Cinesound Productions

редактировать

Cinesound Productions Pty Ltd была австралийской компанией по производству художественных фильмов, основанной в июне 1931 года. Cinesound разработала группу компании, сосредоточившие свое внимание на Театрах Большого Союза, которые охватывали все аспекты кинопроцесса, от производства до распространения и показа.

1931 Cinesound Studio 1 в Бонди-Джанкшен, Сидней и Крю

Cinesound Productions основала киностудию в качестве дочерней компании Greater Union Theaters Pty Ltd на основе модели Hollywood. Первой постановкой была На нашем отборе (1932), имевшая огромный финансовый успех.

Содержание
  • 1 Создание
  • 2 История компании
    • 2.1 Прибыльность
  • 3 Школа талантов
  • 4 1940-е годы
  • 5 Полнометражные фильмы
  • 6 Короткометражные фильмы
  • 7 Неснятые фильмы
    • 7.1 Ограбление под оружием
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Учреждение

Стюарт Ф. Дойл и Кен Г. Холл были основными фигурами, участвовавшими в создании из Cinesound в 1931 году. Стюарт Дойл был управляющим директором театра Greater Union Theaters, созданного из Australasian Films, и именно его желание поддержать австралийскую киноиндустрию послужило толчком для развития Cinesound. Дойл назначил своего тогдашнего личного помощника Кена Холла на должность генерального директора Cinesound, а также назначил его ответственным за производство. В этой роли Кен Холл снял все, кроме одного, из семнадцати фильмов, созданных Cinesound, а также занимался бизнесом компании. Холл продолжал руководить Cinesound до 1956 года.

К 1934 году у Cinesound было три киностудии в Австралии, изначально располагавшиеся в Bondi Junction и Rushcutters Bay в Новом Южном Уэльсе. и Св. Кильда, Виктория. Каток Centennial Roller Skating Rink был куплен Австралазианскими кинотеатрами / Union Theaters по адресу 65 Ebley Street Bondi Junction в 1925 году и начал снимать немые фильмы. Доходы от катка по-прежнему требовались для субсидирования съемок фильмов, поэтому каток использовался фигуристами ночью и для съемок фильмов ночью. Место на перекрестке Бонди называлось Studio no. 1 с двумя дополнительными студиями, расположенными в Рашкаттерс-Бэй и Сент-Килда.

И Дойл, и Холл были очень привержены идее зрелищности, которая включала идеи, относящиеся к типу развлечений, которые публика хотела бы получать, и как эффективно рекламировать это развлечение в массах. Рекламная кампания Дочь скваттера и его звезды Джослин Ховарт была особенно проникнута этой концепцией. Они также были заинтересованы в создании звездной системы по типу Голливуда, продвигая идею о том, что Cinesound был «маленьким Голливудом». Именно это стремление к зрелищности привело к тому, что все художественные фильмы Cinesound, кроме одного, получили прибыль от первого выпуска, и все фильмы в конечном итоге по крайней мере окупились. В 1939 году Холл сказал, что бюджеты фильмов Cinesound обычно составляют от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов, и подсчитал, что его первые четырнадцать фильмов заработали 350 000 фунтов стерлингов в прокате.

История компании

В 1933 Дойл объявил, что надеется снять 16 фильмов на их различных студиях в течение следующих 18 месяцев. Этого так и не произошло, хотя успех фильмов По нашему выбору (1932) и Дочь скваттера (1933), а также предложенное введение квот на австралийские фильмы в середине 1930-х годов принесли Cinesound настроены оптимистично по поводу расширения. Они увеличили размер своей студии, чтобы снять Strike Me Lucky (1934), и анонсировали серию будущих постановок, включая Grandad Rudd и экранизацию романа Robbery Under Оружие, а также несколько фильмов, снятых в Квинсленде в течение следующих двух лет, один из которых посвящен животноводству, другой - тростниковым полям, а третий - Большому Барьерному рифу. Было предложено, что Cinesound будет снимать 12 фильмов в год в течение первого года действия квоты: четыре «суперпродукции», четыре «специальных фильма по квоте» и четыре независимых производства Cinesound. Также были разговоры об открытии студии в Мельбурне на Сент-Кильде.

В 1936 году они объявили, что будут снимать шесть фильмов в год, из которых одно отделение будет посвящено съемкам фильмов на открытом воздухе.

В конце концов. квоты оказались недостаточно эффективными для поддержки такой программы, хотя Cinesound продолжала снимать фильмы до 1940 года.

Прибыльность

ГодДатаПрибыльПримечания
193330 июня4010 фунтов стерлинговЧрезвычайно успешный выпуск On Our Selection
193430 Июнь8 800 фунтов стерлинговПродолжение поступлений от On Our Selection плюс успешный выпуск The Squatter's Daughter
193530 июня£ 4220Успешный выпуск Молчание Дина Мейтленда, за которым последовало разочарование в прокате фильма Ударь меня, повезло и популярность Дедушка Радд. Cinesound прекращает производство на шесть месяцев, чтобы Кен Г. Холл мог изучить методы производства в Голливуде.
1936Выпуск Thoroughbred. Стюарт Дойл объявляет, что фильмы Cinesound принесут 60% денег в Австралии и Новой Зеландии и 40% в Англии.
1937Потеря 5 254 фунтов стерлинговВсе подразделения Greater Union понесли убытки во время этот период. В июне 1937 года Стюарт Дойл уходит в отставку.
193731 декабря2788 фунтов стерлинговПрибыль, полученная за шестимесячный период, частично от It Isn't Done и Tall Timbers.
19382 июля7647 фунтов стерлинговНа Cinesound повлияла поправка к Закону о кинематографических фильмах 1938 года в британском законодательстве о кино, что означало, что австралийские фильмы больше не считается «британским» по местной квоте. Это привело к потере гарантированного рынка для фильмов Cinesound, которые обычно продавались в Британии за 6 500 - 7 500 фунтов стерлингов, и вынудило студию делать более широкие комедии.
193831 декабря10010 фунтов стерлинговУспешный выпуск Let George Do It и Папа и Дэйв приезжают в город.
1939936 фунтов стерлингов
19402 821 фунт стерлинговПоследний художественный фильм Cinesound, папа Радд, член парламента.
19411242 фунта стерлингов
19425018 фунтов стерлингов
19434973 фунта стерлингов
194431 декабря7 223 фунта стерлингов
194531 декабря1392 фунта стерлингов
194631 Декабрь1433 фунта стерлингов
194731 декабря6012 фунтов стерлингов
194831 декабря3355 фунтов стерлингов

В феврале 1939 года была зарегистрирована компания Cinesound Features Pty. Ltd., дочерняя компания Cinesound Productions Pty. Ltd., для производства полнометражных фильмов материнской компании. Директорами новой компании были те же самые, что и Cinesound Productions: Норман Райдж, Эдвин Гич и Джон Голстон.

Школа талантов

Cinesound основала школу талантов для молодежи актеров в 1938 году. Управляемый Джорджем Кроссом и Алеком Келлавей (который снимался во многих фильмах Cinesound), он предлагал обучение «поведению, произношению, мимике, микрофонной технике и разминке». К 1940 году в школе было более 200 учеников, в том числе Грант Тейлор и Ивонн Ист, которая фигурировала в Папа Радд, член парламента (1940), плюс Валери Скэнлон, Лорна Уэстбрук, Натали Рейн и Мэри Синклер.

1940-е годы

Cinesound Productions производила художественные фильмы до Второй мировой войны, когда считалось, что художественные фильмы слишком велики для финансового риска. Затем Cinesound сосредоточились на производстве Cinesound Review, кинохроники, которую они создавали для показа вместе со своими художественными фильмами.

После войны британский бизнесмен Дж. Артур Рэнк купил контрольный пакет акций Greater Union и использовал сеть кинотеатров в основном для показа британских фильмов, в том числе фильмов из Rank Organization, при этом не поощряя производство местных полнометражных фильмов. Таким образом, Cinesound так и не вернул себе место в качестве крупного местного кинопродюсера, а производство фильмов в Австралии практически прекратилось в течение следующих двух десятилетий.

В 1940 году правительство Австралии приняло решение транслировать новостные кадры общественности через существующие компании, занимающиеся кинохроникой, Cinesound и Movietone. В том же году Cinesound прекратил производство полнометражных фильмов на время войны. К этому моменту было подсчитано, что фильмы Cinesound собрали в прокате 400 000 фунтов стерлингов.

В 1942 году Cinesound предоставила оперативную базу для съемочной группы Корпуса связи США для подготовки кинохроники к просмотру. американским войскам на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана.

В 1946 году были заключены договоренности с коммерческими кинопрокатными компаниями о распространении избранных фильмов Commonwealth Film Unit в австралийских кинотеатрах на коммерческой основе. Аналогичные договоренности существовали и для выпуска документальных фильмов, спонсируемых компаниями Movietone и Cinesound.

Остальные австралийские продюсеры были почти полностью лишены доступа к экранам коммерческих кинотеатров.

Несмотря на успех последнего фильма Кена Джи Холла, Smithy (1946), который был поддержан Columbia Pictures в качестве средства репатриации замороженной валюты, хранящейся в Австралии, из-за ограничений военного времени Greater Union Theaters решили не возобновлять послевоенное производство через Cinesound.

Художественные фильмы
Короткометражные фильмы
Unmade Films

Cinesound объявила о выпуске различных фильмов, которые не были сняты, в том числе:

Холл должен был сыграть зарубежных звезд в главных ролях: «Оверленд-телеграф», «Ограбление под оружием» и «Эруэка». 69>

Robbery Under Arms

Из всех них наиболее часто обсуждалась адаптация Robbery Under Arms - Кен Г. Холл позже описал ее как «фильм, который я хотел снять больше, чем любой другой ».

Права на фильм были куплены у Рэймонда Лонгфорда (заявлено, что 1500 фунтов стерлингов), и был подготовлен сценарий. Этот фильм должен был стать третьим полнометражным фильмом Cinesound и был анонсирован 20 марта 1933 года. Были планы снять его в цвете.

Он был перенесен на четвертый полнометражный фильм Cinesound и Джон Лонгден подписал контракт на роль капитана Старлайта. Бюджет в размере 20 000 фунтов стерлингов был выделен на съемки в долине Бурраганонг. Эдмунд Барклай написал сценарий.

Затем фильм был отложен, чтобы можно было снимать Cinesound Variety. Съемки должны были начаться после этого, но была зима, и опыт «Дочери Скваттера» показал эту цену, поэтому фильм снова отложили. Другая причина в том, что у Cinesound были проблемы с цензурой в «Молчании Дина Мейтленда» и беспокоили проблемы с цензурой в «Ограблении»; Холл сказал, что не будет снимать фильм, пока цензор не утвердит сценарий.

Затем было объявлено, что фильм будет снят в следующем году после дедушки Радда с бюджетом в 15000 фунтов стерлингов. Однако от этого отказались, поскольку Cinesound не были уверены в том, что все еще действует запрет на фильмы с бушрейнджем.

В 1935 году было объявлено, что этот фильм станет одним из четырех фильмов, созданных Cinesound в ответ на Новый документ. Южный Уэльс Закон о квотах на фильмы (другими были чистокровные, высокие тимберс и любовники и люггеры). О фильме снова объявили в конце 1936 и конце 1937 года. В 1938 году Хэл Роуч объявил о планах снять в Голливуде рассказ о бушрейнерах под названием «Капитан Полночь»; Холл напомнил, что у него были права на ограбление под оружием. (Роуч написал оригинальную историю под названием Капитан Фьюри ).

Уильям Фрешман и его жена были выкуплены в Австралию в 1939 году для работы над проектами для Cinesound, включая Robbery Under Arms, хотя Холл все еще руководил им.

Эти планы были отложены начало Второй мировой войны и отказ Cinesound от производства художественных фильмов в 1940 году.

После войны Холл пытался снимать фильм самостоятельно, но не смог обеспечить необходимые средства. Еще в 1952 году Cinesound почти собрал деньги на совместное производство с Ealing Studios, которые собирались снимать Robbery Under Arms вслед за Eureka Stockade. В конечном итоге им помешали ограничения на вложения капитала и закрытие Pagewood Studios.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:10:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте