 1996 года Дневной свет. Хёрлбат снова работал с Коэном в качестве оператора в телевизионном пилоте NBC 1997 года The Guardian. В 1997 году карьера Херлбата была сосредоточена на освещении применительно к фотографии и кино, и он владел осветительным бизнесом в Пасадене, Калифорния. Херлбат помогал друзьям из Южной Каюги в их карьере в кино, включая Дэна Уэйда и Тима Карра.

Коэн выбрал Херлбата своим оператором в телефильме 1998 года Крысиная стая, полнометражном фильме Херлбата. дебют. На его стиль освещения в фильме сильно повлияла гламурная фотография из Джорджа Харрелла. Херлбат получил номинацию на награду от Американского общества кинематографистов за свою работу над фильмом, став самым молодым кинематографистом, когда-либо номинированным на премию Американского общества кинематографистов за дебютный фильм. Херлбат снова работал с Коэном в фильме 2000 года Черепа, который был его первым театральным художественным фильмом.

Он получил положительные отзывы за свою работу над фильмом 2002 года Строка барабана, режиссер Чарльз Стоун III. Лу Люменик из New York Post написал, что фильм «Красиво сфотографировал Шейн Херлбат». «С 300 студентами, танцующими, бегающими, прыгающими, поющими и играющими, Стоун и оператор Шейн Херлбут переносят вас прямо внутрь духового оркестра, перемещаясь между тубами, саксофонами и кларнетами», - писал Клинт О'Коннор из The Plain Dealer. Чарльз Тейлор из Салона прокомментировал: «Фильм был снят Шейном Херлбутом, и ни один из кадров не привлекает к себе внимания. Вместо этого вы поражаетесь красотой просмотра ряда рук барабанщиков, которые смешиваются с ритм, в котором бьют их палки ". Херлбат работал с режиссером Барри Левинсоном в качестве оператора для рекламы Приключения Сайнфелда и Супермена для American Express.

В 2004 году Херлбат снова объединился с режиссером Чарльзом Стоуном III. работать над фильмом Mr. 3000. В положительной рецензии на фильм Харпер Барнс из St. Луи Пост-Диспетч выделил Херлбата, отметив, что ранее он работал с Биллом Панкоу над Drumline. В обзоре журнала «Мистер 3000» для Manhattan Mercury искусствовед Г.В. Клифт особо выделил работу Херлбата над фильмом, комментируя: «У Мистера 3000 есть несколько привлекательных моментов, даже неожиданных, таких как душераздирающая фотография Шейна Херлбата... никто не возражает, что она задерживается на сценах, отчасти потому, что сцены выглядят так хорошо ". В своем обзоре «Мистер 3000» для Intelligencer Journal Джек Робертс также выделил работу Херлбата над фильмом.

2005– настоящее время

Операторская работа Херлбата над фильмом 2005 года Into the Blue получил положительную оценку кинокритика Роджера Эберта. В обзоре Into the Blue для San Francisco Chronicle Питер Хартлауб отметил, что «оператор-постановщик Шейн Херлбат неплохо работает в тесноте». Лу Люменик написал в New York Post, что «водянистые перерывы» в «В синем» были «великолепно сфотографированы Шейном Херлбутом». Хотя писатель Associated Press Дэвид Жермен в целом дал отрицательную оценку «В синий цвет», он положительно отзывался о кинематографической работе Херлбата, комментируя: «Кинематография Шейна Херлбата поддерживает фильм, но его прекрасные фотографии актеров, плавающих среди медуз. и мерцающая водная растительность не может компенсировать всего остального ».

Боб Штраус из Los Angeles Daily News также положительно отзывался о работе Херлбата в своем обзоре Into the Blue, написав:« Подводный мир фотография, большая часть которой снята среди стаи диких акул, изысканна... »Штраус также положительно прокомментировал работу Херлбата над фильмом 2005 года Самая большая игра из когда-либо сыгранных, написав, что он« отлично справляется с работой. гольф выглядит кинематографично ». Сорен Андерсен из The News Tribune писал о работе Херлбата над «Самой великой игрой в истории»: «Снимок сделан оператором Шейном Херлбутом, картина необычайно красива, с ее бархатно-зелеными фервеями и полированными интерьерами при свечах». Джоан Э. Вадебонкёр из The Post-Standard критически относилась к сценарию фильма, но хвалила работу Херлбата: «У режиссера Билла Пакстона действительно есть великолепный оператор Шейн Херлбат, который вносит свой вклад в красоту и атмосферу»

В 2005 году Херлбат стал первым оператором, который использовал процесс InDI, разработанный LaserPacific, во время работы над фильмом Something New. В 2006 году Херлбат стал членом Американского общества кинематографистов. Работа Хёрлбата над романтической комедией 2006 года была положительно воспринята кинокритиком Майклом Х. Кляйншродтом из The Times-Picayune, который писал: «Кинематографист Шейн Хёрлбат находит интересные ракурсы для съемки. и фотографирует формальный котильон с размахом ". Кевин Кэнфилд из The Journal News отметил, что Херлбат помогал режиссеру Сане Хамри с «одной прекрасной сценой влюбленных, купающихся в оранжевом свете утра, и другой, снятой сверху, пары кружащихся пар. на танцполе ».

Херлбат работал над фильмом 2006 года Глубокая талия с режиссером Вонди Кертис-Холл и Томом Кио из The Seattle Times охарактеризовал свою работу над кадрами перед сценой похищения в фильме как «почти захватывающей дух». Херлбат работал оператором в фильме 2008 года Semi-Pro с Уиллом Ферреллом в главной роли, а Стивен Бун из The Star-Ledger отметил: «... широкоэкранный режим Шейна Херлбата. спортивная кинематография действительно сочетается с двумя печально известными дискотечными каверами на классическую музыку, чтобы доставить нам острые ощущения наряду с дешевым смехом ». Херлбат сотрудничал с режиссером МакДжи в качестве оператора-постановщика в фильме 2006 года Мы Маршалл. Херлбат и МакГи решили использовать винтажные линзы и пленку того периода, чтобы вызвать ощущение 1970-х.

В 2008 году Херлбат снова работал с режиссером МакГи в качестве оператора-постановщика фильма Терминатор. Спасение. Во время съемок фильма в июле 2008 года Херлбат столкнулся с ругательской тирадой актера Кристиана Бейла, который отругал Херлбата за то, что он вошел в сцену с участием Бейла и актрисы Брайс Даллас Ховард. Херлбат отреагировал спокойно и несколько раз извинился перед Бейлом и продолжал стрелять в течение семи часов после инцидента. 6 февраля 2009 года Бейл сообщил радио KROQ-FM, что они с Херлбутом разговаривали после инцидента и «разрешили это полностью». Бейл признал, что эти двое работали вместе в течение нескольких часов после инцидента и «по крайней мере, через месяц после этого», и отметил: «Я видел черновик фильма, и он проделал замечательную работу. Это выглядит фантастически».

Чарльз Стоун III, руководитель первоначальной коммерческой кампании «Whassup? » для Anheuser-Busch Budweiser пива, вспомнил Херлбут по их совместной работе. on Drumline, и связался с ним в 2008 году, чтобы снять видео в поддержку кампании Барака Обамы на пост президента в 2008 году. Видео «Wassup 2008» было размещено на YouTube в октябре 2008 года и получило более 1,8 миллиона просмотров.

Фильмография
ГодФильмРоль (и)РежиссерПримечания
1997The GuardianКинематографист Роб Коэн Телевизионный фильм
1998Крысиная стая Телевизионный фильм

Номинирован на награду ASC

ГрабительМайкл Майер Короткометражный фильм
2000Черепа Роб Коэн
2001Безумный / Красивый Джон Стоквелл
2002Барабан Чарльз Стоун III
200311:14 Грег Маркс Назначен для ASC награда
2004Mr. 3000 Чарльз Стоун III
2005Into the Blue Джон Стоквелл
СтавкаЧарльз Стоун IIIКороткометражный фильм
Величайшая игра Когда-либо играл Билл Пэкстон
2006Something New Санаа Хэмри
Waist Deep Vondie Curtis-Hall
We Are Marshall McG
2007РасплатаРоберт Д. ЛауКороткометражный фильм
2008Полу-про Кент Альтерман
Swing Vote Джошуа Майкл Стерн
2009Терминатор: Спасение МакГи
2010Cheech Chong's Hey Watch ThisChristian CharlesДокументальный фильм
Последние 3 минутыКинематографист, продюсерПо ЧанКороткометражный фильм
2012Действие доблести КинематографистМайк Маккой

Скотт Во

БилетПо ЧанКороткометражный фильм
Deadfall Стефан Рузовицкий
2014Жажда скорости Скотт Во
2015Отцы и дочери Габриэле Муччино
В бесплодные земли Дэвид Добки n

Гай Ферланд

Телесериал

6 серий

2017Авантюристы Стивен Фанг
Няня МакГи
2018Там Нет места лучше дома Габриэле Муччино
2019На краю света МакГи
2020Холидейт Джон Уайтселл Пост-продакшн
TBAБезопасность Реджинальд Хадлин Пост-продакшн
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте