Испытательная эскадрилья поворотного крыла

редактировать

Испытательная и оценочная эскадрилья вращающегося крыла (RWTES) - британская военная организация, базирующаяся в в МО Боскомб Даун, Уилтшир. В первую очередь, эскадрилья отвечает за испытания и оценку винтокрылых самолетов и оборудования или связанных с ними модификаций.

Содержание
  • 1 Роль в эскадрилье
  • 2 История
  • 3 Персонал
  • 4 Обычная работа
  • 5 Самолет
  • 6 Обучение
  • 7 Работа вместе с QinetiQ
  • 8 Ссылки
Роль в эскадрилье

Испытания и оценка винтокрылых самолетов и связанного с ними оборудования и систем вооружения для получения доказательств в поддержку рекомендаций по выпуску / выпуску в эксплуатацию военных самолетов или рекомендаций по отклонению от службы и помощь в программах НИОКР Министерства обороны.

История

RWTES (ранее D Sqn) была сформирована в сентябре 1950 года в Боскомб Даун как часть экспериментального предприятия по производству самолетов и вооружений (A AEE). Эта эскадрилья возникла по мере того, как вертолеты становились все более распространенными в вооруженных силах Великобритании, и требовались консолидированные испытания и оценка. С годами материнская организация изменилась: A AEE стала частью Организации оборонных испытаний и оценки, взяв на себя работу RAE Bedford и RAE Farnborough ; затем часть Агентства оборонной оценки и исследований (DERA); и 2 июля 2001 г. часть Ударного командования ВВС США (ныне Воздушное командование), работающая в рамках государственно-частного партнерского соглашения с QinetiQ.

Персоналом

RWTES, является военным трибуналом. - служебной эскадрильей, которой в альтернативных поездках командует командующий Королевским флотом и подполковник / полковник армии. Есть еще 14 летчиков-испытателей из Королевского флота, армейского авиационного корпуса и королевских военно-воздушных сил, а также 3 опытных летчика. Эти военнослужащие (или бывшие военные) обладают недавним опытом работы и гарантируют, что все испытания связаны с текущими или будущими военными операциями. Помимо того, что все летчики-испытатели очень опытны и имеют высокий уровень, все летчики-испытатели являются выпускниками Имперской школы летчиков-испытателей (ETPS), также расположенной в MOD Boscombe Down, или одним из трех других всемирно признанных летчиков-испытателей. учебные академии в США или Франции.

Типовая работа

Любой новый самолет, новое оборудование или модификация для использования в британских военных самолетах должны быть безопасными, чтобы их можно было летать в предполагаемой роли, и эффективными для выполнения этой роли. Персонал RWTES отвечает за планирование, выполнение и составление отчетов о летных испытаниях для Royal Navy, British Army и Royal Air Force. Типичные испытания включают оценку характеристик, летных качеств, летной годности, модификации систем и безопасности. Недавние примеры:

  • ввод в эксплуатацию нового самолета;
  • модернизация находящихся в эксплуатации самолетов в среднем возрасте;
  • усовершенствованные приборы ночного видения;
  • улучшение летно-технических характеристик самолета ;
  • Обновленные защитные комплекты средств защиты;
  • Новые радиостанции и другие устройства связи.

Испытания с участием новых основных модификаций самолетов, находящихся в эксплуатации, проводятся в Объединенных испытательных группах с участием представителей производителя (например, AgustaWestland ), RWTES, QinetiQ и Группа оперативной оценки (OEU) вооружения или службы (например, Lynx OEU Королевского флота).

Самолеты

RWTES используют несколько самолетов, постоянно базирующихся в Боскомб-Даун, в том числе 2 Sea King и 4 Gazelles. Самая продолжительная из них - Gazelle HT3 XZ936, введенная в эксплуатацию в мае 1978 года и прожившая всю свою жизнь в Boscombe Down. Две Газели окрашены в классические цвета A AEE: красный, белый и синий; они используются для непрерывного обучения и пробных работ, а также для инструктажа в ETPS. Один Sea King - это "оснащенный" HC4 Junglie, а другой - неинструментированный HU5. Приборы для летных испытаний (FTI) установлены на некоторых самолетах для точного измерения параметров, в том числе характеристик, бокового скольжения, G и действий управления.

Дополнительные военные самолеты выделены Боскомб-Даун для конкретных испытаний; включая AH-64 Apache, Chinook, Merlin, Puma, а также любой другой находящийся в эксплуатации военный вертолет.

Обучение

В 1914 г. в Упавоне был открыт экспериментальный полет для оценки новых самолетов и их оборудования для этого революционного нового средства ведения войны. Экспериментальный полет расширился в межвоенные годы, и в 1943 году специальная школа была создана маршалом авиации сэром Ральфом Сорли, руководителем отдела исследований и разработок, поскольку он был обеспокоен ростом числа смертельных случаев в тестовые полеты и отсутствие стандартизации техники полетов. Был сформирован Учебный полет летчиков-испытателей в Боскомб Даун, который теперь называется Школа летчиков-испытателей Империи, одна из череды школ с приставкой Империя. Он служил в ВВС Британской империи и посещался опытными пилотами со всего мира.

Работа вместе с QinetiQ

Министерство обороны проводит свои летные испытания и военную оценку в рамках государственно-частного партнерства с QinetiQ. Вооруженные силы предоставляют специальный персонал для работы в партнерстве с QinetiQ. В целях регулирования партнерское соглашение QinetiQ-MOD, которое одобрено для проведения летных испытаний, называется Сотрудничеством по испытаниям и оценке самолетов (ATEC).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте