Американская ассоциация Школьные администраторы

редактировать

Американская ассоциация школьных администраторов (AASA ), основанная в 1865 году, является профессиональная организация для более чем 14 000 образовательных руководителей в Соединенных Штатах. Членами AASA являются генеральные директора и руководители высшего звена из школьных округов в каждом регионе страны, в сельских, городских и пригородных районах. Миссия AASA состоит в том, чтобы поддерживать и развивать эффективных лидеров школьной системы, приверженных обеспечению высочайшего качества государственного образования для всех детей.

Законодательство

О 1 апреля 2014 г. Закон об успехах и возможностях через качественные чартерные школы (HR 10; 113-й Конгресс) был внесен в Палату представителей США, где он был принят 7 мая, 2014. Законопроект внесет поправки и повторно санкционирует как программы чартерной школы, так и повышение кредита для инициатив чартерной школы в соответствии с разделом V Закона о начальном и среднем образовании 1965 года до 2020 финансового года и объединить их в одну авторизацию. Это предназначено для оптимизации и улучшения процесса предоставления грантов и увеличения финансирования этих программ с 250 до 300 миллионов долларов. AASA выступила против законопроекта, утверждая, что в нем нет достаточных положений, чтобы гарантировать правильное расходование налоговых долларов, хотя они признали, что законопроект является улучшением по сравнению с действующим законодательством.

См. Также
Примечания

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте