SSC Tuatara | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SSC Северная Америка |
Производство |
|
Сборка | США : Ричленд, Вашингтон |
Дизайнер | Джейсон Кастриота |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар (S ) |
Кузов | 2-дверный купе |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Двери | Butterfly |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 105,2 дюйма (2672 мм) |
Длина | 182,4 дюйма (4633 мм) |
Ширина | 81,3 дюйма (2065 мм) |
Высота | 42,0 дюйма (1067 мм) |
Снаряженная масса | 2750 фунтов (1247 кг) (сухой) |
Хронология | |
Predecessor | SSC Ultimate Aero |
SSC Tuatara - это спортивный автомобиль спроектирован, разработан и произведен американским производителем автомобилей SSC North America (ранее S helby S uper C ars Inc.). Автомобиль является преемником Ultimate Aero и является результатом сотрудничества дизайнеров Джейсона Кастриоты и SSC. По состоянию на 2020 год автомобиль признан самым быстрым серийным автомобилем в мире со средней максимальной скоростью 316,11 миль / ч (508,73 км / ч). Первоначально приводимый в действие 6,9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом V8, мощность двигателя была позже уменьшена до 5,9 литра, чтобы позволить двигателю иметь более высокую «красную черту» - 8 800 об / мин. SSC заявила, что выходная мощность будет рассчитана на 1350 л.с. (1007 кВт; 1369 л.с.) или 1750 л.с. (1305 кВт; 1774 л.с.) на топливе E85, а также максимальная скорость 300 миль в час ( 483 км / ч).
SSC начала работу над развитием преемника SSC Ultimate Aero в 2011 году. Новый автомобиль, названный Tuatara, был представлен в концептуальном виде на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance. В августе 2018 года, через семь лет после дебюта концепта, широкой публике был показан серийный вариант Tuatara. Созданный бывшим дизайнером Pininfarina Джейсоном Кастриотой, автомобиль вдохновлен аэрокосмической промышленностью.
Туатара названа в честь рептилии, обитающей только в Новой Зеландии, известной своей самой быстрой молекулярной эволюцией среди всех живых существ.
SSC утверждает, что у Туатары есть самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе - 0,279. Автомобиль имеет конструкцию кузова из углеродного волокна с алюминиевыми зонами деформации и обладает активной аэродинамикой.
В интерьере используется кожа и обивка из алькантары. Функции автомобиля следующие. управление через сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. За рулевым колесом находится настраиваемая приборная панель, на которой отображается важная информация о состоянии автомобиля, а также спидометр со скоростью 300 миль в час. В автомобиле вместо традиционных зеркал бокового обзора используется система камер. SSC утверждает, что в салоне может поместиться человек ростом 6 футов 5 дюймов в шлеме.
Tuatara производится на специально построенном предприятии в Вест-Ричленде, штат Вашингтон, а производство ограничено 100 автомобилями.
SSC заключила партнерские отношения с Nelson Racing Engines для создания двигателя, Linder Power Systems для изготовления узлов двигателя и Automac для производства 7-ступенчатой электрогидравлической механической трансмиссии. Позже выяснилось, что трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую электрогидравлическую механическую коробку передач производства CIMA. Автомобиль имеет следующие режимы движения: «Спорт», «Трасса» и «Лифт». В спортивном режиме клиренс составляет 4 дюйма (102 мм) спереди и 4,5 дюйма (114 мм) сзади. В режиме Track дорожный просвет снижается до 2,75 дюйма (70 мм) спереди и до 3,75 дюйма (95 мм) сзади. Режим Lift разработан для защиты днища автомобиля при движении по лежачим полицейским или проездам.
Tuatara предлагается в двух конфигурациях: «высокоскоростной» и «высокоскоростной». Первый клиентский автомобиль был доставлен во время Monterey Car Week и был представлен на автосалоне в Филадельфии 7 февраля 2020 года.
10 октября 2020 года Tuatara установил рекорд рекорд максимальной скорости серийного автомобиля : максимальная скорость в одном направлении составляет 331,15 миль / ч (532,93 км / ч), а средняя скорость двустороннего движения составляет 316,11 миль / ч (508,73 км / ч) на семимильном участке. закрытой дороги за пределами Лас-Вегаса, Невада, около Парамп на State Route 160. Он побил рекорд Koenigsegg Agera RS, который установил рекорд на той же трассе в 2017 году, на 46,6 миль в час (75,0 км / ч). Автомобиль пилотировал британский автогонщик Оливер Уэбб.
На Викискладе есть материалы, связанные с SSC Tuatara. |