Рис Эрнст

редактировать

Рис Эрнст
Родился Северная Каролина, США
Альма-матер Хэмпширский колледж ( BA ) Калифорнийский институт искусств ( MFA )
Занятие Режиссер, продюсер
Известен Прозрачный (2014–2019) Адам (2019)

Рис Эрнст - американский кинопродюсер и режиссер. Транс-мужчина, его работа исследует трансгендерную идентичность. Он является самым известным за его работу по трансгендеров связанных телевизионных шоу, выступающей в качестве ассоциированного продюсера на Transparent и директором его документального спин-офф Это меня. Он также известен своим скандальным дебютным художественным фильмом « Адам».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь и взгляды
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Эрнст изменился в возрасте 25 лет. Он объяснил, что средства массовой информации были его способом открытия квир-идентичностей, особенно MTV в его детстве и New Queer Cinema, когда он стал старше; Эти фильмы также помогли ему «представить себе будущее», которое иначе казалось недоступным из его родного города в Северной Каролине. Он окончил Хэмпширский колледж в 2004 году со степенью бакалавра кино; его дипломным фильмом был «Поездка на север», получивший награду на Чикагском международном кинофестивале. Затем он получил степень магистра изобразительных искусств в CalArts в 2011 году кандидатской диссертации фильма «The Thing», премьера на кинофестивале Sundance в 2012 году между градусами, он служил в качестве ассоциированного продюсера из Логотип серии Coming Out Истории.

Карьера

В течение нескольких лет Эрнст часто творчески сотрудничал с Закари Друкером, транс-женщиной, которая в то время была его партнершей. Они были включены в первую итерацию биеннале Hammer / LAX Art в 2012 году, когда состоялась премьера фильма «Она ушла изгой»; фильм также был включен в аутфест 2013. В 2014 году, Друкер и Эрнст экспонировались «отношения» на Уитни Музей американского искусства, в рамках Биеннале Уитни, через серию фотографий, которые хронику процесс и эволюция отношения пары и гендерные переходы. В 2016 году вышла книга «Отношения».

Пара начала работать над « Прозрачным» на раннем этапе его производства после того, как Эрнст встретился с создателем Джилл Солоуэй на Сандэнсе в 2012 году. Они стали ассоциированными продюсерами, работая в отделах производства, литья и написания, а также помогали разработать последовательность заголовков, в которой есть архивные функции. кадры из транс-моментов истории, в том числе отрывки из фильма «Королева» 1968 года. Эрнст также участвовал в редактировании последовательности заголовков, и его можно вкратце увидеть в ней. По данным The New York Times Magazine, Друкер и Эрнста цели с шоу была гарантировать, что транс - люди изображены достоверно на экране, в том числе проводить исследования, как в исторических различия и тождества в трансгендерах и кросс-обогатительных общинах. В 2015 году Эрнст снял « Это я», серию короткометражных документальных фильмов, вдохновленных строкой, о которой говорится, когда главный герой « Прозрачного» выходит и продюсирует Солоуэй. This is Me «расширяет проблемы трансгендеров», исследуемых в первом сезоне Transparent. Друкер играет главную роль в одном из эпизодов сериала, за который они были номинированы на премию Primetime Emmy Award за выдающийся короткометражный документальный фильм или реалити-шоу.

В 2016 году Эрнст создал еще один короткометражный документальный сериал. Шесть эпизодов, названных We've Been Around, подробно описывают моменты истории трансгендеров и показывают, как трансгендеры были исключены из лесбийского и гей-пространств. Его мотивация для создания сериала заключалась в том, чтобы раскрыть транс-историю, интерес, который, по его словам, у него естественно был как у транс-человека, но он был преувеличен, когда он не смог найти транс-мужские образцы для подражания. Для шоу он привлек историков, и они «упорно трудились, чтобы найти лучшие и наиболее полные истории [с] разнообразием по расе, полу, эпохе и региону», но все же признали, что это было в значительной степени ориентировано на США.

Его режиссерский дебют в полнометражном фильме был « Адам» в 2019 году. Около половины актеров и съемочной группы фильма были трансгендерами, а большинство актеров - гомосексуалистами. Фильм получил положительные критические отзывы после его выхода на «Сандэнс», но вскоре после этого перспективы стали более негативными, и фильм был воспринят как неоднозначный из-за «странных ошибок». Перед выпуском фильма Эрнст написал в Medium статью о своем опасении по поводу получения сценария и о том, что это будет оскорбительно, и сказал, что он «приятно удивлен». Они сравнивали Эрнста и фильм . Сара Фонсека в фильмах Райнера Вернера Фассбиндера « Фокс и его друзья» (1975) и Джейми Бэббита « Но я чирлидер» (2000) из-за негативной реакции квир-сообщества, которое они представляют. Адам основан на Ariel Schrag «s 2014 роман с тем же названием, который был получен с протестом от транс - сообщества, как это следует привилегированного белого, гетеросексуального, цисгендерность человек, как он делает вид, что транс человек, так что он может Познакомься с лесбиянка. Были также «обвинения в сомнительном поведении на съемочной площадке». Однако некоторые квир-критики также защищали фильм как искусство.

Эрнст и критики защищают Адама как имеющего нюанс и напоминающего трансгендерам о том, что жизнь значительно улучшилась за время между его сеттингом 2006 года и выпуском 2019 года. Эрнст утверждал, что квир-аудитория на просмотрах реагирует положительно, в то время как отзывы рецензентов в Интернете «совершенно несопоставимы и противоположны этому. Это почти похоже на когнитивный диссонанс», говоря им. что оценить фильм «действительно сложно, пока люди не увидят фильм сами и не смогут по-настоящему поговорить о нем», говоря, что он хочет начать разговор через фильм. Сотни постов в Twitter и Instagram, а также несколько петиций на Change.org призывали к бойкоту или запрету фильма из-за того, что он «глубоко трансфобен и лесбиянкофобен». BuzzFeed News описывает фильм как «художественное произведение, выходящее за рамки недостаточно представленных сообществ», а представитель его дистрибьютора Вулф Релизинг и Эрнст заявляют, что они хотят открыть пространство для квир-художников, чтобы они могли рассказывать любые истории, которые они хотят, при этом Эрнст сказал он особенно не хочет ограничиваться позитивными транс-историями.

Личная жизнь и взгляды

Эрнст познакомился с Друкер, когда она недавно окончила Школу визуальных искусств в Нью-Йорке. Эрнст никогда раньше не встречался с женщинами, а Друкер никогда не встречался с мужчинами. После того, как они расстались, бывшая пара опубликовала их совместные фотографии из сериала «Отношения» в 2016 году, что, по заявлению New York Times, стало важным публичным рекордом для трансгендерной жизни.

Работая над « Прозрачным», Эрнст выразил разочарование тем, что, хотя в средствах массовой информации все чаще рассказывают истории о трансгендерных людях, это почти всегда были истории о трансгендерных женщинах, сказав, что «внутри трансгендерного сообщества трансмужчины вынуждены принимать меры. заднее сиденье ". В том же интервью, когда его спросили о кастинге цисгендерного актера Джеффри Тэмбора на главную роль, Эрнст высказал мнение, что, когда ясно, что работа (сравнивая Прозрачный с Мальчиками не плачут ), приложила усилия, чтобы быть инклюзивной за камерой и работа над продвижением транс-причин, «отливка становится менее значимой».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте