Рассел Моррис ЯВЛЯЮСЬ | |
---|---|
Моррис на церемонии вручения премии ARIA Music Awards 2014 в Сиднее, 26 ноября 2014 г. | |
Исходная информация | |
Имя при рождении | Рассел Норман Моррис |
Родился | ( 1948-07-31)31 июля 1948 г. (73 года) Австралия |
Источник | Австралийский |
Жанры | Камень |
Род занятий |
|
Инструменты | Вокал, гитара |
Активные годы | 1966 – настоящее время |
Этикетки | EMI Wizard Festival записывает Mushroom Records |
Связанные действия | Somebody's Image Группа Рассела Морриса Рассел Моррис и Рубс Бернс Коттон и Моррис Коттон Кейс и Моррис |
Интернет сайт | russellmorris.com.au |
Рассел Норман Моррис А.М. (родился 31 июля 1948 года) - австралийский певец, автор песен и гитарист, у которого было пять австралийских синглов в десятке лучших в конце 1960-х - начале 1970-х годов. 1 июля 2008 года Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) признала статус Морриса, когда он был введен в Зал славы ARIA.
Реальная Вещь была добавлена к Национальной кинематографической и Sound Archive «ы Звуки Австралии реестра в 2013 году.
Карьера Морриса началась в сентябре 1966 года, когда Моррису было 18 лет с образованием мельбурнской группы Somebody's Image вместе с Кевином Томасом (ритм-гитара), Филипом Рафаэлем (ведущая гитара), Эриком Кэрнсом (ударные) и Лесом Алланом (также известный как "Les Gough") (бас-гитара). У Somebody's Image быстро появилось много поклонников на главных площадках Мельбурна. Вскоре на группу обратил внимание штатный писатель Go-Set Иэн Мелдрам, и у группы была местная хитовая версия песни Джо Саута « Hush », которая достигла 15-й строчки в национальном чарте. (песня, достигшая 2-го места в местных чартах Мельбурна)
Поддержка Мелдрама и упорная работа по продвижению группы помогли им заключить более прочный контракт с EMI Records. Результатом стал их третий сингл "Hide And Seek", который в Мельбурне занял 32 строчку. Это был их последний релиз с их оригинальным вокалистом, Рассел покинул Somebody's Image в сентябре 1968 года.
Дебютный сольный сингл Морриса представлял собой почти семиминутную производственную феерию вокруг песни под названием « The Real Thing », выпущенной в марте 1969 года. «The Real Thing» была написана Джонни Янгом, спродюсирована Молли Мелдрам и спроектирована Джоном Л. Сэйерсом. Минусовку исполнили участники мельбурнской соул-группы The Groop, в которую входили Брайан Кэдд, Ричард Райт (ударные) и Дон Муди (бас), а также гитарист Zoot Роджер Хикс (который разработал рифф для акустической гитары) и бэк-вокалист Ронни Чарльз. (The Groop), Chiffons (включая Морин Элкнер ) и Сью Брэди и Джуди Кондон из Marcie and The Cookies.
"The Real Thing" - один из классических психоделических синглов 1960-х годов. Релиз встревожил радиопрограммистов, которых никогда раньше не просили сыграть такой длинный австралийский сингл, и часто играли укороченную версию, в которой отсутствовала расширенная кодировка. Примерно шесть минут тридцать секунд, это был самый длинный поп-сингл, записанный в Австралии в то время, хотя песня The Beatles " Hey Jude " продолжительностью почти 7 минут появилась годом ранее и явно повлияла на расширенную структуру песни. Сингл занял первое место в Австралии в июне 1969 года и первое место в Чикаго, Хьюстоне и Нью-Йорке, несмотря на трудности международного распространения. Это был самый продаваемый австралийский сингл 1969 года.
За песней последовала " Part Three into Paper Walls ", выпущенная в июле 1969 года. Трек был написан в соавторстве с Джонни Янгом и Моррисом и аранжирован Джоном Фарраром. Сингл получил широкое распространение в эфире, что сделало его двойной записью номер один, впервые австралийский артист занял первое место подряд со своими первыми двумя синглами. Многие радиостанции также начали переворачивать сингл и играть пышную балладу на стороне би "The Girl That I Love", тем самым увеличивая срок хранения сингла и открывая радиослушателям еще одну грань певческих талантов Рассела. "Morris Mania" была в самом разгаре, с напряженным графиком живых выступлений и постоянной неоценимой поддержкой со стороны Uptight и Go-Set.
Тем временем Моррис поехал в Соединенное Королевство, чтобы помочь продвинуть "The Real Thing", но песня не очень хорошо исполнялась. Моррис вернулся в Австралию в декабре 1969 года и дал концерт в Брисбене, на котором присутствовало 5000 человек, из которых более 100 были увезены на машине скорой помощи из-за «запущенной истерии». Моррис начал записывать новые треки с Говардом Гейблом. Моррис записал английского песенника Raymond Froggatt «s„ Рахиль “, которая достигла своего пика в доме № 23, в мае 1970 года песня стала хитом в Новой Зеландии, где он достиг № 1 в июле 1970 года„ Мистер Америка “, а затем, что было Номер с тяжелыми рифами и нотками госпела с высокой женской хоровой аккомпанементом. В сочетании с не менее сильной стороной B, написанной самим собой, "Stand Together", сингл вернул Рассела в чарты, попав в топ-10 страны в январе 1971 года. "Мистер Америка" также получил награду Morris the TV Week Music Awards за "Композитор". года".
Моррис сконцентрировался на написании собственных песен и вместе со сливками австралийских музыкантов, включая Брайана Кэдда, Рика Спрингфилда, Биба Бертлза и Марси Джонс, потратил почти год на кропотливую запись и перезапись того, что стало альбомом Bloodstone. Альбом был записан на 9-м канале TCS Studios и спродюсирован Ховардом Гейблом. " Sweet, Sweet Love ", подкрепленный фанковой, банальной версией альбома "Jail Jonah's Daughter", был выпущен в июне и занял седьмую строчку в июле 1971 года, а альбом вошел в топ-20 страны, достигнув пика на 12-й строчке. вскоре после его выпуска в сентябре, и он также получил высокую оценку критиков. " Live with Friends " и " Wings of an Eagle " также были выпущены и попали в двадцатку лучших. В марте 1973 года EMI Records выпустили первый сборник хитов под названием Wings of an Eagle и Other Great Hits, который в Австралии занял 12-е место.
В 1973 году Моррис переехал в Лондон, чтобы записать альбом, но обнаружил, что его не ждет контракт на запись. Он переехал в Нью-Йорк и работал там над альбомом. Он выпустил Russell Morris в 1975 году на лейбле Robie Porter 's Wizard в Австралии и на RCA для релиза в США. "Let's Do It" / "Don't Rock the Boat" достигли 30-й строчки в Австралии. Второй американский альбом появился в 1976 году под названием Turn it On. Прошло еще два года, прежде чем Моррис получил грин-карту, позволившую ему совершить поездку по Америке. Но к тому времени все шансы на американскую карьеру оставались нереализованными. Вместо этого Моррис вернулся в Австралию.
Вернувшись в Австралию, Моррис сформировал группу Russell Morris Band. Группа подписала контракт с Mushroom Records и начала живые выступления, сочиняя песни, предназначенные для живого исполнения, а не ради радиопередачи, но попутно записав пару небольших хитов. В конце концов, группа играла и записывалась как Russell Morris amp; the Rubes. Моррис также выступал перед The Lonely Boys в течение 1980-х, и он также расширился на музыкальную сцену, появившись как Рифф Рафф в мельбурнской постановке Шоу ужасов Рокки Хоррора, а несколько лет спустя взяв на себя роль Саймона Зилотса в хите 1992 года. арена постановки « Иисус Христос суперзвезда» вместе с Джоном Фарнхэмом, Кейт Себерано, Злой Андерсон и Джоном Стивенсом. В ноябре 1991 года Моррис выпустил еще один сольный альбом A Thousand Suns, который достиг 98-й строчки.
В 1996 году Моррис присоединился к другим певцам 1960-х годов Ронни Бернсу и Дэррилу Коттону и начал гастролировать под названием Burns Cotton amp; Morris. Группа выпустила три альбома. В 2000 году Джим Киз заменил Бернса, и группа назвала себя Cotton Keays amp; Morris. За следующие 5 лет они выпустили пять альбомов. Трио гастролировало до смерти Дэррила Коттона в 2012 году.
Также в 2000 году песни Морриса «Настоящая вещь» и « Крылья орла » занимали видное место в австралийском фильме «Блюдо и полуночная нефть», впервые выпустившего свою версию «Настоящая вещь» в качестве единственного сингла. эта уважаемая группа решила записать кавер. На благотворительном концерте Gimme Ted 9 марта 2001 года Моррис исполнил две песни. В 2002 году он занял почетное место среди сверстников в рамках чрезвычайно успешного концертного тура Long Way to the Top. Rouseabout Records выпустили полноценный двухдисковый антологию Рассела Морриса под названием The Real Thing, охватывающий всю его карьеру.
В мае 2007 года Моррис записал « Fundamentalist» акустический альбом своих ранних хитов. Альбом был выпущен на Liberation Blue, и по состоянию на сентябрь 2013 года было продано около 8000 копий.
В 2007 году Моррис объединился с давним другом Брайаном Каддом и выпустил концертный альбом под названием Live at the Con. Дуэт выступал нерегулярно в течение следующих трех лет и выпустил студийный альбом в 2011 году под названием Wild Bulls and Horses.
1 июля 2008 года Моррис был введен в Зал славы ARIA. Он присоединился на сцене приглашенных музыкантов Стив Килби, Тим Поулз, Джак Хаусден, Клейтон Доли и Lachlan Doley выполнять «The Real Thing». По словам Эндрю Мерфетта из The Age, "Рассел Моррис, чья классическая" The Real Thing "была исполнена с супергруппой, состоящей из членов Церкви, Whitlams и Powderfinger, был введен в должность благодаря дань уважения барабанщику Midnight Oil Робу Херсту. быть откровением в ночи, взбудоражив толпу потрясающим выступлением ».
В октябре 2010 года альбом Морриса 1973 года « Крылья орла и другие великие хиты» был включен в книгу « 100 лучших австралийских альбомов».
В октябре 2012 года Моррис выпустил первый из своей трилогии австралийских историйных альбомов. Sharkmouth - это сборник треков об австралийцах 1920-х и 30-х годов, в который вошли песни об Phar Lap, Les Darcy и Великой депрессии. В альбоме приняли участие Марк Лизотт, Трой Кассар-Дейли и Рене Гейер. Альбом достиг 6 строчки в чарте ARIA и стал платиновым.
В апреле 2014 года Моррис выпустил « Землю Ван Димена», в которой основное внимание уделялось более крупным событиям, а не отдельным людям, от тюремных кораблей, которые отправились в Австралию в качестве исправительного поселения, до забастовок профсоюзов, Первой и Второй мировых войн, а также гребных пароходов на реке Мюррей. Van Diemen's Land был номинирован на премию ARIA Awards 2014 в категории «Лучший блюз и корни», стал золотым по продажам и стал самым успешным альбомом за 50-летнюю карьеру Рассела на сегодняшний день, дебютировав под номером 4 в общих чартах ARIA.
В 2015 году Моррис выпустил Red Dirt - Red Heart, третий и последний альбом трилогии. Red Dirt - Red Heart - про австралийский интерьер. Рассказы двух бушрейнджеров, песня о красивом городе, песня об одиночке, отшельнике и художнике-побеге, змее и равнине Налларбор. Альбом достиг 21 строчки в чарте ARIA. На церемонии вручения наград ARIA Music Awards в 2016 году Red Dirt - Red Heart выиграл премию ARIA за лучший блюз-альбом.
В феврале 2019 года, Моррис подтвердил выпуск своего следующего студийного альбома Black и Blue Heart 5 апреля 2019 года альбом, произведенный Powderfinger «s Бернард Фаннинг и Ник Дидия, был описан как рок - альбом.
| Концертные альбомы
Расширенные пьесы
Сборники
|
Премия Australian Independent Record Awards (обычно известная как AIR Awards ) - это ежегодная ночь награждения, целью которой является признание, продвижение и празднование успеха независимого музыкального сектора Австралии. Началось в 2006 году.
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
AIR Awards 2017 года | Красная грязь - красное сердце | Лучший независимый блюз-энд-рутс-альбом | Назначен |
В ARIA Music Awards является ежегодной церемонии награждения, которая признает превосходство, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки. Они начались в 1987 году.
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2008 г. | сам | Зал славы ARIA | призывник |
2013 | Sharkmouth | Лучший альбом Blues and Roots | Выиграл |
2014 г. | Земля Ван Дименса | Лучший альбом Blues and Roots | Назначен |
2016 г. | Красная грязь - красное сердце | Лучший альбом Blues and Roots | Выиграл |
Зал славы австралийских авторов песен был основан в 2004 году, чтобы отметить достижения некоторых из величайших австралийских авторов песен.
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2005 г. | сам | Зал славы австралийских авторов песен | введен в должность |
Опрос Go-Set Pop координировался подростковой газетой поп-музыки Go-Set. Он был основан в феврале 1966 года и проводил ежегодный опрос своих читателей с 1966 по 1972 год для определения самых популярных личностей.
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1969 г. | сам | Мужской вокал | 1-й |
1970 г. | сам | Мужской вокал | 2-й |
Композитор | 4-й | ||
1971 г. | сам | Мужской вокал | 2-й |
Композитор / Автор песен | 1-й | ||
"Мистер Америка" | Лучший сингл | 4-й | |
1972 г. | сам | Мужской вокал | 2-й |
Композитор / Автор песен | 3-й | ||
Гелиотроп | Лучший альбом | 4-й |
За награды Короля и Королевы поп-музыки проголосовали читатели TV Week. Премия «Король поп-музыки» началась в 1967 году и продолжалась до 1978 года.
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1971 г. | Гелиотроп | Лучший альбом | Выиграл |
сам для "мистера Америки" | Композитор / Автор песен | Выиграл |