Раунд Австралии

редактировать

Судебный раунд Австралии был автоспортом ралли, которое проводилось несколько раз между 1953 и 1998 годами. Темой мероприятия было проведение автопробега вокруг Австралии. Его первые годы были чрезвычайно популярны, так как дороги, соединяющие большие части страны, особенно к западу от Аделаиды, были в плохом состоянии. Производители автомобилей были в восторге от этого мероприятия, поскольку на нем были проведены особенно суровые испытания их продукции, доказавшие, что их автомобили могут выдержать любые условия, которые может обеспечить удаленная Австралия. Ранние выпуски этого мероприятия были героическим испытанием и были кормом для первых полос газет той эпохи.

К 1960-м годам интерес к кольцевым гонкам, особенно к Bathurst 500 и Серия Tasman станет доминирующей в австралийском автоспорте. Событие возрождения в 1979 году, выигранное суперзвездой туринговым автомобилем водителем Питером Броком, оказалось популярным, но повторилось только через 16 лет в 1995 году. Интерес к новому событию продолжает проявляться время от времени. время, иногда как ралли, иногда как историческое событие для старинных автомобилей, хотя австралийское сафари и Finke Desert Race по-прежнему являются самыми сложными соревнованиями по бездорожью в стране.

Содержание
  • 1 Испытание надежности Redex
    • 1.1 В массовой культуре
  • 2 Список победителей
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Испытание надежности Redex
Toyopet Crown занял 47-е место в ралли Mobilgas 1957 года. Его экипажем были Кунио Каминомура, Кодзиро Кондо и Линдси Хедли. Porsche 924, на котором Юрген Барт и Роланд Кушмауль заняли девятое место и выиграли в своем классе в испытании надежности Repco 1979 года. Holden VR Commodore, в котором Эд Ордынски и Росс Ранноллс выиграли испытание Mobil 1 1995 года

Это крупное событие возникло в результате серии автомобильных испытаний, проведенных в Новом Южном Уэльсе, спонсируемый брендом REDeX присадки к маслу, и организованный Сиднейским. Соревнование не было гонкой, но очки были потеряны из-за опоздания на контрольно-пропускные пункты, из-за состояния машины на финише и других факторов. Крышки капотов и радиаторов автомобилей были запломбированы, и нарушение пломбы привело к потере такого количества очков, что это было равносильно дисквалификации.

Первые испытания Redex в 1952 г. и феврале 1953 г. прошли без особого внимания общественности. Второй фильм 1953 года, проходивший 2 и 3 мая, был достойным внимания. Маршрут, заявленный как событие в 1000 миль, на самом деле составлял 1134 мили (1825 км), начиная с Сиднея и заканчивая Голубыми горами ; через Миттагонг и проселочные дороги за пещерами Дженолан в Харден, затем Кутамундра, Форбс, Оранжевый, Кула, Маджи, и обратно вниз по горам в Сидней. Обычные опасности на дороге и навигации по незнакомой местности были умножены сильным дождем - в Сиднее выпало 11 дюймов (280 мм) - и из 17 участников только девять закончили дистанцию. Победил автомобиль Ford Consul, управляемый DH "Питер" Антилл, с Ford Customline, управляемым вторым JE "Джеком" Мюрреем, и Austin A40, управляемым Д. Камминс, третий.

Первое испытание на надежность в рамках Redex-раунда в Австралии, протяженностью 6500 миль (10 500 км), принесло первый приз в размере 1000 фунтов стерлингов, и вход не был ограничен для членов автомобильных клубов. Маршрут был спланирован и испытан компанией A.S.S.C. секретарь, Норман Плезанс. и прошел через Брисбен, Рокхэмптон, Таунсвилл, Дарвин, Элис-Спрингс, Аделаида и Мельбурн перед возвращением в Сидней. Общественный интерес был интенсивным, и все аспекты судебного разбирательства были предметом интереса СМИ.

30 августа 1953 года огромные толпы людей собрались на Sydney Showground (Moore Park), чтобы посмотреть, как 192 машины уезжают с трехминутными интервалами, а в течение следующей недели многие сотни тысяч потребовали времени. наблюдать за тем, как участники пробираются через различные города по маршруту. Распространенной критикой испытания было количество участников, которые ехали на опасно высокой скорости, чтобы восстановить время, потерянное на этапе. Другим преимуществом были преимущества спонсируемых команд: помимо поддержки экипажей по пути, поскольку маршрут был подробно опубликован за месяц до этого, они могли «пробежать» по трассе за несколько недель до мероприятия.. Из двадцати лучших финалистов две трети были спонсированы.

Успех тура по Австралии не означал окончания 24-часовых 1000-мильных испытаний Redex вокруг Нового Южного Уэльса. Следующий был проведен в марте 1954 года и выиграл Джек Мюррей. Многие участники использовали это мероприятие как подготовку к предстоящему крупному событию:

Второе испытание на надежность раунда Redex в Австралии протяженностью 9600 миль (15 400 км) было проведено в следующем году и принесло первый приз в размере 2000 фунтов стерлингов. Маршрут был действительно "круглым (материковым) Австралией", начался в Сиднее 3 июля 1954 года и проходил через Брисбен, Рокхэмптон, Маккей, Таунсвилл, Маунт-Айза, Дарвин, Брум, Микатарра, Мадура, Аделаида и Мельбурн, заканчивая Мур-парк на 20 июля 246 автомобилей приняли участие и 127 закончили в сроки, позволили, хотя многие упорно завершили курс на следующей неделе. Вынужденным бросить учебу был знаменитый радиоведущий Джек Дэйви. Победителем стал Ford V-8 1958 года, бывшее такси, получившее название «Серый призрак», управляемое Джоном Эриком «Гелигнитовый Джек» Мюррей (1907–1983) и управляемое посторонними, не теряя очков. в путешествии. Именно на этом испытании Мюррей получил свое прозвище из-за его случайных праздничных взрывов палочек взрывчатки, обычай, который приводил в восторг одних и приводил в ярость других. «Секретные» промежуточные контрольно-пропускные пункты были нововведением в этом году в попытке обуздать превышение скорости.

В испытании Redex 1955 года 276 автомобилей выехали из Сиднея 21 августа и проехали через контрольно-пропускные пункты в Ньюкасле, Тамворте, Саутпорте, Брисбене, Тувумбе, Мэриборо, Рокхэмптон, Мальборо, Сарина, Таунсвилл, Кэрнс, Хьюэнден, Герцогиня, Камоуил, Теннант-Крик, Дарвин, Кэтрин, Фицрой-Кроссинг, Порт-Хедленд, Карнарвон, Перт, Нортам, Калгурли, Мадура, Седуна, Аделаида, Брокен Хоршам, Mt. Гамбье, Мельбурн, Уитфилд, Коррионг, Канберра, Гоулберн и Вуллонгонг, прежде чем совершить остановку в Сиднее 11 сентября на расстоянии 10 500 миль (16 900 км). Более половины участников не смогли пройти курс, большинство из них стали жертвами участка длиной 379 миль (610 км) от Кэрнса до Хьюэндена. Последний этап был омрачен участком около Муррамбатемана, где участникам приходилось преодолевать заболоченный загон, что привело к Джеку Мюррею, который плохо себя чувствовал и думал, что он вне конкуренции, не проверяясь для проверки на финише. линия. Плохой ход, поскольку после негативной критики результаты по этому разделу не были приняты во внимание. Мюррей не присутствовал на балу, на котором должны были быть объявлены победители, но этого не произошло, поскольку протесты еще не закончились. Два ведущих водителя Volkswagen протестовали против жестких штрафов за неструктурные трещины, и когда их протесты были поддержаны, временный победитель выразил протест, резко критикуя Австралийский спортивный автомобильный клуб. В 1956 г. не было дела о Редексе.

В популярной культуре

  • Фильм 1977 года Newsfront, драма об австралийской кинохронике компании, аналогичной Cinesound Review, показанные кадры из испытания Redex 1954 года.
Список победителей
ГодНазвание испытанияНачалоОкончаниеРасстояниеНет.АбитуриентВодительВторой водитель (и)АвтомобильПотерянные очки / время. Общее время (1995 г. и 1998)
1953 Redex TrialСидней 6,500 миль (10460 км)48К.Тубман и Дж. МаршаллКен ТабманДжон МаршаллPeugeot 203 19 очков
1954 Redex TrialСидней9 600 миль (15 450 км)256Дж. МюррейДжек Мюррей Билл МюррейFord 1948 Deluxe V8 0 баллов
1955 Redex TrialСидней10 500 миль (16 900 км)90Regent MotorsЛори УайтхедБоб ФорманVolkswagen 1200 21 балл
1956 испытание AmpolСидней6500 миль (10460 км)32W.Murrell А. ТейлорУилфред МюрреллАллан ТейлорPeugeot 403 258 очков
1956 Mobilgas TrialСидней8 500 миль (13 680 км)16E. и Л. ПеркинсЛэнс ПеркинсVolkswagen 120048 очков
1957 Ampol ИспытаниеСидней6000 миль (9660 км)26Дж. УиттерДжек УиттерДуг СтюартVolkswagen 12003 балла
1957 Mobilgas ИспытаниеМельбурн 9000 миль (14 480 км)76L. УайтхедЛори УайтхедКевин ЯнгVolkswagen 120013 очков
1958 Испытание компании AmpolСидней7500 миль (12 070 км)158AC McGrath Co.Дон ГарардДжим РобертсХолден FE 9 очков
1958 Судебное разбирательство по делу MobilgasСиднейМельбурн10100 миль (16250 км)2Э.ПеркинсЭдди ПеркинсАртур СмитVolkswagen 120011 баллов
1964 испытание AmpolСидней7000 миль (11260 км)50Ford Motor Co., АвстралияГарри Ферт Грэм ХоинвиллFord Cortina GT 21 балл
1970 испытание AmpolАлис-Спрингс Сидней 6,340 миль (10,200 км)11Citroën Cars Pty LtdЛюсетт ОжьеCitroën DS21 60 очков
23Datsun Racing TeamЭдгар HerrmannHans SchullerDatsun 1600 SSS
1979 Repco Испытание надежностиМельбурн19000 км05Группа дилеров Холдена Питер Брок Мэтт Филип. Ноэль РичардсКоммодор Холдена В.Б. 3 часа 39 минут 18 секунд
1995 Mobil 1 TrialБрисбен Голд-Кост 19,000 км3Mobil Bridgestone Rally TeamЭд Ордынски Росс РаннеллсКоммодор Holden VR 23 часа 29 минут 12 секунд
1998 PlayStation Ралли-раунд АвстралияАделаида 18,500 км3Брюс Гарленд МоторспортГарри СузукиХолден Джакару 34 часа 27 минут 19 секунд
Ссылки
  1. ^«250,000 См. Начало испытания». Рекламодатель (Аделаида). 96(29, 604). Южная Австралия. 31 августа 1953 г. с. 1. Получено 12 августа 2019 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^Retrospective, Mobilgas Round Australia Rally, 1957 г., www.speedhunters.com Получено 21 февраля 2019 г.
  3. ^«1000 Mile Trial». Камберлендский Аргус (3280). Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 апреля 1953 г. с. 5. Получено 4 июня 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^«Жесткие условия в испытании Redex».. 55 (2820). Южная Австралия. 20 февраля 1953 г. с. 7. Получено 4 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ "Ливень делает автомобильное ралли" самым тяжелым в истории "". Регистратор (Порт-Пири) (14, 051). Южная Австралия. 11 мая 1953 г. с. 1. Получено 4 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^«20 женщин участвуют в соревнованиях классиков». Правда (сиднейская газета) (3314). Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 августа 1953 г. с. 49. Получено 4 июня 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^Поскольку Западная Австралия была обойдена, термин «круглая Австралия» употреблялся как-то неправильно.
  8. ^«Испытания на надежность автомобилей можно улучшить». Сидней Морнинг Геральд (36, 110). Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 сентября 1953 г. с. 2. Получено 5 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^«Человек из гаража Бонди сияет в большом испытании». Западная Австралия. 70(21, 118). Западная Австралия. 29 марта 1954 г. с. 14. Получено 5 июня 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^«Предварительный просмотр пробной версии Redex». Правда (газета Брисбена) (2832). Квинсленд, Австралия. 4 июля 1954 г. с. 36. Получено 5 июня 2017 года - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^«Через Налларбор - теперь в Южной Австралии». Санди Мейл (Аделаида). Квинсленд, Австралия. 18 июля 1954 г. с. 1. Получено 5 июня 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^«Огромные толпы людей видят завершение испытания надёжности автомобиля». Пост Кэрнса (16, 336). Квинсленд, Австралия. 21 июля 1954 г. с. 5. Получено 5 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^"Round Australia Trial for 1955". Беверли Таймс. Западная Австралия. 14 апреля 1955 г. с. 11 (Приложение). Получено 5 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^"Половина поля Redex:" Это слишком сложно "". Аргус (Мельбурн). Виктория, Австралия. 27 августа 1955 г. с. 5. Получено 5 июня 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^«За просрочку наказания лучше, чем у руководителей судебных процессов». Канберра Таймс. 30(8, 639). Австралийская столичная территория, Австралия. 12 сентября 1955 г. с. 1. Получено 5 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^«Джек Мюррей мог выиграть испытание Redex при окончательной регистрации». The Central Queensland Herald. 22(1936). Квинсленд, Австралия. 22 сентября 1955 г. с. 13. Получено 5 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^«Протест Редекса, но - он не может сказать почему!». Аргус (Мельбурн). Виктория, Австралия. 6 октября 1955 г. с. 1. Получено 5 июня 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^Эдди был отцом известного автогонщика Ларри Перкинса.
  19. ^Список участников, Официальное руководство для зрителей, Round Australia '95 Mobil 1 Trial
Далее чтение
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:09:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте