Wulling Hall (Медицинский Ха 11), Миннеаполис, Миннесота
Станция Кинг-Стрит, Сиэтл, Вашингтон
Reed and Stem (ныне WASA Studio) - американская архитектурная и инженерная фирма. Фирма основана в г. Санкт-Петербург. Пол, Миннесота, в 1891 году в результате партнерства Чарльза А. Рида (1858–1911) и Аллена Х. Стема (1856–1931) успешное партнерство охватило широкий круг комиссионных. Фирма была преобразована в Wank Adams Slavin Associates в 1961 году и переименована в WASA Studio в 2004 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Основные заказы
- 3 Работа с Северо-Тихоокеанской железной дорогой
- 4 Примечания и ссылки
История
Одной из ранних работ была Медицинский зал в кампусе Университета Миннесоты. Однако наиболее широко они были известны своей работой на железных дорогах на протяжении двух десятилетий. Благодаря отношениям Рида, браку с президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка, они получили крупную комиссию за строительство нью-йоркского Центрального вокзала Нью-Йорка с архитектурной фирмой Уоррен и Ветмор и недавно нанятым Альфредом Т. Феллхаймером в качестве ведущего архитектора. Кроме того, Reed and Stem выполнили множество значительных проектов для Great Northern Railway и Northern Pacific Railway. После смерти Рида Стем продолжал практиковать с Феллхаймером до выхода на пенсию в 1920 году.
Центральный вокзал Мичигана, Детройт, Мичиган
Фирма переехала из Миннесоты в Нью-Йорк после того, как была выбрана для проектирования Центрального вокзала.
Бумаги Рида и Стема, хранящиеся в Северо-западном архитектурном архиве в библиотеке Элмера Л. Андерсена в Университете Миннесоты, составляют лишь небольшую часть их продукции. Перечислены восемь уникальных комиссионных, которые представляют собой образец опыта фирмы в комиссионной работе, не связанной с железной дорогой, а именно в жилых и коммерческих зданиях.
Фирма была преобразована в Wank Adams Slavin Associates в 1961 г., а в 2004 г. переименована в WASA Studio. Офис фирмы находится на Бродвее. В 2015 году фирма, которая имела задолженность в миллионы долларов и столкнулась с несколькими судебными исками от предыдущих клиентов, подала заявление о банкротстве и получила защиту согласно главе 11 от кредиторов.
Крупные заказы
Фирма «проработала более 100 вокзалов... наряду со зданиями университетского городка и корпоративными парками».
- Центральный вокзал, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1913 год, внесен в список NRHP
- King Street Station, Сиэтл, Вашингтон, 1906
- Ливингстон Депо, Ливингстон, Монтана, 1902
- Crane Ordway Building, Сент-Пол, Миннесота, 1904
- Центральный вокзал Мичигана, Детройт, Мичиган, 1913
- Такома Юнион Стэйшн, Такома, Вашингтон, 1911
- Ууллинг-Холл (Медицинский зал), Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота, 1892
- Депо Северного Тихого океана, Элленсбург, Вашингтон, 1910
- Большой Центральный дворец, Нью-Йорк, 1913 год с Уорреном А. nd Ветмор, снесен 1964
- Спортивный клуб Сент-Пол, Сент-Пол, Миннесота
- Терминал Союза Цинциннати
- Театр Джерома Роббинса
Работа с Северной Тихоокеанской железной дорогой
Во время пребывания на посту президента Говарда Эллиота (1903–1912) компания Northern Pacific Railway Company занималась модернизацией многочисленных депо по всей своей системе, от Миннесоты до Вашингтона. Многие из этих складов имеют общие архитектурные штампы и, скорее всего, являются проектами Reed and Stem. Также существует вероятность того, что проекты небольших станций были разработаны инженерным отделом северной части Тихого океана на основе элементов дизайна Reed and Stem. В дополнение к основным сооружениям, таким как станция Tacoma Union и бывшая штаб-квартира подразделения Montana в Ливингстоне, штат Монтана, эти более мелкие сооружения, такие как Элленсбург, Вашингтон, вероятно, включают:
Обзор депо Северной Тихоокеанской железной дороги, Элленсбург, Вашингтон
Обзор депо Северной Тихоокеанской железной дороги, Хелена, Монтана, около 1904 года
Депо Северной Тихоокеанской железной дороги, Стейплс, Миннесота
- Эйткин, Миннесота, 1916 год
- Пляж, Северная Дакота
- Белград, Монтана
- Биллингс, Монтана, 1909
- Бьют, Монтана, 1906
- Сентралия, Вашингтон, 1912
- Чехалис, Вашингтон, 1912
- Детройт-Лейкс, Миннесота, 1908
- Фергус-Фолс, Миннесота
- Гаррисон, Монтана, снесено 2000
- Хелена, Монтана, 1904
- Миссула, Монтана, 1901, стиль Возрождения эпохи Возрождения
- Ритцвилл, Вашингтон, 1910
- Сэндпойнт, Айдахо, 1916
- Стейплс, Миннесота, 1909
- Топпениш, Вашингтон, 1911 Склад Топпениш Северного Тихого океана теперь Ни Музей Тихоокеанской железной дороги - http://www.nprymuseum.org
- Трайдент, Монтана, 1909 г., переехал в Три Форкс, Монтана, 27 июля 2011 г., для восстановления в музее)
- Уоллес, Айдахо, 1902
- Якима, Вашингтон, ок. 1912: Северный Тихий океан построил как минимум три депо в Якиме. Первый, когда они начали строительство через Панический перевал c. 1884 г., второе, более крупное деревянное строение 1901 г., как предполагалось, имело башню с часами и последнее депо в стиле, аналогичном стилю в соседнем Элленсбурге, Вашингтон, c. 1912. Последним, вероятно, был дизайн Reed and Stem. Другой известный архитектор - Касс Гилберт, спроектировал депо 1901 года. Позднее это строение было перенесено в другую часть города и преобразовано в жилой дом. По состоянию на 2010 год он все еще стоял в Якиме, за исключением башни с часами. Поскольку северная часть Тихого океана никогда не устанавливала часы на башне, вместо этого они использовали свою большую торговую марку Monad (инь-янь), принятую на дороге в 1896 году. В дополнение к депо 1901 года в Якиме Гилберт также спроектировал депо северной части Тихого океана в Литл-Фолс, Миннесота, Бисмарк, Северная Дакота и Фарго, Северная Дакота.
Некоторые из их работ внесены в Национальный реестр исторических мест. Это (с указанием авторства):
- Одна или несколько работ в, приблизительно ограниченных Park, C, Clark, 3rd и Callendar Sts. Ливингстон, MT (Reed Stem), внесенный в список NRHP
- Форт Йеллоустон, Маммот-Хот-Спрингс, Вайоминг; Норрис, Вайоминг; Гардинер, штат Мэриленд, недалеко от озера Баффало, ID Mammoth Hot Springs, WY (Reed and Stem, Reamer, Robert), внесен в список NRHP
- Grand Central Terminal, 71–105 E. 42nd St Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Reed Stem), внесен в список NRHP
- Центральный вокзал (граница увеличения: виадук Парк-авеню), 71-105 E. 42nd St., Park Ave. между E. 40-м и E. 42-м Sts. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Reed Stern), внесен в список NRHP
- Одна или несколько работ в, приблизительно ограниченных Железной дорогой / Хелена Авес, Галлатин-Стрит, Н. Сандерс-Стрит и N. Harris St. Helena, MT (Reed, Charles A.), внесенный в список NRHP
- King Street Station, 3rd St., S. и S. King St. Сиэтл, Вашингтон (Reed Stem), внесенный в список NRHP
- Morris Park Station, под Espalanade на Bogart and Colden Ave. и Hone Ave. Bronx, NY (Reed Stem), Внесенные в список NRHP
- Железнодорожное депо Северного Тихого океана, Рейлроуд и Хиггинс Авеню Миссула, MT (Stem Reed), внесенные в список NRHP
- Депо Северного Тихого океана, 410 E. Main Ave. Bismarck, ND (Reed Stem), внесен в список NRHP
- , 606 W. Third St. Ellensburg, WA (Reed Stem), Внесен в список NRHP
- Forest Lodge Library, 13450 Cty Hwy M Cable, WI (Stem, Allen H.), включен в список NRHP
- Администрация железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона Здание, 481 Моррис Парк Авеню Нью-Йорк, Нью-Йорк (Стем, Аллен Х.), внесен в список NRHP
Примечания и повторно ferences
- Кон, Руфус Л., и Дик, Джеймс К. Электронная почта, 14 июня 2011 г. Д-р Кон является автором нескольких статей по истории Северо-Тихоокеанской железной дороги для Исторической ассоциации Северо-Тихоокеанской железной дороги. ежеквартально The Mainstreeter. Джеймс С. Дик - волонтер архивов Исторической ассоциации железных дорог Северной части Тихого океана в Сент-Поле, Миннесота.
- Малби, Энди. День переезда. Белград [Мон.] Новости. Веб-страница http://www.belgrade-news.com/news/collection_59a6bc88-ba00-11e0-8081-001cc4c002e0.html. Проверено 15 августа 2011 г. (Перемещение депо Трайдент, штат Монт., В Три Форкс, штат Монт., Для использования в качестве музея.)
- Никсон, Жанна. Экскурсия по Миссуле: Депо NP. Веб-страница http://www.storylinetrains.com/tourdepot.html. Проверено 15 июня 2011 г.
- Автор отсутствует. Депо Северной Тихоокеанской железной дороги Общества Касса Гилберта - Якима. Веб-страница http://www.cassgilbertsociety.org/works/nprr-yakima/. Проверено 14 июня 2011 г.
- Автор отсутствует. Helena As She Was - Транспортировка по железной дороге. Веб-страница http://www.helenahistory.org/transportation_railroad.htm. Проверено 15 июня 2011 г.
- Автор отсутствует. Музей депо НП. Веб-страница http://museums.goritzville.com/depot.php. По состоянию на 14 июня 2011 г.