A морской знак, а также морской знак и навигационный знак - это форма средства навигационного средства и лоцманской проводки, которая указывает приблизительное положение морского канала, опасной или административной зоны для разрешить лодкам, судам и гидросамолетам безопасно плавать.
Существует три типа морских знаков: маяки (прикрепленные к морскому дну или на берегу), буи (состоящие из плавающий объект, который обычно привязан к определенному месту на дне моря или к затопленному объекту) и типа пирамиды, построенной на затопленной скале / объекте, особенно в более спокойных водах.
Морские знаки используются для обозначения каналов, опасных камней или отмелей, позиций швартовки, зон ограничения скорости, схем разделения движения, затопленных затонувших кораблей, а также для различных других навигационных целей. Некоторые предназначены для видимости только при дневном свете (дневные знаки ), другие имеют комбинацию огней, отражателей, колокольчиков, рожков, свистков и радарных отражателей, чтобы их можно было использовать ночью и в условия ограниченной видимости.
Знаки показаны на морских картах с помощью символов, указывающих их цвет, форму и световые характеристики, и обычно идентифицируются по имени или номеру.
В более широком смысле фраза «морской знак» часто понимается как включающая все виды ориентиров, сооружений и устройств, которые могут использоваться для подачи предупреждающих и направляющих знаков для моряков. Таким образом, морской знак может быть и часто находится на суше. Примерами наземных морских знаков являются различные сигнальные огни и ведущие знаки. Последние в основном используются для обозначения средней линии фарватера в узких проходах. Морские знаки также могут иногда использоваться для обозначения границ оборонительных морских минных полей или безопасных проходов через них, особенно в военное время.
The Международная ассоциация маячных властей определяет одну систему знаков, определяющих формы, цвета и характерные огни буев в зависимости от их назначения: По историческим причинам используются два региона боковых знаков :
Эти два региона принципиально различаются цветами, используемыми для обозначения двух сторон канала. При приближении к гавани со стороны моря регион А помещает конические зеленые метки на правый борт и цилиндрические красные метки на левый борт. В зоне B они заменены коническими красными метками по правому борту и цилиндрическими зелеными метками по левому борту. Это можно запомнить (для региона B) с помощью «Красный, верно, возврат». Другой мнемоник Региона B, который также помогает при нумерации буев, - это «Четный красный левый порт» (как в Эрике Красном) - буи с четными номерами красные, слева (слева) выходящие из порта. В любом случае, поскольку во многих гаванях не всегда очевидно, какое направление направлено в сторону моря, следует использовать буи в сочетании с соответствующей морской картой. Кроме того, поскольку знаки могут находиться за пределами станции из-за столкновения с кораблями, штормов или других факторов, их следует использовать с осторожностью и не полагаться исключительно на навигации. Эти два региона часто называют двумя системами, что и было первоначальным намерением. Однако в 1980 году было решено объединить эти системы и разделить регионы.
Красный буй в гавани Сан-Диего, с световым, цифровым и угловым отражателями радара. Расположен в 32 ° 41'44 ″ N 117 ° 13'52 ″ W / 32,69561 ° N 117,23099 ° W / 32,69561; -117.23099.
Зеленая банка №11 у устья реки Саугатук. Расположен в 41 ° 06'13 ″ N 73 ° 21'49 ″ W / 41,10372 ° N 73,36357 ° W / 41,10372; -73.36357.
Та же зеленая банка № 11 на морской карте NOAA .
Найдите sea mark в бесплатном словаре Wiktionary. |