Шоссе 7 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе 7 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерство автомобильных дорог и инфраструктуры. Транспорт Канады | ||||
Длина | 262,7 км (163,2 мили) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Альберта граница рядом с Alsask. продолжается по адресу Hwy 9 | |||
Hwy 44 на Alsask. Hwy 21 at Kindersley. Hwy 30. Hwy 4 в Rosetown. Hwy 45 at Delisle. Hwy 60. | ||||
East end | Hwy 14 в Saskatoon | |||
Местоположение | ||||
Сельские. муниципалитеты | Милтон, Элма, Киндерсли, Плезант-Вэлли, St. Эндрюс, Харрис, Ванской, Корман Парк | |||
Крупные города | Саскатун | |||
Таунс | Киндерсли, Розтаун | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Саскачеване
|
Саскачеван Шоссе 7 - крупное неразделенное шоссе с твердым покрытием в провинции в Канадская провинция из Саскачеван, простирающаяся от границы Альберты до Саскатун. Шоссе 7 продолжается на запад в Альберту, где становится Шоссе Альберты 9.
Шоссе 7 является важным торговым и туристическим маршрутом, связывающим Саскатун с несколькими его спальными районами, такими как Делисл и Ванской, а также более крупные центры за пределами города, такие как Роузтаун и Киндерсли. Однако в первую очередь он используется путешественниками, направляющимися в Калгари, Альберту и западное побережье Канады.
Несмотря на то, что это одна из наиболее загруженных дорог в провинции, по состоянию на 2020 год, только около 36,5 км маршрута разделяется на шоссе; 34,5 км от Саскатуна до Делисла, включая недавно построенный объезд Ванской, и 2 км к востоку от Розтауна в аэропорту Розтауна и внутреннем терминале Каргилла. В 2020 году правительство провинции объявило о финансировании строительства восьми полос для проезда к востоку от Киндерсли, а также о дальнейших планах строительства дополнительных шести полос на запад, в результате чего общее количество полос для проезда в коридоре достигнет 26 и будет способствовать повышению безопасности до такой степени. время, поскольку создание сдвоенной магистрали финансово осуществимо, а объемы движения требуют этого. С 2010 года ведется обширная разведка и разработка месторождений нефти, в основном в регионе Киндерсли, от Брока до границы с Альбертой. На этой магистрали распространены тяжелые перевозки, сельское хозяйство, перевозки зерна и нефтепромыслы, а также транспортировка нефти и топлива. Сельское хозяйство и нефтесервисы являются основными отраслями промышленности области. Единственная районная больница на шоссе 7 находится в Киндерсли.
Agrium Vanscoy Potash Operations - третий по величине производитель калийных удобрений в Канаде. В 1930-е годы первые поселенцы поддерживали шоссе 7 как средство увеличения своего дохода. Провинциальное шоссе 7 следовало по направлению движения канадской северной железной дороги, а фактическая дорога лежала на площади на границах городков Доминиона. Шоссе 7 было расширено в 1944 году и перестроено в период с 1960 по 1961 год.
Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й Уэст-Уэст (Шоссе 14 ) в западном Саскатуне, хотя оно обозначено для движения одновременно с шоссе 11 (Идилвилд Драйв ). В 2005 году начались работы по перепланировке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора, включая среднюю школу Вифлеема, колледж Томми Дугласа и Шоу. Центр расположен там, где шоссе 7 соединялось с 22-й улицей до 2006 года.
Автострада 7 целиком является основной дорогой асфальтобетон (AS) национальной автомагистралью в пределах Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры (SHS), подчиняющейся планированию Западно-Центрального муниципального комитета. Путешествие по шоссе 7 начинается на западе от Альберты - границы провинции Саскачеван через Миссури-Кото со смешанной прерий растительностью. Въезжая в Альберту, шоссе продолжается на запад по шоссе Альберта 9. Альзаск - это деревня с населением около 150 человек на границе и шоссе 44. Радиолокационная станция Military Dome является объектом наследия и была приобретена Alsask вместе с военно-воздушной базой 1960-х годов. В Эльзаске шоссе 7 поворачивает на северо-восток до 3,9 км, когда шоссе снова направляется на восток. Снова на 6,1 км шоссе поворачивает на северо-восток до 19,8 км сразу после пересечения с шоссе 317. Маренго, небольшая деревня с населением около 50 человек, находится в 0,8 км (0,50 мили) к северу от перекрестка. Шоссе 7 продолжается несколько километров на восток, доходя до деревни Флакскомб, в которой проживает чуть более 100 человек. Шоссе 307 на север обеспечивает доступ к деревням Колвилл и Смайли. Эта территория принадлежит Западно-центральному региональному управлению экономического развития (REDA). Город Киндерсли - крупнейший центр с нефтяной и сельскохозяйственной промышленностью вдоль шоссе 7, с населением около 4500 человек, что почти соответствует статусу города с населением 5000 жителей. По состоянию на 2009 год среднегодовой ежедневный трафик (AADT) колеблется от примерно 1600 до 2000 автомобилей в день (vpd) вблизи границы Альберта -Саскачеван до более 3000 vpd около Kindersley, обновленная статистика и типы транспортных средств в 2013 год свидетельствует о том, что количество автомобилей за 2009 год устарело и сильно занижает фактический поток движения. Из-за того, что он является ключевым маршрутом между Калгари, быстрорастущим городом Саскатун, и экономическими факторами, такими как региональная нефтяная активность, расположение внутренних зерновых терминалов рядом с шоссе 7 и сильная экономика Саскачевана, пропускная способность этой магистрали находится под давлением.
Продолжая движение на восток, шоссе 7 достигает короткого параллелизма в 1,6 км (0,99 мили) между шоссе 658 юг и шоссе 658 на севере. Деревня Нетерхилл также расположена между перекрестком шоссе 658 и перекрестком шоссе 30.
Откормочная площадка возле Делислшоссе 30 на юг обеспечивает доступ к деревне Брок. Автострада делает несколько пологих поворотов на северо-восток на 106,1 км через некорпоративные районы Фиск и МакГи до пересечения с шоссе 4. Розтаун - город размером примерно в половину Киндерсли, расположенный на этом перекрестке. Пейзаж Гус-Лейк-Равнина Влажная Смешанная Прерия экорегион является главной особенностью между Розтауном и Саскатун. Направление шоссе продолжается на северо-восток до города Зеландия, население которого составляет около 100 человек. После Зеландии шоссе продолжается в северо-северо-восточном направлении до пересечения с шоссе 768 на север и пересечением с шоссе 655 на запад и с шоссе 655 на юг. Деревня Тессье будет следующей вдоль этого северо-восточного участка шоссе, а затем Делиль. Делисл, город с населением около 800 жителей, расположен на пересечении шоссе 7, шоссе 45, юг и шоссе Саскачевана 673 на восточной стороне города. AADT по маршруту колеблется от 2 000 до 3 000 vpd до Delisle. Недавно выровненный перекресток с шоссе 673 находится недалеко от начала разделенного шоссе, ведущего к Саскатун. Угол шоссе 672 на юг и шоссе 762 на восток пересекает старое шоссе 7 в деревне Ванской. Калийный рудник Агриум Ванской расположен в 32 км к юго-западу от Саскатуна, к северо-западу от Ванского. Калийный рудник был основан в 1931 году, когда компания Cominco Fertilizers Ltd. сменила название в 1995 году на Agrium Inc., третьего по величине производителя калийных удобрений в стране. AADT на шоссе 7 возле Ванского увеличивается до более чем 5 600 баррелей в сутки. Оба шоссе 762 обеспечивают доступ к провинциальному парку Пайк-Лейк. Шоссе 7 продолжается в северо-западном направлении, достигая разделенного перекрестка, первоначально построенного с возможностью модернизации до развязки на 249,7 км с шоссе 60 юг.
Шоссе 7 до ДелилляЗатем шоссе пересекает дорогу Канадская национальная железнодорожная линия на эстакаде и пересекает 11-ю улицу, за которой следует пересечение на уровне земли линии Canadian Pacific. Этот сдвоенный участок автострады обрабатывает от 7000 до 12000 баррелей в сутки в среднем в течение года. Западный перекресток 11-й улицы обеспечивает доступ из южной части города Саскатун к шоссе 7. Шоссе 7 теперь заканчивается на шоссе 14 на западном конце Саскатуна: на разделенном перекрестке это включает южную конечную станцию для SK 684 (Neault Road); в будущем планируется развязка на этом месте. Это новый район пригородной застройки Блэрмора (SDA), в котором находятся семь новых районов и который обеспечивает будущий рост в западной части Саскатуна.
Старая Костяная Тропа была названием красной речной тропы для повозок между Саскатун и Розтауном. Закон о автомагистралях Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с канадским законом 1919 года о автомагистралях. На начальных этапах принятия Закона о автомагистралях Саскачевана 10 миль (16 км) провинциальных автомагистралей были гравийными, а остальные - грунтовыми. разрешения на дорогу были заложены в рамках системы обследования земель Доминиона для приусадебных участков. Путешествовать по провинциальному шоссе 7 до 1940-х годов означало бы путешествовать по площади, следуя разрешению на городские дороги, ограждению из колючей проволоки и Северной железной дороге Канады. Поскольку исследованные городские дороги были наиболее легкими для проезда, первое шоссе было спроектировано с 90-градусными прямыми углами, поскольку расстояние, проходящее через прерии, вдоль дорог дальнего следования и городских дорог.
Мистер. Ральф Глен Чепмен, поселенец начала 20 века в Плезант-Вэлли, поддерживал 10 миль (16 км) шоссе 7. Мистер Блок из немецкого поселения меннонитов в Фиске поддерживал участок шоссе 7 как средство пополнения своего доход в 1930-е гг. В 1939 году Энди Андерсон таким же образом сохранил 10 миль (16 км) на шоссе 7.
В 1944 году было предпринято расширение шоссе 7. Эльма сельский муниципалитет (RM) потребовал установить автоматическую систему предупреждения на железнодорожном переезде Канадской национальной железной дороги и шоссе 7. В то же время В свое время волость потребовала засыпать гравием холмы, расположенные по обе стороны от Флакскомба. Третьей задачей в 1948 году было строительство всепогодной автомагистрали между Киндерсли и Эльзаском, и это тоже было запрошено Департаментом автомобильных дорог (DOH). В 1950 году ставки оплаты дорожных работ составляли 60 центов в час для одного рабочего, 80 центов в час для человека и двух лошадей, рабочий с четырьмя лошадьми зарабатывал канадских долларов 1,00 в час и для человека. с шестью лошадьми 1,20 доллара в час В 1950-х гг. предоставил гранты местному клубу снегоочистителей, чтобы очистить шоссе после штормов. В результате забастовки нефтяников в Колвилле в 1951 году в 1955 году во Флакскомбе на шоссе № 7 открылись сервисная станция Husky и нефтеналивной завод. Он был расположен на железной дороге, чтобы облегчить погрузку сырой нефти в железнодорожные вагоны. Шоссе 7 было перестроено в период с 1960 по 1961 год. Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й улицей Уэст (шоссе 14 ) в западном Саскатуне. В 2005 году начались работы по перепланировке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора, включая среднюю школу Вифлеема, колледж Томми Дугласа и Шоу. Центр расположен там, где шоссе 7 соединялось с 22-й улицей до 2006 года. Начиная с 2006 года, шоссе 7 было связано с Беттс-авеню, новой городской улицей, которая, в свою очередь, пересекала 22-ю улицу на светофоре. Город и провинция построили перекресток дальше на запад (но все еще в пределах города) на стыке шоссе 14 и шоссе 684 (Далмени-роуд), где новая трасса шоссе 7 соединяется с этим перекрестком. Долгосрочные планы предусматривают строительство здесь развязки и создания связи от шоссе 684 до шоссе Йеллоухед на северной стороне Саскатуна, хотя это еще не объявлено. будет ли обозначение шоссе 7 применяться к северу от шоссе 14.
С запада на восток:
волость | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Милтон № 292 | 0,0 | 0,0 | Альберта граница . Продолжается как Hwy 9 запад - Ойен, Драмхеллер, Калгари | ||||
Алсаск | 1.2 | 0,75 | Hwy 44 юг - Eatonia | ||||
18,7 | 11,6 | Hwy 317 север - Fusilier | |||||
Kindersley No. 290 | 40,0 | 24,9 | Hwy 307 север - Смайли | ||||
Киндерсли | 61.4 | 38,2 | шоссе 21 - Юнити, Керроберт, Eatonia, Maple Creek | Светофоры | |||
61,9 | 38,5 | Main Street | Светофоры | ||||
63,0 | 39,1 | Ditson Drive / C Street | Светофоры | ||||
74,7 | 46,4 | Hwy 658 север - Dodsland | Hwy 658 параллелизм начинается | ||||
Netherhill | 83,6 | 51,9 | Hwy 658 юг - Snipe Lake | Hwy 658 заканчивается параллелизмом | |||
92,6 | 57,5 | Hwy 30 юг - Brock, Eston. Hwy 657 север - Plenty | Prairie West Terminal Road | ||||
Pleasant Valley No. 288 | Fiske | 115,5 | 71,8 | Hwy 656 север - Herschel | |||
St. Эндрюс No. 287 | Роузтаун | 145,5 | 90,4 | Hwy 4 - The Battlefords, Biggar, Swift Current | 4-полосный перекресток с контролируемой остановкой | ||
Зеландия | 164,4 | 102,2 | шоссе 664 юг - Суверен | ||||
Харрис № 316 | 181,6 | 112,8 | Hwy 768 север - Herschel | ||||
190,6 | 118,4 | Hwy 655 - Perdue, Милден | |||||
Ванской № 345 | Делиль | 219,4 | 136,3 | шоссе 45 юг - Аутлук. шоссе 673 север - Асквит | |||
220,4 | 137,0 | шоссе 766 восток - провинциальный парк Пайк-Лейк | |||||
Ванской | 233,7 | 145,2 | шоссе 672 север - Грандора. шоссе 762 восток - провинциальный парк Пайк-Лейк | ||||
Корман-парк № 344 | 249,7 | 155,2 | шоссе 60 юг - Провинциальный парк Пайк-Лейк | ||||
Сити из Саскатун | 255.1 | 158,5 | 22nd Street W (Hwy 14 запад) - Биггар Neault Road (Hwy 684 север) - Dalmeny | Hwy 7 b ранчо на восток. начинается параллельное движение по шоссе 14 | |||
258,0 | 160,3 | Circle Drive (шоссе 11 / шоссе 16 (TCH) ) - Аэропорт, Принц Альберт, The Battlefords, Регина, Yorkton | Hwy 7 / Hwy 14 заканчивается | ||||
261,4 | 162,4 | Idylwyld Drive до Hwy 11 / Hwy 16 (TCH). до 25th Street E (Hwy 5 восток) - Humboldt | Бывшая конечная остановка Hwy 7 / Hwy 14 | ||||
Продолжается как 22nd Street E через Центр города | |||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиа, относящиеся к Саскачеванскому шоссе 7. |
Маршрутная карта :
Шаблон : Прикрепленный KML / Саскачеван шоссе 7 KML взят из Викиданных