Рой де Местр

редактировать

Рой де Местр
Родившийся Леруа Ливингстон де Местре ( 1894-03-27)27 марта 1894 г. Баурал, Новый Южный Уэльс, Австралия
Умер 1 марта 1968 г. (1968-03-01)(73 года) Лондон, Англия
Другие названия Лерой Левезон, Лоран Жозеф де Местр, Руа де Местре, Лерой Левистан де Местре
Известен Картина
Движение Абстракция, Кубизм
Награды Орден Британской империи (1962)

Рой Де Местр CBE (27 марта 1894 - 1 марта 1968) был австралийским художником с международной известностью. В австралийском искусстве он известен своими ранними экспериментами с «цветовой музыкой» и признан первым австралийским художником, использовавшим чистую абстракцию. Его более поздние работы были написаны в образном стиле, в основном под влиянием кубизма. Его серия « Крестные станции » висит в Вестминстерском соборе, а его работы - в галерее Тейт в Лондоне и в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 мировая война
  • 3 Живопись
    • 3.1 Межвоенные годы
    • 3,2 Лондон
    • 3.3 Патрик Уайт
  • 4 1940-х годов
  • 5 1950-х годов
  • 6 1960-х
  • 7 Награды и смерть
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Роя звали Лерой Левесон Лоран Джозеф Де Местр, но он родился как Лерой Ливингстон де Местре в Боурале, Новый Южный Уэльс, 27 марта 1894 года в доме с высоким социальным статусом в тогдашней колонии Нового Южного Уэльса. Он был младшим сыном Этьена Ливингстона де Местре (1832–1916), дрессировщика чистокровных скаковых лошадей первых двух обладателей Кубка Мельбурна ; и внук Проспера де Местре (1789–1844), известного сиднейского бизнесмена с 1818 по 1844 год.

Де Местр получил образование вместе со своими братьями и сестрами у наставников и гувернанток в семейном доме недалеко от Саттон-Форест. В 1913 году Роя отправили в Сидней для продолжения учебы в музыке и искусстве. Он изучал игру на скрипке и альте в Государственной консерватории Нового Южного Уэльса, в том числе играл на альте в Сиднейском оркестре. Он изучал живопись в Королевском художественном обществе Нового Южного Уэльса у Антонио Даттило-Руббо, который поощрял интерес к постимпрессионизму, вместе с сокурсниками Норой Симпсон, Грейс Коссингтон Смит и Роландом Вакелином. Он создал работы, вдохновленные репродукциями европейских постимпрессионистов, таких как Ван Гог, Гоген и Сезанн. Затем он учился у Нормана Картера, а также в Художественной школе Джулиана Эштона в Сиднее.

Первая Мировая Война

В 1916 году, будучи студентом-художником Рой Ливингстон де Местре, он присоединился к Первой австралийской имперской армии. Его принимали трижды после того, как первоначально отклонили, потому что его размер груди был якобы занижен. Это, по-видимому, свидетельствует о большом желании вооруженных сил обеспечить людей для военных действий в Первую мировую войну, которые они рассматривали бы как принятие Де Местра один раз, не говоря уже о трехкратном подряд, и свидетельствует о его большом желании служить в армии. военные усилия, к которым он постоянно возвращался, даже после того, как обнаружил, что слишком слаб, чтобы справиться с рабочей нагрузкой. В мае 1916 года он был принят в первый раз, но через месяц в июне выписан по состоянию здоровья. Он снова поступил на работу через месяц в июле, но не смог справиться физически по собственному желанию, его выписали через два месяца в сентябре. Через месяц, в октябре, он присоединился к нему еще раз, и его отправили в полевой госпиталь в Ливерпуле, где он обучался в качестве санитара. Затем, три месяца спустя, в январе 1917 года, он снова потребовал увольнения, так как чувствовал, что эта работа ему не по силам. Из-за его общей слабости и немощи его просьба о выписке была легко удовлетворена. Его общая слабость и немощь были вызваны туберкулезом, который он умел скрывать от военных врачей, один из которых даже назвал его болезнь врожденной. Каждый раз, когда он присоединялся, болезнь била его, и он не мог продолжать. Из-за туберкулеза он ранее отказался от музыкальной карьеры и занялся исключительно живописью.

Картина

В ноябре 1916 года он впервые представил себя в качестве королевы Местре, показывая картины импрессионистов, связанные с эффектами света.

В 1917 году он познакомился с доктором Чарльзом Гордоном Моффитом из госпиталя Кенмор в Гоулберне, с которым он должен был разработать «лечение цвета» для контуженных солдат, помещая их в комнаты, окрашенные в успокаивающие цветовые комбинации.

Демонстрация «цветной музыки» в доме изобретателя в Гринвиче, c. 1928 г.

Де Местр проявил интерес к «цветомузыке», его теории цветовой гармонизации, основанной на соотношении цветов спектра и нот музыкальной гаммы. Обладая упорядоченным и аналитическим умом, он применил теорию музыки к своим картинам. Он работал с Адрианом Вербруггеном, а затем с Роландом Вакелином, чтобы разработать теорию «цветомузыки». В 1919 году он провел совместную с Вакелином выставку под названием « Цвет в искусстве», чтобы изложить свои теории. На этой (в то время неоднозначной) художественной выставке музыкант, ставший художником, выбрал цвета для гармонии, как ноты в музыке. На выставке была представлена ​​«оркестровка цветов» - эксперимент по взаимосвязи между различными оттенками цветового спектра и нотами музыкальной гаммы. Например, банкнота A была окрашена в красный цвет. Единственный существующий пример этого эксперимента - Ритмическая композиция в желто-зеленом миноре (1919), которая визуализирует музыку, медленно распадающуюся в потоке цветов. Эта «цветомузыкальная» выставка вошла в австралийский художественный фольклор как «картинки, которые можно насвистеть». Созданная под влиянием более ранних представителей теории «цветомузыки» в Европе и Америке, эта выставка с тех пор была определена как самый ранний эксперимент чистого абстракционизма в Австралии. Его цветные таблицы, показывающие музыкальные ноты, соответствующие различным оттенкам, теперь принадлежат Художественной галерее Нового Южного Уэльса, а «цветная музыка» занимает постоянное место в истории австралийского искусства.

Де Местра также интересовало внутреннее убранство и то, каким образом цвета в комнате могут влиять на человеческую психику. Представляя традиционные произведения изобразительного искусства на выставке « Цвет в искусстве», он также включил сегмент «Организация цвета в декоре интерьера». В этой части выставки Де Местр представил домашние интерьеры, основанные на своей «цветомузыке». Диски и весы, чтобы помочь домовладельцам интегрировать цветовую музыку в их собственные дома, были доступны для покупки. В 1924 году эта таблица гармонизации цветов была доработана компанией Grace Brothers и выставлена ​​на продажу в их магазинах.

Межвоенные годы

После 1919 года Де Местр практически отказался от цветомузыки и абстракции, хотя в 1934 году в Лондоне он переработал некоторые из тех же идей. Его картины 1921–1922 годов представляют собой эксперименты с безличным, бесстрастным тонализмом, а с 1930-х годов он обратился к более узнаваемому образному стилю работы, в основном под влиянием кубизма.

В 1922 году его первая картина « Натюрморт» была приобретена Художественной галереей Нового Южного Уэльса.

В 1923 году он отправился в Европу на стипендию Сиднейского общества художников по искусству. Он провел три года за границей, обучаясь в Лондоне, а также во Франции в Париже и Сен-Жан-де-Люз, где создал « Морской кусок Сен-Жан-де-Люз» (1925 г.), пейзажная живопись, в которой слегка напоминалось его раннее творчество. цвет и абстракция. Он также посетил Италию, Испанию, Бельгию и Нидерланды. В 1924 году, находясь за границей, он запатентовал «Диаграмму гармонизации цветов De Maistre», которую производил и продавал сиднейский универмаг Grace Brothers.

По возвращении в Сидней он провел персональные выставки (1926 и 1928); участвовал в ежегодных выставках; проводил уроки современного искусства для частных учеников из своей студии в Burdekin House, Macquarie Street, Сидней ; и организовал в своем доме выставку современного интерьера (1929). Благодаря видному положению своей семьи в обществе, он помог сделать современное искусство модным в Сиднее в конце 1920-х годов или, по крайней мере, настолько модным, насколько это могло быть. Антимодернистская критика, которую он получил после своей первой персональной выставки в Сиднее, убедила его, что его искусство не может процветать в Австралии.

Лондон

В марте 1930 года он покинул Австралию и навсегда поселился в Лондоне. Он провел персональные выставки в Галерее изящных искусств в Лондоне (1930); в мастерской своего коллеги Фрэнсиса Бэкона (1930); в Бернхейм-Жене, Париж (1932 г.); Галерея Мэра, Лондон (1934); и в галерее Кальманн, Лондон (1938). Его работы также были проиллюстрированы в нескольких изданиях влиятельной книги Герберта Рида « Искусство сейчас». В 1931–32 вернулся в Сен-Жан-де-Люз. В 1932–1934 годах он посетил Компьень. В 1934 году он руководил школой живописи с Мартином Блоком. В 1936 году он основал студию по адресу 13 Eccleston Street, Вестминстер.

Патрик Уайт

В 1936 году Де Местр познакомился с писателем Патриком Уайтом, моложе 18 лет. Двое мужчин никогда не стали любовниками, а стали крепкими друзьями. По словам самого Патрика Уайта, «Он стал тем, в чем я нуждался больше всего, - интеллектуальным и эстетическим наставником». У них было много общего. Они оба были гомосексуалистами; они оба чувствовали себя чужаками в своих семьях (например, семья де Местра не одобряла его картину и назвала ее «ужасной»); в результате они оба испытывали двойственное отношение к своим семьям и происхождению, но при этом оба поддерживали тесные и пожизненные связи со своими семьями, особенно со своими матерями. Они также оба ценили преимущества социального положения и связей; и христианская символика и библейские темы являются общими в творчестве обоих художников. Патрик Уайт посвятил Де Местру свой первый роман « Счастливая долина» (1939) и признал влияние Де Местра на его творчество. Он даже поехал в Сен-Жан-де-Люз во время написания романа при поддержке Де Местра. В 1947 году картина Де Местра « Фигура в саду» (Тетя) (1945) была использована в качестве обложки для первого издания «Истории тети» Патрика Уайта. Патрик Уайт также купил для себя много картин Де Местра. В 1974 году Патрик Уайт передал все свои картины Де Местра Художественной галерее Нового Южного Уэльса.

В 1968 году Уайт написал «Вивисектор», обжигающий характерный портрет художника. Многие люди ссылались на сиднейского художника Джона Пассмора (1904–1984) и друга Уайта, художника Сидни Нолана, но Уайт отрицал эти связи. Патрик Уайт был коллекционером произведений искусства, который, будучи молодым человеком в Лондоне перед Второй мировой войной, был глубоко впечатлен своими друзьями Де Местром и Бэконом. Позже Уайт сказал, что хотел бы быть художником. Сложная, своеобразная проза Уайта была попыткой писателя подражать живописи. К середине 1960-х он также заинтересовался поощрением десятков молодых и менее известных художников, таких как Джеймс Клиффорд, Эрика МакГилкрист и Лоуренс Доус.

1940-е годы

В 1940 году де Местр начал работу во Французской секции Объединенной военной организации Британского общества Красного Креста и Ордена Святого Иоанна в Лондоне. В 1942 году он был переведен в отдел внешних сношений Британского общества Красного Креста. В это время де Местр почти не рисовал. Однако после Второй мировой войны он стал художником истеблишмента. У него не было проблем с продажей своих картин и продолжением приема частных заказов на светские портреты. Его работа также была частью мероприятия живописи в художественном конкурсе на в 1948 году летних Олимпийских играх.

Много лет назад изменив написание своей фамилии на де Местр, полагая, что современное написание подходит современному художнику, к 1950-м годам он также добавил имя Лоран. Он добавил это новое имя, ошибочно полагая, что у него была королевская кровь через своего деда Проспера де Местре, предположительно через Жюли де Сен-Лоран, любовницу Эдварда герцога Кентского, отца королевы Виктории. Он также изменил написание Ливингстона на Левистон, а затем на Левесон. В конце концов он также добавил имя Джозеф в подтверждение связи с философом Жозефом де Местром.

1950-е годы

Он выставлялся в Королевской академии художеств с 1951 года и был представлен на выставках Совета по делам искусств Великобритании. Его работы были куплены для галереи Тейт и других художественных музеев и часто обсуждались в трудах сэра Джона Ротенштейна.

В 1951 году он был утвержден в католической вере. Религиозные темы начались после его обращения. Его религиозные работы проистекают из его глубокой католической веры в истинность изображений, которые они представляют, а его современные религиозные картины разыскивались для публичных коллекций и выставок. В 1954 году он начал рисовать серию крестов для Вестминстерского собора. Он также написал два триптиха для церкви Святого Эйдана в Ист-Эктоне. Помимо религии, в его поздних картинах часто говорится о внутренней обстановке его дома-студии и его «искусно захламленных безделушках». Среди них были его лучшие работы.

В 1954 году он стал членом Лондонской группы.

1960-е

В 1960 году в лондонской галерее Уайтчепел состоялась крупная ретроспектива, посвященная творчеству де Местра.

Награды и смерть

В 1962 году он был назначен командующим Ордена Британской империи (CBE).

1 марта 1968 года де Местр умер в своем доме на Экклестон-стрит, 13, Вестминстер.

Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте