SM UB-26 - 1938 in Brazil

редактировать
SM UB 45.jpg SM UB-45, подводная лодка, похожая на UB-26
История
Германская Империя
Имя:UB-26
Заказано:30 апреля 1915 г.
Строитель:AG Weser, Бремен
Стоимость:1,291,000 German Papiermark
Номер верфи:240
Спущен на воду:14 декабря 1915 г.
Введен в эксплуатацию:7 Январь 1916 г.
Судьба:затонул в гавани Гавра
Франция
Имя :Ролан Морильо
Тезка:Роланд Морильо
Получено:30 августа 1917 года
Списан:21 января 1925 года
Судьба:распался после испытаний в 1931 году
Общие характеристики
Класс и тип:немецкая подводная лодка типа UB II
Водоизмещение:
  • 265 т (261 длинная тонна) в надводном положении
  • 291 т (286 длинных тонн) в подводном положении
Длина:
Ширина:
  • 4,36 м (14 футов 4 дюйма) o / a
  • 3,85 м (13 футов) прочный корпус
Осадка:3,66 м (12 футов)
Силовая установка:
Скорость:
  • 9,15 узлов (16,95 км / ч; 10,53 миль / ч) на поверхности
  • 5,81 узла (10,76 км / ч; 6,69 миль / ч) под водой
Дальность:
  • 7 200 морских миль (13 300 км; 8 300 миль) при 5 узлах (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч) на поверхности
  • 45 морских миль (83 км; 52 мили) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 мили в час) под водой
Глубина испытания:50 м (160 футов)
Дополнение:2 офицера, 21 человек
Вооружение:
Примечания:Время погружения 30 секунд
Служебная запись
В составе:
Командиры:
  • Oblt.zS Вильгельм Смитс
  • 7 января - 5 апреля 1916 г.
Операции:2 патруля
Победы:Нет

СМ УБ-26 был немецкая тип UB II подводная лодка или подводная лодка в составе германского императорского флота (немецкий : Kaiserliche Marine) во время Первой мировой войны. Подводная лодка была заказана 30 апреля 1915 года, а спущена на воду 14 декабря 1915 года. Она была введена в эксплуатацию Императорскому флоту Германии 7 января 1916 года как SM UB-26. UB-26 застрял в противолодочных сетях, за которым следовал французский эсминец Trombe, и был затоплен в гавани Гавра 5 апреля. 1916 г. Она была воспитана французами 30 августа 1917 г. и исполняла обязанности Ролана Морильо.

23 октября 1922 года у Ролана Морилло произошла утечка, и его бросили в Ла-Манше к западу от Гернси, Нормандские острова. Ее экипаж спас французский корабль «Дафна». Ролан Морильо впоследствии был отбуксирован в Шербур, Франция французским буксиром.

. Ролан Морильо был отремонтирован и оставался в эксплуатации до 21 января 1925 года. Затем он использовался в испытаниях, прежде чем наконец оказался раздроблен в Шербуре в 1935 году.

Содержание
  • 1 Проект
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Дизайн

A Немецкая подводная лодка типа UB II, УБ-26 имел водоизмещение 265 тонн (261 длинную тонну) на поверхности и 291 тонну (286 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 36,13 м (118 футов 6 дюймов), ширину ширины 4,36 м (14 футов 4 дюйма) и осадку 3,66 м (12 футов 0 дюймов).). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Daimler общей мощностью 270 л.с. (270 л.с.; 200 кВт), двумя электродвигателями Siemens-Schuckert мощностью 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) и один карданный вал . Она могла работать на глубине до 50 метров (160 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 8,9 узлов (16,5 км / ч; 10,2 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,72 узла. (10,59 км / ч; 6,58 миль / ч). В подводном положении она могла работать на 45 морских миль (83 км; 52 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч); при всплытии он мог проехать 7 200 морских миль (13 300 км; 8 300 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). УБ-26 был оснащен двумя торпедными аппаратами 50 см (20 дюймов) , четырьмя торпедами и одной палубной пушкой 5 см (2,0 дюйма) SK L / 40 . У нее было дополнение из двадцати одного члена экипажа и двух офицеров и тридцать секунд погружения.

Примечания
Ссылки
Библиография

Координаты : 49 ° 28'N 0 ° 2'E / 49,467 ° N 0,033 ° E / 49,467; 0,033

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:52:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте