Бронеавтомобиль Ferret

редактировать

Тип колесной боевой бронированной машины
Автомобиль-разведчик Ferret
UDF Ferret2.JPG Ferret Mk 2 из Сил обороны ЮАР.
ТипКолесная боевая бронированная машина
Место происхожденияВеликобритания
История обслуживания
На вооружении1952-1991 (Великобритания)
ВойныЧрезвычайное положение в Малайзии. Война в Алжире. Чрезвычайное положение в Адене. Война в Биафре. Черный сентябрь. Проблемы. Дофарское восстание. Война с Родезийским Бушем. Португальский колониальный Война. Гражданская война в Ливане. Гражданская война в Сомали. Пограничная война в Южной Африке. Первая гражданская война в Судане. Вторая гражданская война в Судане. Суэцкий кризис. Гражданская война в Шри-Ланке. Угандия Война Буша. Внутренний конфликт в Мьянме. Иранско-иракская война. Вторжение в Кувейт. Сирийская гражданская война
Технические характеристики
Масса3,7 т
Длина12 футов 2 дюйма (3,7 м)
Ширина6 футов 3 дюйма (1,91 м)
Высота6 футов 2 дюйма (1,88 м)
Экипаж3 (co (командир, водитель и радист)

Основное. вооружение7,62 × 51 мм НАТО ГПМГ при наличии. .30 Пулемет Браунинга M1919
Вторичный. вооружениенет
ДвигательRolls Royce B60 Впуск через выхлоп I6 бензин. 130 л.с. (97 кВт)
Мощность / масса35,1 л.с. / тонна
Подвеска4 × 4 колеса
Рабочий. диапазон190 миль (310 км)
Максимальная скорость58 миль / ч (93 км / ч)

Бронеавтомобиль Ferret, также обычно называемый разведывательным автомобилем Ferret, является британской боевой бронированной машиной , спроектированной и построенной для разведки целей. Ferret производился между 1952 и 1971 годами на предприятии UK Daimler. Он был широко принят на вооружение полками в британской армии, а также в полку RAF и странах Содружества на протяжении всего периода.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Операторы
    • 3.1 Текущие операторы
    • 3.2 Бывшие операторы
  • 4 Варианты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Ferret был разработан в 1949 году в результате требований британской армии, выпущенных в 1947 году. «Легкие разведывательные машины» существовали во время Второй мировой войны, особенно Daimler Reconnaissance Scout Car.

Учитывая опыт успешной разработки "Dingo " (произведено 6626 и одна из двух британских ББМ, произведенных во время Второй мировой войны), Daimler заключила контракт на разработку в октябре 1948 года. а в июне 1950 года был доставлен первый прототип Car, Scout, 4x4, Liaison (Ferret) Mark 1.

Учитывая обозначение FV 701 (C), это была одна из нескольких версий, но та, которая больше всего напоминала оригинальные разведывательные автомобили Daimler, и представляла собой базовую модель Ferret. Он имеет много общих конструктивных особенностей с Dingo, в частности, приводной механизм H формы, в котором центральный дифференциал устраняет потерю тяги из-за пробуксовки колес, а параллельные приводные валы значительно снижают высота машины (примерно такая же, как у гусеничной ББМ), что значительно снижает визуальную заметность машины по сравнению с обычными броневиками.

Как и у разведывательной машины Daimler, подвеска Ferret состояла из пар поперечных рычагов и одинарного Винтовые пружины, колеса приводятся в движение шарнирами равных угловых скоростей Tracta, но Ferret выиграл от планетарных редукторов, которые снижали крутящие моменты трансмиссии, что было необходимо, учитывая более мощный шестицилиндровый 4,26-литровый Rolls Royce с водяным охлаждением B.60 бензиновый двигатель. Соединенный гидравлической муфтой с пятиступенчатой ​​планетарной коробкой передач с предварительным селектором, все передачи доступны задним ходом, в исходной форме Ferret эта установка выдавала 116 л.с. при 3300 об / мин и 129 л.с. при 3750 в окончательной форме.

Это улучшенное соотношение мощности к весу, более длинная колесная база (2,29 м (7,5 футов) по сравнению с 1,98 метра (6,5 футов) у Dingo) и установка большего размера 9,00 x 16 бег на плоской поверхности шины увеличили скорость и мобильность по пересеченной местности.

По сравнению с Daimler Dingo и канадским Ford Lynx, Ferret отличался большим боевым отделением, установленным непосредственно на корпусе (особенность, которая делала Ferret намного шумнее, чем Dingo, у которого не было полностью монокока. тело).

Изготовлен из стальной пластины толщиной 6–16 мм (0,24–0,63 дюйма), защищающей экипаж от осколков снарядов под большинством углов, кроме непосредственно над головой, поскольку базовая машина была с открытым верхом и не была вооружена, за исключением шести передовых. - стрельба из гранатометов, установленных на корпусе над передними колесами (обычно с дымовыми гранатами), характерная черта всех последующих марок и моделей.

Тем не менее, Ferret обычно вооружался ручным пулеметом Bren.303 " или штифтом.30" ручным пулеметом Browning в оборонительных целях в дополнение к личному оружию экипажа.

Ferret Mark 2

Бронеавтомобиль Ferret Mk2 на выставке в Гвардейском музее, Лондон

В отличие от легко вооруженного и защищенного Mark 1, Mark 2 с самого начала проектировался для установить.30 "Browning в одноместную полностью управляемую башню за счет одного члена экипажа. Хотя это обеспечивало лучшую защиту экипажа и защищало стрелка, который в противном случае подвергался опасности, башня увеличила высоту машины и, таким образом, сделала ее больше бросались в глаза; как следствие, выбор соответствия зависел от характера миссии.

В целом, наиболее успешные колесные бронированные машины были специально спроектированы, а самые легкие, соразмерные их миссии, находились на высоте наименьший недостаток по сравнению с гусеничными машинами с точки зрения давления на грунт, которое в значительной степени определяет внедорожные характеристики.

Маленький и достаточно быстрый, чтобы быть полезным в городских условиях, но достаточно сильный и маневренный, чтобы преодолевать пересеченную местность вне дороги. дорога, хорек, а я уже не n на службе в британской армии, до сих пор эксплуатируется в нескольких странах Содружества и пользуется популярностью у частных коллекционеров благодаря компактным размерам и доступной цене, например примерно от 20 000 до 30 000 долларов в США, от 40 000 до 60 000 долларов в Австралии и Новой Зеландии и около 9 000 долларов в Чехии.

Хорьки Mark 1 и Mark 2 использовались австралийскими вооруженными силами с 1953 по 1970 год, когда Австралийские военные продали их на открытом аукционе.

По данным Вооруженных сил США, в 1996 году на вооружении хорьков находилось 20 национальных армий.

Производство

Всего 4409 хорьков, включая 16 подмоделей под разными номерами марок., производились между 1952 и 1962 годами, когда производство прекратилось. Возможна модернизация двигателя с использованием более мощной версии FB60 от Austin Princess 4-Liter-R ; это обновление обеспечивает прирост на 55 л.с. по сравнению со стандартным двигателем B60.

Операторы

Карта операторов хорьков синим цветом с бывшими операторами в красном Непальская армия Хорьки, припаркованные за пределами комплекса Организации Объединенных Наций во время ЮНОСОМ II.

Текущие операторы

Бывшие операторы

броневики Ferret из 13-го парашютно-драгунского полка маршируют в Константине, Алжир, 1961.

Варианты

Интерьер хорька из Имперского военного музея Даксфорд

Есть несколько Знаков Хорька, в том числе с разным оборудованием, башней или без башни и вооруженные противотанковыми ракетами Swingfire. С учетом всех марок и экспериментальных вариантов, было, вероятно, более 60 различных автомобилей.

Mk 1
  • FV701C
  • Без башни
  • Вооружение.30 "Browning MG
MK 1/1
  • При изготовлении оснащался более толстыми бортовыми и кормовыми листами
  • Герметичный корпус для преодоления брода
  • Вооружение.30 "Browning MG
Mk 1/2
  • То же, что и Mk 1/1, но с неподвижной башней с откидной дверью на крыше
  • Экипаж три
  • Armament Bren LMG, позже GPMG
Mk 1/2
  • Как Mk 1/1, но снабженный защитным экраном
  • Armament.30 "Browning MG
Ferret Mk2 из Сил обороны ЮАР.
Mk 2
  • Оригинальная разведывательная машина с 2-дверной башней из Alvis Saracen APC
  • Вооружение.30 "Browning MG
Mk 2/1
  • Оригинальный Mk 1 с 2-дверной башней от БТР Alvis Saracen
  • Вооружение.30 "Browning MG с боеукладкой Bren LMG
Mk 2/2
  • Оригинальный Mk 1 с удлинителем воротник и трехдверная башня
  • Вооружение.30 "Browning MG
Mk 2/3
  • Как у оригинального Mk 2, но при производстве оснащалось более толстыми бортовыми и кормовыми листами
  • Вооружение.30 "Browning MG
Mk 2/4
  • Orig исходный Mk 2, но с приваренными накладками на бортах и ​​корме корпуса и башни
  • Вооружение.30 "Browning MG
Mk 2/5
  • То же, что и Mk 1, с накладками, как у Mk 2/4
  • Вооружение.30 "Browning MG с боевым снаряжением Bren LMG
MK 2/6
  • FV703
  • Как Mk 2/3, преобразованный как носитель для * Vigilant противотанковая ракета
  • Вооружение.30 "Browning MG и четыре ракеты в ящиках, по две с каждой стороны башни
  • Используется британской армией и Абу-Даби
Mk 2/7
  • FV701
  • As Mk 2/6, лишенный противотанковых ракет после вывода из эксплуатации Vigilant
Mk 3
  • Базовый корпус для Mk 4 и 5
  • Колеса большего размера
  • Более тяжелая броня
  • Более прочная подвеска
  • Экран плавучести
Mk 4
  • FV711
  • Разведывательная машина с 2-дверной башней от Алвис Сарацин БТР
  • Также Mk 2/3 перестроен в соответствии с новой спецификацией
  • Вооружение.30 "Browning MG
Ferret Mk 5 в Музей танков, Bovington
Mk 5
Ferret 80

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с броневиком Ferret.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:30:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте