"Возвращение к невинности" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Enigma | ||||
из альбома Крест перемен | ||||
Выпущенный | 4 января 1994 г. ( 1994-01-04) | |||
Записано | 1993 г. | |||
Студия | ART Studios, Ибица | |||
Жанр | Нью-эйдж, мировой успех | |||
Длина | 4: 03 | |||
Этикетка | Virgin / EMI | |||
Автор (ы) песен | Майкл Крету, Куо Ин-нань, Куо Сю-чу, Джон Бонэм | |||
Производитель (и) | Майкл Крету | |||
Хронология синглов Enigma | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Return to Innocence" на YouTube | ||||
" Return to Innocence " - песня немецкой музыкальной группы Enigma. Он был выпущен 4 января 1994 года как сингл с их второго альбома The Cross of Changes.
Он стал самым успешным международным синглом проекта после " Sadeness (Part I) ", достигнув первой строчки в более чем 10 странах (включая Ирландию, Норвегию, Швецию и Зимбабве), третьей позиции в хит-параде Великобритании и пятерки лучших в нескольких странах., включая Канаду, Германию и Новую Зеландию. Он также вошел в топ-20 во Франции и занял второе место в Eurochart Hot 100. "Return to Innocence" стал самым большим хитом проекта в Соединенных Штатах, достигнув второго места в чарте Billboard Modern Rock Tracks, четвертого места в Billboard Hot 100 и шестого места в Billboard Mainstream Top 40.
Мелодичный и говорящий вокал песни на английском предоставлен Angel X (Андреас Харде), а короткий говорящий вокал - Сандрой («Смерть - не начало конца, это возвращение к себе, возвращение к невинности»), в то время как Amis люди поют ( «Старейшины застольная песня») повторяется, открывающую песню. Дифанг и Игай Дуана из Amis участвовали в программе культурного обмена в Париже в 1988 году, когда их исполнение песни было записано Maison des Cultures du Monde и позже распространено на компакт-диске. Продюсер Enigma Майкл Крету позже получил диск и приступил к его семплированию. Кроме того, барабанный ритм песни был взят из песни Led Zeppelin " When the Levee Breaks ", которую сыграл Джон Бонэм.
Песня использовалась для продвижения нескольких типов средств массовой информации в середине 1990-х годов, в том числе рекламных роликов в фильмах и на телевидении. Осенью 1994 года песня была показана в эпизоде телешоу « Моя так называемая жизнь». В 1995 году песня была использована в качестве темы закрытия в живого действия фильма Диснея Человек из дома, а также в открытии и закрытии из внешних границ эпизода. В 1996 году песня получила дальнейшую популяризацию, когда она была использована в телевизионной рекламе летних Олимпийских игр 1996 года.
Жюльен Темпл снял видео, в котором жизнь мужчины изображена наоборот, начиная с его смерти и заканчивая его крещением в младенчестве. (См. Также Список видео Enigma # The Cross of Changes ).
В марте 1998 года Дифанг и Игай Дуана подали в суд на Cretu, Virgin Records и ряд звукозаписывающих компаний за несанкционированное использование их песни без кредита. Дело было урегулировано во внесудебном порядке за нераскрытую сумму денег, и все последующие выпуски песни были зачислены (включая гонорары ) на Duanas, также известные как Kuos - их китайское название. Куо были коренной тайваньской парой из племени ами. Крету заявил, что его заставили поверить, что запись находится в общественном достоянии и что он не нарушал авторские права Куоса намеренно.
Нед Рэггетт из AllMusic сказал, что «Return to Innocence» «не совсем рядом с« Sadeness »в популярной культуре США, но почти неизбежна в других местах». Ларри Флик из Billboard писал, что Enigma «снова появляется с гораздо более доступным, но не менее крутым поп / хип-хоп кикером». Он добавил, что «настойчивый ритм трека является хорошей приманкой для песни, которая переполнена необычных мужских песнопений и хриплого женского vamping. Где - то между этими двумя непреодолимым крючком и мелодия, которая гарантирует очень заслуженный успех на радио и клубного уровне. " Трой J. Аугусто из кассы отметил, что «сейчас, эксперты на Virgin Records hitmaking лаборатории придумали новый, еще более поразительный сценарий:. Энигма, как хит-мейкер Wild, но верно дело жизни одного Крета, ревностной Румын пытается пойти туда, где раньше не бывал ни один музыкант нью-эйдж. Enigma угрожает вырваться из липких оков жанра, сделав мир безопасным для эмбиент- артистов повсюду ».
Дэйв Шолин из Gavin Report назвал это «захватывающим спектаклем, который не останется незамеченным». Джонатан Риггс из Idolator прокомментировал: «Если бы все человеческое существование во времени было фильмом,« Return to Innocence »- это песня, которая должна звучать в финальных титрах». Он добавил: «« Возвращение к невинности »было тогда и остается повсеместно эпическим, мгновенно узнаваемым, в значительной степени непостижимым и бесконечно трогательным. Как мы. Как жизнь». Алан Джонс из Music Week описал его как «таинственный новый коллаж звуков» и «запоминающуюся и хорошо сконструированную пьесу, которая противопоставляет этнически звучащие эмоции и мягко произнесенные фразы танцевальному ритму и водовороту мягких синтезаторных звуков». Он заявил: «Удовлетворительно и уникально». Джеймс Гамильтон из журнала RM Dance Update объявил это «тонко атмосферным мрачным катящимся на скорости 0-88-0bpm европейским разгромом». Джон Килго из Network Forty назвал это «мелодраматическим пением». Ричард Пэйтон из Toledo Blade сказал, что он «улавливает эту смесь звуков, интенсивность битов, доносящийся вокал и пение».
Еженедельные графики
| Графики на конец года
Сертификаты
|