Велосипедный план Сан-Франциско

редактировать

Велосипедный план Сан-Франциско является текущим руководящим документом по краткосрочным улучшениям перевозки велосипедов в Сан-Франциско и был единогласно принят Наблюдательный совет от 11 августа 2009 г. Общая цель плана - «повысить безопасность использования велосипедов» в течение ожидаемого срока реализации в 5 лет. План рекомендует 60 ближайших улучшений сети велосипедных маршрутов, 52 из которых - это добавление велосипедных дорожек к 34 милям городских улиц к уже существующим 45 милям городских улиц с велосипедными дорожками.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цели
  • 3 Реализация
    • 3.1 Маршрутная сеть
    • 3.2 Парковка
    • 3.3 Транзитный и мостовой доступ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Сан-Франциско принял в 1973 г. политику «Транзит - прежде всего», определяя транспорт, велосипедистов и пешеходов как главные транспортные приоритеты города. В нем говорится, что «Поездка на общественном транспорте, на велосипеде или пешком должна быть привлекательной альтернативой путешествию на частном автомобиле», «Решения относительно использования ограниченного пространства на улице и тротуарах общего пользования должны поощрять использование пешеходами общественного права проезда., велосипедисты и общественный транспорт »и« Поощрять велоспорт, поощряя безопасные улицы для катания, удобный доступ к общественному транспорту, велосипедные дорожки и безопасную парковку для велосипедов ». Чтобы более конкретно направлять улучшения велосипедной инфраструктуры, в 1997 году был принят первый Велосипедный план Сан-Франциско, который привел к строительству множества велосипедных дорожек и установке более 1500 стоек для парковки велосипедов на тротуарах.

Попытка обновить план на 1997 год была начата в 2002 году, чтобы претендовать на получение финансирования из Калифорнийского счета велосипедных перевозок (BTA) для велосипедных объектов и программ. Информационно-пропагандистская работа с общественностью проводилась под руководством Велосипедной коалиции Сан-Франциско и финансировалась грантом Caltrans на общественное планирование. Этот вклад сообщества включал в процесс планирования тысячи людей и общественных групп. Получившийся в результате Велосипедный план Сан-Франциско на 2005 год был единогласно принят Наблюдательным советом 7 июня 2005 года, но судья Верховного суда Сан-Франциско Джеймс Уоррен по просьбе противников плана в конце июня 2006 года вынес предварительный судебный запрет против его реализации. группы утверждали, что удаление проезжих полос и парковочных мест для автомобилей, как предлагалось в велосипедном плане, может нанести значительный ущерб окружающей среде и, следовательно, требовало экологической экспертизы в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии. Судебный приказ Верховного суда Сан-Франциско Питер Буш 7 ноября 2006 г. оставил в силе судебный запрет, запрещающий городу реализовывать любой из проектов, описанных в плане, включая велосипедные дорожки, переулки или шарроузы.

Цели

Общая цель Велосипедного плана Сан-Франциско на 2009 год - «повысить безопасность использования велосипедов». Кроме того, в плане есть восемь «глав-целей», предназначенных для поддержки общей цели с помощью конкретных действий.

ГлаваНазвание главыЦель главы
1Сеть велосипедных маршрутовУточнение и расширение существующей сети велосипедных маршрутов
2Парковка для велосипедовОбеспечьте обильную качественную парковку для велосипедов
3Доступ к общественным дорогам и мостамРасширьте доступ велосипедов к общественным дорогам и мостам
4ОбразованиеИнформируйте общественность о безопасности велосипедистов
5Правоприменение и БезопасностьПовышение безопасности велосипедов за счет целенаправленного правоприменения
6ПродвижениеПропаганда и поощрение безопасного катания на велосипеде
7Общегородская координацияПринятие правил и политик, благоприятных для велосипедистов ФинансированиеРасставьте приоритеты и увеличьте финансирование велосипедов
Внедрение

Маршрутная сеть

Городское транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) и Департамент общественных работ Сан-Франциско (SFDPW) отвечает за внедрение улучшений в сеть велосипедных маршрутов. SFMTA занимается финансированием велосипедных проектов и выступает в качестве ведущего агентства по планированию и проектированию велосипедных проектов, в то время как SFDPW заключает контракты на строительство велосипедных проектов. Шесть месяцев спустя, в конце января 2011 года, они установили велосипедные дорожки на 11 миль городских улиц.

Парковка

SFMTA устанавливает перевернутые U-образные парковочные стойки для велосипедов по запросу предприятий. или жители на тротуарах города рядом с улицей. Эта деятельность не была предотвращена судебным запретом 2006–2010 годов, и SFMTA продолжает устанавливать и ремонтировать их в случае повреждения, постепенно увеличивая их количество. В период с августа по декабрь 2010 года SFMTA установило десять «велосипедных загонов», которые представляют собой группы из пяти-восьми перевернутых U-образных стоек, расположенных на улице рядом с тротуаром, заменив одно парковочное место. Они были установлены в местах с особенно высоким спросом на парковку для велосипедов, обычно в продуктовых магазинах или кафе.

Транзит и доступ к мосту

В то время как Велосипедный план Сан-Франциско 2005 года находился под запретом, служба пригородных поездов Caltrain, курсирующая ежедневно между Сан-Франциско и Сан-Хосе, 2 октября 2008 г. выпустили План доступа и парковки велосипедов. Этот план направлен на увеличение числа велосипедистов до станций Caltrain, уже у 8% водителей, за счет расширения доступа велосипедов к поездам и дополнительных велосипедные стоянки на вокзалах. Компания Caltrain впервые разрешила брать велосипеды на борт в 1992 году и с тех пор внесла постепенные улучшения, совсем недавно увеличив вместимость велосипедов в 2009 году: с 32 до 40 велосипедов в старых «галерейных» вагонах и с 16 до 24 велосипедов в новых вагонах Bombardier.

BART с октября 2013 г. постоянно разрешено использование велосипедов во всех поездах в любое время суток с некоторыми ограничениями, связанными с передними вагонами поезда и скоплением людей. Ни одно из других агентств, обслуживающих Сан-Франциско общественным транспортом (Muni, AC Transit, SamTrans ), не улучшило доступ для велосипедов с момента принятия велосипедного плана. Доступ для велосипедов обычно не является проблемой для AC Transit или SamTrans, поскольку все их автобусы оборудованы передними креплениями для велосипедов.

Велосипеды разрешены на мосту Золотые Ворота с середины 1970-х, но никогда не имели доступа к мосту через залив, соединяющему Сан-Франциско с Оклендом.. Велосипедисты теперь имеют доступ к новому восточному пролету моста через залив (между островом Йерба-Буэна и Оклендом) после завершения строительства в 2013 году. В то время как западный пролет (между Сан-Франциско и островом Йерба-Буэна ), строительство начнется не раньше 2019 года.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте