Сэмюэл Картер. MP | |
---|---|
Член парламента. для Ковентри | |
В офисе . 26 марта 1868 г. - 17 ноября 1868 г. Служит с Генри Итоном | |
Предшествовал | Генри Джексон. Генри Итон |
Преемник | Генри Итон. Александр Стейвли Хилл |
Личные данные | |
Родился | (1805-05-15) 15 мая 1805 года. Ковентри, Англия |
Умер | 31 января 1878 г. (1878-01-31) (72 года). Паддингтон, Лондон |
Место отдыха | Кенилворт, Варвикшир |
Национальность | Британцы |
Политическая партия | Либерал |
Супруг (ы) | Мария Рональдс (m.1833) |
Дети | Четверо |
Сэмюэл Картер (15 мая 1805 г. - 31 января 1878 г.) был членом парламента от своего родного города Ковентри, и солиситор до двух ма железнодорожным компаниям (Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Мидлендская железная дорога ) на протяжении почти четырех десятилетий в процессе развития британской железнодорожной сети.
Родился в семья унитарианской веры, его отец Сэмюэл старший был надзирателем тюрьмы Ковентри в течение многих лет, а его мать Джейн была дочерью Джозайи Корри старшего, служителя в Кенилворте. Он учился в школе своего дяди Джона Корри FRS, который долгое время был президентом Бирмингемского философского института. Женившись на младшей сестре сэра Фрэнсиса Рональдса Марии в 1833 году, у них родилось четверо детей: Александр, Хью, Джон Корри и Джейн. В период 1855–1875 годов они проживали в Битве в большом поместье под названием Карьерный холм. Сэмюэл умер в Лондоне и был похоронен в семейном склепе в Кенилворте.
Самуэль был передан своему дяде Джозайе Корри, адвокату в Бирмингем, и их партнерство было назначено в качестве поверенных для предложенной Лондонско-Бирмингемской железной дороги (LBR) в 1830 году.
Они также выступали в качестве поверенных в различных линиях, которые планировалось соединить другие сообщества с новой магистралью. Одной из них была Birmingham and Derby Railway (BDR), в которую Corrie Carter была назначена в 1835 году. BDR объединилась с другими компаниями в 1844 году, чтобы сформировать Midland Railway, одним из которых была компания Carter. адвокаты законопроекта об объединении (Корри умерла).
Некоторые источники предполагают, что Картер сыграл важную роль в решении создать железнодорожную клиринговую палату в 1841 году, когда он и его хороший друг Роберт Стефенсон консультировал директоров LBR и BDR, двух членов-учредителей, по существу.
Картер также выступал в роли юриста в законопроекте, позволяющем LBR объединяться с другими компаниями для создания Лондон и Северо-Западная железная дорога (L NWR) в 1846 году. К тому времени он открыл второй офис в Лондоне и вскоре приобрел дом около Гайд-парка. Позже он приобрел собственность в Battle.
L NWR и Midland Railway довольно часто объединялись в последующие годы, и он смог представлять их совместно. Это произошло, например, с железной дорогой Вустера и Херефорда, где он выступал от имени обеих компаний на собраниях акционеров и выступал в качестве поверенного при внесении законопроектов в парламент.
Парламентская сессия 1845–1846 гг. пик Железнодорожной мании и начало Битвы при Калибрах, в обоих из которых Картер был очень занят. Он и Isambard Kingdom Brunel очевидно договорились о территориальной границе в начале 1846 года между Brunel's Great Western Railway (GWR) и ее филиалами на широкой колее и стандартной колее Компании LNWR и Midland, но он был отменен. После этого Картер боролся с распространением широкой колеи в различных соревнованиях в парламенте и судах. Он и Стивенсон указали на опасность того, что конкурирующие компании используют одну и ту же инфраструктуру на разной ширине колеи, что требует от GWR строительства собственных станций в Бирмингеме и других местах.
Некоторые из его последних парламентских соревнований позволили Midland проложить собственные маршруты в Лондон. на его новую станцию Сент-Панкрас и в Шотландию на его железной дороге Сеттл-Карлайл.
Картер был стойким либералом в своей политике и участвовал в Бирмингемском политическом союзе в 1830-х годах. На дополнительных выборах в марте 1868 года он был избран в парламент Ковентри, что положило начало его отставке из железнодорожного бизнеса. Его первая речь в доме была в поддержку предложенного Закона об ирландской церкви о ликвидации (англиканской) церкви Ирландии. Однако у него был очень короткий парламентский срок, так как он и его коллега-либерал Генри Джексон потерпели поражение на всеобщих выборах в ноябре 1868 года. Он снова проиграл в 1874 году.
Картер профинансировал строительство Школы искусств Ковентри, заложив фундамент в 1862 году. Он также пожертвовал 1000 фунтов стерлингов в пользу Свободной библиотеки.
Картер опубликовал несколько брошюр в 1870-х годах, демонстрируя акционерам железной дороги, что новым комиссарам железной дороги были даны полномочия снижать ставки и сборы с сумм, разрешенных в законах компаний. парламента, тем самым ставя под угрозу их инвестиции. В то время его предупреждения вызвали небольшой ужас, но десятилетие спустя эти полномочия стали более явными в законопроекте о движении железных дорог и каналов 1886 года.
Парламентом Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Предшественником. Генри Джексоном. Генри Итон | член парламента от Ковентри. – ноябрь 1868 г.. С: Генри Итон | Преемник. Генри Итон. Александр Стейвли Хилл |