SM UB-45, подводная лодка, похожая на UB-26 | |
История | |
---|---|
Германская Империя | |
Имя: | UB-26 |
Заказано: | 30 апреля 1915 г. |
Строитель: | AG Weser, Бремен |
Стоимость: | 1,291,000 German Papiermark |
Номер верфи: | 240 |
Спущен на воду: | 14 декабря 1915 г. |
Введен в эксплуатацию: | 7 Январь 1916 г. |
Судьба: | затонул в гавани Гавра |
Франция | |
Имя : | Ролан Морильо |
Тезка: | Роланд Морильо |
Получено: | 30 августа 1917 года |
Списан: | 21 января 1925 года |
Судьба: | распался после испытаний в 1931 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | немецкая подводная лодка типа UB II |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Осадка: | 3,66 м (12 футов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Глубина испытания: | 50 м (160 футов) |
Дополнение: | 2 офицера, 21 человек |
Вооружение: |
|
Примечания: | Время погружения 30 секунд |
Служебная запись | |
В составе: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 2 патруля |
Победы: | Нет |
СМ УБ-26 был немецкая тип UB II подводная лодка или подводная лодка в составе германского императорского флота (немецкий : Kaiserliche Marine) во время Первой мировой войны. Подводная лодка была заказана 30 апреля 1915 года, а спущена на воду 14 декабря 1915 года. Она была введена в эксплуатацию Императорскому флоту Германии 7 января 1916 года как SM UB-26. UB-26 застрял в противолодочных сетях, за которым следовал французский эсминец Trombe, и был затоплен в гавани Гавра 5 апреля. 1916 г. Она была воспитана французами 30 августа 1917 г. и исполняла обязанности Ролана Морильо.
23 октября 1922 года у Ролана Морилло произошла утечка, и его бросили в Ла-Манше к западу от Гернси, Нормандские острова. Ее экипаж спас французский корабль «Дафна». Ролан Морильо впоследствии был отбуксирован в Шербур, Франция французским буксиром.
. Ролан Морильо был отремонтирован и оставался в эксплуатации до 21 января 1925 года. Затем он использовался в испытаниях, прежде чем наконец оказался раздроблен в Шербуре в 1935 году.
A Немецкая подводная лодка типа UB II, УБ-26 имел водоизмещение 265 тонн (261 длинную тонну) на поверхности и 291 тонну (286 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,13 м (118 футов 6 дюймов), ширину ширины 4,36 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,66 м (12 футов 0 дюймов).). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Daimler общей мощностью 270 л.с. (270 л.с.; 200 кВт), двумя электродвигателями Siemens-Schuckert мощностью 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) и один карданный вал . Она могла работать на глубине до 50 метров (160 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 8,9 узлов (16,5 км / ч; 10,2 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,72 узла. (10,59 км / ч; 6,58 миль / ч). В подводном положении она могла работать на 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч); при всплытии он мог проехать 7 200 морских миль (13 300 км; 8 300 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). УБ-26 был оснащен двумя торпедными аппаратами 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной палубной пушкой 5 см (2,0 дюйма) SK L / 40 . У нее было дополнение из двадцати одного члена экипажа и двух офицеров и тридцать секунд погружения.
Координаты : 49 ° 28'N 0 ° 2'E / 49,467 ° N 0,033 ° E / 49,467; 0,033