Роберто Лонги | |
---|---|
Лонги примерно в 1960 году | |
Родился | (1890-12-28) 28 декабря 1890 года. Альба, Пьемонт |
умер | 3 июня 1970 (1970-06-03) (79 лет). Флоренция, Италия |
Гражданство | итальянец |
Alma mater | Университет Турина |
Известен стипендией | на Караваджо и Пьеро делла Франческа. |
Супруг (ы) | Люсия Лопрести (1895-1985) |
Научная карьера | |
Поля | история искусства |
Покровители | Граф Алессандро Контини Бонакосси (1878-1955) |
Диссертация | (1911) |
Докторант | Пьетро Тоэска |
Известные студенты | Джованни Превитали, Лучано Беллози |
Веб-сайт | Fondazione di Studi di Storia dell'Arte Roberto Лонги |
Роберто Лонги (28 декабря 1890 г. в Альбе - 3 июня 1970 г. в Флоренции ) был итальянским академиком, историком искусства и куратор. Основными предметами его обучения были художники Караваджо и Пьеро делла Франческа.
Лонги родился в декабре 1890 года в Альбе в Пьемонте. Его родители были из Эмилии. Он учился у Пьетро Тоэска в Турине и Адольфо Вентури в Риме. Последний сделал его редактором рецензий журнала L'Arte в 1914 году. Между 1913 и 1917 годами Лонги, в первую очередь эссеист, опубликовал в L'Arte and La Voce текст на Маттиа Прети <89.>, Пьеро делла Франческа, Орацио Борджианни и Орацио Джентилески.
В течение своей карьеры Лонги увлекся Караваджо и его последователями. за его книгой Quesiti caravaggeschi [Вопросы о Караваджо] (1928–34) последовала книга Ultimi studi caravaggeschi [Последние исследования Караваджо] (1943). В 1951 году Лонги организовал новаторскую выставку Караваджо в Королевском дворце в Милане, Mostra di Caravaggio e dei Caravaggeschi. В 1968 году он написал монографию о художнике.
Зарекомендовав себя как выдающийся ученый Караваджо, Лонги сохранил живой интерес к Пьеро делла Франческа, редактируя монографию в 1928 году, представляя его как ведущего художника Quattrocento. Лонги считал, что Пьеро делла Франческа сыграл решающую роль в развитии венецианской живописи. Эта монография, которую Кеннет Кларк вряд ли может улучшить, зарекомендовала себя как классика художественно-исторической литературы.
Между 1920 и 1922 годами Лонги совершил Grand Tour Европы. Он никогда не посещал ни Россию, ни некоторые американские коллекции, такие как Коллекция Кресса в Национальной галерее, Вашингтон. Однако его непосредственный просмотр многих работ, например, работ в галерее Боргезе в Риме, привел к повторному открытию многих утерянных шедевров, таких как две панели Джотто. запрестольный образ.
Лонги также возродил интерес к большому числу последователей Караваджо, таких как Хендрик тер Бругген (он редактировал монографию в 1927 году) и некоторых художников из Феррары. Его книга Officina Ferrarese (1934) до сих пор остается образцовым исследованием. Наряду с публикацией Officina, Лонги начал свою академическую карьеру, сначала в качестве профессора Болонского университета (с 1935 г.), а затем во Флоренции.
В 1950 году Лонги вместе с Анной Банти Парагон стал соучредителем и редактором журнала по искусству и литературе, выходящего два раза в месяц.
Лонги также был куратором ряда выставок, в том числе Mostra della pittura bolognese del Trecento (Pinacoteca Nazionale, Болонья, 1948); I pittori della realtà в Ломбардии (Palazzo Reale, Милан, 1953); и Arte lombarda dai Visconti agli Sforza (Palazzo Reale, Милан, 1958).
Чимитеро дельи Аллори, Роберто ЛонгиЛонги умер 3 июня 1970 года и похоронен в Чимитеро дельи Аллори в Флоренция.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роберто Лонги. |