Рон Гисин

редактировать
Рон Гисин
Имя при рожденииРональд Фредерик Гисин
Родился( 1943-12-17) 17 декабря 1943 г. (76 лет). Стивенстон, Эйршир, Шотландия
ЖанрыАвангард, экспериментальный рок, musique concrète, симфонический рок
ИнструментыГитара, мандолина, банджо, клавишные, перкуссия, виолончель, магнитофоны, компьютеры
Годы деятельности1960-е годы - настоящее время
Этикетки
Связанные группыPink Floyd, Roger Waters
Websitewww.rongeesin.com

Рональд Фредерик Гизин (родился 17 декабря 1943 года, в Стивенстоне, Эйршире, Шотландии ) - музыкант, композитор, известный своими очень необычными творениями и новыми применениями звука. Рон Гисин начал свою карьеру с 1961 по 1965 год в качестве пианиста в The Original Downtown Syncopators (ODS), возрожденском джазовом ансамбле, имитирующем American Original Dixieland Jazz Band. Группа базировалась в Кроули, Сассекс, Великобритания. Гисин хорошо известен своим сотрудничеством с Pink Floyd и Роджером Уотерсом. После того, как группа оказалась в безнадежном тупике, как завершить заглавный трек из Atom Heart Mother в 1970 году, он работал с Pink Floyd в качестве оркестратора и организатора, а также написал для духовых. вступление. Гисин также сотрудничал с Роджером Уотерсом из группы (двое мужчин разделяли любовь к гольфу) над нетрадиционным саундтреком к фильму Музыка из фильма «Тело» (1970), сэмплами звуков, производимых человеческим телом.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Дискография
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

После его первого сольного альбома A Raise of Eyebrows в 1967 году, Geesin основал одну из первых звукозаписывающих компаний, выпустившую самостоятельно выпущенные As He Stands, Patruns и Right Through. В 1971 году он спродюсировал пасторальную «Песни для благородного человека » Бриджит Сент-Джон. Многие из его электронных композиций использовались в качестве саундтреков к телевизионным передачам ITV 1970-х и 1980-х годов для школ и колледжей. После того, как он записал музыку к фильму Тело (1970), его другие фильмы включают фильм Джона Шлезингера Sunday Bloody Sunday (1971), Ghost Story (1974), Меч доблестных (1984) и Девушка на картинке (1985).

В 1990-х Headscope выпустила пару компакт-дисков, «Funny Frown» и «Bluefuse», в которых современные технологии сочетаются с заимствованными и найденными звуками. В 1994 году Cherry Red Records выпустили компакт-диск Hystery, на котором был дан обзор его карьеры. В 1995 году Cleopatra Records выпустила его компакт-диск Land of Mist, сборник инструментальной атмосферы. В 1995 году See for Miles Records переиздали свои первые два виниловых альбома на CD. Headscope последовал в 2003 году с CD Right Through - and Beyond, переизданием его последнего винилового альбома, неизданного материала и сюиты Sour New Year.

Geesin давно интересовался потенциалом экологических звуковых и видеоинсталляций. В конце 196-х - начале 1970-х годов он сотрудничал с режиссером Стивеном Двоскином в нескольких подпольных фильмах, включая «Один» и «Найссант». В 1970 году он создал звуковую работу для британского павильона на всемирной выставке в Осаке. В течение 1990-х он сотрудничал с художником Яном Брейквеллом над видеопроектами, такими как крупномасштабная работа Auditorium и живыми произведениями искусства, такими как Рождественская песнь (1991), в которой выступали четыре синхронизированных фигуры, одетые в костюмы Санта-Клауса на Нортумберленд-стрит в Ньюкасле, его запретили посещать Гейтсхед MetroCentre.

Одно из его редких выступлений с другими артистами на том же альбоме было на пластинке Miniatures - серии крошечных шедевров (Cherry Red Records, 1980), произведенных Морган Фишер. Как и все остальные 50 треков на альбоме, захватывающий синтезатор / вокал / банджо трек Geesin "Enterbrain Exit" длился около одной минуты.

В 2008 году воссоздал «Atom Heart Mother» вживую на сцене Cadogan Hall, Челси, Лондон, при участии духовых инструментов, хора, виолончели и итальянской трибьют-группы Pink Floyd Манн Флойд. Трек был представлен вместе с сольным выступлением Geesin; Сама песня «Atom Heart Mother» была увеличена до 35 минут, чтобы включить фрагмент в том виде, в котором он был записан, и снова в том виде, в котором он был записан. Дэвид Гилмор присоединяется к музыкантам на втором выступлении.

Его альбом 2011 года, плотная, непрерывная работа продолжительностью 50 минут, называется Roncycle1 и доступен на Tonefloat Records в Нидерландах. В 2012 году The History Press попросила его написать свою версию истории «Матери Атомного сердца (сюита)», опубликованную в июле 2013 года под названием «Пылающая корова». Страстный коллекционер гаечных ключей (накопивший 3000 экземпляров за 30 лет), в 2016 году он опубликовал «Регулируемый гаечный ключ», потому что никто этого не сделал.

В 2019 году итальянский авангардный лейбл Dark Companion опубликовал "ExpoZoom", неизданная работа, заказанная Британским Советом компании Geesin для британского павильона на выставке 1970 года в Японии.

Гисин женат на художнице Фрэнсис Гизин. Пара сотрудничала в 1990 году над «Tune Tube», звуковой и световой инсталляцией в галереях MacLellan.

Дискография
  • Рон Гисин (частный EP) (1965)
  • (1967)
  • Музыка из The Body (1970) (с Roger Waters )
  • (1972)
  • (1973)
  • (1975)
  • Patruns (1975)
  • Атмосфера (1977)
  • (1977)
  • (1988)
  • (1991)
  • (1993)
  • (1994) (Сборник)
  • (1995)
  • (1995) (2 альбома на одном компакт-диске)
  • (2003) (Прямо насквозь плюс дополнительные треков)
  • (2008)
  • (2011)
  • Samla Mammas Manna Ron Geesin: Live Tonkraft 1975 (записи шведского радио) (2013)
  • ExpoZoom (2019)
  • (2020)
Библиография
  • Fallables (1970)
  • The Flaming Cow: The Making of Pink Floyd's Atom Heart Mother (2013)
  • Регулируемый гаечный ключ: история, происхождение и развитие до 1970 года (2016)
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:44:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте