Раймонд Лонгфорд

редактировать

Раймонд Лонгфорд
RaymondLongford01.jpg Портрет Раймонда Лонгфорда, около 1935 года
РодилсяДжон Уолтер Холлис Лонгфорд. (1878-09-23) 23 сентября 1878. Боярышник, Виктория, Мельбурн, Австралия
Умер2 апреля 1959 (1959- 04-02) (80 лет). Северный Сидней, Австралия
Другие именаРаймонд Холлис Лонгфорд
Род занятийРежиссер, актер, сценарист, редактор, продюсер
Годы работы1911–1941
Супруг (ы)Мелена Луиза Кин (м.1900–1926). Эмили Элизабет Аншутц (м. 1933)
Дети1

Рэймонд Лонгфорд (родился Джон Уолтер Холлис Лонгфорд, 23 сентября 1878 г. - 2 апреля 1959 г.) был плодовитым австралийским кинорежиссером, писателем, продюсером и актером. в эпоху молчания. Лонгфорд был главным режиссером эпохи немого кино австралийского кино. Он сформировал производственную команду с Лотти Лайелл. Его вклад в австралийское кино и продолжающееся сотрудничество с Лайелем, в том числе Сентиментальный парень (1919) и Тайна Голубых гор (1921), побудили Австралийский институт кино AFI Raymond Longford Award, учрежденная в 1968 году и названная в его честь.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Карьера в кино
    • 1.2 Переход к режиссуре
    • 1.3 Фриланс
    • 1.4 Пик карьеры: Сентиментальный парень
    • 1.5 Упадок
    • 1.6 Эра звука
    • 1,7 Мастеркрафт
    • 1,8 Поздние годы
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Премия Лонгфорда Лайелла за жизненные достижения
  • 4 Фильмография
    • 4,1 Режиссер
    • 4,2 Только актер
    • 4,3 Член экипажа
  • 5 Театральные работы
  • 6 Неоснятые проекты
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Джон Уолтер Холлис Лонгфорд родился в Хоторн, пригороде Мельбурн, сын Джона Уолтера Лонгфорда, государственного служащего родом из Сиднея, и его жены-англичанки Шарлотты Марии. Вскоре его семья стала называть его «Рэй». К 1880 году они ненадолго переехали в Пейнсвилл, затем перебрались в Сидней, когда отец Лонгфорда стал надзирателем в Дарлингхерстской тюрьме.

Лонгфорд стал моряком и провел свои ранние годы в море. Он начал выступать на сцене в Индии под именем Раймонд Холлис Лонгфорд . В начале 1900-х он гастролировал по Австралии и Новой Зеландии с «Popular Dramatic Organization» Эдвина Гича и компаниями Кларка и Мейнелла. Он был постановщиком драматической труппы Лилиам Мейерс. Лонгфорд часто появлялся вместе с молодой актрисой по имени Лотти Лайелл, которая стала ключевым творческим партнером Лонгфорда.

Он был одним из первых членов австралийского союза актеров, предшественником Актерского капитала.

Карьеры в кино

В 1907 году Лонгфорд работал над фильмом, продюсером которого был Чарльз Козенс. Спенсер о битве между Томми Бернсом и Джеком Джонсоном, вероятно, первым фильмом, в котором был задействован Лонгфорд. Затем он начал сниматься в фильмах для Спенсера как актер под руководством Альфреда Рольфа, например, Капитан Миднайт, король Буша (1911).

Переход к режиссуре

Рольф в конце концов покинул компанию Спенсера, чтобы снимать фильмы где-то еще, поэтому в 1911 году Спенсер нанял Лонгфорда, чтобы он снял свой первый полнометражный фильм, Роковая свадьба, по пьесе, в которой Лонгфорд появился на сцене с Лайелем в главной роли. Сделанный быстро, с ограниченным бюджетом и небольшой командой, это был большой финансовый успех, и он начал свою карьеру за камерой.

Лонгфорд последовал за этим несколькими другими адаптациями пьес для Спенсера, включая Романтическую историю Маргарет Кэтчпол (1911), Сладкую Нелл из Старого Друри и Полуночная свадьба (1912); Лонгфорд также написал оригинал для экрана Прилив смерти. Лайель появлялся в большинстве из них, а также вносил все более важный вклад за сцену в качестве писателя, редактора, продюсера и содиректора.

Фриланс

Чарльз Козенс Спенсер в конце концов ушел из австралийского кинопроизводства в связи с образованием «Комбината» (который поглотил старую компанию Спенсера). Это оставило Лонгфорда без его основного покровителя, и какое-то время ему становилось все труднее получать финансирование.

Он пошел работать в Fraser Film Release and Photographic Company, для которой он снял полнометражный фильм и несколько короткометражных фильмов, однако они в конечном итоге расторгли контракт после того, как Лонгфорд оказался вовлеченным в судебный процесс после изготовление очень популярного фильма Молчание Дина Мейтленда (1914).

Лонгфорду сделали операцию в марте 1915 года.

Он сделал еще несколько короткометражек для разнообразия компаний и обучал актерскому мастерству. Затем он снял два фильма в Новой Зеландии, а также оказался втянутым в другую судебную тяжбу по поводу Церкви и женщины (1917).

В сентябре 1916 года он работал на Крика и Джонса, готовя сценарии.

Пик карьеры: Сентиментальный парень

Карьера Лонгфорда возродилась к концу Первой мировой войны, когда он помог установить Компания по производству художественных фильмов «Южный крест» в Южной Австралии. Он пользовался большим кассовым успехом с фильмом Женщина страдает (1918) (несмотря на то, что фильм был запрещен в Новом Южном Уэльсе), что позволило ему получить финансирование для адаптации поэзии С. Дж. Деннис, Сентиментальный парень (1919). Это был огромный успех критиков и публики, и он считается одним из величайших австралийских фильмов всех времен. После этого Лонгфорд выпустил еще один хит, На нашем выборе (1920), из рассказов Стила Радда.

. Популярность этих двух фильмов привела к тому, что Лонгфорд отошел от мелодраматической условности к более реалистичной трактовке сюжета. предмет. Примерно в это же время он сказал:

Видите ли, можно сказать, что три части вашей киноаудитории состоят из женщин, а женщины, прежде всего, являются импрессионистами. Именно человеческая, а не зрелищная сторона фильма привлекает их внимание и вызывает их симпатию и восхищение. Мужчина, выходящий из кинопоказа, будет слышать, как он замечает своей подруге: «Удивительно, как они поднимают эти вещи, не правда ли, в наши дни». Он смотрел на нее в умозрительном свете, но не на женщину. Она ничего не говорит, но вытирает слезы с глаз, слезы искреннего сочувствия, свидетельствующие о чистой признательности, и в течение нескольких дней после этого думает не о построении сюжета и его умении, а о разнообразных переживаниях и эмоциях, полученных через которые прошли герой и героиня.

И «Блок», и «Отбор» привели к созданию хорошо принятых сиквелов, которые также были сняты Лонгфордом. У него и Лайеля был еще один хит: Тайна убийства в Голубых горах.

Упадок

В течение 1920-х Лонгфорд снова столкнулся с трудностями в обеспечении финансирования и / или распространения своих фильмов. Он и Лайель создали компанию, и некоторые из них он снял для Australasian Films, но сотрудничество не было успешным. В октябре 1925 года Лонгфорд был назначен продюсером Master Pictures.

В 1925 году Лотти Лайелл умерла от туберкулеза, и карьера Лонгфорда так и не восстановилась.

В 1926 году было объявлено, что Лонгфорд войдет в совет директоров кинокомпании Phillips Film Productions Ltd, но, похоже, из этого ничего не вышло. Он дал показания на Королевской комиссии по киноиндустрии в Австралии 1928 года, где он призвал ввести квоту на местные фильмы и жаловался на влияние Объединения австралазийских фильмов и театров Союза о местном производстве.

Лонгфорд предстал перед судом о банкротстве в 1929 году, но в следующем году ему удалось совершить поездку по Европе, проведя 18 месяцев, путешествуя по различным кинопроизводственным объектам. «Естественно, звуковое кино произвело революцию во всем», - сказал он. «И до некоторой степени я чувствую, что возвращаюсь к своему первоначальному занятию - сцене разговора».

Он вернулся в Австралию в феврале 1930 года и сказал Гейн Декстер, что:

Многие годы я боролся за английскую промышленность. Годами я боролся и агитировал против американцев. Но теперь, увидев за работой английских кинематографистов, я с сожалением вынужден сказать, что поддержал не ту сторону. Только благодаря доброте американских руководителей в Лондоне - тех самых людей, против которых я боролся, - я смог посетить студии и ознакомиться с условиями производства. Я убежден, что никто не может научить Англию снимать картины: продюсеры не хотят учиться: английские дистрибьюторы не хотят австралийских фильмов: и если мы когда-нибудь получим там рынок, наши производства должны быть по австралийским каналам. Это уже было продемонстрировано тем фактом, что английские дистрибьюторы не приняли ни одного австралийского фильма, даже в соответствии с законами о квотах, тогда как американские дистрибьюторы, работающие на Британских островах, взяли восемь или десять - и заплатили за них наличными!

Лонгфорд сказал, что UFA были самой продвинутой студией, которую он видел.

Звуковая эра

По возвращении в Австралию Лонфорд искал финансирование для фильма об Австралийской легкой кавалерии во время Первой мировой войны, Desert Legion, с бюджет 50 000 фунтов стерлингов. Он не смог этого добиться и начал лоббировать квоту на местные фильмы.

В начале 1930-х Лонгфорд постоянно работал актером и помощником режиссера в таких фильмах, как Копатели в порочности. Он помогал Бомонту Смиту в руководстве The Hayseeds (1933) и Splendid Fellows (1934) (согласно современным сообщениям, он руководил Hayseeds).

Ему удалось поставить еще один фильм, Человек, которого они не могли повесить (1934) - хотя он пропустил премьеру из-за болезни, которая потребовала госпитализации.

В том же году он был избран главой Ассоциации продюсеров говорящих фильмов Нового Южного Уэльса с целью повышения квоты на австралийские фильмы.

Mastercraft

В 1935 году он основал Mastercraft Film Corporation Ltd, чтобы воспользоваться преимуществами 1935 года. Закон о квотах Нового Южного Уэльса, но ожидаемый бум производства не последовал, и Matercraft так и не получила подписчиков, необходимых для жизнеспособности, и не снимала фильмов. В конце концов компания была выкуплена Стюарт Ф. Дойл.

В 1939 году Лонгфорд подал в суд на некоторых руководителей Mastercraft за клевету и урегулировал дело во внесудебном порядке.

Позже

Лонгфорду удалось сохранить работу в киноиндустрии в 1930-е годы, но с началом Второй мировой войны, которая почти полностью остановила местное производство, это оказалось невозможным. Во время войны он был клерком в вооруженных силах США, дислоцированных в Австралии, затем стал счетчиком и ночным сторожем на пристани Сиднея.

В октябре 1950 года Лонгфорд был представлен Эрнестом Харрисоном для журнала AM, затем в 1955 году был обнаружен полный 35-миллиметровый отпечаток «Сентиментального парня», который был показан на кинофестивалях в Сиднее и Мельбурне, что вновь привлекло внимание к Лонгфорду. Он умер 2 апреля 1959 года в возрасте 80 лет.

Личная жизнь

Лонгфорд женился на Мелене Луизе Кин в Англиканской церкви Святого Луки в Конкорде, Сидней, 5 февраля 1900 года. У них был один ребенок., сын Виктор Холлис Лонгфорд. Позже Лонгфорд и Мелена расстались, и он начал отношения с Лотти Лайелл, но не мог жениться на ней, потому что Мелена отказывалась развестись с ним до 1926 года, через год после смерти Лайеля. На Мелину оказал влияние ее отец Уильям Генри Кин, который не одобрял развод. Уильям Кин умер в 1922 году.

В 1933 году Лонгфорд женился во второй раз на Эмили Элизабет Аншутц. Он похоронен на кладбище Маккуори-Парк, Норт-Райд, Новый Южный Уэльс, Австралия вместе с Лотти Лайелл.

Лонгфорд Лайелл Life Achievement Award

Названа в честь Лонгфорд и Лотти Лайелл, AACTA Премия Лонгфорда Лайелла - это высшая награда австралийской киноиндустрии для человека, основанного на его вкладе в «непоколебимую многолетнюю приверженность превосходству в кино- и телеиндустрии, а также благодаря своей работе на сегодняшний день. существенно обогащению австралийской экранной культуры ". С момента введения награды AFI в 1968 году среди победителей были Кен Г. Холл, Питер Вейр, Тим Берстолл, Бад Тингвелл, Дэвид Стрэттон, Джордж Миллер, Филип Адамс, Барри Джонс, Джек Томпсон, Джеффри Раш и Кейт Бланшетт.

Фильмография

Режиссер

Только актер

член экипажа

Театральные титры
  • Камилла
  • Субботняя ночь в Лондоне (1907)
  • Худшая женщина в Лондоне (1907)
  • Сердце героя, Лингфорд Карсон (1908) - Драматическая организация Эдвина Гича
  • Полуночный час (1908)
  • Женщина платит (1908)
  • Маклеод Лодер «Величайший негодяй из жизни» (1908) - в главной роли Мэй Ренно - тоже играй d с «Честь женщины» (1908) и «Дилемма профессора» (1908) - Лонгфорд направил
  • Кто такая женщина? (1909) - направлен для May Renno Company
  • Дом англичанина (1909) - с Лотти Лайелл
  • Полуночная свадьба (1910) - с Лайеллом
  • и (1910) - с Lyell
  • The Fatal Wedding (1910)
  • (1910) - гастролировал с The Fatal Wedding
  • (1922)
  • Treasure Остров (1932) - Мельбурн
Неоснятые проекты

Среди проектов, которые Лонгфорд планировал, но не снял в фильме:

  • экранизация Robbery Under Arms ;
  • Легион пустыни, сказ австралийского Lighthorse в Синайской и Палестинской кампании во время Первой мировой войны;
  • четыре неназванных проекта для фильмов Mastercraft в 1930-х годах, которые должны были быть выполнены под руководством Лонгфорда.
Ссылки
  • Мюррей, Скотт, изд. (1994). Австралийское кино. Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин / AFC. п. 325. ISBN 1-86373-311-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте