Боковая отметка

редактировать
Морская отметка, обозначающая край канала Визуальное ограждение - Область B - Днем.

A боковой буй, боковой столб или боковой знак, как определено Международной ассоциацией маячных властей, является морским знаком используется в морской лоцманской проводке для обозначения края канала .

Каждая метка указывает край безопасного водного канала в терминах порта (слева) или правый борт (правый). Эти направления относятся к направлению плавучести; обычно это номинальное направление восходящего потока. На реке направление плавучести - к истоку реки; в гавани направление плавучести - в гавань со стороны моря. В случае сомнений он будет помечен на соответствующей таблице. Часто вместо нее используется система кардинального знака, когда часто возникает путаница в отношении направления.

Судно, идущее в направлении плавучести (например, в гавань) и желающее держаться в основном русле, должно:

  • держать отметки порт на левом (левом) борту, и
  • оставить отметки правого борта по правому борту (правой).
Содержание
  • 1 Система МАМС
    • 1.1 Область A
    • 1.2 Область B
    • 1.3 Обе области
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Система IALA
A Область Боковая метка, показывающая как зеленый цвет, так и треугольный символ, обозначающий канал на входе в Порт-Ривер около Аделаиды, Южная Австралия

Знаки различаются по форме и цвету: красный или зеленый.

По историческим причинам во всем мире используются две разные схемы, различающиеся использованием цвета. Раньше существовало 30 различных систем сигнализации, прежде чем МАМС рационализировал эту систему. В 1980 году на конференции, созванной МАМС, они согласились принять правила новой комбинированной системы, которая объединила две предыдущие системы (A и B) в одну систему с двумя регионами (A и B).

МАМС определяет их как регион A и регион B :

регион A

Система A: красные отметки левого / зеленого правого борта при входе с моря в Le Palais, Франция
  • включает Европу, Африку и большую часть Азии и Океании, а также Гренландия.
  • отметки порта красный и могут иметь красный мигающий свет любого ритма, кроме 2 + 1.
  • отметки правого борта зелёные и может иметь зеленый мигающий свет любого ритма, кроме 2 + 1.
Боковая система a mark.svg
(левый) (красный)(правый борт) (правый) (зеленый)

В регион B

Боковая система b mark.svg
(Порт) (Левый) (Зеленый)(Правый борт) (Правый) (Красный)

Обе области

Красный - это область A, зеленый - область B, показывая цвет порта.
  • метки левого борта имеют квадратную форму или плоскую вершину
  • метки правого борта имеют коническую форму (или имеют треугольную форму) или имеют заостренную вершину.

Форма является важной характеристикой, так как цвета невозможно различить при некоторых условиях освещения или лицами с красно-зелеными дальтонизмом. Знаки также могут содержать уникальные буквы и цифры; они могут использоваться для идентификации знака, как обозначенного на морской карте. Точно так же свет знака может мигать в отличительной последовательности для той же цели.

Когда канал разделяется, например канал, ведущий в меньшую гавань от главной реки, тогда используется предпочтительный канал или знак разветвления. Знак имеет ту же форму и основной цвет, что и знак левого или правого борта основного канала. Кроме того, на нем есть горизонтальная полоса соответствующего цвета для меньшего канала. Например: регион А, главный канал прямо, ручей, ведущий от пристани к порту. Буй, где каналы разделяются, будет представлять собой красную цилиндрическую банку или столб с цилиндрической верхней отметкой. Примерно посередине будет зеленая полоса. В области B МАМС форма будет идентичной, но основной цвет будет зеленым с красной полосой. См. Буй у острова на схеме выше.

Только в области A фраза «Остался ли красный порт?» (относится к красному цвету крепленого вина «портвейн») может использоваться как мнемоника, указывающая на то, что красная отметка должна оставаться слева при «возвращении» (то есть входе) в гавань или реку.

Только в Регионе B фраза «красный правый возврат» может использоваться как мнемоника, указывающая на то, что красная метка должна сохраняться справа при возвращении (то есть входе) в гавань или реку.

См. Также
  • значок Географический портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Боковыми знаками (Система A) и Боковыми знаками (Система B).
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:22:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте