Двойной корпус

редактировать
Сечения корабля с одним корпусом, двойным дном и двойным корпусом. Зеленые линии водонепроницаемы; черная конструкция не является водонепроницаемой

A двойной корпус - это метод проектирования и строительства корабля корпуса, при котором днище и борта корабля имеют два полных слоя водонепроницаемой поверхности корпуса: один внешний слой, образующий нормальный корпус корабля, и второй внутренний корпус, который находится на некотором расстоянии от борта, обычно на несколько футов, который образует избыточный барьер для морской воды в случае повреждения и протечки внешнего корпуса.

Пространство между двумя корпусами иногда используется для хранения водяного балласта.

Двойные корпуса являются более серьезной мерой безопасности, чем двойные днища, которые имеют два слоя корпуса только в нижней части корабля, но не по бокам. При столкновении с низкой энергией двойной корпус может предотвратить затопление за пределы проникаемого отсека. Однако при столкновениях с высокой энергией расстояние до внутреннего корпуса недостаточно, и внутренний отсек также проникает.

Двойные корпуса или двойное дно требуются на всех пассажирских судах на протяжении десятилетий в рамках Конвенции о безопасности человеческой жизни на море или Конвенции СОЛАС.

Содержание

  • 1 Нефтяные танкеры
  • 2 Подводные лодки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Нефтяные танкеры

Способность двойного корпуса предотвращать или сокращать разливы нефти привела к стандартизации двойных корпусов для других типов судов, включая нефтяные танкеры согласно Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов или Конвенции МАРПОЛ. Двойной корпус не защищает от крупных столкновений с высокой энергией или посадки на мель, которые вызывают большую часть загрязнения нефтью, несмотря на то, что это является причиной того, что двойной корпус был предусмотрен законодательством Соединенных Штатов. После разлива нефти Exxon Valdez, когда это судно сев на мель Bligh Reef за пределами порта Valdez, Аляска, правительство США требовал, чтобы все новые нефтяные танкеры, построенные для использования между портами США, были оснащены полным двойным корпусом.

Подводные лодки

В корпусах подводных лодок конструкция двойного корпуса значительно отличается, состоящая из внешнего легкого корпуса и внутреннего прочного корпуса, при этом внешний корпус предназначен для большего обеспечения гидродинамическая форма для подводной лодки, чем цилиндрический внутренний прочный корпус. Эта внешняя оболочка не только регулирует поток воды вокруг подводной лодки (также известный как гидродинамический байпас), но и служит точкой крепления для безэховых плит, которые предназначены специально для поглощения звука, а не его отражения, помогая чтобы скрыть судно от обнаружения гидролокатором.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:05:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте