Экскурсия

редактировать
Путешествие группы людей Студенты-биологи во время производственной поездки на пляж Вайаке в Торбее, Новая Зеландия

A производственная практика или экскурсия - это путешествие группы людей в место, вдали от их нормальной среды.

Когда это делается для учащихся, как это происходит в некоторых школьных системах, оно также известно как школьная поездка в UK, Австралии и Новой Зеландии, lakbay aral в Филиппинах, ensoku (遠足) в Японии, Klassenfahrt в Германии и gita в Италии.

Целью поездки обычно является наблюдение для обучения, неэкспериментальное исследование или предоставить учащимся возможности, выходящие за рамки их повседневной деятельности, например походы с учителями и их одноклассниками. Целью этого исследования является наблюдение за объектом в его естественном состоянии и, возможно, сбор образцов. Очевидно, что более обеспеченные дети, возможно, уже посещали культурные учреждения за пределами школы, а экскурсии дают возможность совместно с более обеспеченными и менее обеспеченными детьми получить тот же культурный опыт в искусстве.

Экскурсии чаще всего проводятся в 3 этапа: подготовка, мероприятия и последующие действия. Связь между теорией и ее практикой сильно искажена. Кроме того, многочисленные проблемы, с которыми студенты сталкиваются в реальном мире из-за ограбления учебников из-за того, что учебная программа ориентирована на теоретическое обучение, еще больше усложнили ее. Подготовка применяется как к ученику, так и к учителю. Учителя часто находят время, чтобы узнать о пункте назначения и предмете перед поездкой. В ходе экскурсий часто проводятся следующие мероприятия: лекции, экскурсии, рабочие листы, видео и демонстрации. Последующие мероприятия обычно представляют собой обсуждения, которые происходят в классе после завершения экскурсии.

В западной культуре люди впервые сталкиваются с этим методом в школьные годы, когда уроки берут на школьные экскурсии. например, чтобы посетить геологический или географический объект ландшафта. Большая часть ранних исследований естествознания имела именно такую ​​форму. Чарльз Дарвин - важный пример человека, который внес свой вклад в науку, проводя экскурсии.

Популярные места для экскурсий включают зоопарки, природные центры, такие как пожарные части и больницы, государственные учреждения, местные предприятия, парки развлечений, научные музеи и фабрики. Экскурсии предоставляют детям альтернативные возможности для получения образования и могут принести пользу обществу, если они включают в себя какой-либо вид общественных работ. Экскурсии также дают студентам возможность отдохнуть от своей обычной рутины и получить больше практических навыков. В таких местах, как зоопарки и природные центры, часто есть интерактивные дисплеи, позволяющие детям прикасаться к растениям или животным.

Сегодня культурно обогащающие экскурсии находятся в упадке. Музеи по всей стране сообщают о резком сокращении школьных экскурсий. Например, Полевой музей в Чикаго в одно время ежегодно посещал более 300 000 студентов. В последнее время их число меньше 200 000. В период с 2002 по 2007 год в художественных организациях Цинциннати посещаемость студентов снизилась на 30 процентов. Опрос, проведенный Американской ассоциацией школьных администраторов, показал, что более половины школ отказались от плановых выездов на места в 2010–2011 гг.

Школа на месте

Вариант на местах trip - это модель «программа на сайте» или модель «сайт-школа», когда класс временно переезжает за пределы школы на целую неделю, чтобы воспользоваться ресурсами сайта. Впервые этот подход был разработан в зоопарке Калгари в Альберте, Канада, в 1993 году, а в 1994 году была открыта «Школа зоопарка». Затем Совет по образованию Калгари обратился в Гленбоу. Музей и архивы, чтобы создать "Музейную школу" в 1995 г., затем Научный центр Калгари (1996 г.), Университет Калгари (1996 г.), Канада Олимпийский Park (1997), (1998), Мэрия Калгари (2000), (2000), Calgary Stampede (2002), Calgary Aero- Музей космонавтики (2005 г.) и (2008 г.). Одной из новых школ в Калгари является STEM Learning Lab (2018 г.). Модель распространилась по Альберте (с 15 площадками только в Эдмонтоне), по всей Канаде и США. Глобальная координация модели осуществляется через сеть «Beyond the Classroom Network».

Во Франции похожая модель называется classe de mer (морской класс), classe de neige (снежный класс) или classe verte (зеленый класс)), включающие обучение на свежем воздухе поездки, которые длятся несколько дней, однако они могут не включать поддержку сотрудников музея или зоопарка, как в канадской модели. канадская модель также содержит трех средних мальчиков Джейкоб Броуди и JB

См. также
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полевые поездки.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте