Орацио Борджианни

редактировать
Автопортрет Орацио Борджанни. Холст, масло Galleria Nazionale d'Arte Antica, 1615

Орацио Борджанни (6 апреля 1574 - 14 января 1616) был итальянским живописцем и офортом Маньеризм и раннее барокко периоды. Он был сводным братом скульптора и архитектора Джулио Лассо.

Борджанни родился в Риме, где он был задокументирован в феврале 1604 года. Его обучал искусству рисования его брат, названный Скальцо. Покровительство Филиппа II Испании побудило его посетить эту Испанию, где он подписал инвентарную книгу в январе 1605 года. Он вернулся в Рим из Испании после апреля 1605 года на пике своей карьеры, и большая часть работы его зрелости было проведено 1605–1616 гг. В Испании он подписал петицию об открытии Итальянской академии живописи и выполнил серию из девяти картин для Convento de Portacoeli в Вальядолиде, где они остаются. Со времени его пребывания в Испании в музее Прадо остались две его картины: «Святой Кристофер» и «Стигматизация Святого Франциска», а также приписываемый автопортрет юности. Недалеко от Прадо в Мадриде Real Academia de Bellas Artes de San Fernando владеет Давидом и Голиафом.

По возвращении в Рим ему покровительствовал испанский посол, для которого он написал несколько картин, а также работал росписью для церквей. Он писал еще в 1630 году, после чего вернулся в Испанию. Он расписал апсиду церкви Сан-Сильвестро-ин-Капите в Риме, мученичество Святого Стефано I и Посланники Константина взывают к Святому Сильвестро (1610). Его полотно с изображением Сан-Карло-Борромео в церкви Сан-Карло-алле-Куатро-Фонтане (1612) представляет собой эклектичный и эмоциональный синтез стилей Карраччи и тенебрист. Влияние Караваджо проявляется и в картине того же святого (1616 г.), ныне хранящейся в Эрмитаже. Живой автопортрет серьезного, несколько пижонского Борджанни находится в Римской галерее Nazionale d'Arte Antica.

Его ранним биографом был его современник, Джованни Бальоне, который сильно опирается на анекдот. Говорят, что он вспыльчивый; Однажды, катаясь в экипаже в Риме, он увидел художников, среди которых был Караваджо, которые смеялись над ним; он выскочил из экипажа, схватил бутылку лака из магазина аптекаря и бросил ее в головы преступников.

Как гравер он выгравировал

  • Воскресение.
  • Композиция из множества фигур; отметил две Марии и Святого Иоанна; от 1615 года.
  • Св. Христофор протягивает руку Младенцу Иисусу.
  • Св. Кристофер несет младенца на плече.
  • Пятьдесят две библейские истории, называемые Библией Рафаэля.
  • Мертвый Христос в ракурсе, 1615 год.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте