Аэропорт Сакраменто Макклеллан

редактировать

Координаты : 38 ° 40′04 ″ с.ш. 121 ° 24′02 ″ з.д. / 38,66778 ° N 121,40056 ° W / 38,66778; -121.40056

Аэропорт Сакраменто Макклеллан
База ВВС Макклеллан - Калифорния, 9 мая 2002.jpg
Краткое описание
Аэропорт типЧастный
ВладелецMcClellan Park
ОператорMcClellan Jet Services
ОбслуживаетСакраменто, Калифорния
Elevation AMSL 77 футов / 23 м
Веб-сайтflykmcc.com
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16/3410,5993,231Бетон
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H15717Бетон
H25717Бетон
H35717Бетон
H45717Бетон
Статистика (2004)
Эксплуатация воздушных судов10,000
Базирующиеся самолеты84
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Сакраменто Макклеллан (I A TA : MCC, ICAO : KMCC, FAA LID : MCC ) является частной собственностью общественного пользования аэропорт, расположенный в шести милях (10 км) к северо-востоку от центрального делового района в Сакраменто (город в округе Сакраменто, Калифорния, США ).

Аэропорт находится на месте бывшей базы ВВС США Макклеллан, которая существовала как военная база с 1939 по 2000 год. Он был переведен в округление сакраменто в 2000 году в рамках его преобразования в бизнес-парк McClellan и был приобретен McClellan Business Park в октябре 2017 года. Аэропорт является объектом общественного пользования, который используется как неконтролируемый аэродром, на территории которого Федеральное управление гражданской авиации (FAA) обозначается как воздушное пространство класса "E". Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения. Текущие арендаторы аэропорта: Calstar, Калифорнийский департамент лесного хозяйства, Береговая охрана США, Air Station Sacramento, Dassault Falcon., Лесная служба США, PODS и Столичный пожарный округ Сакраменто. Все наземное обслуживание и заправка осуществляется McClellan Jet Services, дочерней компанией McClellan Business Park.

Содержание
  • 1
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Авиационная станция береговой охраны
  • 4 Ссылки
  • 5 История Внешние ссылки
История

База ВВС была основана в 1935 году. 1 декабря 1939 года он был назван в честь майора Хезекии Макклеллана, пионера в арктических авиационных испытаниях. Родился в 1894 году, он умер 25 мая 1936 года, когда его Consolidated P-30, который он испытывал в полете, разбился около Сентервилля, Огайо.

Строительство Pacific Air Depot <19.>началось в 1935 году, основные сооружения, включая административные здания, казармы, склады и больницу, были завершены 18 апреля 1938 года. В 1938 году база была переименована в Авиабаза Сакраменто и подверглась значительному расширению в связи с ремонтом и ремонтным комплексом истребителей P-38 и P-39.

В декабре 1941 года, вскоре после атаки на Перл-Харбор, P-40, а также Martin B-26 Marauder и Boeing B-17 Летающие Бомбардировщики Крепость начали прибывать на поле для вооружения и немедленной подготовки к отправке за границу. В марте 1942 года B-25 подполковника Джимми Дулиттла прибыли в Макклеллан для вооружения в рамках подготовки к знаменитому рейду Токио.

. 3 января 1944 года B-17 Flying Fortress врезался в воду. взлетно-посадочная полоса при попытке приземлиться, погибли все, кроме одного члена экипажа, и разбросаны обломки на 15-мильную территорию.

База была переименована в базу ВВС США Макклеллан в 1948 году, и ее ремонтные работы продолжались на протяжении всей холодной войны как установка командования материально-технического обеспечения ВВС (AFLC), а командования материально-технического снабжения ВВС (AFMC), с капитальным ремонтом, известным как Центр авиационной логистики Сакраменто.

На протяжении 1980-х годов ремонта и начала 1990-х годов Макклеллан выполнял функции основного депо для капитального самолеты ВВС F-111, FB-111 и EF-111, а также самолеты Fairchild A- 10 самолетов Thunderbolt II. Небольшой контингент самолетов F-111D и F-111F из 431-й испытательной и оценочной эскадрильи, 57-го истребительного авиационного крыла авиабазы ​​Неллис, штат Невада, был также откомандирован к Макклеллану.

Сооружения и самолеты

Аэродром Макклеллана имеет одну бетонную вымощенную взлетно-посадочную полосу (16/34) размером 10 600 x 150 футов (3231 х 46 м).). Он также имеет четыре бетонных вертолетных площадки, все размером 57 x 57 футов (17 x 17 м). За 12-месячный период, закончившийся 10 апреля 2004 г., в аэропорту было 10 000 полетов самолетов, в среднем 27 в день: 40% военных, 40% авиатакси и 20% авиация общего назначения. В этом аэропорту базируется 84 самолета: 4% одномоторные, 64% многомоторные, 23% реактивные, 5% вертолетные и 5% военные.

Аэрокосмический музей Калифорнии занимает участок к северу от аэродрома.

Авиационная станция береговой охраны

Аэропорт также функционировал как совместный военно-гражданский объект, предоставляющий базу для береговой охраны США и ее береговой охраны. Авиационная станция Сакраменто объект. Миссии включают поисково-спасательные операции (SAR ), правоохранительные органы, средства навигационного обеспечения (например, управление маяками ) и различные военные операции. Кроме того, вертолеты береговой охраны, закрепленные за аэродромом, развертываются на катерах береговой охраны.

Ссылки
Внешние ссылки
Ремонтная линия Bell P-39.. Увеличить объем поставки истребителей Speedy Bell P-39 «Airacobra» американским пилотам на юге Тихоокеанский регион, командование воздушной службы сухопутных войск ВВС США задействовало методы американской производственной линии в своих ремонтных доках на Макклеллан-Филд, Калифорния. Самолеты стоимостью два с половиной миллиона долларов были отремонтированы гражданскими сотрудниками командования воздушной службы в Сакраменто, штат Калифорния, чем отправлены против врага.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте