Сацу (Баффи, истребительница вампиров)

редактировать
Сацу
Изображение двух женщин, держащих мечи и позирующих перед замком Химэдзи. Сацу (справа), изображенный на обложке номера Swell. Рисунок Чо Чен.
Информация о публикации
Издатель Dark Horse Comics
Первое появление Долгий путь домой №1. (14 марта 2007 г.)
Создано Джоссом Уидоном и. Джорджем Джинти (художник)
Внутренняя информация
Принадлежность к команде
Партнерские отношенияБаффи Саммерс. Уиллоу Розенберг. Кеннеди
Способности

Сацу - вымышленный персонаж, созданный Джоссом Уэдоном для Баффи Истребительница вампиров, восьмой сезон, комикс продолжение телесериала Баффи Истребительница вампиров. Представленная как одна из сильнейших Истребительниц, она поддерживает тесные отношения со своим наставником Баффи Саммерс. Сацу испытывает романтические чувства к Баффи, и у них короткие сексуальные отношения. Она становится лидером своей собственной эскадрильи Убийц в Токио и подружится с другим Убийцей Кеннеди во время проверки своих выступлений. Она также незначительно появляется в Баффи - истребительница вампиров, сезон 10.

Уидон и Волки у ворот писатель Дрю Годдард сказал, что сексуальные отношения Сацу и Баффи развивались как способ изучить обоих персонажей. Ее свидание с Баффи вызвало неоднозначную реакцию в СМИ. Несколько комментаторов считали, что сюжетная линия поддерживает фокус сериала на исследовании сексуальности и дает представление о сексуальной идентичности Баффи. Другие раскритиковали его как рекламный ход, заявив, что это не в характере для Баффи. Отзывы о Сацу как о персонаже также были смешанными, с акцентом на изображение ее сексуальности и расы.

Содержание
  • 1 Arc
  • 2 Разработка
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Отношения с Buffy
    • 3.2 Анализ характера
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники из книг
Арк

Родившаяся в традиционной японской семье, Сацу заставили своих родителей выйти замуж и завести детей. Она столкнулась с их отрицательной реакцией после того, как открылась как лесбиянка. Во время учебы в средней школе Сацу был активирован как Истребитель из-за событий «Избранный » и получил все связанные с этим способности. После присоединения к отряду Истребителей, базирующемуся в Шотландии, она была признана одним из самых опытных бойцов и тесно сотрудничала со своим наставником Баффи Саммерс. У Сацу возникли романтические чувства к Баффи, которые становятся очевидными после того, как она пробуждает Баффи от мистического сна поцелуем настоящей любви. Принимая Сацу задание уничтожить гнездо вампиров, Баффи раскрывает, что она знала о чувствах Сацу к ней; она предостерегает Сацу от продолжения отношений с ней, потому что ее прошлые романы закончились смертью.

Баффи и Сацу в конце концов занимаются сексом и обнаруживаются в постели друзьями Баффи Уиллоу Розенберг, Ксандер Харрис, Эндрю Уэллс и Дон Саммерс. Граф Дракула крадет косу Баффи, и она нанимает Сацу как часть команды, чтобы вернуть ее из Токио. Во время поездки в Японию Уиллоу утешает Сацу и напоминает ей об обязанностях Баффи как генерала и ее гетеросексуальности. После успешного восстановления косы, Сацу решает дистанцироваться от Баффи, оставаясь в Японии в качестве лидера отряда Истребителей страны. Баффи и Сацу занимаются сексом в последний раз перед тем, как расстаться.

Товарищ-убийца Кеннеди получает задание оценить работу Сацу как лидера и использует возможность обсудить ее остаточные чувства к Баффи. Она советует Сацу признать, что Баффи натуральная и не интересуется ею ни сексуально, ни романтически. Работая в Японии, Сацу показал себя эффективным лидером; одним из примечательных достижений было то, как она возглавила свой отряд, чтобы захватить управляемую вампирами подводную лодку.

Кеннеди и Сацу открывают прототипы линии демонических чучел, известной как Свелл. Один из демонов овладел Сацу, из-за чего она вела себя как традиционная японская женщина, например, носила кимоно в стиле фурисоде. Столкнувшись с Кеннеди, Сацу ведет себя все более и более женоненавистничеством и гомофобией. После того, как Кеннеди спасает Сацу от владения, дуэт уничтожает грузы Свелла. В то время как вампир Хармони Кендалл возглавляет кампанию против Убийц, Баффи советует Истребителям измениться, чтобы лучше соответствовать новому миру; Сацу использует эту речь как стимул отказаться от своих чувств к Баффи.

Позже Сацу появляется во время битвы с большим плохим Сумеречным и его армией в Тибет. Первоначально она не соглашается с планом временно отключить способности Истребителя вместе с другими членами армии в попытке избежать внимания Искорки, но она остается верной Баффи. Позже она сердито отвечает, когда видит, что Баффи и Ангел занимаются сексом, чтобы родить новую вселенную. В «Баффи - истребительница вампиров, сезон 10 », парень Баффи Спайк упоминает, что он знает о ее сексуальном свидании с Сацу. Позже Сацу снова появится, чтобы убедить Баффи сотрудничать с сообществом вампиров, чтобы справиться с частыми демоническими вторжениями на Землю. В это время выясняется, что она работает на Вооруженные силы США и находится в отношениях с неизвестным партнером.

Развитие
Фотография мужчины в очках на голове, смотрящего в камеру Джосс Уидон развил Сацу как оригинального персонажа. для Баффи - истребительница вампиров, восьмой сезон.

Сацу был одним из нескольких оригинальных персонажей, представленных в Баффи - истребительница вампиров, восьмой сезон, комиксе продолжении телесериала Баффи - истребительница вампиров. Создатель шоу Джосс Уэдон хотел, чтобы отношения Сацу и Баффи развивались органично во время разработки комиксов. Утверждая, что Баффи борется с чувством изоляции, а Сацу влюблена в нее, Уидон описал сюжетную арку как «возможность для драмы и исследования персонажей». Он пояснил, что хотел, чтобы сюжетная линия изображала Баффи как «юную, экспериментальную и [...] открытую», и что это не означает, что персонаж выступает как гей.

При обсуждении Сацу роль в развитии персонажа Баффи Dark Horse Comics редактор Скотт Элли назвал их отношения «непродуманным романом», который иллюстрирует недостатки Баффи как генерала своей армии. Волки at the Gate писатель Дрю Годдард сказал, что переход «Баффи, истребительницы вампиров» к комиксам дал больше творческой свободы, и привел в качестве примера отношения Сацу и Баффи. Годдард объяснил, что персонаж и ее история с Баффи не задумывались как «грандиозное политическое заявление», и сказал: «Мы просто пытаемся делать то, что кажется правильным для персонажей. Остальное позаботится само».

Уидон признал, что критика, направленная в его адрес за убийство лесбийского персонажа Тары Маклай в шестом сезоне сериала, отражает «все клише об убийствах лесбиянок. "; он сказал, что учтет этот ответ в своем представлении Сацу, но пояснил: «Вы должны быть осторожны с посланием, которое отправляете. Это палка о двух концах. Вы должны нести ответственность, но вы также должны быть безответственным, иначе ты рассказываешь не самые лучшие истории ". Когда его спросили о будущем персонажа после ее сексуального свидания с Баффи, Уидон сказал, что она останется «в ротации» в качестве повторяющегося персонажа в комиксах. Обсуждая возможный прием Сацу и Баффи, занимающихся сексом, Годдард предсказал, что читатели будут отражать ответы главных героев, «сначала удивившись, а затем заинтригованные тем, что все это значит», прежде чем перейти к следующей сюжетной линии.

Критический прием

Отношения с Баффи

Отношения между Сацу и Баффи хвалили за перенос внимания к исследованию сексуальности из Баффи Истребительницы вампиров на комиксы. GLAAD директор развлекательных СМИ Дэймон Ромайн похвалил сюжетную линию как пример «многомерных лесбийских персонажей во вселенной Баффи». В своей книге 2017 года The Fanfiction Reader: Folk Tales for the Digital Age Muhlenberg College профессор Франческа Коппа написала, что Баффи - истребительница вампиров фанфики писатели уже исследовали возможность выхода Баффи как бисексуалка или лесбиянка, представляющая ее в романтических и сексуальных отношениях с другим Убийцей Фейт. Некоторые критики считали, что сочетание Сацу и Баффи позволило читателю лучше понять Баффи как персонажа. Джессика Мария МакФарлейн из Nerdist.com написала, что влечение Баффи к Сацу было изображено органично, определяя Сацу как «разумный толчок в правильном направлении» для развития характера Баффи. Curve <36 Лиза Гюнтер из>хвалила персонажей как демонстрирующих изменчивость в сексуальной ориентации.

Сексуальная идентичность Баффи, представленная ее отношениями с Сацу, вызвала неоднозначную реакцию со стороны ученых. Ученые истолковали просьбу Баффи к Сацу сохранить их связь в секрете как гомофобную, а социолог Элен Фрохард-Дурлент посчитала, что решение Баффи вернуться к гетеросексуальным отношениям подтверждает гетеронормативные идеи. Другие комментаторы восприняли эту пару более позитивно. Признавая, что Баффи питает «опасения [] стать объектом гомофобии», академик Льюис Колл утверждал, что ее сексуальные связи с Сацу позволили более глубокому пониманию сексуальности. Колл рассматривал эту пару как «позитивный образ заботливых, обоюдных двухсексуальных отношений» с «взаимным и гибким» подходом к динамике власти, и определил Баффи как «символ этой новой квир-политики» из-за сюжетной линии. Коммуникации профессор Эрин Б. Вагонер отметила, что комиксы отличались от других повествований по гетерофлексибельности тем, что не сразу подчеркивали Баффи как чисто гетеросексуальную после ее взаимодействия с Сацу. Несколько ученых определили взаимодействие Баффи с Сацу и посткоитальные образы пары, как установление Баффи как более мужественной фигуры.

Сюжетная арка сексуальных отношений Сацу и Баффи была широко раскритикована как рекламный ход. Некоторые критики считали, что Баффи вела себя не в соответствии с характером, поскольку раньше она никогда не проявляла ни романтического, ни сексуального интереса к женщинам. Тереза ​​Джусино из Мэри Сью определила объединение в пару как «наглядный пример желания показать девушек, целующихся друг с другом из-за мгновенного шока и восхищения читателя», и спросила, как это способствовало развитию характера Баффи. Она раскритиковала сюжетную линию как вынужденную по сравнению с представлением сексуальности Уиллоу, которую она похвалила как «исследованную органическим способом с течением времени». Стивен Кренски, автор книги «Век комиксов: история американских комиксов» 2008 года, истолковал создание пары как метод писателей для поиска и продажи на нишевом рынке. Писатель для PopMatters описал Сацу и ее отношения с Баффи как неудачную попытку достучаться до азиатской аудитории. В ответ на критику Скотт Элли защитил Уидона от заявлений о том, что он разработал сюжетную линию с единственной целью - заработать деньги или привлечь внимание общественности. Элли назвала сексуальные взаимодействия Сацу и Баффи примером того, как Уидон пишет о «часто непродуманном романе, полном поворотах, поворотах и ​​горе».

Анализ характера

Ученые также прокомментировали представление сексуальности Сацу. Она была описана как подходящая по образу женщины эстетики или лесбиянки с помадой. Льюис Колл раскритиковал восьмой сезон «Баффи - истребительница вампиров» за неполное представление личности бутча, сославшись на это как на «ограничение квир-потенциала комиксов». Писательница Лиза Гомес раскритиковала акцент на сексуальности Сацу по сравнению с другими аспектами ее характера, написав, что она «деградировала и превратилась в лесбийскую убийцу, которая спит с Баффи».

Появление Сацу в выпуске Swell было высоко оценено некоторые критики, которые положительно прокомментировали дополнительное внимание, уделяемое ей и другим второстепенным персонажам франшизы. Сара Уорн, писавшая для AfterEllen.com, считала дружбу Сацу с другим персонажем-лесбиянкой Кеннеди изюминкой выпуска и похвалил комикс за сюжетную линию с участием цветных странных людей. Различные ученые более негативно отреагировали на включение персонажа в Swell. Льюис Колл рассматривал объединение Сацу и Кеннеди в одну из сюжетных линий как пример «резкого недопредставления лесбиянок в армии Истребителей», уточняя комментарий Кеннеди Сацу: «Баффи посылает другую убийцу лесбиянок, чтобы проверить меня». Обсуждая этническую принадлежность персонажа, телевизионные исследования профессор Джессика Хатч сочла, что проблема изображает Сацу со стереотипами азиатских женщин, в частности, гейш и леди-дракона.

Примечания
Ссылки

Цитаты

Книжные источники

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте