Шоссе Саскачевана 7

редактировать
Шоссе в Саскачеване

Шоссе 7 щит

Шоссе 7
Шоссе 7 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры. Транспорт Канады
Длина262,7 км (163,2 мили)
Основные узлы
Вест-ЭндАльберта граница рядом с Alsask. продолжается по адресу Hwy 9
Hwy 44 на Alsask.

Hwy 21 at Kindersley. Hwy 30. Hwy 4 в Rosetown. Hwy 45 at Delisle.

Hwy 60.
East endHwy 14 в Saskatoon
Местоположение
Сельские. муниципалитетыМилтон, Элма, Киндерсли, Плезант-Вэлли, St. Эндрюс, Харрис, Ванской, Корман Парк
Крупные городаСаскатун
ТаунсКиндерсли, Розтаун
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Саскачеване
Шоссе 6 Шоссе 8

Саскачеван Шоссе 7 - крупное неразделенное шоссе с твердым покрытием в провинции в Канадская провинция из Саскачеван, простирающаяся от границы Альберты до Саскатун. Шоссе 7 продолжается на запад в Альберту, где становится Шоссе Альберты 9.

Шоссе 7 является важным торговым и туристическим маршрутом, связывающим Саскатун с несколькими его спальными районами, такими как Делисл и Ванской, а также более крупные центры за пределами города, такие как Роузтаун и Киндерсли. Однако в первую очередь он используется путешественниками, направляющимися в Калгари, Альберту и западное побережье Канады.

Несмотря на то, что это одна из наиболее загруженных дорог в провинции, по состоянию на 2020 год, только около 36,5 км маршрута разделяется на шоссе; 34,5 км от Саскатуна до Делисла, включая недавно построенный объезд Ванской, и 2 км к востоку от Розтауна в аэропорту Розтауна и внутреннем терминале Каргилла. В 2020 году правительство провинции объявило о финансировании строительства восьми полос для проезда к востоку от Киндерсли, а также о дальнейших планах строительства дополнительных шести полос на запад, в результате чего общее количество полос для проезда в коридоре достигнет 26 и будет способствовать повышению безопасности до такой степени. время, поскольку создание сдвоенной магистрали финансово осуществимо, а объемы движения требуют этого. С 2010 года ведется обширная разведка и разработка месторождений нефти, в основном в регионе Киндерсли, от Брока до границы с Альбертой. На этой магистрали распространены тяжелые перевозки, сельское хозяйство, перевозки зерна и нефтепромыслы, а также транспортировка нефти и топлива. Сельское хозяйство и нефтесервисы являются основными отраслями промышленности области. Единственная районная больница на шоссе 7 находится в Киндерсли.

Agrium Vanscoy Potash Operations - третий по величине производитель калийных удобрений в Канаде. В 1930-е годы первые поселенцы поддерживали шоссе 7 как средство увеличения своего дохода. Провинциальное шоссе 7 следовало по направлению движения канадской северной железной дороги, а фактическая дорога лежала на площади на границах городков Доминиона. Шоссе 7 было расширено в 1944 году и перестроено в период с 1960 по 1961 год.

Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й Уэст-Уэст (Шоссе 14 ) в западном Саскатуне, хотя оно обозначено для движения одновременно с шоссе 11 (Идилвилд Драйв ). В 2005 году начались работы по перепланировке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора, включая среднюю школу Вифлеема, колледж Томми Дугласа и Шоу. Центр расположен там, где шоссе 7 соединялось с 22-й улицей до 2006 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
Описание маршрута

Автострада 7 целиком является основной дорогой асфальтобетон (AS) национальной автомагистралью в пределах Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры (SHS), подчиняющейся планированию Западно-Центрального муниципального комитета. Путешествие по шоссе 7 начинается на западе от Альберты - границы провинции Саскачеван через Миссури-Кото со смешанной прерий растительностью. Въезжая в Альберту, шоссе продолжается на запад по шоссе Альберта 9. Альзаск - это деревня с населением около 150 человек на границе и шоссе 44. Радиолокационная станция Military Dome является объектом наследия и была приобретена Alsask вместе с военно-воздушной базой 1960-х годов. В Эльзаске шоссе 7 поворачивает на северо-восток до 3,9 км, когда шоссе снова направляется на восток. Снова на 6,1 км шоссе поворачивает на северо-восток до 19,8 км сразу после пересечения с шоссе 317. Маренго, небольшая деревня с населением около 50 человек, находится в 0,8 км (0,50 мили) к северу от перекрестка. Шоссе 7 продолжается несколько километров на восток, доходя до деревни Флакскомб, в которой проживает чуть более 100 человек. Шоссе 307 на север обеспечивает доступ к деревням Колвилл и Смайли. Эта территория принадлежит Западно-центральному региональному управлению экономического развития (REDA). Город Киндерсли - крупнейший центр с нефтяной и сельскохозяйственной промышленностью вдоль шоссе 7, с населением около 4500 человек, что почти соответствует статусу города с населением 5000 жителей. По состоянию на 2009 год среднегодовой ежедневный трафик (AADT) колеблется от примерно 1600 до 2000 автомобилей в день (vpd) вблизи границы Альберта -Саскачеван до более 3000 vpd около Kindersley, обновленная статистика и типы транспортных средств в 2013 год свидетельствует о том, что количество автомобилей за 2009 год устарело и сильно занижает фактический поток движения. Из-за того, что он является ключевым маршрутом между Калгари, быстрорастущим городом Саскатун, и экономическими факторами, такими как региональная нефтяная активность, расположение внутренних зерновых терминалов рядом с шоссе 7 и сильная экономика Саскачевана, пропускная способность этой магистрали находится под давлением.

Продолжая движение на восток, шоссе 7 достигает короткого параллелизма в 1,6 км (0,99 мили) между шоссе 658 юг и шоссе 658 на севере. Деревня Нетерхилл также расположена между перекрестком шоссе 658 и перекрестком шоссе 30.

Откормочная площадка возле Делисл

шоссе 30 на юг обеспечивает доступ к деревне Брок. Автострада делает несколько пологих поворотов на северо-восток на 106,1 км через некорпоративные районы Фиск и МакГи до пересечения с шоссе 4. Розтаун - город размером примерно в половину Киндерсли, расположенный на этом перекрестке. Пейзаж Гус-Лейк-Равнина Влажная Смешанная Прерия экорегион является главной особенностью между Розтауном и Саскатун. Направление шоссе продолжается на северо-восток до города Зеландия, население которого составляет около 100 человек. После Зеландии шоссе продолжается в северо-северо-восточном направлении до пересечения с шоссе 768 на север и пересечением с шоссе 655 на запад и с шоссе 655 на юг. Деревня Тессье будет следующей вдоль этого северо-восточного участка шоссе, а затем Делиль. Делисл, город с населением около 800 жителей, расположен на пересечении шоссе 7, шоссе 45, юг и шоссе Саскачевана 673 на восточной стороне города. AADT по маршруту колеблется от 2 000 до 3 000 vpd до Delisle. Недавно выровненный перекресток с шоссе 673 находится недалеко от начала разделенного шоссе, ведущего к Саскатун. Угол шоссе 672 на юг и шоссе 762 на восток пересекает старое шоссе 7 в деревне Ванской. Калийный рудник Агриум Ванской расположен в 32 км к юго-западу от Саскатуна, к северо-западу от Ванского. Калийный рудник был основан в 1931 году, когда компания Cominco Fertilizers Ltd. сменила название в 1995 году на Agrium Inc., третьего по величине производителя калийных удобрений в стране. AADT на шоссе 7 возле Ванского увеличивается до более чем 5 600 баррелей в сутки. Оба шоссе 762 обеспечивают доступ к провинциальному парку Пайк-Лейк. Шоссе 7 продолжается в северо-западном направлении, достигая разделенного перекрестка, первоначально построенного с возможностью модернизации до развязки на 249,7 км с шоссе 60 юг.

Шоссе 7 до Делилля

Затем шоссе пересекает дорогу Канадская национальная железнодорожная линия на эстакаде и пересекает 11-ю улицу, за которой следует пересечение на уровне земли линии Canadian Pacific. Этот сдвоенный участок автострады обрабатывает от 7000 до 12000 баррелей в сутки в среднем в течение года. Западный перекресток 11-й улицы обеспечивает доступ из южной части города Саскатун к шоссе 7. Шоссе 7 теперь заканчивается на шоссе 14 на западном конце Саскатуна: на разделенном перекрестке это включает южную конечную станцию ​​для SK 684 (Neault Road); в будущем планируется развязка на этом месте. Это новый район пригородной застройки Блэрмора (SDA), в котором находятся семь новых районов и который обеспечивает будущий рост в западной части Саскатуна.

История
Саскатун обозначен красной звездой.

Старая Костяная Тропа была названием красной речной тропы для повозок между Саскатун и Розтауном. Закон о автомагистралях Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с канадским законом 1919 года о автомагистралях. На начальных этапах принятия Закона о автомагистралях Саскачевана 10 миль (16 км) провинциальных автомагистралей были гравийными, а остальные - грунтовыми. разрешения на дорогу были заложены в рамках системы обследования земель Доминиона для приусадебных участков. Путешествовать по провинциальному шоссе 7 до 1940-х годов означало бы путешествовать по площади, следуя разрешению на городские дороги, ограждению из колючей проволоки и Северной железной дороге Канады. Поскольку исследованные городские дороги были наиболее легкими для проезда, первое шоссе было спроектировано с 90-градусными прямыми углами, поскольку расстояние, проходящее через прерии, вдоль дорог дальнего следования и городских дорог.

Мистер. Ральф Глен Чепмен, поселенец начала 20 века в Плезант-Вэлли, поддерживал 10 миль (16 км) шоссе 7. Мистер Блок из немецкого поселения меннонитов в Фиске поддерживал участок шоссе 7 как средство пополнения своего доход в 1930-е гг. В 1939 году Энди Андерсон таким же образом сохранил 10 миль (16 км) на шоссе 7.

В 1944 году было предпринято расширение шоссе 7. Эльма сельский муниципалитет (RM) потребовал установить автоматическую систему предупреждения на железнодорожном переезде Канадской национальной железной дороги и шоссе 7. В то же время В свое время волость потребовала засыпать гравием холмы, расположенные по обе стороны от Флакскомба. Третьей задачей в 1948 году было строительство всепогодной автомагистрали между Киндерсли и Эльзаском, и это тоже было запрошено Департаментом автомобильных дорог (DOH). В 1950 году ставки оплаты дорожных работ составляли 60 центов в час для одного рабочего, 80 центов в час для человека и двух лошадей, рабочий с четырьмя лошадьми зарабатывал канадских долларов 1,00 в час и для человека. с шестью лошадьми 1,20 доллара в час В 1950-х гг. предоставил гранты местному клубу снегоочистителей, чтобы очистить шоссе после штормов. В результате забастовки нефтяников в Колвилле в 1951 году в 1955 году во Флакскомбе на шоссе № 7 открылись сервисная станция Husky и нефтеналивной завод. Он был расположен на железной дороге, чтобы облегчить погрузку сырой нефти в железнодорожные вагоны. Шоссе 7 было перестроено в период с 1960 по 1961 год. Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й улицей Уэст (шоссе 14 ) в западном Саскатуне. В 2005 году начались работы по перепланировке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора, включая среднюю школу Вифлеема, колледж Томми Дугласа и Шоу. Центр расположен там, где шоссе 7 соединялось с 22-й улицей до 2006 года. Начиная с 2006 года, шоссе 7 было связано с Беттс-авеню, новой городской улицей, которая, в свою очередь, пересекала 22-ю улицу на светофоре. Город и провинция построили перекресток дальше на запад (но все еще в пределах города) на стыке шоссе 14 и шоссе 684 (Далмени-роуд), где новая трасса шоссе 7 соединяется с этим перекрестком. Долгосрочные планы предусматривают строительство здесь развязки и создания связи от шоссе 684 до шоссе Йеллоухед на северной стороне Саскатуна, хотя это еще не объявлено. будет ли обозначение шоссе 7 применяться к северу от шоссе 14.

Основные перекрестки

С запада на восток:

волостьМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Милтон № 292 0,00,0Альберта граница . Продолжается как Hwy 9 запад - Ойен, Драмхеллер, Калгари
Алсаск 1.20,75Hwy 44 юг - Eatonia
18,711,6Hwy 317 север - Fusilier
Kindersley No. 290 40,024,9Hwy 307 север - Смайли
Киндерсли 61.438,2шоссе 21 - Юнити, Керроберт, Eatonia, Maple Creek Светофоры
61,938,5Main StreetСветофоры
63,039,1Ditson Drive / C StreetСветофоры
74,746,4Hwy 658 север - Dodsland Hwy 658 параллелизм начинается
Netherhill 83,651,9Hwy 658 юг - Snipe LakeHwy 658 заканчивается параллелизмом
92,657,5Hwy 30 юг - Brock, Eston. Hwy 657 север - Plenty Prairie West Terminal Road
Pleasant Valley No. 288 Fiske 115,571,8Hwy 656 север - Herschel
St. Эндрюс No. 287 Роузтаун 145,590,4Hwy 4 - The Battlefords, Biggar, Swift Current 4-полосный перекресток с контролируемой остановкой
Зеландия 164,4102,2шоссе 664 юг - Суверен
Харрис № 316 181,6112,8Hwy 768 север - Herschel
190,6118,4Hwy 655 - Perdue, Милден
Ванской № 345 Делиль 219,4136,3шоссе 45 юг - Аутлук. шоссе 673 север - Асквит
220,4137,0шоссе 766 восток - провинциальный парк Пайк-Лейк
Ванской 233,7145,2шоссе 672 север - Грандора. шоссе 762 восток - провинциальный парк Пайк-Лейк
Корман-парк № 344 249,7155,2шоссе 60 юг - Провинциальный парк Пайк-Лейк
Сити из Саскатун 255.1158,522nd Street W (Hwy 14 запад) - Биггар
Neault Road (Hwy 684 север) - Dalmeny
Hwy 7 b ранчо на восток. начинается параллельное движение по шоссе 14
258,0160,3Circle Drive (шоссе 11 / шоссе 16 (TCH) ) - Аэропорт, Принц Альберт, The Battlefords, Регина, Yorkton Hwy 7 / Hwy 14 заканчивается
261,4162,4Idylwyld Drive до Hwy 11 / Hwy 16 (TCH). до 25th Street E (Hwy 5 восток) - Humboldt Бывшая конечная остановка Hwy 7 / Hwy 14
Продолжается как 22nd Street E через Центр города
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Викискладе есть медиа, относящиеся к Саскачеванскому шоссе 7.

Маршрутная карта :

Шаблон : Прикрепленный KML / Саскачеван шоссе 7 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-07 03:17:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте