Рид и стержень

редактировать
Wulling Hall (Медицинский Ха 11), Миннеаполис, Миннесота Станция Кинг-Стрит, Сиэтл, Вашингтон

Reed and Stem (ныне WASA Studio) - американская архитектурная и инженерная фирма. Фирма основана в г. Санкт-Петербург. Пол, Миннесота, в 1891 году в результате партнерства Чарльза А. Рида (1858–1911) и Аллена Х. Стема (1856–1931) успешное партнерство охватило широкий круг комиссионных. Фирма была преобразована в Wank Adams Slavin Associates в 1961 году и переименована в WASA Studio в 2004 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные заказы
  • 3 Работа с Северо-Тихоокеанской железной дорогой
  • 4 Примечания и ссылки
История

Одной из ранних работ была Медицинский зал в кампусе Университета Миннесоты. Однако наиболее широко они были известны своей работой на железных дорогах на протяжении двух десятилетий. Благодаря отношениям Рида, браку с президентом Центральной железной дороги Нью-Йорка, они получили крупную комиссию за строительство нью-йоркского Центрального вокзала Нью-Йорка с архитектурной фирмой Уоррен и Ветмор и недавно нанятым Альфредом Т. Феллхаймером в качестве ведущего архитектора. Кроме того, Reed and Stem выполнили множество значительных проектов для Great Northern Railway и Northern Pacific Railway. После смерти Рида Стем продолжал практиковать с Феллхаймером до выхода на пенсию в 1920 году.

Центральный вокзал Мичигана, Детройт, Мичиган

Фирма переехала из Миннесоты в Нью-Йорк после того, как была выбрана для проектирования Центрального вокзала.

Бумаги Рида и Стема, хранящиеся в Северо-западном архитектурном архиве в библиотеке Элмера Л. Андерсена в Университете Миннесоты, составляют лишь небольшую часть их продукции. Перечислены восемь уникальных комиссионных, которые представляют собой образец опыта фирмы в комиссионной работе, не связанной с железной дорогой, а именно в жилых и коммерческих зданиях.

Фирма была преобразована в Wank Adams Slavin Associates в 1961 г., а в 2004 г. переименована в WASA Studio. Офис фирмы находится на Бродвее. В 2015 году фирма, которая имела задолженность в миллионы долларов и столкнулась с несколькими судебными исками от предыдущих клиентов, подала заявление о банкротстве и получила защиту согласно главе 11 от кредиторов.

Крупные заказы

Фирма «проработала более 100 вокзалов... наряду со зданиями университетского городка и корпоративными парками».

Работа с Северной Тихоокеанской железной дорогой

Во время пребывания на посту президента Говарда Эллиота (1903–1912) компания Northern Pacific Railway Company занималась модернизацией многочисленных депо по всей своей системе, от Миннесоты до Вашингтона. Многие из этих складов имеют общие архитектурные штампы и, скорее всего, являются проектами Reed and Stem. Также существует вероятность того, что проекты небольших станций были разработаны инженерным отделом северной части Тихого океана на основе элементов дизайна Reed and Stem. В дополнение к основным сооружениям, таким как станция Tacoma Union и бывшая штаб-квартира подразделения Montana в Ливингстоне, штат Монтана, эти более мелкие сооружения, такие как Элленсбург, Вашингтон, вероятно, включают:

Обзор депо Северной Тихоокеанской железной дороги, Элленсбург, Вашингтон Обзор депо Северной Тихоокеанской железной дороги, Хелена, Монтана, около 1904 года Депо Северной Тихоокеанской железной дороги, Стейплс, Миннесота

Некоторые из их работ внесены в Национальный реестр исторических мест. Это (с указанием авторства):

Примечания и повторно ferences
  • Кон, Руфус Л., и Дик, Джеймс К. Электронная почта, 14 июня 2011 г. Д-р Кон является автором нескольких статей по истории Северо-Тихоокеанской железной дороги для Исторической ассоциации Северо-Тихоокеанской железной дороги. ежеквартально The Mainstreeter. Джеймс С. Дик - волонтер архивов Исторической ассоциации железных дорог Северной части Тихого океана в Сент-Поле, Миннесота.
  • Малби, Энди. День переезда. Белград [Мон.] Новости. Веб-страница http://www.belgrade-news.com/news/collection_59a6bc88-ba00-11e0-8081-001cc4c002e0.html. Проверено 15 августа 2011 г. (Перемещение депо Трайдент, штат Монт., В Три Форкс, штат Монт., Для использования в качестве музея.)
  • Никсон, Жанна. Экскурсия по Миссуле: Депо NP. Веб-страница http://www.storylinetrains.com/tourdepot.html. Проверено 15 июня 2011 г.
  • Автор отсутствует. Депо Северной Тихоокеанской железной дороги Общества Касса Гилберта - Якима. Веб-страница http://www.cassgilbertsociety.org/works/nprr-yakima/. Проверено 14 июня 2011 г.
  • Автор отсутствует. Helena As She Was - Транспортировка по железной дороге. Веб-страница http://www.helenahistory.org/transportation_railroad.htm. Проверено 15 июня 2011 г.
  • Автор отсутствует. Музей депо НП. Веб-страница http://museums.goritzville.com/depot.php. По состоянию на 14 июня 2011 г.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:20:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте