Миссула, MT | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
междугородняя железная дорога станция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Амтрак Север Побережье Гайаваты в Миссуле в июле 1976 года | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Рейлроуд и Хиггинс-авеню, Миссула, Монтана. США | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 сторона, 1 островная платформа (удалена) | |||||||||||||||||||||||||||||
Следы | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1883 | |||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1901 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Северотихоокеанский железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||||||
Депо в 2012 году | ||||||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Монтаны Показать карту США | ||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Железная дорога и Хиггинс-авеню. Миссула, Монтана | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 46 ° 52'31 ″ N 113 ° 59'30 ″ W / 46,87528 ° N 113,99167 ° W / 46,87528; -113,99167 Координаты : 46 ° 52′31 ″ с.ш., 113 ° 59′30 ″ з.д. / 46,87528 ° с.ш., 113,99167 ° Вт / 46,87528; -113.99167 | |||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1901 (1901) | |||||||||||||||||||||||||||||
Architect | Reed and Stem | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Упрощенный Возрождение эпохи Возрождения | |||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 85000644 | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 28 марта 1985 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
Станция Миссула в Миссула, Монтана, было построено Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1901 году. Нынешняя структура представляет собой третье депо, построенное в Миссуле у северной части Тихого океана, которая достигла Миссулы в 1883 году. Национальный регистр исторических мест в 1985 году, как железнодорожное депо Северного Тихого океана .
Появление Северной Тихоокеанской железной дороги в Миссуле обеспечило экономическое процветание города как крупного транспортного узла Западной Монтаны. Первое депо в Миссуле было построено в 1883 году и располагалось примерно в 800 футах (240 м) к западу от нынешнего здания. Это депо планировалось заменить в 1896 году, но новое депо было разрушено в результате поджога, прежде чем оно было завершено. Нынешнее депо, строительство которого было завершено в 1901 году, было спроектировано архитекторами Рид энд Стем из Св. Пол, Миннесота, в упрощенном архитектурном стиле эпохи Возрождения. Компания Reed and Stem спроектировала более 100 железнодорожных депо, в том числе Центральный вокзал в Нью-Йорке.
Депо построено из бежевого римского кирпича, который был спасен Северным Тихим океаном из заброшенного железнодорожного вокзала Олимпиад. Проект отеля в Такома, Вашингтон, который позже будет перестроен в Stadium High School. Кирпичи из этого отеля также будут использованы для строительства депо в Уоллес, Айдахо в том же году. Депо в Миссуле представляет собой основную трехэтажную структуру, окруженную одноэтажными крыльями с каждой стороны. Основное строение разделено кирпичными колоннами на шесть отсеков, по четыре внешних колонны с каждой стороны с черным и красным логотипом инь-ян северной части Тихого океана. Крылья также разделены на четыре отсека. Основная конструкция имеет шатровую крышу из терракотовой черепицы, а крылья имеют плоскую крышу.
Пассажирские поезда северной части Тихого океана останавливались в депо до 1971 года, когда пассажирские перевозки в США Штаты были переданы Amtrak. Компания Amtrak продолжала обслуживать Миссулу с помощью North Coast Hiawatha до 1979 года. В настоящее время рельсы используются только для грузовых перевозок и принадлежат Montana Rail Link.
Депо было размещено на Национальный регистр исторических мест 28 марта 1985 г. и считается наиболее выдающимся сооружением, символизирующим важность железной дороги в развитии и преобразовании экономики Миссулы.
Рядом с депо находится сохранившееся здание. Северный Тихий океан # 1356 4-6-0 паровоз.