«Сцены из итальянского ресторана» | |
---|---|
Песня Билли Джоэла | |
из альбома The Stranger | |
Выпущен | сентябрь 1977 г. |
записан | AR Recording, Inc., Нью-Йорк |
Жанр | Фортепианный рок, джаз-рок, поп-рок |
Длина | 7:37 |
Лейбл | Columbia Records |
Автор (и) песен | Билли Джоэл |
Продюсер (ы) | Фил Ramone |
"Scenes from an Italian Restaurant "- песня из альбома Билли Джоэла 1977 года The Stranger.
Хотя он никогда не выпускался как сингл, он стал одним из Самые известные композиции Джоэла среди фанатов и критиков; он появляется на большинстве его сборников альбомов и является любимым исполнителем. В интервью Джоэл цитирует вторую сторону альбома The Beatles «Abbey Road как одно из его основных музыкальных влияний. Другим возможным структурным влиянием может быть Фредди Меркьюри и Богемская рапсодия Queen.
. 7 минут 37 секунд - это самая длинная из студийных рок-композиций Джоэла, уступающая только концертным записям и пяти трекам. из классического альбома Джоэла 2001 г. Fantasies Delusions. 6 мая 1977 года, перед официальным выпуском песни, Джоэл представил ее на концерте в C.W. Почтовый кампус Университета Лонг-Айленда. Джоэл посвятил это выступление Christiano's, ресторану в близлежащей деревушке Syosset, который работал до февраля 2014 года. Годы спустя Джоэл признал, что крик в местном ресторане было похоже на выкрикивание «Янки » на концерте в Манхэттене.
Песня, по сути, является попурри из трех отдельных частей, слитых в одну. "Итальянский ресторан" начинается с нежной мелодичной фортепианной баллады, в которой от первого лица изображается сцена воссоединения двух старых одноклассников в Итальянский ресторан. Это переходит в торжествующий и стремительный джаз раздел, когда одноклассники догоняют друг друга и начинают вспоминать. Кларнет, тромбон, туба и саксофон соло затем переходят в секцию рок-н-ролла (которую Джоэл называет «Баллада о Бренде и Эдди»). В этом разделе рассказывается история в от третьего лица о школьных возлюбленных, которые были «настоящей» парой, которые женятся в молодом возрасте и быстро разводятся. Затем темп замедляется по мере того, как песня возвращается к стилю первой части и двух частей нежно, с одним персонажем, говорящим: «Я встречусь с вами в любое время, когда вы захотите / в нашем итальянском ресторане».
Песня начинается с фортепианного вступления в стиле средней баллады (70 ударов в минуту). Первые строчки «Бутылка белого, бутылка красного» рассказываются от от первого лица и создают сцену в итальянском ресторане. Сам Джоэл заметил, что это используется как обрамление истории, с друзьями, вспоминающими старые добрые времена. Строчки «Я встречусь с вами в любое время, когда захотите / В нашем итальянском ресторане» завершают этот раздел и переходят к саксофонному соло в исполнении Ричи Каннаты на тенор-саксофоне. Он используется как переходный момент между входом в ресторан и дискуссией.
Темп увеличивается примерно до 95 ударов в минуту с стаккато фортепьяно движется вперед. Рассказчик говорит остальным: «Сейчас у меня все в порядке / у меня хорошая работа, у меня хороший офис». Это небольшой разговор, прежде чем они продолжат обсуждение прошлого. На строчки: «Вы помните те дни, когда гуляли в деревне?» стиль меняется на Диксиленд джаз. Джоэл ссылается на это изменение стиля в строках «Вы бросили десятицентовик в коробку и сыграли песню о Новом Орлеане», указывая на то, откуда возник этот стиль музыки. Мелодия саксофона сопрано воспроизводится поверх традиционных инструментов диксиленда, таких как туба, кларнет и тромбон.
Фортепианное соло - это динамичная пьеса, используемая как переход между историей итальянского ресторана и их школьными днями. Джоэл использует чередующиеся октавы в басу и играет нисходящую мелодию в правой руке.
Самая длинная часть песни - это то, что сам Джоэл называет «Балладой о Бренде и Эдди», и это рок-н-ролл пьеса. В нем рассказчик (в от третьего лица ) обсуждает два школьных романа, Бренду и Эдди, и их путешествие через любовь. Он говорит: «Бренда и Эдди были популярными конюшнями, королем и королевой выпускного вечера», и «Никто не выглядел лучше / Или был большим успехом в закусочной Parkway / Мы никогда не знали, что можем хотеть большего, чем это. жизнь / Конечно, Бренда и Эдди всегда знали, как выжить ». Это показывает, что они казались идеальной парой и всегда ладили. Затем рассказчик говорит, что они решили пожениться летом 1975 года и что «все говорили, что они сумасшедшие». Однако он указывает, что эта искра романтики начала угасать, когда время шло, говоря: «Они начали ссориться, когда стало мало денег / И они просто не рассчитывали на слезы». Затем рассказчик говорит, что они развелись. Джоэл комментирует беззаботные дни подростковой жизни и то, как она кардинально меняется, когда люди достигают совершеннолетия, и что рано или поздно всем придется научиться двигаться дальше.
Переход к последнему разделу включает грандиозный фрагмент струн, который затем уменьшается обратно до фортепиано и стиля вступления, указывая на то, что песня вернулась в итальянский ресторан. Финальная лирика подтверждает, что мы вернулись в этот период времени. Завершается песня соло на саксофоне, аналогичное первому.
Песня была высоко оценена в ретроспективных обзорах, и Скотт Фломан, музыкальный критик журнала Goldmine, охарактеризовал песню как «эпический многосекционный шедевр, начинающийся с медленной дымной баллады, перерастающий в веселую фортепианную рок-музыку с новоорлеанским колоритом, которая также демонстрирует умение Джоэла рассказывать истории и сочинять рифмы, прежде чем, наконец, снова вернуться на территорию дымных баллад». 63>
После долгих лет спекуляций о том, какой именно ресторан вдохновил на создание песни, Джоэл заявил в интервью, включенном в DVD 2008 года The Stranger 30th Anniversary Edition, что песня была написана о шрифте ana di Trevi, ресторан напротив Карнеги-холл, который он часто посещал во время серии концертов в июне 1977 года. Фирменная фраза песни: «Бутылка красного, бутылка белого, в каком бы настроении вы ни находились сегодня» была на самом деле сказана ему официантом в Fontana di Trevi, пока Джоэл заказывал. Он также заявил, что у ресторана в этой истории есть более чем один реальный аналог; однако, когда он писал песню, он думал о Fontana di Trevi.
В интервью 2017 года на The Late Show со Стивеном Колбертом, Джоэл назвал эту песню одной из пяти своих любимых композиций.
Персонажи Бренды и Эдди из этой песни стали главными персонажами бродвейской постановки Movin 'Out. В песне рассказывается история двоих через их любовь в старшей школе, их брак и, наконец, их развод вскоре после этого. Movin 'Out рассказывает эту историю среди других, хотя и с небольшими лирическими изменениями, поскольку история Бренды и Эдди в Movin' Out происходит в 1965 году, а не в 1975 году.