River Glen, Lincolnshire

редактировать

River Glen
RiverGlenTongueEnd.jpg Насосная станция в Tongue End, обозначающая начало навигации, и точка, в которой Bourne Eau впадает в реку Глен.
Местоположение
СтранаАнглия
Физические характеристики
Источник
• МестоположениеРопсли и Бутби Пагнал
Рот
• локацияРивер Велленд, ниже Сполдинг
[
  • v
  • t
]Ривер Глен
Легенда
Ривер Велленд до Уош
Ривер Глен и Велланд
Дренажный шлюз Вернатта
Шлюз Серфлит-Сис-Энд
Блу-Гоут
A16 Мост Серфлит-Сис-Энд]]
B1136 Серфлит-мост
Железнодорожный мост Пинчбек
Мост Херринга, Пинчбек
Денежный мост
Дренажные канавы Блу-Гоут
A151 мост, Пинчбек-Уэст
Южный сорокфутовый дренаж
Гутрам Гоут
Pode Hole насосная станция
Deeping Fen South Drove Drain
North Drove Drain
A151 Bourne Road br idge
Fens Waterways Link фаза 2
Weir Dike, River Glen, Counter Drain
Tongue End Jn
Tongue End Pumping Station
Weir Dike (встречный дренаж)
Bourne Eau
Мост Лонг-Дроув, Тонг-Энд
участок туннеля Гилберта Хиткота
A15 Кейтс-Бридж, Бастон
плотина Кейтс-Бридж
Флетленд-Милл
Река Ист-Глен (к истоку)
Река Вест-Глен (к истоку)
Старое русло реки Веллэнд
Грейтфорд Озера Холла
Грейтфорд-Кат

Река Глен - это река в Линкольншире, Англия с коротким отрезком, проходящим через Ратленд около Эссендина.

имя, кажется, происходит от бриттского кельтского языка, но существует сильная связь между ранним английским.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Курс
  • 3 История
  • 4 Разработка
  • 5 Качество воды
  • 6 Достопримечательности
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Именование

На языке, который сохранился сегодня как валлийский, корнуоллский и бретонский, соседние реки, Глен и Велланд, похоже, получили разные названия. Уэлленд вытекал из области, лежащей под песками Нортгемптона, которые во многих местах связаны вместе оксидом железа с образованием железного камня. В римский период пески легко обрабатывались как пашня, а железный камень выкапывали для плавки. В обоих случаях земля подвергалась эрозии, что означало, что ил переносился в Болото рекой рекой. На современном валлийском языке gwaelod (от позднего протобританского * Woelǫd-) означает дно, а во множественном числе gwaelodion означает осадок. Среди средневековых форм имени Велланд - это Веолод; река могла быть названа таким образом из-за ее илистой природы. Напротив, Глен вытекает из глин и известняка. Территории с глинистыми почвами, как правило, оставались лесными угодьями, в то время как площади известняков обеспечивали пастбища для пастбищ. Следовательно, река Глен не несла большого количества наносов. В современном валлийском языке чистота называется glân. Относительное количество ила, отложившегося в болотах около Макси и около Турлби, соответственно, у двух рек, подтверждают эту точку зрения.

Курс
Река Ист-Глен между Иденхэмом и Лаундом

У реки есть два истока, оба на невысоком гребне юрских скал на западе округа . Ист-Глен поднимается рядом небольших ручьев рядом с Ропсли и Хамби, недалеко от контура 300 футов (91 м). Он течет в южном направлении, проходя к востоку от Ingoldsby и к западу от Bulby, чтобы прибыть в Edenham. Восточную долину иногда называют рекой Эдем, поскольку она образовалась в результате ее прохождения через округ Иденхам. Он продолжается на юг через Тофт, где пересекает мост категории II, построенный в начале 1800-х годов, и Манторп, где есть еще один внесенный в список мост с одним эллиптическим мостом. арка построена в 1813 году, прежде чем повернуть на восток, чтобы соединиться с Западным ущельем в Уилсторпе, Линкольншир. У Вест-Глена также есть ряд источников, недалеко от контура 330 футов (100 м) в Old Somerby и Boothby Pagnall. Он течет более или менее параллельно Восточному ущелью, проходя через Бичфилд, Бертон-ле-Когглс, Корби Глен и Критон до достигните Эссендина, где поверните на восток в сторону Грейтфорда. В деревне двухарочный каменный мост, построенный в конце 1700-х годов, ведет Черч-лейн через реку.

Большая часть воды из реки Вест-Глен больше не присоединяется к реке из Восточного ущелья, как сейчас течет. вдоль насыпи Грейтфорд до впадения в реку Велланд выше по течению Маркет-Дипинг. Изменение маршрута было разработано Э. Г. Тавернером, главным инженером Дренажного совета Welland и Deepings, ближе к концу Второй мировой войны и было частью гораздо более крупного проекта, который включал рытье грунта. Канал Коронации, канал для защиты от наводнений, который направляет Уэлленд вокруг юго-восточного края Сполдинга, и строительство шлюза Фулни, чтобы исключить приливную воду из верхнего Уэлленда. Вся схема обошлась в 723 000 фунтов стерлингов, а канал коронации, строительство которого было завершено в 1953 году, был назван в честь коронации королевы Елизаветы II в том же году.

К тому времени Восток и западные реки присоединяются, они только чуть выше 35-футового (11 м) контура. После присоединения река течет в северном направлении, мимо Флетлендской мельницы, бывшей зерновой мельницы, построенной в 1759 году, и моста Кейт плотины, где по современному мосту проходит дорога A15 над ним. Он проходит в обход одноарочного моста, построенного в конце 1700-х годов, на замковом камне западного фасада которого высечена женская голова, предположительно Кейт, в честь которой назван мост. За мостами река становится типичным высокоуровневым водовозом Фенса, обнесенным дамбой с обеих сторон и частично выпрямленным, с обратными дренажами по обеим сторонам канала для сбора просачиваемых через берега воды, поскольку нормальный уровень воды выше, чем на окружающей земле. В Tongue End сливаются воды Bourne Eau. Река внизу является судоходной на протяжении последних 11,5 миль (18,5 км), и когда-то было судоходное сообщение с Bourne Eau, но теперь насосная станция Tongue End находится между двумя реками, чтобы способствовать осушению земли на западе.. Дренаж Weir Dyke проходит вдоль северного берега Bourne Eau, а затем по западному берегу Glen, чтобы присоединиться к South Forty-Foot Drain около Guthram Gowt. На некотором расстоянии по обе стороны от Конца Языка встречный сток проходит на значительном расстоянии к востоку от канала, создавая между ними промоины, которые могут быть затоплены, если вода не сможет перейти из реки в устье Велленда в результате состояние приливов. Незадолго до Гутрама Гаута, обратный дренаж поворачивает на восток, чтобы достичь насосной станции Pode Hole, которая играет важную роль в дренаже Deeping Fen.

. За Гутрам Gowt река течет в северо-восточном направлении и с обеих сторон окаймлена дренажными канавами, так как местность низменная. Он проходит через Пинчбек и Серфлит, чтобы достичь приливного входа шлюза, где он впадает в реку Велланд. Шлюз пригоден для судоходства только тогда, когда уровень прилива совпадает с уровнем реки.

История

Historia Brittonum, древняя история Британии, традиционно приписываемая Неннию, валлийскому монаху IX века, записывает, что Артур, военный лидер Бритты провели свою первую битву против англосаксов в устье реки Глейн [sic ]. Томас Грин представляет случай, когда Глейн является Гленом, основываясь на том, что Линнуис, район для четырех последующих сражений, был Линдси, хотя он признает, что в других местах, включая Ривер Глен, Например, Нортумберленд. На этом аэрофотоснимке показана река Глен в Гутраме, на полпути между Твенти и Западным Пинчбеком. Южнее римская дорога через болото скрыта, похоронена в Бастон-Фен и Пинчбек Коммон. Во времена Артура, около 500 года, часть Глена, текущая на север, вошла в приливные отмели, лежащие к северо-востоку от Гутрама. Линия реки к востоку от Гутрама, по-видимому, возникла как морской берег, но когда отложения и огораживание болота вынудили море больше не доходить до него, реку отвели. вдоль берега, так что морской берег стал вместо него одним из берегов реки. Участок дороги A151 на «мористой» стороне ущелья не был построен до 1822 года.

Ближе к 500 году распространение англоязычных поселений недавно добрался до Бастона, на другом конце этой римской дороги, со стороны суши от этого болота, но захоронение на кладбище Urns Farm рядом с Кинг-стрит затем внезапно остановилось.

Surfleet Sluice, построенный в 1824 году, где Глен встречается с рекой Веллэнд

По сравнению со своим соседом Велландом, есть несколько записей об истории Глена. Дагдейла, написавшего в 1662 году книгу «История облавливания и обезвоживания дайверов и болот», основанную на личных наблюдениях, сделанных им во время поездки к Болотам в мае 1657 года, а также на записи Офиса Болот, большая часть которых была уничтожена. во время Великого лондонского пожара в 1666 году, он подумал, что это наименьшая из виденных им рек, и записал, что она «почти никому не нужна, кроме как уносить столько собственной воды, когда ручей спускается из Бёрна., поскольку может удерживаться между двумя защищаемыми берегами ". Таким образом, насыпь в нижнем течении реки на момент написания его отчета была уже сделана.

И Борн-О, и Глен пострадали от наводнения, что привело к обрушению берегов, что было рассмотрено в законе о Черном шлюзе. 1765 года. История мореплавания тесно связана с историей Борн-О, поскольку Борн был основным центром населения над Сполдингом. Закон о Борне 1781 года назначил попечителей, которые должны были промывать и очищать реку, и могли взимать пошлины для финансирования операции. Кукуруза и шерсть шли по реке, направляясь в Бостон, в то время как уголь и продукты были основными грузами в обратном направлении. В 1792 году Томас Хоукс писал о торговле древесиной, которую возили из Борна в Сполдинг, и о лодке, которая доставляла пассажиров на рынок в Сполдинге по вторникам, но он отмечает, что обслуживание было неустойчивым, так как часто было слишком мало или слишком много воды для работы судов. Комиссары Черного Шлюза установили затворные двери между Гленом и Борн-О в Тонг-Энд, чтобы предотвратить высокий уровень воды в Глене, переходящей вверх по реке в Борн.

Прорыв берегов паводковой водой был постоянной проблемой, с шестью прорывами на северном берегу, зафиксированными между 1821 и 1882 годами, и восемью на южном берегу за тот же период. Измерения показали, что уровень реки повышается на 9 или 10 дюймов (23 или 25 см) на каждые 0,25 дюйма (6,4 мм) дождя, выпадающего на водосборный бассейн реки. Появление железных дорог в этом районе привело к резкому сокращению речного движения. Железная дорога от Бостона до Сполдинга открылась в 1848 году, в то время как линия от Сполдинга открылась до Борна в 1866 году и далее до Слифорда в 1872 году. Хотя отдельные лодки все еще доходили до Борна в 1857 году, самодействующие двери в Tongue Конец был заменен шлюзом в 1860-х годах, который препятствовал проходу из Глена в Борн-О, хотя право судоходства не было официально отменено до 1962 года в рамках мер защиты от наводнений, которые включали замену шлюза насосной станцией. в 1966 году.

После того, как путь на Борн был перекрыт, на реке было мало торговли, хотя короткий участок около 1 мили (1,6 км) использовался баржами до 1920-х годов. Хотя нынешний начальник навигации находится в Тонг-Энд, есть свидетельства того, что лихтеры, способные нести 15 тонн, использовались для навигации к мосту Кейт, где Линкольн - Питерборо автострада пересекала реку., и есть остатки причалов в Грейтфорд-холле, хотя навигация туда, должно быть, прекратилась после того, как мост Кейт был восстановлен.

В 1734 году Джон Гранди, один из пионеров в применении научных принципов к решению гражданских Инженерные проблемы, авантюристы Глубинного болота попросили рассмотреть дренаж 47 квадратных миль (120 км) болота к западу от Сполдинга. В его планы входило строительство водохранилища площадью 10 акров (4,0 га), перекрытого шлюзом в Surfleet. Во время отлива вода будет выпущена, и промывка углубит канал с последующим улучшением дренажа. Хамфри Смит руководил строительством, а Гранди выступал в качестве инженера, которое было завершено в 1739 году, согласно мемориальной доске, прикрепленной к нему в то время. Шлюз имел три отверстия шириной 8 футов (2,4 м) каждое, с заостренными дверями на участке ниже по течению, которые закрывались по мере приближения прилива, и подъемными воротами на стороне выше по течению, которые должны были подниматься для слива воды. Шлюз был заменен нынешней структурой в 1824 году.

Развитие
Изгиб реки в Гутрам-Гоут, где, вероятно, будет находиться перекресток с предполагаемым соединением с болотами.

Агентство по охране окружающей среды является навигационным органом, ответственным за реку. Они выдают лицензии на его использование и при необходимости используют шлюз Surfleet. В то время как река судоходна на протяжении 11,5 миль (18,5 км) до Tongue End, верхняя часть реки подходит только для небольших лодок, поскольку нет мест, где можно повернуть лодку длиной более 30 футов (9,1 м).. Тем не менее, участок реки длиной 8,9 миль (14,3 км) от истока до Guthram Gowt является частью предлагаемого участка Fens Waterways Link, который в конечном итоге соединит реку . Уитема до реки Нене, через Южный сорокфутовый водосток, реку Глен, реку Велленд и некоторые модернизированные водостоки около Питерборо. Первый этап, соединение Южного сорокафутового водостока с The Haven в Бостоне с помощью нового шлюза, был завершен к декабрю 2008 года и был официально открыт 20 марта 2009 года. второй фазы проекта, который будет включать обеспечение судоходства по Южному сорокафутовому водосливу от Донингтона до Гутрам-Гаута, где будет осуществляться соединение с рекой Глен, было отложено из-за изменения экономический климат и сложность задачи.

Качество воды

Агентство по окружающей среде измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому из них присваивается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для определения этого используются несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных, покрытосеменных и рыб, а также химический статус, который сравнивает концентрации различные химические вещества в известных безопасных концентрациях. Химическое состояние оценивается как хорошее или неудовлетворительное.

Качество воды в системе Ривер-Глен в 2016 году было следующим:

РазделЭкологический статусХимический статусОбщее состояниеДлинаВодосборКанал
Вест-Глен - ВерхнийПлохоХорошоПлохо14,0 миль (22,5 км)28,55 квадратных миль (73,9 км)
The ThamУмеренноХорошоУмеренная6,9 миль (11,1 км)9,38 квадратных миль (24,3 км)
West Glen - конф. West Glen trib to conf East Glen RiverУмеренноеХорошееУмеренное18,8 миль (30,3 км)32,56 квадратных миль (84,3 км)
Гримсторп Парк БрукХорошоХорошоХорошо3,4 км (2,1 мили)8,82 квадратных миль (22,8 км)
Ист-Глен-РиверПлохоХорошоПлохо17,9 миль (28,8 км)41,25 квадратных миль (106,8 км)
ГленУмеренноХорошоУмеренное16,7 мили (26,9 км)22,02 квадратных мили (57,0 км)искусственное

Причины, по которым качество ниже хорошего включают сброс сточных вод, затрагивающих большую часть реки, физическое изменение каналов, забор грунтовых вод и неэффективное управление сельскохозяйственными и сельскими землями, прилегающими к речной системе.

Достопримечательности
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Шлюз Surfleet Seas End52 ° 50′45 ″ с.ш., 0 ° 06′04 ″ з.д. / 52,8458 ° N 0,1012 ° Вт / 52,8458; -0,1012 (шлюз Surfleet Seas End) TF279292рядом с устьем
мост A16, Surfleet52 ° 50′27 ″ с.ш., 0 ° 07′21 ″ з.д. / 52,8409 ° N 0,1226 ° Вт / 52,8409; -0,1226 (мост A16, Surfleet) TF265286
Железнодорожный мост Пинчбек52 ° 49′04 ″ с.ш., 0 ° 10′06 ″ з.д. / 52,8179 ° с.ш., 0,1684 ° Вт / 52,8179; -0,1684 (железнодорожный мост Пинчбек) TF235260
Гутрам Гоут52 ° 47′13 ″ с.ш., 0 ° 15′45 ″ з.д. / 52,7869 ° с.ш., 0,2624 ° з.д. / 52,7869; -0,2624 (Guthram Gowt) TF172224
Насосная станция на конце языка52 ° 45'16 ″ с.ш., 0 ° 17'22 ″ з.д. / 52,7544 ° с.ш., 0,2894 ° з.д. / 52,7544; -0,2894 (насосная станция на конце языка) TF155187выход из Bourne Eau
Fletland Mill52 ° 42′59 ″ с.ш., 0 ° 22′04 ″ з.д. / 52,7165 ° N 0,3677 ° Вт / 52,7165; -0,3677 (Fletland Mill) TF103144
Слияние Восточного и Западного ущелья52 ° 42'24 ″ с.ш., 0 ° 22'49 ″ з.д. / 52,7066 ° с.ш., 0,3804 ° з.д. / 52,7066; -0,3804 (соединение Восточного и Западного ущелья) TF095133
Мост Иденхема52 ° 47'06 ″ с.ш., 0 ° 25'45 ″ з.д. / 52,7849 ° с.ш., 0,4293 ° з.д. / 52,7849; -0,4293 (мост Иденхема) TF060219Ист-Глен
Источник Ист-Глен52 ° 53′29 ″ с.ш. 0 ° 31′37 ″ з.д. / 52,8915 ° с.ш. 0,5270 ° W / 52,8915; -0,5270 (источник в Ист-Глене) SK991336Ропсли
Начало Грейтфорд-Разрез52 ° 41′31 ″ северной широты 0 ° 23′56 ″ западной долготы / 52,6919 ° ​​северной широты 0,3990 ° Вт / 52,6919; -0,3990 (начало Грейтфордской огранки) TF083116в Велланд в Market Deeping
Эссендинский мост52 ° 42′07 ″ с.ш., 0 ° 26′50 ″ з.д. / 52,7019 ° N 0,4473 ° Вт / 52,7019; -0,4473 (мост Эссендина) TF050127Вест-Глен
Мост Корби-Глен52 ° 48′43 ″ с.ш. 0 ° 31′29 ″ з.д. / 52,8120 ° с.ш. 0,5247 ° W / 52,8120; -0,5247 (мост Corby Glen) SK995248West Glen
Источник West Glen52 ° 53′31 ″ N 0 ° 33′35 ″ W / 52,8919 ° ​​N 0,5596 ° Вт / 52,8919; -0,5596 (источник West Glen) SK970336Old Somerby
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с River Glen, Линкольншир.
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 47′11 ″ с.ш. 0 ° 15′33 ″ з.д. / 52,7864 ° с.ш. 0,2592 ° з. 52,7864; -0,2592 (слияние рек Глен и Борн-О)

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте