Исправительное учреждение

редактировать

A исправительное учреждение или исправительное учреждение - это центр содержания под стражей для несовершеннолетних или взрослый исправительное учреждение, популярное в конце 19 - начале 20 веков в странах Запада. В Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах они возникли из-за социальной озабоченности по поводу городов, бедности, иммиграции и пола после индустриализации, а также из сдвига в пенологии на реформирование вместо наказания преступника. Это были традиционно однополые учреждения, которые полагались на образование, профессиональную подготовку и переезд из города. Хотя их использование сокращалось в течение 20-го века, их влияние можно увидеть в таких практиках, как продолжающееся применение в США условно-досрочного освобождения и неопределенного предложения.

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 Реформаторы и индустриальные школы
    • 1.2 Ранние исправительные учреждения
    • 1.3 Условия
    • 1.4 Дисциплина
    • 1.5 Консолидация
  • 2 США
    • 2.1 Истоки и практика
    • 2.2 Женские реформы в штате Нью-Йорк
    • 2.3 Исключения
  • 3 Канада
    • 3.1 Реформаторы в Онтарио, Канада
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Соединенное Королевство

Реформаторы и промышленные школы

Реформаторские школы были пенитенциарными учреждениями XIX века, в которых содержались дети-преступники и были сертифицированы правительством с 1850 года. По мере изменения ценностей общества использование исправительных учреждений сокращалось, и они были объединены Законом Парламент в единую структуру, известную как , одобрил школы. Промышленные школы, хотя и схожи в некоторых случаях, были предназначены для предотвращения превращения уязвимых детей в преступников.

В начале 19 века наблюдался рост преступности среди несовершеннолетних; в то время как в сельской экономике очень маленькие дети могли получить оплачиваемую работу, выполняя такие задачи, как отпугивание птиц и сбор камней, эти возможности были недоступны в городах. Молодежь была очень заметна на улицах. В 1816 году парламент учредил «Комитет по расследованию вызывающего тревогу роста преступности среди несовершеннолетних в мегаполисе», в 1837 году писатель Чарльз Диккенс опубликовал Оливер Твист рассказ о ребенке, вовлеченном в уличную банду. а в 1847 г. было признано, что дела детей до 14 лет должны рассматриваться в особом суде, а не в суде для взрослых. Попрошайничество и бродяжничество были обычным явлением, и именно из-за этих проступков низкого уровня магистраты отправляли уязвимых молодых людей в промышленные школы, чтобы они научились трудолюбию и приобрели навыки, которые сделают их более трудоспособными.

Более серьезные преступления требовали элемента наказания вдали от пожилых заключенных, которые могли бы иметь дальнейшее негативное влияние на подростка, прежде чем задача изменить их образ жизни. Право на создание такого учреждения было дано в. Это предоставило финансовую помощь и поддержку исправительным школам для осужденных молодых правонарушителей в качестве альтернативы тюрьме. Три года спустя промышленные школы были упорядочены.

Ранние исправительные учреждения

Первой тюрьмой для несовершеннолетних была тюрьма Паркхерст 1838 года на острове Уайт. Разделение молодежи было предложено ранее Законом Пила о тюрьме 1823 года, но его реализация в целом провалилась. В 1824-1826 гг. Некоторые мальчики размещались на тюремной громаде, плен (бывший Беллерофонт). Еще раньше, в 1817 году, Сэмюэл Хоар, банкир-квакер, филантроп и архитектор, предложил новую подходящую тюрьму: не было единого мнения относительно того, должна ли тюрьма использоваться для устрашения, возмездия, наказания или устранения причины. причинения неудобств или исправления заключенного. Паркхерст стремился реформировать заключенного, дать ему некоторое образование и подготовить мальчика к отправке в качестве свободного человека в колонии в Австралии.

К 1866 году в Англии насчитывалось 51 сертифицированная реформаторская школа и 14 в Шотландии, но это было упала до 43 в 1913 году, в то время как сертифицированные промышленные школы стали более популярными, переместившись с 50 в 1866 году до 132 (жилых) и 21 (дневных) в 1913 году.

Более ранние инициативы начались в 1756 году с основанием Морской школы. Общество «для того, чтобы одеть землевладельцев и мальчиков для использования на королевском корабле, а также как средство обеспечения бедных мальчиков, которые могут стать помехой». В 1788 году было основано Филантропическое общество и открыло учреждение в Сент-Джорджс-Филдс, Саутварк, «для защиты детей из бедных семей и отпрысков осужденных преступников, а также для исправления тех, кто сам был вовлечен в преступную деятельность.. "

Условия

Режим был строгим, но справедливым и гуманным в контексте времени. За хорошее поведение вознаграждали, а за плохое - наказывали. Наказание следует за нарушением правил, а вознаграждение - за подчинением. Правила были четкими и прозрачными. Мораль была проста, и это обеспечивало некоторую безопасность в детстве.

Точно так же нормальные условия жизни городской бедноты предполагали переполненность многоквартирных домов без канализации, где распространялись болезни. Из-за отсутствия доступной или доступной медицинской помощи среди недоедающих детей был высокий уровень смертности. В исправительном учреждении было простое обычное питание, условия были чистыми, и была доступна медицинская помощь. Вдобавок они получили бесплатное образование и некоторую подготовку по навыкам, которые будут востребованы, когда они закончат свое рабочее время. Уровень успешности был высоким.

Дисциплина

Разница между «сертифицированным исправительным учреждением» и «сертифицированным промышленным учебным заведением» заключается в приеме и философии. В индустриальные школы принимаются учащиеся, нуждающиеся в защите, а в исправительные учреждения - учащиеся, уже осужденные за серьезные правонарушения. Когда студентов отправляли в исправительное учреждение, они сначала отбывали двухнедельный срок в полной тюрьме. Либералы думали, что это бессмысленно, а консерваторы все еще думали, что это будет действовать как «сдерживающий фактор» и было значимым «возмездием». Некоторые реформаторы готовили к будущему в сельском хозяйстве и надеялись, что выпускники решат эмигрировать, другие готовили негодяев к жизни на море либо в армии, либо на торговом флоте. Для этого было закуплено десять учебных туш.

Акбар (куплен в 1862 году) был учебным кораблем, пришвартованным у Биркенхед на реке Мерси. В нем проживали 200 мальчиков в возрасте 14–16 лет со всей страны, приговоренных к лишению свободы на срок не менее 5 лет. Им руководило Ливерпульское общество реформы несовершеннолетних. Мальчики постоянно мыли палубу и до 1862 года собирали дуб (раздирая старую веревку, чтобы волокна можно было использовать повторно). Они научились шитью и пошиву обуви. Отдых ограничивался чтением подходящих журналов, вещами и игрой в шашки.

27 сентября 1887 г. («Мятеж Акбара»), когда капитан был на берегу, мальчики подняли мятеж, они вооружились палками, ворвались в магазины и вошел в каюту капитана и украл ценные вещи. Семнадцать мальчиков сбежали на украденной лодке. Через несколько дней их снова поймали и отправили на суд. Двое были приговорены к каторжным работам, а остальные были отправлены обратно на корабль и наказаны березой, одиночным заключением и диетой из печенья и воды. Инспекторы обвинили в инциденте сотрудников, которые не проявили достаточно твердости с мальчиками.

В июле 1899 года другой учебный корабль Мерсисайда, «Кларенс», был уничтожен пожаром в тот день, когда его должен был посетить епископ Шрусбери. Официальное расследование не привело к твердым выводам относительно причины, однако отметили, что «остается теория, что корабль был преднамеренно обстрелян».

На берегу RC Reformatory на горе Сен-Бернар открылся в 1856 г. В том же году произошел мятеж, затем в 1864 г. - бунт. В 1870 году умер мальчик. В 1875 году снова произошел мятеж, в результате которого 60 из 200 мальчиков сбежали. Три года спустя, в 1878 году, произошел еще один мятеж, вспыхнувший, и один из офицеров получил ножевое ранение.

«Акбар» был отправлен в отставку в 1910 году, и мальчики перебрались на берег в «Акбарскую морскую школу обучения» в Хесвалл. Журнал John Bull опубликовал отчет о Скандале с Акбаром, подробно описывая жестокое обращение, которое, по-видимому, привело к нескольким смертельным случаям. В нем подробно рассказывалось, что мальчиков пытали и несколько человек погибли. Мальчикам затыкали одеялами, а затем привязывали к рожающей лошади, снимали с них штаны и затем береза ​​ ветками боярышника. Больных мальчиков считали симулянтами и закалывали. Мелкие проступки наказывались обливанием водой и принуждением стоять в течение ночи; в результате погибло несколько мальчиков. Внутренний отчет Министерства внутренних дел оправдал сотрудников Акбара, но это привело к тому, что в 1913 году Комитет Департамента расследовал применяемые методы наказания и благополучие детей в исправительных и промышленных школах.

Консолидация

Скандал с Акбаром спровоцировал смену руководства Реформаторами и Индустриальными школами. Они потеряли автономию и стали объектом усиленной проверки. Чарльз Рассел был назначен в том же году старшим инспектором реформаторских и индустриальных школ и сформировал новые представления о благополучии мальчиков. Этика вернулась к той заботе, которая была обнаружена в 1830-х годах, вдали от наказания, которым она стала. Число в списке уменьшилось, поскольку магистраты начали отдавать предпочтение системе пробации. Школы приняли общее название «Одобренные школы» в 1927 году, и это было официально закреплено Законом о детях и молодежи 1933 года, который положил конец викторианской индустриальной и реформаторской школьной системе. Оставшиеся школы были преобразованы в утвержденные школы с целями, более подходящими для молодежи в 20 веке.

Соединенные Штаты

Подобно Соединенному Королевству, переформаторы в Соединенных Штатах были альтернативой традиционные тюрьмы для молодежи и молодых людей, возникшие в результате движений за социальные и тюремные реформы 19-го и начала 20-го веков, также известных в эру прогрессивного развития. Индустриальные школы, возникшие в то же время, были тесно связанными учреждениями, которые в основном принимали бродячую молодежь.

Истоки и практика

Социальные реформаторы были обеспокоены городской беднотой, особенно растущим присутствием белых иммигрантов, например из Ирландии, трущоб. и их предполагаемая связь с ростом преступности в городах. В то же время реформаторы тюрем исследовали ужасные условия в традиционных тюрьмах и их предполагаемую неспособность реабилитировать заключенных. Реформаторские меры возникли в результате того, что пенитенциарная практика сместилась в сторону «лечения [лечения], а не наказания [наказания]» заключенных и попытки предотвратить создание будущих преступников, что ознаменовалось первым заседанием Национального конгресса по вопросам пенитенциарной и исправительной дисциплины в 1870 году в Цинциннати., Огайо. Пенологи со всего мира собрались, чтобы обсудить новые взгляды на тюремное заключение и коллективно одобрили общую цель исправления заключенных в своей Декларации принципов.

Реформаторы для женщин в штате Нью-Йорк

Реформаторы в основном были единичными. секс-учреждения, которые предлагали гендерные "образовательные, профессиональные и развлекательные" мероприятия и возможности. Реформаторы для женщин нацелены на законодательное закрепление морали путем криминализации женской сексуальности, способствуя созданию категории «преступниц». Белые женщины из среднего и высшего класса возглавляли реформаторское движение для женщин, критикуя положение женщин в традиционных исправительных учреждениях и выступая за отдельные учреждения. В нью-йоркской Обернской тюрьме (1818 -), например, женщины-заключенные не вписывались в аскетическую пенологию, впервые созданную учреждением. Обособленные от мужского населения на переполненном непроветриваемом чердаке над казармами охранников, они не только игнорировали применяемую Бесшумную Систему Оберн, но также оставались без присмотра и уязвимы для хищников мужчин-охранников. Кроме того, женщинам не разрешалось вносить свой вклад посредством ручного труда, и они оставались томиться, запертыми внутри большую часть времени. Частично проблема заключалась в том, что до гражданской войны женщины составляли крайнее меньшинство в тюрьмах Соединенных Штатов: в середине 1840-х годов Доротея Дикс записала в общей сложности 167 женщин в тюрьмах. тюрьмы от штата Мэн до Вирджинии. Как отмечали Бомон и Де Токвиль в своем обзоре американских тюрем («О пенитенциарной системе в Соединенных Штатах...»):

Это потому что они занимают мало места в тюрьме, ими пренебрегают. То же самое и с большинством зол в обществе, средство от которого горячо ищут, если они важны; если они не беспокоят их, то их упускают из виду.

Но когда заключенную женщину, тайно находившуюся на пятом месяце беременности, забили до смерти в начале 1830-х годов, прогрессивные активисты пришли в ярость и подтолкнули законодательный орган штата Нью-Йорк в 1835 году основать тюрьму Маунт-Плезант в Оссининге, штат Нью-Йорк, первую женскую тюрьму, созданную в соответствии с законом в Соединенных Штатах. «Маунт Плезант» и другие подобные учреждения для женщин были нацелены на то, чтобы заключенные воплотили в жизнь викторианские стандарты женственности посредством обучения домашним услугам и просвещения в отношении сексуальных стандартов и роли женщин в обществе. Такие тюрьмы, как Бедфорд-Хиллз (1901 -), зашли так далеко, что приняли «план коттеджа», каждый жилой блок имел 28 одноместных комнат (которые можно было оформить), кухню и цветник. Даже в 1920-е годы - и при поддержке социальных наук той эпохи, как это закреплено в законе постановлением 1908 года Мюллер против Орегона - труд в женских тюрьмах ограничивался шитьем, уборкой и другими делами..

Исключения

Черная молодежь традиционно исключалась из исправительных учреждений, таких как исправительные учреждения и промышленные школы, если только отдельные из них не создавались исключительно для них, как «Цветной дом-убежище в Филадельфии». Эти учреждения не предлагали аналогичные виды образования и обучения для белой молодежи, а вместо этого часто готовили чернокожую молодежь к гендерно-черному труду (например, физический труд и домашний труд ), который укрепил бы их социальное положение.

Канада

Термин «реформаторский» также имеет большое конституционное значение в Канаде, поскольку статья 92 (6) Закона о Британской Северной Америке 1867 года резервирует исключительно полномочия над исправительными учреждениями и тюрьмами провинциальной юрисдикции, а также предварительное заключение для тех, кто признан непригодным для освобождения под залог. В отличие от s. 91 (28) полностью сохраняет полномочия в отношении пенитенциарных учреждений и уголовного законодательства за федеральной юрисдикцией, создавая сложное дублирующее бремя ответственности.В некоторых провинциях, особенно в Британской Колумбии, лица, находящиеся под стражей до суда, сильно страдают по сравнению с осужденными провинциальными заключенными (или даже многими федеральными заключенными). Согласно действующему законодательству, большинство несовершеннолетних и все лица, приговоренные к лишению свободы на срок до двух лет в день включительно, будут отбывать срок в провинциальной тюрьме или исправительном учреждении (хотя они могут быть освобождены намного раньше из-за переполненности или определения того, что дальнейшее заключение не допускается. неоправданно). Противоречиво то, что некоторые судьи использовали приговоры «на два года меньше в день», чтобы избежать обязательных приговоров, таких как депортация, запрет на оружие, запрет на въезд в США или жесткие запреты на помилование.

Использование терминов «тюрьма», «исправительный центр» и «исправительное учреждение» зависит от провинции и категории правонарушителя. Напротив, федеральные пенитенциарные учреждения чаще всего называют просто «учреждениями». Кроме того, лицо, которому провинция грозит тюремное заключение за преступление, может столкнуться с уголовным преследованием, которое ведется непосредственно провинцией. Например, судьи в таких разбирательствах назначаются провинцией, а не судьями высших судов, которые назначаются федеральным правительством (несмотря на то, что большинство прокуроров, судей высших судов и судебные издержки в таких случаях оплачиваются провинциями). В таких случаях у провинциальных правительств также есть больше возможностей для создания программ утечки. Такие правонарушения часто преследуются (если вообще преследуются) по суммарному обвинению и приводят к относительно незначительным приговорам.

Реформаторы в Онтарио, Канада

Реформатор Эндрю Мерсера для женщин в Торонто в 1895 году

До 1972 года. термин «исправительное учреждение» относится к Онтарио провинциальной тюрьме для несовершеннолетних (16 и 17 лет) или взрослых (18 лет и старше). Очень часто в одном исправительном учреждении размещались оба. Правонарушители в возрасте до 16 лет содержатся в учебных заведениях. После 1972 года, когда Департамент исправительных учреждений Онтарио (переименованный в 1968 году из Департамента исправительных учреждений) стал Министерством исправительных учреждений, эти учреждения были официально переименованы в исправительные центры.

Примеры:

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте