Реквием Песни - 15-минутное сочинение Игоря Стравинского для контральто и басового соля, хора и оркестра. Стравинский завершил работу в 1966 году, и в том же году она получила первое исполнение.
Произведение представляет собой частичную постановку римско-католической мессы заупокойной службы с шестью вокальными движениями на латыни. Это из сериального периода Стравинского, но в нем есть элементы из всех его стилистических периодов. Он был показан на похоронах Стравинского через пять лет после его первой премьеры.
Реквием Canticles рассчитывается для солистов контральто и баса, смешанного хора и оркестра, состоящего из 3 флейт (3 парные на пикколо ), альтовой флейты, 2 фаготов, 4 валторн, 2 труб, 3 тромбонов, литавр (2 исполнителя), 2 перкуссионистов. ( ксилофон, вибрафон и трубчатые колокольчики ), арфа, фортепиано, челеста и струнные.
Пьеса состоит из девяти коротких частей:
Джозеф Н. Штраус подробно обсудил конкретное применение Стравинским серийной техники в работе, а также его разработку и использование системы «вращающихся массивов» и «массивов из четырех частей» при составлении произведения. Дэвид Смит отметил включение Стравинского о "B-A-C-H" (В ♭ -А-С-В ♮) мотив в работе.
Реквием Песни характерен для двенадцатитонной практики Стравинского тем, что он предпочитал обратно-ретроградный (IR) типичному ретроградно-обратному (RI):
Базовые строковые формы из Реквиема Стравинского: PRI IR