Разведывательная машина

редактировать
Советский БРДМ-2, самый распространенный современный Разведывательная машина.

A Разведывательная машина - это специально построенная колесная легкая бронированная машина, используемая для пассивной разведки. Машины-разведчики либо невооружены, либо легко вооружены для самообороны и не имеют систем вооружения большого калибра. Это отличает их от бронеавтомобилей с тяжелым вооружением или колесных боевых машин пехоты, которые также могут использоваться для разведки. Машины-разведчики обычно ограничиваются наблюдением и остаются незамеченными. Армии, принявшие эту концепцию, с большей вероятностью делали акцент на разведке скрытно, в отличие от других, которые предпочитали более вооруженные разведывательные машины, предназначенные для борьбы за информацию, если это необходимо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
    • 4.1 Аннотации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Термин «разведывательная машина» впервые получил широкое распространение в 1930-х годах как официальное обозначение армии США для любой колесной бронированной машины, разработанной специально для разведки. После вступления США в Вторую мировую войну официальные лица США пояснили, что этот термин не будет распространяться на более тяжелые колесные разведывательные машины, оснащенные турельным вооружением, такие как M8 Greyhound. В этом контексте «разведывательная машина» означала четырехколесный броневик с открытым верхом, который был невооружен или снабжен только легким или универсальным пулеметом для самообороны. Согласно доктрине США, разведывательные машины должны были использоваться только для разведки ближнего действия.

США отказались от концепции разведывательных машин после войны, потому что броня машин побуждала экипажи подражать танковой тактике. Бригады американских разведывательных машин часто занимались вражескими позициями, а не вели их разведку, что приводило к большим потерям и мешало разведке вести наблюдение за полем боя. Одним из решений, предложенных официальными лицами США, было дальнейшее уменьшение брони на слабо защищенных машинах разведки, что заставило бы экипажи сопротивляться искушению использовать их в качестве боевых машин. В конечном итоге это не считалось практичным, и США в конце концов заменили все свои разведывательные машины небронированными грузовыми автомобилями, такими как джип.

В 1940 году британская армия определила «разведывательную машину». «как броневик для наблюдения, сбора разведданных и других элементов пассивной разведки. Изначально роль разведывательной машины в мышлении британцев заключалась в том, чтобы исследовать и сообщать о расположении врага перед тем, как провести поспешный отход. Первым британским автомобилем этого типа был Daimler Dingo. После войны эту роль исполнял Daimler Ferret. Машины-разведчики постепенно вытеснялись более тяжеловооруженными машинами для легкой разведки, такими как броневик FV721 Fox.

Некоторые страны последовали примеру США, отказавшись от концепции разведывательных машин в пользу небронированных. автомобили; например, датская армия согласилась с этой тенденцией, потому что она нашла джип и модель с открытым верхом Mercedes-Benz G-Class более полезными для разведчиков, позволяющих наблюдать за передвижениями противника. не будучи обнаруженным. Бронетехника была оценена отрицательно, потому что ее корпуса снижали ситуационную осведомленность и увеличивали соблазн для экипажа оставаться на лошади или вступать в бой с противником, что противоречит датской доктрине разведки. В других армиях, которые придерживались доктрины разведки, делающей упор на сражение, а не на наблюдение, ниша для разведывательных машин просто так и не появилась; Например, французские разведывательные подразделения использовали легкие бронированные машины, такие как Panhard EBR и Panhard AML-90, которые были хорошо вооружены, потому что они побуждали разведчиков вступать в бой с вражескими подразделениями и заставлять их развертываться. Бразильская армия отказалась от разведывательной машины из-за сочетания этих факторов; она предпочитала более тяжелые шестиколесные броневики, такие как M8 Greyhound (а впоследствии EE-9 Cascavel ) для традиционной разведки, и нашла небронированные джипы, подходящие для второстепенных разведывательных задач.

В начале 1940-х годов доктрина Красной Армии не признавала уникальной ниши для разведывательной машины, и Советы, скорее всего, отдавали предпочтение более тяжелым шестиколесным машинам. Среди легких колесных бронированных машин, используемых для разведки, был БА-20, но его вес и низкая подвижность ограничивали его полезность. Это привело к замене БА-20 первой в Советском Союзе специальной разведывательной машиной БА-64. В послевоенное время советские разведывательные машины, такие как БРДМ-1 и БРДМ-2, были прикреплены к дивизионам и использовались для досмотра и дальнего разведки. Разведывательные машины были дополнены в советских разведывательных батальонах специализированными вариантами боевых машин пехоты БМП-1 или БМП-2, которые могли вести разведку гораздо более агрессивно и поражать броню противника при

К концу эпохи холодной войны концепция разведывательной машины приобрела популярность и признание среди армий по всему миру. Примеры разведывательных машин, распространенных в этот период, включают советский БРДМ, британский Ferret, бразильский EE-3 Jararaca, венгерский D-442 FÚG, и американский Cadillac Gage Commando Scout.

Примеры
См. Также
Примечания и ссылки

Аннотации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте