Cadillac Gage Commando Scout | |
---|---|
Тип | Разведывательная машина |
Место происхождения | США |
История обслуживания | |
На службе | с 1982 г. по настоящее время |
Используется | См. Операторы |
История производства | |
Производитель | Cadillac Gage |
Произведено | 1977–1987 |
№ построено | 140 |
Варианты | См. Варианты |
Технические характеристики | |
Масса | 7,24 тонны (7,98 короткие тонны ; 7,13 длинные тонны ) |
Длина | 5,003 м (16 футов 5,0 дюйма) |
Ширина | 2,057 м (6 футов 9,0 дюйма) |
Высота | 2,159 м (7 футов 1,0 дюйм) |
Экипаж | 2-3 |
Броня | Сварная сталь |
Основная. вооружение | 1 × 20-мм автоматическая пушка, 1 × 12,7-мм или 7,62-мм пулемет;. 1 × 12,7-мм пулемет, 1 × 40-мм гранатомет;. 1 × BGM- 71 Пусковая установка TOW, 1 × 7,62-мм пулемет;. 1 × 106-мм безоткатное ружье M40 |
Двигатель | V6 с турбонаддувом дизельный двигатель. 155 (115 кВт) |
Мощность / масса | 20,58 л.с. / тонна |
Подвеска | Колесный 4x4, Продольный рычаг |
Дорожный просвет | 290 мм (11 дюймов) |
Запас топлива | 378 л (83 имп гал ; 100 галлонов США ) |
Рабочий. диапазон | 846 км (526 миль) |
Максимальная скорость | 88 км / ч (55 миль / ч) |
Cadillac Gage Scout был американским разведывательным автомобилем, разработанным для экспортного рынка, о котором впервые было объявлено в октябре 1977 года на встрече Ассоциации армии США в Вашингтоне, округ Колумбия.
В 1983 году Индонезия разместила заказ на 28 машин разведки.
В августе 1986 года Египет заключил с Cadillac Gage контракт на сумму 22,8 миллиона долларов США на 112 разведывательных машин разведки, половина автомобилей была поставлена в 1986 году, а остальная часть - в 1987 году.
К началу 1999 года Cadillac Gage построила 140 автомобилей Scout (4 x 4).
В 2010 году компания Federal Defense Industries объявила, что они заключили соглашение с Textron Marine Land Systems на предоставление авторизованных запасных частей, поддержки и других видов помощи для Scout, поскольку FDI поддерживает техническую библиотеку для запасных частей.
В 2011 году Napco заключила соглашение с Textron на предоставление авторизованных запасных частей, поддержки и других видов помощи для Scout.
Сварной корпус Разведчик изготовлен из бронеплиты особой твердости, способной поражать как минимум 7,62-миллиметровые бронебойные снаряды. Передняя, боковые и задние части корпуса имеют хороший наклон, чтобы обеспечить максимальную защиту в пределах веса машины.
Передняя часть Scout наклонена под углом 76 ° от верха люка водителя к носу. Помимо обеспечения баллистической защиты, он позволяет транспортному средству пробиваться сквозь подлесок.
Водитель сидит на левой стороне корпуса, двигатель - справа от него, и ему предоставляется регулируемое сиденье и цельная крышка люка, которая сдвигается к передней части машины, когда он движется с его голову. Водительский обзор обеспечивается тремя перископами , установленными впереди зоны люка.
Топливный бак находится в передней части корпуса между колесами. Двигатель соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Allison Transmission через блок передачи мощности Cadillac Gage. Полный силовой агрегат, состоящий из двигателя, раздаточной коробки, трансмиссии и системы охлаждения, можно снять и заменить за два часа. Доступ к двигателю осуществляется через большой люк в правой части корпуса, через который можно проверить все уровни жидкости (охлаждающей, смазочной, тормозной и т. Д.).
Башня или блок находится в задней части машины, и доступ осуществляется через двухсекционный люк в задней части корпуса, нижняя часть которого складывается вниз, а верхняя часть открывается вправо.
Передняя подвеска имеет винтовые пружины над неразрезным мостом с продольными рычагами. Раздельный задний мост привязан к усиленной подвеске с винтовой пружиной. Конусообразные проходы в корме корпуса обеспечивают высокий индивидуальный вертикальный ход опорных колес. Обе оси оснащены дифференциалами с принудительной блокировкой, которые обеспечивают улучшенное тяговое усилие, предотвращая пробуксовку одного колеса.
Встроенный гидроусилитель руля приводится в действие шестеренчатым насосом, работающим непосредственно от двигателя. Такой подход устранил потребность в ременных приводах, которые проскальзывают или ломаются, и цилиндрах рулевого управления, требующих обслуживания.
Независимая передняя и задняя тормозные системы работают через разделенный главный цилиндр, а резервная система поддерживает их в случае отказа двигателя. Резервная система состоит из электродвигателя, который подает давление в главный цилиндр. Шины - спущенные. Стандартное оборудование включает в себя два переносных огнетушителя, уложенных внутри автомобиля, набор инструментов Pioneer, прерыватель и гаечный ключ, аптечку первой помощи, автомобильный набор инструментов и воздушный компрессор со шлангом длиной 15,24 м.
Разведчик не оснащен системой NBC, не имеет оборудования ночного видения и не является амфибией. Дополнительное оборудование включает в себя сирену / систему громкой связи, радиоустановки, укладку оружия, канистры с водой и горючим, вспомогательный кабель, 15,24 м вспомогательного кабеля, маскировочную сетку, систему дымовых гранат и систему осколочных гранат.
Следующие варианты были проданы CG при производстве Scout: