SSC Aero | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SSC North America |
Производство | 2004–2013 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар (S ) |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Задний средне- двигатель, задний привод |
Двери | Butterfly |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 2 электродвигателя с жидкостным охлаждением (Ultimate Aero EV) |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая (только для EV). 5-ступенчатая ручная (только для SC / 8T). 6- ручная скорость (только для TT). 7-ступенчатая полуавтоматическая (только для XT) |
Размеры | |
Длина | 4475 мм (176,2 дюйма) |
Ширина | 2100 мм (82,7 дюйма) |
Высота | 1092 мм (43,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,270–1292 кг (2,800–2, 848 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | SSC Tuatara |
SSC Ultimate Aero - это среднемоторный спортивный автомобиль, который был производился SSC North America (ранее известный как Shelby SuperCars) с 2004 по 2013 год. SSC Ultimate Aero удерживал титул рекорд скорости серийных автомобилей в мире, согласно Книга рекордов Гиннеса, с 2007 года (когда она была официально зафиксирована на скорости 410 км / ч) до появления Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году. В апреле 2013 года книга рекордов Гиннеса временно дисквалифицировал рекордное время Veyron на период в пять дней из-за опасений по поводу электронного ограничения скорости, изменяющего функцию автомобиля, но после расследования восстановил Veyron в качестве рекордсмена.
SSC Ultimate Aero не продавался с электронные средства помощи водителю, такие как антиблокировочная тормозная система или антипробуксовочная система, как, по словам Джерода Шелби, «Ранняя философия дизайна автомобиля была сделать из него машину водителя. Мне нужна была машина, которой можно было бы управлять не только правой ногой, но и при помощи сенсора ».
Первый прототип SSC Aero был построен в 2004 году и приступил к дорожным испытаниям в ожидании серийного автомобиля SSC Ultimate Aero.
Испытания в аэродинамической трубе показали, что Ultimate Aero теоретически может развивать максимальную скорость 275 миль в час (442 км / ч, 123 м / с) с учетом соответствующие передаточные числа трансмиссии, хотя поставляемая трансмиссия обеспечит скорость 268 миль в час (432 км / ч, 120 м / с) при красной линии. Базовый Aero, однако, имел теоретическую максимальную скорость около 234 миль в час. Ultimate Aero разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,78 секунды, что медленнее, чем Bugatti Veyron, который развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 2,46 секунды, частично из-за его AWD. трансмисс.
Стиль Aero включает в себя использование дверей-бабочек, аналогичных тем, что используются в McLaren F1 и Ferrari Enzo. Углеродное волокно и титан используются во всем автомобиле, что позволяет снизить вес стандартного Aero до 1300 кг. SSC Ultimate Aero был последней версией прототипа, представленного в 2006 году. Он имел увеличенный объем двигателя до 6300 см и усиленный наддув до 100 кПа.
Ultimate Aero TT была версией Ultimate Aero с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая коробка передач была скорректирована для увеличения теоретической максимальной скорости до 440 км / ч (273 миль / ч) при 7200 об / мин. Колеса базовой модели имеют размер 460 мм спереди и 480 мм сзади, в то время как Ultimate Aero TT имеет колеса на дюйм больше на каждом конце. Модели 2007 года тяжелее, базовая модель весит 1300 кг, а версия Ultimate - 1250 кг. В отличие от предыдущего года, базовые модели имеют в качестве стандартного оборудования навигационную систему, аудио / CD / DVD-систему с 10 динамиками, видео / DVD-экран, резервную камеру, кондиционер и багажное отделение. Они не входят в обязательную комплектацию Ultimate. Первый серийный автомобиль Ultimate Aero TT 2007 года был продан на eBay за 431 100 долларов США. Ожидается, что более поздние автомобили будут стоить 285 000 долларов США. Всего с 2006 по 2007 год было выпущено всего 24 Ultimate Aero TT. Ultimate Aero TT дебютировал на международном автосалоне в ноябре 2006 года. Ultimate Aero TT завоевал Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль после того, как он был официально приурочен к 410 км / ч (254 миль / ч) в Вашингтоне. В 2008 году Ultimate Aero получил четыре обновления:
В 2009 году компания SSC обновила Ultimate Aero TT, при этом мощность новой версии увеличилась на 15% по сравнению со старшей моделью. SSC прогнозирует, что максимальная скорость может превысить 430 км / ч (267 миль / ч). Чтобы предотвратить перегрев двигателя, поток воздуха к двигателю был увеличен на 20% за счет новых решеток из углеродного волокна. Носовая часть была переработана, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, а интерьер был переработан. Новый Aero также имеет новую систему AeroBrake, которая представляет собой спойлер , который поднимается на 200 мм при нажатии на тормоз. Эта обновленная модель достигла максимальной скорости 415 км / ч (258 миль / ч) в ходе испытаний, согласно SSC.
В 2009 году компания SSC объявила о начале производства Ultimate Aero EV, версии Ultimate Aero с электрическим приводом. Этот автомобиль был оснащен двумя электродвигателями , которые, как утверждалось, способны производить 750 кВт (1005 л.с.) и 1085 Н · м (800 фут-фунт) через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Компания SSC утверждала, что автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 2,5 секунды и достичь максимальной скорости 335 км / ч (208 миль в час). Однако в серийное производство автомобиль так и не поступил.
В 2013 году компания SSC представила Ultimate Aero XT, которая была специальной версией Ultimate Aero, созданной в ознаменование окончания его производства. Планировалось пять XT, но построили только один. Они использовали некоторые компоненты, которые были разработаны для замены его Tuatara ; Например, Ultimate Aero XT был оснащен новым 6,9-литровым полностью алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой лопаточной коробкой передач.
Моделирование и испытания в Исследовательском центре Лэнгли НАСА показали, что Ultimate Aero TT теоретически способен развивать скорость примерно 440 км / ч, что достаточно, чтобы превзойти рекордный серийный автомобиль Bugatti Veyron 408 км / ч.
20-километровый участок Маршрута 93 был закрыт 21 марта 2007 года, чтобы позволить SSC испытать Ultimate Aero TT, но попытка была отменена из-за плохой погоды и усилий на следующий день не удалось из-за неоптимальных условий: водитель-испытатель Рик Дориа сообщил о пробуксовке на скоростях выше 300 км / ч.
Шесть месяцев спустя SSC объявила о внедрении нового рекорд скорости серийных автомобилей 412,28 км / ч (256 миль / ч) в Западном Ричленде, штат Вашингтон, 13 сентября 2007 г. В соответствии с правилами FIA Speed Records это было в среднем два пробега в противоположных направлениях, 414,31 км / ч (257 миль / ч) и 410,24 км / ч (255 миль / ч). Результаты были подтверждены Книгой рекордов Гиннеса 9 октября 2007 года. В настоящее время SSC является одним из двадцати шести производителей автомобилей в истории, которые установили этот рекорд.
SSC также подала заявку в Книгу рекордов Гиннеса на установление мирового рекорда по максимальной мощности для серийного автомобиля с разрешенными выбросами.
Его рекорд был побит 4 июля 2010 года на Bugatti Veyron Super Sport, который достиг сертифицированной максимальной скорости 430 км / ч (267 миль / ч).
Викискладе есть материалы, связанные с SSC Aero. |