SM U-32 (Германия)

редактировать

История
Германская Империя
Имя:U-32
Заказан:29 марта 1912 г.
Строитель:Germaniawerft, Киль
Заложен:8 ноября 1912 г.
Спущен:28 января 1914 г.
Введен в эксплуатацию:3 сентября 1914 г.
Судьба:Потоплен 8 мая 1918 г. к северо-западу от Мальты. 41 погиб.
Общие характеристики
Класс и тип:Немецкая подводная лодка типа U 31
Водоизмещение:
  • 685 т (674 длинных тонны) (надводное)
  • 878 т ( 864 длинных тонны) (под водой)
Длина:
Ширина:
  • 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (o / a)
  • 4,05 м (13 футов 3 дюйма) (прочный корпус)
Осадка:3,56 м ( 11 футов 8 дюймов)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:
  • 16,4 узлов (30,4 км / ч; 18,9 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 9,7 узла (18,0 км / ч; 11,2 миль / ч) (под водой)
Диапазон:
  • 8,790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 80 морских миль (150 км; 92 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль / ч) (под водой)
Глубина испытания:50 м (164 фута 1 дюйм)
Лодки и посадка. корабль:1 шлюпка
Состав:4 офицера, 31 военнослужащий
Вооружение:
служебная книжка
Часть:
Командиры:
Операции :11 патрулей
Победы:
  • 37 торговых судов потоплены (106 034 GRT )
  • 3 торговых корабля повреждены (18 554 GRT)
  • 1 торговец корабль взят в качестве приза (1115 брутто)
  • 1 военный корабль потоплен (14000 тонн)

SM U-32 немецкий тип U 31 подводная лодка из Императорского германского флота.

Корнуоллис затонувший в Средиземном море 9 января 1917 года после торпедирования U-32.

Его строительство было приказано 29 марта 1912 года, и его киль был заложена 8 ноября 1912 года Germaniawerft из Киля. Она была спущена на воду 28 января 1914 года и сдана в эксплуатацию 3 сентября 1914 г. под командованием Эдгара фон Шпигеля фон унд цу Пекельсхайм. 1 февраля 1916 г. Шпигель сменил командующий лодкой до 16 февраля 1918 г., когда Карл Альбрехт вступил во владение. Альбрехт командовал ею до ее потери.

U-32 провела 11 патрулей, потопив 37 кораблей общим объемом 106 034 брутто-регистровых тонн (GRT). O 9 января 1917 года к востоку от Мальты U-32 потопила британский дредноут линкор HMS Cornwallis, унеся жизни 15 человек.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Судьба
  • 3 Краткое изложение истории рейдов
  • 4 Исходные документы из комнаты 40
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Конструкция

Немецкие подводные лодки типа U 31 были двухкорпусными океанскими подводными лодками, аналогичными типу 23 и Тип 27 по габаритам и незначительно различались по ходу и скорости. Они считались очень хорошими лодками в открытом море со средней маневренностью и хорошей управляемостью на поверхности.

U-32 имел общую длину 64,70 м (212 футов 3 дюйма), ее давление Корпус составлял 52,36 м (171 фут 9 дюймов) в длину. Ширина лодки составляла 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (н / д), а прочный корпус - 4,05 м (13 футов 3 дюйма). Тип 31 имел осадку 3,56 м (11 футов 8 дюймов) при общей высоте 7,68–8,04 м (25 футов 2 дюйма - 26 футов 5 дюймов). Лодки водоизмещением всего 971 тонна (956 длинных тонн); 685 т (674 длинных тонны) на поверхности и 878 т (864 длинных тонны) в подводном положении.

U-32 был оснащен двумя Germania 6-цилиндровыми двухтактными дизелями. двигатели общей мощностью 1850 лошадиных сил (1361 кВт ; 1825 л.с. ) для использования на поверхности и два Siemens-Schuckert электродвигатели двойного действия общей мощностью 1200 л.с. (883 кВт; 1184 л.с.) для использования под водой. Эти двигатели приводили в действие два вала каждый с гребным винтом длиной 1,60 м (5 футов 3 дюйма), что давало лодке максимальную надводную скорость 16,4 узла (30,4 км / ч; 18,9 миль / ч). и 9,7 узлов (18,0 км / ч; 11,2 миль / ч) при погружении. Дальность плавания составляла 8790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км / ч). км / ч; 5,8 миль / ч) под водой. Глубина погружения составляла 50 м (164 фута 1 дюйм).

Подводная лодка была вооружена четырьмя 50 см (20 дюймов) торпедными аппаратами, два из которых были установлены в носовой части и два в корме, и несли 6 торпед. Кроме того, в 1915 году У-32 был оснащен двумя палубными орудиями 8,8 см (3,5 дюйма) Uk L / 30 . В составе лодки было 4 офицера и 31 военнослужащий.

Судьба
SM U-32 (Германия) Место крушения

8 мая 1918 г. к северо-западу от Мальты она подверглась обстрелу и затем глубина заряжена и потоплена всеми руками, 41 человек погиб.

Краткое изложение истории рейдов
ДатаИмяНациональностьТоннажСудьба
8 апреля 1915 г.Шатобриан Франция 2247Потоплен
11 апреля 1915 г.Путник Соединенное Королевство 9,599Поврежден
22 июня 1915 г.Киев Дания 1,115Захвачен в качестве приза
4 марта 1916 г.Тевтонец Соединенное Королевство 4,824Потоплен
5 марта 1916 годаРотсей Соединенное Королевство 2007Затоплено
6 марта 1916 годаTrois Freres Франция 106Затоплено
7 марта 1916 г.Вилль дю Гавр Франция 3109Потоплен
18 октября 1916 г.Афина Норвегия 1847Потоплен
30 октября 1916 г.Маркиз Баккем Соединенное Королевство 4396Потоплен
30 октября 1916 г.Вертунно Королевство Италия 3239Затоплен
27 ноября 1916 г.Город Бирмингем Соединенное Королевство 7 498Потоплен
27 ноября 1916 г.Карнак Франция 6816Потоплен
30 ноября 1916 г.S. Антонио Королевство Италии 611Затоплено
1 декабря 1916 г.Куоре Ди Джезу Королевство Италия 199Затоплено
1 декабря 1916 г.Лампо Королевство Италия 59Затоплено
2 декабря 1916 г.Анджела Мадре Г. Королевство Италия 155Потоплен
3 декабря 1916 г.Люцеллум Соединенное Королевство 5,184Поврежден
6 декабря 1916 г.Кампания Королевство Италия 4297Затоплен
8 декабря 1916 г.Кармелина Доминичи Королевство Италия 94Потоплен
12 декабря 1916 г.Сент-Урсула United Королевство 5,011Затоплено
7 января 1917 г.Розалия Л. Королевство Италия 7,186Затоплено
9 января 1917 г.HMS Cornwallis Королевский флот 14000Потоплен
10 апреля 1917 г.Порто Ди Роди Королевство Италия 2480Потоплен
12 апреля 1917 г.Килдейл Соединенное Королевство 3,830Затоплено
17 апреля 1917 г.Костанте Королевство Италия 3479Затоплен
18 апреля 1917 г.Ринальдо Соединенное Королевство 4,321Потоплен
21 апреля 1917 г.Джиосуэ Королевство Италия 140Затоплен
12 мая 1917 г.Локсли-Холл Соединенное Королевство 3635Затоплен
24 мая 1917 г.Биарриц Франция 2758Затоплен
16 июля 1917 г.Хефрен Соединенное Королевство 2,774Затоплен
16 июля 1917 г.Порту Ди Адалия Королевство Италия 4073Затоплено
17 июля 1917 г.Вирент Соединенное Королевство 3771Повреждено
19 июля 1917Варвара Греция 1316Потоплен
20 сентября 1917 годаКурдистан Соединенное Королевство 3720Потоплен
22 Сентябрь 1917 г.Кэролайн Франция 107Потоплен
24 сентября 1917 г.Иристон Соединенное Королевство 3221Потоплен
29 сентября 1917 г.Санвен Соединенное Королевство 3,689Затоплено
4 октября 1917 г.Константинос Эмбирикос Греция 2611Потоплен
4 октября 1917 г.Николаос Руссос Греция 2421Потоплен
10 октября 1917 г.Transporteur Франция 1812Затоплен
21 апреля 1918 годаБеллвью Соединенное Королевство 3567Затоплен
1 мая 1918 годаЭра Австралия 2379Затоплен
Оригинальные документы из комнаты 40
Ниже приводится дословная расшифровка зарегистрированных действий SM U-32, известных британской военно-морской разведке, комната 40 OB :

«СМ У-32.

Oberlt.z.S. Spiegel von und zu Peckelsheim, позже U-93. Kaptlt. Хартвигом с октября 1916 года по сентябрь / октябрь 1918 года, затем в U-63. Kaptlt. Карл Альбрехт, потерялся вместе с ней. Спустился со стапелей в Киле примерно в конце октября 1914 года, прошел испытания в школе Киля и 27 ноября вышел в Северное море. В декабре 1914 г., январе 1915 г. и феврале 1915 г. она время от времени патрулировала залив и дважды попадала на верфь с двигателем или другими проблемами. Она была прикреплена к 4-й половине флотилии.

  • 3 - 17 апреля 1915 г. Канал через Дувр. Дом на севере, 1 SS, 1 парусник затонул, в Ла-Манше.
  • 12 - 24 июня 1915 г. Северное море, 1 приз захвачен.
  • 9 - 13 августа 1915 г. Патруль залива.
  • 14-е -? 16 августа 1915 г. Бухта ПВО.
  • 22 - 27 августа 1915 г. Северное море. Вернулся из-за неисправности компаса.
  • 11–13 сентября 1915 г. Во Фландрию (Остенде).
  • 19–21 сентября 1915 г. Из Остенде в Эмден.
  • ? 2 октября 1915 г. -? 4 октября 1915 г. Патруль Байт.
  • 20 октября 1915 г. от Эмдена до Листа.
  • 24–27 октября 1915 г. Северное море.
  • 29 декабря 1915 г. - 2 января 1916 г. ? Патруль Северного моря.
  • 17 января 1916 г. В патруле Байта.
  • 23 января - 3 февраля 1916 г. В патруле Байта.
  • 11 - 14 февраля 1916 г. В патруле Байта.
  • 26 февраля - 17 марта 1916 г. Подход с севера к каналу. Потопил 2 SS, 2 парусных судна.
  • 16-18 апреля 1916 г. Патруль по заливу.
  • 22 апреля 1916 г. Патруль по заливу.
  • 27 апреля - 8 мая 1916 г. Север Морской патруль.
  • 16 мая - 3 июня 1916 г. Патруль в Северном море (Ютландское сражение).
  • 24 - 25 августа 1916 г. Патруль на бухте.
  • 28 августа - 1 сентября 1916 г. Патруль Северного моря.
  • 20 сентября - 1 октября 1916 г.? Северное море.
  • 16 октября - 7/8 ноября 1916 г. К северу от Средиземного моря. Прибыл в Каттаро 7/8 ноября. Потопил 2 СУ и был обстрелян СУДОМ АРЛИНГТОНА 30 октября. Находясь в Средиземном море, он был с флотилией Пола-Каттаро.
  • Конец ноября - середина декабря 1916 г. Выходил из Каттаро и курсировал в Средиземном море (центральное). Потопил 6 SS, 9 парусников (в том числе французский S.S. KARNAK). U-32 с другой подводной лодкой, похоже, участвовала в атаке на британский S.S. NAGOYA, но была отброшена артиллерийским огнем.
  • 2 января 1917 - 18 января 1917. Во время круиза по центральному Средиземноморью. Потопил 2 S.S., 1 парусник и H.M.S. КОРНУАЛЛИС.
  • февраль 1917 г. - март 1918 г. Действовал в Средиземном море.
  • 16 апреля 1918 г. Покинул Каттаро и совершил круиз по западному Средиземноморью. Потопил 1 штурмовик и пропустил торпедой еще один. 24 апреля был замечен в 50 милях к северу от Алжира. Он был потоплен 8 мая 1918 г. СТЕНА в 36 ° 8'N., 13 ° 30'E., Очевидно, возвращаясь из этого круиза. "

Примечание: SS = пароход; SV = парусное судно; северный район, Макл Флюгга, Ярмарка I. = вокруг Шотландии. ; Sound, Belts, Kattegat = через север Дании в / из немецких портов на Балтике; Bight = в / из немецких портов в Северном море; успех = потопление кораблей

Koerver, Hans Joachim (2009). Комната 40: Немецкая военно-морская война 1914-1918. Том II., Флот в Бытии. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3-902433-77-0.

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и суда минной войны. Немецкие военные корабли 1815–1945. 2 . Перевод Томас, Кейт; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4.
  • Spindler, Arno (1966) [1932]. Der Handelskrieg mit U-Booten. 5 томов. Берлин: Mittler Sohn. Vols. 4 + 5, касающихся 1917 + 18, очень трудно найти: Библиотека ратуши, Лондон, все они есть, также Vol. 1-3 в английском переводе: Подводная война против коммерции.
  • Бизли, Патрик (1982). Комната 40: британская военно-морская разведка 1914-1918 гг. Лондон: Х. Гамильтон. ISBN 978-0-241-10864-2.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-85728-498-0.
  • Ресслер, Эберхард (1997). Die Unterseeboote der Kaiserlichen Marine. Бонн: Бернар и Грефе. ISBN 978-3-7637-5963-7.
  • Шредер, Иоахим (2002). Die U-Boote des Kaisers. Бонн: Бернар и Грефе. ISBN 978-3-7637-6235-4.
  • Коервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 гг. Том I. Флот в действии. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3-902433-76-3.
  • Коервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 гг. Том II, Флот в Бытии. Steinbach: LIS Reinisch. ISBN 978-3-902433-77-0.
Внешние ссылки

Координаты : 36 ° 04′N 13 ° 17′E / 36,07 ° N 13,28 ° E / 36.07; 13.28

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте