Раздел 504 Закона о реабилитации

редактировать

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года, Паб. L. No. 93-112, 87 Stat. 394 (26 сентября 1973 г.), кодифицированный в 29 USC § 701 и след., Является американским законодательством, гарантирующим определенные права людям с ограниченными возможностями. Это был один из первых федеральных законов США о гражданских правах, обеспечивающих защиту людей с ограниченными возможностями. Он создал прецеденты для последующего законодательства в отношении людей с ограниченными возможностями, включая Закон об инвалидах штата Вирджиния в 1985 году и Закон об американцах с ограниченными возможностями в 1990 году.

Содержание
  • 1 Резюме раздела
  • 2 Последствия
  • 3 Требования к образовательным программам
    • 3.1 Высшее образование
    • 3.2 K – 12 школы
    • 3.3 Внеучебная деятельность
  • 4 Права в соответствии с Разделом 504
  • 5 История
    • 5.1 Протесты и результат
      • 5.1.1 504 тренинга
      • 5.1.2 Раздел 504 и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
    • 7.1 Дополнительные ссылки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Краткое изложение раздела

Раздел 504 гласит (частично):

Ни одно лицо с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах, как определено в разделе 705 (20) настоящего заголовка, не имеет иной квалификации, только по причине ее или его инвалидности будет исключено из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой программы или деятельности r получение федеральной финансовой помощи или в рамках какой-либо программы или деятельности, проводимой каким-либо исполнительным агентством или почтовой службой США.

Это кодифицировано как 29 U.S.C. 794.

С поправками 1974 г., раздел 111, Pub L. 93-516, 88 Stat. 1619 (7 декабря 1974 г.), инвалидами являются:

любое лицо, которое (а) имеет физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности такого человека, (б) имеет записи о таких нарушение, или (c) считается имеющим такое нарушение

, где

основные жизненные действия включают заботу о себе, ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, работу, выполнение ручных задач и обучение.

Однако «в целях трудоустройства» квалифицированные лица с ограниченными возможностями также должны соответствовать «нормальным и основным требованиям приемлемости», таким образом, что:

Для целей трудоустройства квалифицированные лица с ограниченными возможностями - это лица, которые при разумных приспособлениях могут выполнять основные функции работы, на которую они подали заявку или были наняты для выполнения.

где

Разумное приспособление означает, что работодатель должен принять разумные меры для приспособления к [своей] инвалидности, если только это не приведет к необоснованным действиям работодателя

То есть квалифицированные лица с ограниченными возможностями должны иметь возможность выполнять рабочие обязанности, связанные с работой, на которую они будут наняты. Министерство труда США также указывает, что «мелким поставщикам услуг» не нужно вносить «существенные структурные изменения в свои существующие помещения» для размещения людей с ограниченными возможностями.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) был принят в 1990 году и, похоже, продолжает действовать там, где остановился Закон о реабилитации. Заимствуя определение инвалида из §504 и используя знакомый трехкомпонентный подход к определению права на участие (имеет физическое или умственное нарушение, имеется запись о нарушении или рассматривается как имеющий нарушение), ADA применила эти стандарты к большинству предприятия частного сектора и стремились устранить препятствия для доступа инвалидов в здания, транспорт и коммуникации. В значительной степени принятие ADA заменяет положения о занятости §504, усиливает требования доступности §504 более конкретными правилами ».

Последствия

Раздел 504 охватывает« любую программу или деятельность, получающую федеральная финансовая помощь. "Если организация получает федеральную поддержку любого вида, даже если она не является федеральной или государственной организацией, она должна соблюдать Раздел 504. Например, аэропорты в Соединенных Штатах могут хотя бы частично финансироваться за счет гранты от федерального правительства и правительства штатов, таким образом, должны соответствовать требованиям. Во многих сообществах публичные библиотеки получают федеральную финансовую помощь, прямо или косвенно, поэтому они также должны соответствовать требованиям. Аэропорты и публичные библиотеки стали доступны в соответствии с положениями раздела 504 в течение нескольких лет после выполнение Раздела 504.

Требования к образовательным программам

Высшее образование

Цель Раздела 504 состояла в том, чтобы повлиять на занятость или f люди с ограниченными возможностями, таким образом, включены образование. Раздел 504 был первым национальным законом о гражданских правах, который предоставил студентам с ограниченными возможностями равный доступ к высшим учебным заведениям, получающим федеральную финансовую помощь. И государственные, и частные колледжи и университеты, поддерживаемые федеральными грантами и программами финансирования, должны соответствовать Разделу 504. Обычно высшие учебные заведения связаны с федеральными фондами через федеральные программы помощи студентам. Первоначально колледжи, университеты и общественные колледжи соблюдали правила, введенные Разделом 504 в конце 1970-х и с начала до середины 1980-х годов.

Высшие учебные заведения должны сделать свои программы доступными для квалифицированных студентов с ограниченными возможностями. Квалифицированные студенты с ограниченными возможностями определяются критериями приема отдельного высшего учебного заведения. Студенты, желающие получить жилье, должны инициировать процесс, который варьируется в зависимости от высшего учебного заведения. Этот процесс в значительной степени соответствует медицинской модели инвалидности, поскольку многие высшие учебные заведения требуют медицинской документации о диагнозе и функционировании в отношении инвалидности во время процесса подачи заявления о предоставлении жилья. Эти колледжи и университеты должны обеспечивать разумные приспособления для студентов с ограниченными возможностями, которые посещают их учебные заведения.

K – 12 школы

Закон также относится к любому «местному образовательному агентству (как определено в разделе 8801 Раздела 20), системе профессионального образования или другой школьной системе». Применительно к школам K – 12 «язык в целом запрещает отказ в участии в государственном образовании или пользовании льготами, предлагаемыми программами государственных школ из-за инвалидности ребенка». Хотя Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) также применяется к школам K-12, существование IDEA не означает, что Закон о реабилитации излишен. IDEA защищает только часть детей и подростков с ограниченными возможностями - тех, кто удовлетворяет ее определению «ребенок с ограниченными возможностями». Определение инвалидности в соответствии с разделом 504 шире, чем определение в Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями, поэтому некоторые дети, которые не соответствуют определению инвалидности IDEA, обслуживаются в соответствии с разделом 504.

Раздел 504 требует, чтобы школьные округа обеспечивали соответствующее бесплатное государственное образование (FAPE) детям с ограниченными возможностями, которые могут получить пользу от государственного образования, в пределах юрисдикции конкретного округа. Независимо от инвалидности ребенка, школьный округ должен определить образовательные потребности ребенка и обеспечить любое обычное или специальное образование для удовлетворения образовательных потребностей ребенка так же хорошо, как и для детей без инвалидности. Это может быть достигнуто путем разработки образовательного плана для ребенка. Когда это делается в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации, это называется планом 504. Этот план 504 охватывает проживание, услуги и поддержку, которые ребенок будет получать, чтобы иметь доступ к образованию в школе. План 504 отличается и менее подробен, чем Индивидуальная образовательная программа (IEP).

Раздел 504 поддерживает права учащихся на потребности вне учебного дня, такие как внеклассные занятия, занятия спортом, и внешкольный уход, поскольку раздел 504 запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Хотя процесс размещения учащихся варьируется в зависимости от учебного заведения, школы обычно соблюдают Раздел 504, выявляя учащихся с ограниченными возможностями и оценивая этих учащихся. Если студенты имеют на это право, они составляют письменный план размещения, часто называемый «Планом 504». Она похожа на IDEA Индивидуальную образовательную программу (IEP), но часто короче. Родители, учителя и школьный персонал являются частью этого процесса. Родители имеют право на надлежащую правовую процедуру; если они не согласны с решениями школы, они имеют право на беспристрастное слушание.

Нарушения раздела 504 в образовательной среде могут быть рассмотрены на местном уровне в агентстве по образованию или в Управлении по гражданским правам (OCR) Министерства образования США. Нарушение статьи 504 может привести к потере федерального финансирования. Согласно Департаменту, физические лица также могут подать частное право на иск за нарушение гл. 504. Таким образом, OCR обеспечивает соблюдение Раздела 504. IDEA осуществляется другим подразделением Департамента, Управлением программ специального образования (OSEP).

Внеурочная деятельность

Раздел 504 охватывает внеклассные и внеклассные программы, такие как спорт, уроки музыки и уход за детьми после школы. 34 C.F.R. § 104.37.

Управление гражданских прав Министерства образования определило, что раздел 504 применяется к:

  • игровым площадкам - школьный округ Хейзелтон (Пенсильвания), 17 EHLR 907 (OCR, 7 марта 1991 г.); Сан-Франциско (Калифорния) Unified Sch. Dist., 23 IDELR 1200 (OCR, 26 ноября 1995 г.); Милл-Вэлли (Калифорния) Элементарный Sch. Dist., 23 IDELR 1190 (OCR, 10 октября 1995 г.);
  • Band программы - Akron (Ohio) City Sch., 19 IDELR 793 (OCR, 15 января 1993 г.);
  • Специальные программы и собрания - Whitman-Hanson (Massachusetts) Regional Sch. Dist., 20 775 ирландских рупий (OCR, 19 августа 1993 г.); Атланта (Джорджия) Паб. Sch., 16 EHLR 19 (OCR, 9 января 1989 г.)
  • Экскурсии и выездные программы - Ontario-MontClair (California) Unified Sch. Dist., 24 780 IDELR (OCR, 7 февраля 1996 г.); Элк Гроув (Калифорния) Объединенный Sch. Dist., 21 IDELR 941 (OCR, 1 августа 1994 г.)
  • Клубы - Округ Колкитт (Джорджия) Sch. Dist., 25 IDELR 244 (OCR, 6 июня 1996 г.); Южно-Центральная (Индиана) область Специальное образование. Coop., 17 EHLR 248 (25 сентября 1990 г.);
  • Послешкольные и летние программы - Clayton (Missouri) Sch. Dist., 16 EHLR 766 (OCR, 16 марта 1990 г.); Conejo Valley (Калифорния) Unified Sch. Dist., 23 IDELR 448 (OCR, 28 июня 1995 г.);
  • Выпускной - Олдин (Техас) Indep. Sch. Dist., 16 EHLR 1411 (OCR, 12 июля 1990 г.); и
  • Опоздание на автобусе - Carmel Cent. (Нью-Йорк) Sch. Dist., 20 IDELR 1177 (OCR, 30 сентября 1993 г.)
Права в соответствии с разделом 504

Хотя это и не указано в тексте закона, суды постановили, что физические лица имеют частное право на иск в соответствии с разделом 504. Хотя штрафные убытки недоступны, компенсирующие убытки доступны истцам. Возможно, эти права распространяются на компенсацию за эмоциональный ущерб.

В дополнение к своей ответственности за обеспечение соблюдения других федеральных законов, запрещающих дискриминацию в сфере жилья, Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) несет установленную законом ответственность в соответствии с разделом 504, чтобы гарантировать, что люди не подвергаться дискриминации по признаку инвалидности со стороны какой-либо программы или деятельности, получающей помощь от HUD. Раздел 504 поручает Управлению HUD по справедливому жилищному строительству и равным возможностям обеспечивать соблюдение права людей на проживание в субсидируемом государством жилье без дискриминации по признаку инвалидности. Кроме того, Раздел 504 касается дискриминации при приеме на работу по признаку инвалидности и требует от HUD и агентств при поддержке HUD принимать разумные меры для известных физических или психических ограничений сотрудника или квалифицированного кандидата. Он покрывает все программы HUD, за исключением программ страхования ипотечных кредитов и гарантий ссуд.

Любое жилье, получающее федеральную помощь, такое как Раздел 8 государственное жилье, регулируется положениями и требованиями Раздела 504. Любой человек с ограниченными возможностями, который чувствует себя жертвой дискриминации в рамках программы или деятельности, финансируемой HUD, может подать жалобу в HUD в соответствии с разделом 504. Жалобу можно подать в Управление HUD по справедливому жилищному обеспечению и равным возможностям. Если человек с ограниченными возможностями чувствует себя объектом дискриминации в жилищной ситуации, которая не получает федеральной помощи, он также может подать жалобу в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями и Разделом VIII Закона о гражданских правах.

История

Ранняя история федерального законодательства в интересах людей с ограниченными возможностями включает в себя принятый после Первой мировой войны один из первых законов США, который предоставлял услуги всем американцам с ограниченными возможностями, а не только ветеранам с ограниченными возможностями. С годами последующие законы и поправки включали дополнительные меры по профессиональной реабилитации.

Раздел 504 привел формулировку Закона о гражданских правах 1964 года в Закон о реабилитации 1973 года. в Управлении здравоохранения, образования и социального обеспечения это было маловероятным местом для положения о социальной справедливости, однако включение такого положения о правах произошло без лишнего шума. Работая за кулисами над тем, что, по мнению большинства, было законопроектом, связанным с бюджетом, сотрудник добавил тридцать пять слов, посвященных вопросам дискриминации, связанной с инвалидностью. Это было отходом от преобладающих взглядов, которые считали инвалидность исключительно состоянием здоровья. Закон запрещал любой организации, получающей федеральное финансирование (например, правительственным учреждениям, школам, университетам, больницам и почтовым отделениям), дискриминировать кого-либо из-за инвалидности.

Обеспокоенные расходами и правоприменением, администрации Никсона и Форда попытались приостановить действие правил, переписав их и призвав к дальнейшему изучению их воздействия, если они останутся в их нынешнем виде. Такие учреждения, как университеты и больницы, надеялись избежать плохой рекламы и огромных расходов, ожидая процесса регулирования. Кроме того, на ранние версии Закона о реабилитации 1973 года Никсон наложил вето в октябре 1972 и марте 1973 года. В 1972 году Disabled in Action продемонстрировали в Нью-Йорке сидячую забастовку протеста против одного из вето. Восемьдесят активистов под руководством Джудит Э. Хойманн устроили сидячую забастовку на Мэдисон-авеню, остановив движение. В 1972 году активисты-инвалиды провели демонстрации в Вашингтоне, округ Колумбия, в знак протеста против этого вето; среди демонстрантов были инвалиды в действии, парализованные ветераны Америки, и другие.

Группы по защите прав инвалидов, особенно Американская коалиция граждан с ограниченными возможностями (ACCD), выступил за то, чтобы положения статьи 504 Закона о реабилитации оставались неизменными. Раздел 504 требует еще одного шага, прежде чем он будет реализован (и, следовательно, приведен в исполнение), за подписью министра здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW). В 1975 году был подан федеральный иск, чтобы заставить агентство действовать. В июле 1976 года федеральный округ Вашингтона постановил, что постановления должны быть изданы «без дальнейших необоснованных задержек». По мере приближения прихода нового президента, секретарь HEW при уходящем президенте Джеральде Форде Дэвид Мэтьюз оставил их без подписи.

Во время своей кампании Джимми Картер пообещал изменить это, если он будет избранный президент. Когда он вступил в должность в январе 1977 года, он тоже забеспокоился о расходах и пригласил Джозефа Калифано, нового главу HEW, изучить законодательство и его последствия, создав целевую группу, в которую не вошли представители ACCD или любой человек с ограниченными возможностями. Просочились слухи, что правила 504, которые настаивали на полной интеграции людей с ограниченными возможностями, были изменены на нечто более похожее на «отдельные, но равные». Члены ACCD пытались связаться с президентом Картером, который пообещал поддержать права инвалидов во время предвыборной речи в Warm Springs, Джорджия, важном месте, потому что это было доступным для инвалидов президентом FDR » дом вдали от дома », когда он был в Белом доме. Картер настаивал на том, что дело упало на Калифано.

Протесты и исход

После сопротивления Джозефа Калифано подписанию правил, были организованы национальные протесты, которые теперь известны как 504 Sit -в. Из-за давления протестов Джозеф Калифано подписал правила без изменений 28 апреля 1977 года. В Сан-Франциско оккупация продлилась еще два дня, до 30 апреля 1977 года, чтобы дать оккупантам время очиститься и позволить себе Другим протестующим пора вернуться из Вашингтона, чтобы все они могли покинуть здание вместе с поднятыми кулаками в торжестве. Некоторые также, казалось, не хотели покидать город инвалидов, созданный ими «мини-Вудсток». Сидячая забастовка 504 длилась в общей сложности 25 дней и остается самым продолжительным ненасильственным занятием федерального здания в истории США.

Протестующие провели большой митинг победы на Civic Center Plaza, где оккупанты пели: «Мы победили, "затем выпил тост с шампанским и произнес победные речи. Организатор Китти Коун передала настроение и достижение, сказав: «Мы продемонстрировали силу, мощь, мужество и преданность делу, что мы, затворники или затворники, что мы скрытые, предположительно слабые и слабые, что мы можем вести борьбу на высшем уровне правительства и побеждать! "

В течение следующих нескольких лет статья 504 вызывала споры, потому что она предоставляла инвалидам многие права, аналогичные правам других меньшинств в Гражданской Закон о правах 1964 года. На протяжении администрации Рейгана прилагались усилия, чтобы ослабить Раздел 504. Патриция Райт и (из Центра по правам инвалидов) возглавили массовую и лоббистскую кампанию против этого, в результате чего было создано более 40 000 карточек и письма. В 1984 году администрация отказалась от попыток ослабить Раздел 504; тем не менее, они прекратили выплату пособий по социальному обеспечению сотням тысяч получателей инвалидов.

Протест считается «возможно, самым впечатляющим актом гражданского неповиновения в Соединенных Штатах за последнюю четверть века». Успех гарантировал, что права инвалидов будут пониматься как гражданские права, что инвалиды могут претендовать на идентичность наряду с расовой, этнической и гендерной идентичностью. Его называют каменной стеной движения за права людей с инвалидностью, потому что он укрепил американскую борьбу за права людей с инвалидностью. Успешная акция впервые в истории продемонстрировала людям с ограниченными возможностями способность к массовым действиям и непрекращающимся общественным протестам. Он объединил людей с различными формами инвалидности для создания коалиций, которые будут работать вместе над разработкой и принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990-х годов (ADA).

Протесты также побудили Калифано подписать постановления 1975 года Закон об образовании для всех детей-инвалидов, еще один закон, ожидающий подписи главы HEW после того, как его принял Конгресс. Наряду с положениями из 504, этот закон проложил путь для вовлечения детей с ограниченными возможностями в систему образования, дав им доступ к лучшему школьному образованию и возможностям.

Новый закон вызвал некоторое сопротивление и негативную реакцию со стороны организаций, которые жаловались на расходы.

504 тренинга

В рамках победы 504 федеральное правительство профинансировало поездку активистов по инвалидности через Соединенные Штаты, чтобы разъяснять людям с ограниченными возможностями и местным чиновникам права, гарантированные законом. Это помогло распространить движение за права инвалидов за пределы области залива Сан-Франциско.

Раздел 504 и Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

Оккупация 504 года породила поколение активистов и защитников прав инвалидов, которые продолжили работу над проектом Закона об американцах с ограниченными возможностями ( ADA) 1990 г.. ADA можно рассматривать как продолжение работы с того места, где остановился 504, решение более сложных, сложных ситуаций. Используя Раздел 504 в качестве образца, разработчики ADA стремились распространить положения, которые теперь применяются к правительству, на большую часть частного сектора (особенно частных работодателей, магазины, отели и рестораны). В новом законе также прямо говорилось, что ADA не будет изменять или ослаблять раздел 504. Поскольку закон был разработан на основе 504, ADA также рассматривала инвалидность в контексте гражданских прав, а не как медицинскую необходимость, используя такие термины, как «дискриминация, "разумное приспособление" и "иное квалифицированное". Коалиции людей с инвалидностью, сформированные во время протестов 504, также гарантировали, что ADA будет использовать широкое определение инвалидности, чтобы оно могло охватывать широкий спектр групп с ограниченными возможностями. Как и Раздел 504, ADA включает людей с психическими расстройствами, алкоголиков и выздоровевших наркоманов (хотя текущие потребители наркотиков исключены).

Активисты, сформированные профессией 504, такие как Патриция Райт t следующие тринадцать лет потратил на построение отношений в Вашингтоне, которые помогли бы проложить путь к принятию ADA.

После тринадцати лет применения Раздела 504 создатели ADA могли указать на доказательства того, что более ранний закон не имел привел к огромному экономическому коллапсу, который некоторые предсказывали. (115-6)

См. Также
Примечания

Дополнительные ссылки

  • Скотч, Ричард, К. «From Good» Воля к гражданским правам: преобразование федеральной политики в отношении инвалидов ». Temple University Press, 2001.
  • Свитцер, Жаклин Вон. Права инвалидов: американская политика в отношении инвалидов и борьба за равенство. Georgetown University Press, 2003.
  • Меморандум для старшего персонала OCR, «Руководство по применению раздела 504 к программам без образования для получателей федеральной финансовой помощи», 3 января 1990 г.
  • Линч, Уильям, «Применение раздела III Закона об американцах с ограниченными возможностями к Интернету: плохое электронное планирование предотвращает плохую электронную производительность», 12 CommLaw Conspectus: Journal of Communications Law and Policy 245 (2004).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте