Велоспорт по Сан-Франциско

редактировать
Мальчик на велосипеде перед мостом Золотые Ворота.

Велоспорт в Сан-Франциско стал популярным y в последние годы, чему способствовало улучшение велосипедной инфраструктуры и поддержка сообщества. Компактная городская форма Сан-Франциско и мягкий климат позволяют велосипедистам быстро и комфортно добираться до мест работы, покупок и отдыха.. Хотя знаменитые крутые холмы Сан-Франциско могут затруднить езду на велосипеде, многие части города относительно плоские, в том числе некоторые из самых густонаселенных. Однако интенсивное автомобильное движение, отсутствие велосипедных дорожек на многих улицах и трудности с пересечением основных улиц удерживают большинство жителей Сан-Франциско от частых поездок на велосипеде.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Велосипедный план 2009 г.
    • 1.2 Проект Better Market Street
  • 2 Культура
    • 2.1 Велосипедные клубы
    • 2.2 Воскресные улицы
    • 2.3 День с велосипеда на работу
    • 2.4 Велосипедная кухня
    • 2.5 Критическая масса
    • 2.6 SF Bike Party
    • 2.7 Tour de Fat
    • 2.8 Winterfest
    • 2.9 Велосипедный кинофестиваль
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Сеть велосипедных маршрутов
    • 3.2 Парковка для велосипедов
  • 4 Прокат велосипедов
  • 5 Статистика
    • 5.1 Распространенность езды на велосипеде
    • 5.2 Безопасность
  • 6 Пропаганда
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

1848 Калифорнийская золотая лихорадка превратили Сан-Франциско из маленького изолированного городка в самый богатый и самый густонаселенный город на Западном побережье за ​​один год. Город расположен на квадратной оконечности полуострова Сан-Франциско, размером примерно семь на семь миль. Имея небольшой участок земли для застройки и большую часть улиц и зданий, расположенных в доавтомобильную эпоху, Сан-Франциско в настоящее время является вторым по плотности населения крупным городом в Соединенных Штатах после Нью-Йорка. Благодаря компактным районам города можно совершать короткие поездки для работы, покупок и отдыха, что удобно для поездки на велосипеде.

Политика Сан-Франциско Transit First, принятая в 1973 году, определяет транзит, велосипедистов и пешеходов в качестве основных транспортных приоритетов города. В нем говорится, что «поездка на общественном транспорте, на велосипеде или пешком должна быть привлекательной альтернативой путешествию на частном автомобиле», «Решения относительно использования ограниченного пространства на улице и тротуарах общего пользования должны поощрять использование пешеходами общественного права проезда., велосипедисты и общественный транспорт »и« Поощрять велоспорт, поощряя безопасные улицы для катания, удобный доступ к общественному транспорту, велосипедные дорожки и безопасную парковку для велосипедов ». Этим целям способствовал широкий спектр городских политик, планов развития микрорайонов и конкретных планов развития.

Расширение существующей велосипедной инфраструктуры произошло в результате Велосипедного плана 1997 года. Многие километры велосипедных дорожек были заштрихованы, были установлены сотни стоек для парковки велосипедов, а образовательные программы были расширены. Обновление Велосипедного плана 1997 года началось в 2002 году и было завершено в 2005 году, хотя реализация плана была отложена до 2009 года из-за судебного процесса.

Велосипедный план 2009 года

Велосипед Сан-Франциско 2009 года План - это руководящий документ, который будут использоваться городскими агентствами для «повышения безопасного использования велосипедов» в течение следующих пяти лет. В плане есть восемь «основных целей», а именно:

  1. Усовершенствовать и расширить существующую сеть велосипедных маршрутов
  2. Обеспечить обильную качественную парковку для велосипедов
  3. Расширить доступ велосипедов к общественным дорогам и мостам.
  4. Информировать общественность о безопасности велосипедистов
  5. Повышать безопасность велосипедистов с помощью целевых правоприменительных мер
  6. Пропагандировать и поощрять безопасное катание на велосипеде
  7. Принять правила и политику, благоприятные для велосипедистов
  8. Расставьте приоритеты и увеличьте финансирование велосипедов

Велосипедный план 2009 рекомендует 60 краткосрочных улучшений сети велосипедных маршрутов, которые, как ожидается, будут построены «в течение следующих пяти лет» (к 2014 году). 52 из этих улучшений - это добавление велосипедных дорожек к городским улицам, 3 - улучшение перекрестков, 2 - добавление велосипедных дорожек, 1 - улучшение светофора, 1 - улучшение указателей и 1 - улучшение велосипедного маршрута. Эти 52 велосипедных дорожек добавят 34 мили улиц с велосипедными дорожками к уже существующим 45 милям улиц с велосипедными дорожками.

SFMTA начало реализацию этих краткосрочных улучшений 9 августа 2010 года со строительства велосипедных дорожек на Таунсенд-стрит между Восьмой улицей и Эмбаркадеро. Шесть месяцев спустя, в конце января 2011 года, было завершено 11 миль из 34 миль предложенных дополнительных велосипедных дорожек.

Проект Better Market Street

Во вторник, 15 октября 2019 г., Правление Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско единогласно проголосовало за предложение Better Market Street, план улучшения велосипедной, пешеходной и транспортной инфраструктуры, а также ограничение использования личных автомобилей на Market Street.

Культура

Сан-Франциско ежегодно проводит собственное издание World Naked Bike Ride.

В Сан-Франциско существует активная и разнообразная велосипедная культура, организованная вокруг множества различных социальных мероприятий и поездок, связанных с велосипедами. Здесь представлены многие известные "велосипедные группы", в том числе городские велосипедисты, шоссейные гонщики велосипедисты ("роуди"), курьеры и наездники ("фиксированные хипстеры"). Сан-Франциско также является домом для кинопродюсера, снимающего короткометражные фильмы о городских велосипедах с фиксированной передачей.

Велосипедные клубы

Развлекательные велосипедные клубы, расположенные в Сан-Франциско, включают San Francisco Cycle Club, Mission Cycling, SF Fixed, Разные спицы, Velo Girls, Aids Lifecycle и Тренировка команды. Эти группы обычно размещают календари поездок на своих веб-страницах и открыты для велосипедистов разного уровня подготовки.

Sunday Streets

Представленная в 2008 году, Sunday Streets направлена ​​на укрепление общественного здоровья и участие населения путем закрытия ряда улиц для движения автомобилей по отдельным воскресеньям в течение года. В 2008 году было проведено два мероприятия (два разных воскресенья) на двух уникальных маршрутах, в 2009 году - шесть мероприятий на четырех уникальных маршрутах, в 2010 году - девять мероприятий на пяти уникальных маршрутах, а в 2011 году - восемь мероприятий на шести уникальных маршрутах. Мероприятия позволяют жителям кататься на велосипеде, кататься на коньках, бегать, гулять, заниматься йогой или просто наблюдать за людьми в общественных местах, обычно посвященных автомобилям.

День с велосипеда на работу

День с велосипеда на работу в Сан-Франциско, который проводится каждый год в мае, направлен на то, чтобы побудить жителей пригородов попробовать велосипед в качестве здорового альтернативного способа добраться до работы путем организации групп велосипедисты могут ездить вместе, начиная с разных кварталов, сопоставляя новых велосипедистов с более опытными «Велосипедистами» и предоставляя бесплатные закуски и кофе на «Станциях Energizer» по наиболее загруженным маршрутам. День с велосипеда на работу повышает осведомленность о велосипеде как о виде транспорта, поскольку в последние годы на главной торговой улице Маркет-стрит количество велосипедов намного превышает количество автомобилей.

Bike Kitchen

The Bike Kitchen - это велосипедный кооператив - некоммерческий магазин велосипедов самообслуживания с самообслуживанием 501 (c) (3), расположенный по адресу 650H Florida Street. в районе Миссии. Его миссия - «научить людей всех возрастов и профессий ремонтировать велосипеды». Участник вносит плату за ежедневное использование, ежегодный членский взнос или становится волонтером, чтобы получить доступ к инструментам, деталям и механике Bike Kitchen.

Критическая масса

Первая велосипедная прогулка Критическая масса состоялась 25 сентября 1992 года в Сан-Франциско и с тех пор распространилась по сотням городов по всему миру. Поездка проводится в последнюю пятницу каждого месяца в 18:00 в Justin Herman Plaza, и обычно в ней принимают участие несколько тысяч велосипедистов, которые затем массово проезжают по городу, утверждая, что обычно доминируют автомобили. улицы для езды на велосипеде. Событие вызывает споры даже в велосипедном сообществе Сан-Франциско, некоторые утверждают, что оно способствует повышению осведомленности общественности о проблемах езды на велосипеде, а другие утверждают, что оно снижает общественную поддержку потребностей велосипедистов, вызывая ярость автомобилистов и пассажиров, заблокированных этим мероприятием.

SF Bike Party

Он был вдохновлен San Jose Bike Party в начале 2011 года и проводится в первую пятницу каждого месяца в 19:30. Каждый месяц есть своя тематика езды, и восторженные велосипедисты одеты соответственно. Поездка очень ручная и организованная. Это около 10 миль длиной с двумя 30-минутными остановками, чтобы пообщаться и потанцевать до ночи. Это отличный способ познакомиться с незнакомцами и исследовать Сан-Франциско во время восхода луны.

Tour de Fat

Tour de Fat - это однодневный велосипедный парад и фестиваль, спонсируемый компанией New Belgium Brewing Company и проходящий каждое лето в парке Golden Gate. Здесь звучит живая музыка, а также представлены представления в стиле цирка и водевиля. Прибыль от продажи пива на мероприятии передается в пользу Велосипедной коалиции Сан-Франциско и. Событие не является уникальным для Сан-Франциско, но в 2010 году оно также проходило в Чикаго, Милуоки, Сиэтле, Портленде, Бойсе, Форт-Коллинзе, Денвере, Сан-Диего, Темпе, Лос-Анджелесе и Остине.

Winterfest

Winterfest, который проводится в декабре каждого года, является основным мероприятием по сбору средств для Велосипедной Коалиции Сан-Франциско. В этом «праздничном вечере, посвященном любви к катанию на велосипеде» принимают участие члены SFBC, лидеры велосипедной индустрии, сторонники местного бизнеса, местные артисты и политики. В 2010 году в нем приняли участие более 1000 человек и было собрано 80 000 долларов на пропагандистскую деятельность SFBC.

Фестиваль фильмов о велосипедах

Фестиваль фильмов о велосипедах, основанный в 2001 году в Нью-Йорке Брендтом Барбуром, «прославляет велосипед через музыку, искусство и, конечно же, фильм ". В Сан-Франциско фестиваль показывает фильмы о велосипедах три вечера подряд в июле в Victoria Theater рядом с 16-й улицей и Мишн-стрит. В 2010 году фестиваль посетил 36 городов мира.

Инфраструктура

Сеть велосипедных маршрутов

По состоянию на 2008 год в Сан-Франциско было 23 мили улиц с велосипедными дорожками (класс I), 45 миль улиц с велосипедными дорожками (класс II) и 132 мили улиц с велосипедными маршрутами (класс III). Почти все велосипедные дорожки расположены в парках на крайней западной окраине города: Presidio, Lincoln Park, Golden Gate Park и Парк Фанстон. Большинство велосипедных дорожек расположены в относительно плоских кварталах недалеко от центра города, в том числе СоМа, Миссия, Хейт-Эшбери и Ричмонд. Велосипедные маршруты образуют почти полную городскую сеть, охватывающую большинство районов, но очень мало повышают безопасность велосипедистов. 53 мили велосипедных маршрутов - это просто улицы, достаточно широкие, чтобы ездить по правой стороне вдали от автомобильного движения, 23 мили велосипедных маршрутов имеют шарроузы, нарисованные на улице, чтобы указать, что велосипедисты могут ездить по центру полоса и 56 миль велосипедных маршрутов содержат только знаки, указывающие номер велосипедного маршрута, но не имеют никакого специального дизайна или маркировки для велосипедов.

Велопарковка

В прошлом несколько лет SFMTA установило более 1 500 "перевернутых" стоянок для велосипедов. Они расположены на тротуарах в коммерческих районах и позволяют велосипедистам легко заблокировать до двух велосипедов с помощью надежных U-образных замков. С 2010 года SFMTA установило десять «велосипедных загонов», которые представляют собой группы из пяти-восьми перевернутых U-образных стоек, расположенных на улице рядом с тротуаром (обычно заменяя одно место для парковки автомобиля). Все гаражи в Сан-Франциско, открытые для публики, также должны иметь определенное количество стоек для парковки велосипедов, количество которых зависит от количества предоставленных парковочных мест.

Прокат велосипедов

В Сан-Франциско есть общедоступная система проката велосипедов, Ford GoBike, которая была запущена в 2013 году и обслуживает город Сан-Франциско., а также в некоторых отдаленных городах по обе стороны залива.

В 2017 году частная компания по прокату велосипедов Bluegogo попыталась запустить бесконтактную систему в Сан Франциско, но отказался от участия из-за юридических проблем. Другая частная компания по прокату велосипедов без док-станции под названием Jump Bikes начала свою деятельность в городе в январе 2018 года после получения 18-месячного разрешения на эксплуатацию своей системы электрических велосипедов без док-станции.

Статистика

Распространенность езды на велосипеде

Ежегодный подсчет велосипедов, проведенный Агентством городского транспорта (SFMTA) в 2010 году, показал, что количество велосипедистов в 33 населенных пунктах увеличилось на 58% по сравнению с базовым подсчетом 2006 года. По оценкам SFMTA, около 128 000 поездок по городу на велосипедах каждый день, или 6% от общего числа поездок, и что 16% жителей Сан-Франциско являются «частыми велосипедистами», что определяется как ездящие на велосипеде два или более дня в неделю. Согласно США Бюро переписи населения, велосипеды составили 3,2% всех поездок на работу в 2009 году по сравнению с 1,9% в 2003 году.

Безопасность

SFMTA сообщило о 468 велосипедных дорожно-транспортных происшествиях в 2008 году, которые было наименьшим количеством дорожно-транспортных происшествий с травмами на рабочую поездку из 12 других городов Калифорнии с населением более 250 000 человек. Из тех столкновений, в которых была установлена ​​неисправность, половина была признана по вине автомобилиста, а половина - по вине велосипедиста. В столкновениях, в которых виноваты автомобилисты, наиболее частыми причинами были: поворот без сигнализации, открытие двери автомобиля в небезопасном режиме и невыполнение встречного движения при повороте налево.

Пропаганда

Велосипедная коалиция Сан-Франциско (SFBC) - это некоммерческая общественная благотворительная корпорация в соответствии с 501 (c) (4) Калифорнии, созданная для «преобразования улиц и кварталов Сан-Франциско. в более удобные и безопасные места, продвигая велосипед для повседневной транспортировки ». Основанная в 1971 году, бездействовавшая на протяжении большей части 1980-х годов и вновь основанная в 1991 году, SFBC в 2011 году насчитывает более 12 000 членов, оплачивающих членские взносы, что делает ее крупнейшей организацией по защите интересов велосипедистов в Соединенных Штатах. SFBC организует или продвигает связанные с ездой на велосипеде мероприятия, такие как Bike to Work Day, Winterfest, Sunday Streets, а также услуги парковщика велосипедов во время общественных мероприятий.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Велоспорт в Сан-Франциско.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте