Веревочный курс

редактировать
Пример веревочной трассы ночью Веревочное восхождение в Альпийском центре Боттроп, построенный insight-out, Германия

A веревочный курс - это увлекательное мероприятие на открытом воздухе личного развития и тимбилдинга, которое обычно состоит из высоких и / или низких элементов. Низкие элементы размещаются на земле или над землей. Высокие элементы обычно сооружаются из деревьев или из опор и требуют страховки для безопасности.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Современные курсы
  • 4 Типы курсов
    • 4.1 Высокий курс
    • 4.2 Низкий курс
  • 5 Цель
  • 6 Исследования
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Терминология
Парк приключений в лесу

Веревочные курсы упоминаются под разными названиями, в том числе курсами-вызовами, курсами-испытаниями канатов, командными курсами и низкими веревками, а также более своеобразные названия, такие как курс «Сложный личный опыт на открытом воздухе» (Project COPE ) (используемый бойскаутами Америки ).

Парк воздушных приключений (или «Парк приключений в европейском стиле», курс «Приключения на вершине дерева») имеет больше рекреационных целей.

Другие связанные термины включают полосы препятствий, курсы штурма и курсы коммандос, хотя эти термины также имеют немного разные значения, часто более связанные с военной подготовки, чем с образованием и обучением для широкой публики.

История
Два мальчика взбираются на Palisades Climb Adventure, закрытый веревочный курс в Palisades Mall, West Nyack, New York.

Неясно, где и когда Создан первый веревочный курс. Полосы препятствий использовались военными для обучения солдат еще в древних греках. Эти курсы, однако, в основном использовались для тренировки особо подготовленных людей и не обязательно были нацелены на развитие ничем не примечательных людей, как это сегодня является обычной практикой на веревочных курсах. Использование страховки и систем управления рисками на таких курсах было ограничено или часто не существовало.

Многие практикующие ссылаются на Жоржа Эбера как на создателя «современного» веревочного курса. Французский военно-морской офицер начала 1900-х годов, Эбер разработал свой собственный метод физического воспитания, снаряжения и принципов для тренировки того, что он назвал «естественным методом», который включал развитие физических, моральных и физических качеств. «Мужественные» качества на открытом воздухе. Опираясь на свое военно-морское прошлое, Эбер наложил некоторые из своих препятствий на препятствия, обнаруженные на палубах кораблей. «Эбертизм» рос во время мировых войн и между ними, став стандартом физического воспитания для французских военных. Многие веревочные курсы и программы сложных курсов во Французской Канаде и Европе до сих пор известны как курсы эбертизма.

Марбл, Колорадо, место первого маршрута Колорадо Outward Bound, упоминалось как место первого веревочного курса в США, хотя это маловероятно. Созданный по образцу военной полосы препятствий и похожий на курс, используемый в школе Outward Bound в Абердифи, Уэльс, курс был построен из пеньковых веревок. Системы страховки были минимальными или отсутствовали.

Веревочные курсы были адаптированы для использования в учебных заведениях компанией Project Adventure, Inc. в Гамильтон, Массачусетс в 1971 году. Первый курс, построенный в школе, все еще стоит и используется сегодня.

Современные курсы

С 1980-х годов сложность веревочных курсов значительно изменилась. Современные веревочные курсы включают сложные системы страховки и безопасности с использованием тросов, фрикционных устройств и страховочных ремней для управления рисками, которые раньше считались неуправляемыми. Последние технологические достижения в области оборудования для столбов и альпинистского оборудования наряду с принятыми в отрасли методами установки и проектирования значительно снизили риск для конечных пользователей и окружающей среды. В современных полях используются различные материалы, помимо деревьев, в том числе опоры и стальные конструкции.

Недавняя тенденция тематических курсов привела к появлению совершенно нового жанра сложных курсов, ориентированных на рекреационных пользователей платных игр. Новые передвижные веревочные курсы (первоначально разработанные Джимом Лиггеттом из Ropes Courses, Inc.) и стены для скалолазания, построенные на грузовиках с плоской платформой, сделали сложные маршруты более доступными для общественности в развлекательных целях и вызывают повышенную известность.

Парк приключений на Бали

Парки приключений, ориентированные на отдых, быстро развиваются в Европе и вызывают большой интерес в США и во всем мире. Обычно они рассчитаны на большее количество посетителей. Они не следуют определенной образовательной концепции, но рассматривают индивидуальные, физические и умственные проблемы как преимущественно развлекательную деятельность. Не требуется ни техники лазания, ни специальных навыков физической подготовки. Типичные слоганы: Веселитесь, Испытайте свою смелость и преодолейте свои собственные страхи. В Парке приключений участники независимо друг от друга проходят множество маршрутов с возрастающим уровнем сложности. Каждая трасса состоит из нескольких шестов или деревьев, которые соединены разными акробатическими элементами.

Типы курсов

Высокий курс

Альпийская башня в Колледже Уоррена Уилсона.

Высокий курс может быть сборным, профессионально установленным курсом, построенным из коммунальных услуг столбы, тросы и болты, или это может быть трасса, построенная вручную в лесной местности, где веревки и проволока прикреплены к разным деревьям.

Веревочные маршруты можно описать как статические, динамические, вертикальные и M-страховочные. На статической трассе участники прикрепляются к верхнему тросу, страховочному тросу со шнурками (веревками и карабинами) для безопасности. Если участник будет болтаться, его зацепит проволока. Преимущества статического курса включают в себя необходимость меньшего количества фасилитаторов, возможность привлечь больше участников на курс за один раз и возможность участникам выполнять несколько элементов без необходимости опускаться и подниматься обратно после каждого. На динамической трассе участников привязывают к веревке, за которую кто-то на земле будет держаться и страховать участника на трассе. Участники динамического курса остаются на страховой все время: взбираются на элемент, выполняют упражнение и после этого спускаются на землю. Вертикальный курс очень похож на динамический, за исключением того, что его элементом является подъем наверх. Вертикальными курсами могут быть: вертикальные полосы препятствий с висячими бревнами, лестницами и шинами или альпийские башни с их уникальной формой песочных часов. M-страховка является самой сложной из двух и включает в себя две отдельные страховки. В остальном это очень похоже на динамический курс.

Обычно участники должны подписать отказ, прежде чем им будет разрешено участвовать в курсе, из-за высокого риска травм. Некоторым участникам может быть трудно пройти курс из-за их роста и физических проблем. Дорожки обычно колеблются от 25 футов до 50 футов в высоту, хотя некоторые элементы могут достигать более 150 футов (как в секвойях и некоторых курсах джунглей). Чтобы подняться на курс, участники обычно должны лазить, например, используя грузовую сеть или Лестницу Иакова, которая может быть сделана из веревки, или искусственное лазание . стена.

Низкая трасса

Низкая веревочная трасса состоит из серии реальных и воображаемых препятствий, призванных побудить группы и отдельных лиц работать вместе для выполнения задачи. Классификация веревочных маршрутов может быть далее разбита на несколько типов занятий:

  • Совместная игра, Социальная активность, Ледокол: увлекательное занятие, предназначенное для уменьшения запретов и преодоления препятствий. Эти действия часто основаны не на определенной задаче, а на последовательности событий. Пользователи часто оказываются на позициях, где их поощряют пробовать новые вещи, которые могут вывести их за пределы их обычных зон комфорта. Примеры: игры с именами, люди с людьми, енотовидный круг...
  • Групповая инициатива: проблемы, связанные с реальными и воображаемыми наземными препятствиями (естественными или построенными), которые заставляют группу объединить свои ресурсы и работать вместе найти решения. Успех достигается только тогда, когда все участники внесли свой вклад в результат. Примеры включают в себя: Malian, Spider's Web, Carpet Maze, Crocodile Pit, Whale Watch, Peanut Butter River, Ragging River, T.P. Shuffle, Nitro Crossing и Group Wall
  • Игры по укреплению доверия : мероприятия, предназначенные для предоставления участникам возможности продемонстрировать свое доверие другим членам группы с помощью серии последовательных действий. Примеры включают: Willows in the Wind и Trust Fall.
  • Low Ropes Elements: ряд кабелей, веревок и препятствий, натянутых между деревьями или столбами на высоте 12-18 дюймов над землей, низкие веревочные элементы представляют собой испытания физических силы, выносливости, ловкости, равновесия и гибкости, и предложите участникам противостоять таким эмоциональным проблемам, как страх падения, страх неудачи и страх потери контроля. Рисками управляют члены группы, которые берут на себя критически важные роли. Примеры: Swinging Balance Beam, Triangle Traverse, Tire Swings и Mohawk Walk.
Purpose

Сторонники веревочного курса утверждают, что они соответствуют количество учебных, развивающих и развлекательных целей. Курсы с высокими веревками и программы скалолазания обычно ориентированы на личные достижения и просят участников противостоять своим личным страхам и тревогам. Проблемы могут быть физическими и / или эмоциональными. В определенных случаях программы с высоким уровнем элементов включают развитие и овладение техническими навыками управления системами веревочной страховки, используемыми для защиты других альпинистов во время их прохождения по трассе. В таких случаях результаты часто включают изучение основ доверия, мастерства и наставничества. Программы, в которых используются невысокие элементы курса или групповые инициативы, чаще всего предназначены для изучения группового взаимодействия, решения проблем и лидерства. Некоторые из часто заявляемых результатов включают усиление сотрудничества, принятие решений, уверенность в себе, позитивный риск, социальную сплоченность, доверие, самооценку, лидерство, постановку целей и командную работу. В дополнение к этим часто упоминаемым преимуществам исследование, опубликованное в 2000 году в Journal of Leisure Research, показало, что веревочные курсы также демонстрируют результаты более высокого уровня, включая повышение эффективности и результативности, построение отношений, развитие понимания, постановку целей, мозговой штурм идей и задач. достижение.

У британских королевских морских пехотинцев есть чрезвычайно сложный веревочный курс, получивший название «Штурмовой курс Тарзана». Чтобы пройти Курс Коммандос, новобранцы должны последовательно пройти этот и другие сложные тесты в строго ограниченное время.

Исследования

Несмотря на быстрое развитие программирования веревочных курсов во время Во второй половине 20-го века и с ростом изощренности и профессионализма в строительстве веревочных курсов, остается отсутствие четкого научного консенсуса в отношении многих заявленных преимуществ участия в веревочных курсах для психосоциальной тренировки.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте