SM U-20 (Австро-Венгрия)

редактировать
Undervandsbåden Havmanden 1914 gs.jpg Дизайн U-20 был основан на конструкции класса Havmanden построено для Королевского датского флота (на фото Хавманден)
История
Австро-Венгрия
Имя :SM U-20
Заказано:27 марта 1915 г.
Строитель:Военно-морская верфь Пола, Пола
Заложен:29 сентября 1915 г.
Спущен на воду:18 сентября 1916 года
Введен в эксплуатацию:20 октября 1917 года
Судьба:потоплен итальянской подводной лодкой F-12, 4 июля 1918 года, поднят и частично списан в 1962 году, остальные части переданы в музей
послужной список
Командиры:
  • Клеменс Риттер фон Безард (май 1916 - апрель 1917)
  • Франц Рземеновский фон Траутенегг (июль - ноябрь 1917)
  • Герман Ригеле (Ноябрь 1917 - март 1918)
  • Людвиг Мюллер (март - июль 1918)
Победы:Нет
Общие характеристики
Класс и тип:U- Подводная лодка 20 класса
Водоизмещение:
  • 173 т, надводное
  • 210 т, с ubmerged
Длина:127 футов 2 дюйма (38,76 м)
Ширина:13 футов (4,0 м)
Осадка:9 футов (2,7 м)
Силовая установка:
Скорость:
  • 12 узлов (22 км / ч) в надводном положении
  • 9 узлов (17 км / ч) в подводном положении
Дальность действия:
  • 1400 морских миль (2600 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч) на поверхности
  • 23 морских мили (43 км) при скорости 8 узлов (15 км / ч) под водой
Дополнение:18
Вооружение :

SM U-20 или U-XX был головным катером из U-20 класса из подводных лодок или подводных лодок, построенных и эксплуатируемых австро-венгерским флотом (немецкий : Kaiserliche und Königliche Kriegsmarine или KuK Кригсмарине) во время Первой мировой войны. Конструкция U-20 была основана на конструкции подводных лодок Королевского флота Дании класса Havmanden (которые были разработаны Whitehead Co. в Фиуме ), и к началу войны был в значительной степени устаревшим.

U-20 имел длину немногим более 127 футов (39 м) и был вооружен двумя носовыми торпедными аппаратами, палубной пушкой и станком . пистолет. U-20 не имела успехов во время войны и была потоплена в начале июля 1918 года итальянской подводной лодкой. Место крушения U-20 было обнаружено в 1962 году и утилизировано. Часть ее боевой рубки выставлена ​​в военном музее в Вене.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Служебная карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Дизайн и конструкция

Когда австро-венгерский флот осознал, что Первая мировая война не будет короткой войной, они перешли на поддержку свой флот подводных лодок, захватив планы датских подводных лодок класса Havmanden, которые были разработаны Whitehead Co. в Fiume, которые построили три единицы. Хотя австро-венгерский флот не был доволен конструкцией, которая в значительной степени была устаревшей, это была единственная конструкция, планы на которую были доступны и которую можно было немедленно начать на отечественных верфях. 27 марта 1915 года австро-венгерский флот без особого энтузиазма разместил заказы на U-20 и три родственных лодки.

U-20 была одной из двух лодок этого класса, которые строились на Военно-морская верфь Пола. В соответствии с требованиями венгерского правительства субподрядчики для класса были разделены между венгерскими и австрийскими фирмами, но это политически целесообразное решение усугубило технические проблемы с дизайном и привело к многочисленным модификациям и задержкам для класса в целом.

U-20 была прибрежной подводной лодкой, водоизмещением 173 тонны (191 короткая тонна) в надводном положении и 210 тонн (231 короткая тонна) в подводном положении и была рассчитана на 18 человек. Ее длина составляла 127 футов 2 дюйма (38,76 м).) длиной с балкой 13 футов (4,0 м) и осадкой 9 футов (2,7 м). В качестве силовой установки использовался один гребной вал, один дизельный двигатель мощностью 450 л.с. (340 кВт) для работы на поверхности и один электродвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт) для движения под водой.. Он был способен развивать скорость до 12 узлов (22 км / ч) на поверхности и 9 узлов (17 км / ч) под водой. Хотя не существует конкретных обозначений дальности для U-20, класс Havmanden, на котором базировался класс U-20, имел дальность 1400 морских миль (2600 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч) при всплытии. и 23 морских мили (43 км) со скоростью 8 узлов (15 км / ч) под водой.

U-20 был вооружен двумя 45-см (17,7 дюйма) торпедными аппаратами, расположенными в спереди и несли комплект из двух торпед . Она также была оснащена 66-мм (2,6 дюйма) палубной пушкой и 8-мм (0,31 дюйма) пулеметом.

У-20 заложена. убита 29 сентября 1915 года, через шесть месяцев после того, как она получила приказ, и была спущена на воду 18 сентября 1916 года.

Служебная карьера
Боевая рубка U-20 демонстрируется в Heeresgeschichtliches Museum в Вене Подробная информация о боевой рубке U-20.

По завершении U-20 приступила к водолазным испытаниям. На суде 15 марта 1917 года ее случайно протаранил адмирал Спаун в канале Фасана. В результате столкновения с австро-венгерским легким крейсером был поврежден перископ U-20, сильно повреждена боевая рубка и сбито ее палубное орудие. После семи месяцев реконструкции U-20 был введен в эксплуатацию ВМС Австро-Венгрии 20 октября.

После первоначальной эксплуатации за пределами Полы U-20 был передан в Триест. в феврале 1918 года. В течение следующих трех месяцев подводная лодка патрулировала северную Адриатику между устьем Тальяменто и Венецией. 7 апреля U-20 столкнулась с подводной лодкой противника, но не смогла успешно нанести удар. 3 июля Linienschiffsleutnant Людвиг Мюллер отплыл на U-20 из Триеста в Венецианский залив. Через день U-20 была замечена итальянской подводной лодкой, патрулировавшей северную часть Адриатики. F-12 сначала преследовал U-20 под водой, а затем на поверхности. На расстоянии 650 ярдов (590 м) F-12 торпедировал U-20 в позиции 45 ° 29'N 13 ° 05'E / 45,483 ° N 13,083 ° E / 45,483; 13.083 (SM U-20), топив ее всеми руками. На поверхности не было никаких обломков, только нефтяное пятно. Как и все ее сестринские лодки, U-20 не имела успехов в военное время.

В середине 1962 года в северной Адриатике было обнаружено затонувшее судно U-20. Итальянские спасательные бригады подняли заднюю часть лодки 22 июля и ее переднюю часть 21 ноября. боевая рубка и небольшая часть миделя U-20 были переданы в дар Heeresgeschichtliches Museum в Вене, где они выставлены, а остальная часть лодка была списана. Останки членов экипажа были захоронены на территории Терезианской военной академии в Винер-Нойштадт.

Примечания
Ссылки
Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте