Раймонд Стэнтон Паттон

редактировать
Раймонд Стэнтон Паттон
Раймонд Стэнтон Паттон.jpg
Родился(1882-12-29) 29 декабря 1882 г.. ДеГрафф, Охио
Умер25 ноября 1937 (1937-11-25) (54 года). Вашингтон, округ Колумбия
Место захоронениеАрлингтонское национальное кладбище. Арлингтон, Вирджиния
ПриверженностьСША
Служба / филиал
Ранг
Команды удерживаютсяUSC GS Explorer. США Береговая и геодезическая служба
Сражения / войныПервая мировая война

Контр-адмирал Раймонд Стэнтон Паттон (29 декабря 1882 - 25 ноября 1937) был вторым директором Соединенных Штатов Служба береговой и геодезической службы и кадровый офицер Службы береговой и геодезической службы США, предшественник Корпуса уполномоченных офицеров Национального управления океанических и атмосферных исследований. Он был первым офицером береговой и геодезической службы, получившим звание флага.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Морское дело Реформы производства диаграмм
    • 2.4 Работа по сохранению береговой линии
    • 2.5 Директор
  • 3 Личная и профессиональная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Поминовение
  • 6 Ссылки
Ранние годы

Паттон родился в ДеГрафф, Огайо, 29 декабря 1882 года, в семье Оливера Паттона и бывшей Иды М. Клонингер. После начального и среднего образования в государственных школах в Сиднее, Огайо, он изучал инженерное дело в Академии береговой охраны. В Западном резервном университете он получил степень бакалавра философии в июне 1904 года.

Карьера

Начало карьеры

В течение месяца после его окончания Паттон в 1904 году принял должность в Полевом корпусе Геодезической службы США, который в то время был полностью гражданской организацией. Он начал полевые работы в августе 1904 года, работая на Восточном побережье США в качестве гражданского младшего офицера на борту береговой и геодезической службы survey запуска USC GS Гидрограф ; во время своего путешествия на борт Hydrographer он участвовал в изыскательских работах по обновлению публикаций United States Coast Pilots и сопровождал береговую группу при проведении топографических съемок в Вирджинии. В 1906 году он явился на борт судна береговой и геодезической службы USC GS Thomas R. Gedney для изыскательских работ вдоль юго-восточного побережья территории Аляска.

С весны 1907 по 1910 год Паттон служил на Филиппинских островах на борту двух исследовательских судов, принадлежащих островному правительству Филиппинских островов и эксплуатируемых Береговой и геодезической службой USC GS Romblon и USC GS Research. Во время этого тура он принимал участие в гидрографических исследованиях Таньонского пролива, северного побережья Негроса и юго-восточного побережья Лусона и был членом береговые группы участвовали в обследовании Минданао, Бохола и Камигуин и близлежащих островков.

Возвращение к операциям на восточном побережье США, Паттон принимал участие в таких проектах, как триангуляция в Массачусетсе и возрождение Делавэр-Бей и Альбемарл-Саунд с 1910 по 1911 год. Летом с 1911 г. он стал исполнительным директором исследовательского корабля USC GS AD Bache, работающего вдоль побережья Мексиканского залива США. Позже, в 1911 году, он перешел на исследовательское судно USC GS Carlile P. Patterson, чтобы служить его старшим помощником, первоначально для операций вдоль побережья Аляски, но до того, как год закончился, также включил изыскательские работы вдоль Западное побережье США и в Тихом океане подходит к Панамскому каналу. В 1912 году он впервые стал командиром, приняв на себя командование исследовательским кораблем USC GS Explorer ; в течение следующих трех лет он командовал ею во время изыскательских работ вдоль побережья Территории Аляски, среди наиболее важных из которых были изыскательские работы на подходе к реке Кускоквим на юго-западе Аляски.

В 1915 году Паттон возглавил бюро береговой и геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия, отвечая за составление и публикацию «Пилотов побережья Соединенных Штатов», наблюдая за полевой и офисной работой, необходимой для периодического пересмотра обновление публикаций. Во время этого тура он также написал два Coast Pilot, издание 1916 года Coast Pilot для побережья Аляски от Якутатского залива до Северного Ледовитого океана и издание 1917 года Coast Pilot для Западное побережье США.

Первая мировая война

6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну на стороне союзников, 22 мая 1917 года в составе Береговой и геодезической службы была создана новая военная служба Соединенных Штатов, Корпус береговой и геодезической разведки США. Паттон был назначен в качестве лейтенанта на новую службу, служил в качестве уполномоченного гидрографического и геодезического инженера. В соответствии с административным приказом 2707, он был среди ряда офицеров береговой и геодезической службы, переданных 24 сентября 1917 года в ведение Министерства военно-морского флота США для службы в военное время. с ВМС США. Он был зачислен лейтенантом в Военно-морские резервные силы США 19 ноября 1917 года.

Паттон был назначен в Бюро навигации ВМС США, с которым он поступил на службу в военно-морскую обсерваторию США в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве помощника в отделе службы времени и морских инструментов. Он стал начальником подразделения 1 марта 1918 года. Это подразделение отвечало за закупку и распространение на суда ВМС США всех навигационных инструментов, кроме компасов и компасных приспособлений; для очистки, компенсации и выпуска всех морских хронометров ВМС США ; и с рассылкой суточного сигнала точного времени по телеграфу и радио. До начала Первой мировой войны ВМС США получали большую часть своих навигационных инструментов от иностранных производителей, и с тех пор их производство в Соединенных Штатах стало лишь значительным усилием, что сделало усилия подразделения по своевременной закупке таких инструментов сложная задача.

Паттон получил повышение до лейтенант-коммандера 1 октября 1918 года. После окончания войны 11 ноября 1918 года он оставался на службе во флоте до 31 марта 1919 года, когда он получил почетное увольнение.

Реформа производства морских карт

Паттон вернулся в Берегово-геодезическую службу 1 апреля 1919 года, чтобы возобновить свои обязанности в качестве офицера Береговой и геодезической службы. Его первым назначением по возвращении было должность начальника отдела карт, который в то время подвергался критике за то время, которое требовалось для создания новых или обновленных морских карт после завершения полевых съемок. До его прибытия сотрудники Службы береговой и геодезической службы рассматривали эту задержку как неизбежное следствие необходимости кропотливой работы по обеспечению точности новых или обновленных карт, но Паттон провел ряд реформ, включая полную реорганизацию подразделения, принятие подробного графика производства диаграмм и внедрения более эффективных методов и оборудования, что позволило Подразделению карт производить свои диаграммы за одну треть времени, которое требовалось до его принятия, без какого-либо ущерба для качества.

Работы по сохранению береговой линии

В 1921 году Совет по торговле и навигации штата Нью-Джерси обратился к министру торговли США Герберту Гуверу назначить члена Министерства торговли США работать в консультативном инженерном совете, созданном для изучения эрозии пляжей в Нью-Джерси и рекомендовать более эффективные средства защиты ценных прибрежных территорий от эрозии. Прибрежно-геодезическая служба была составной частью Министерства торговли, и Паттон провел обширное исследование эрозии пляжей с тех пор, как возглавил Картографический отдел, поэтому Гувер назначил его членом консультативного совета, продолжая при этом выполнять свои обязанности начальника Карты. Дивизия. Паттон играл активную роль в совете директоров, который опубликовал два отчета - в 1922 и 1924 годах - которые предоставили штату Нью-Джерси информацию, которая позволила ему играть активную роль в защите своих пляжей от эрозии.

Хотя оставаясь начальником Картографического отдела, Паттон стал членом Комитета по исследованиям береговой линии Национального исследовательского совета в 1925 году, а в 1926 году он стал его председателем. Комитет подозревал, что другие штаты, помимо Нью-Джерси, сталкиваются с проблемами эрозии пляжей и что эрозия пляжей может представлять собой национальную проблему для Соединенных Штатов, что, следовательно, представляет интерес для Национального исследовательского совета. Во время пребывания Паттона в комитете выяснилось, что почти каждый штат вдоль востока США и побережья Мексиканского залива сталкивался с проблемами эрозии пляжей и изо всех сил пытался справиться с ними самостоятельно. Чтобы собрать воедино финансирование и персонал, необходимые для решения проблемы эрозии пляжей в национальном масштабе, Комитет по исследованию береговой линии и губернаторы штатов вдоль восточного побережья и побережья Мексиканского залива организовали совместными действиями Американская ассоциация сохранения берегов и пляжей в декабре 1926 года, при этом Паттон сыграл важную роль в ее создании и был секретарем-казначеем до июня 1929 года и одним из ее директоров до своей смерти в 1937 году.

Обладая обширными знаниями о проблемах эрозии пляжей и усилиях по сохранению береговой линии - он считался одним из ведущих экспертов в этой области в Соединенных Штатах - а также о деятельности и записях Береговой и геодезической службы, Паттон часто служил свидетель-эксперт в судебном споре о границах прибрежной собственности.

Директор

Первый директор Береговой и геодезической службы, полковник Эрнест Лестер Джонс, умер о n 9 апреля 1929 года. Паттон, который к тому времени достиг звания капитана, увидел, что его долгая поездка в качестве начальника Картового дивизиона наконец подошла к концу 29 апреля 1929 года, когда Герберт Гувер, к тому времени Президент Соединенных Штатов выбрал его, чтобы сменить Джонса на посту директора. Во время своего турне в качестве директора, которое длилось до его смерти в 1937 году, Паттон продолжил и ускорил реформы, которые Джонс начал модернизировать методы и оборудование береговой и геодезической съемки и повышать эффективность ее операций, во многих случаях выступая за внедрение и тестирование экспериментальные методы, которые оказались успешными, поскольку их использование было усовершенствовано и расширено.

После начала Великой депрессии Паттон обеспечил чрезвычайные фонды для расширения прибрежных операций Береговой и геодезической службы в период с 1933 по 1935 год., используя расширение как средство, чтобы заставить безработных американцев, особенно инженеров, работать, и наверстать упущенное в срочно необходимых изыскательских работах, которые ждали внимания Береговой и геодезической службы. В 1936 году Паттон получил повышение до контр-адмирала, став первым офицером береговой и геодезической службы, получившим звание флага.

Личная и профессиональная жизнь

Паттон женился. Вирджиния Митчелл (1889-1980) из Сиэтла, Вашингтона 7 ноября 1912 года. У них были сын Раймонд С. Паттон и две дочери, Хелен М. Паттон и Вирджиния М.. Паттон.

За время своей карьеры в области береговой и геодезической службы Паттон заработал репутацию человека с блестящим умом и широким кругом интересов - он написал множество статей по широкому кругу вопросов для береговой и геодезической службы и для научных и инженерных журналов - и как скромный и непритязательный коллега и лидер с высокими идеалами и честностью.

Паттон был избран членом Американского общества инженеров-строителей 11 июля 1921 года. На момент смерти он был бывшим президентом Вашингтонского инженерного общества, директором Американского берегового и Ассоциация сохранения пляжей, пожизненный попечитель Национального географического общества, попечитель Океанографического института Вудс-Хоул и член Ассоциации американских географов, Американский геофизический союз, Американское астрономическое общество, Cosmos Club в Вашингтоне, округ Колумбия, и Национальный исследовательский совет Консультативный комитет по вопросам береговой эрозии при Управлении торговли и судоходства Нью-Джерси,

Смерть

Паттон умер утром 25 ноября 1937 года в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был похоронен с полными воинскими почестями 27 ноября 1937 г. на Национальном кладбище Арлингтона в Арлингтоне, Вирджиния.

В память о Паттоне после его смерти, министр торговли США Дэниел К. Ропер писал:

После смерти адмирала Паттона правительство потеряло одного из своих самых способных чиновников, а инженерную профессию - одного из своих выдающихся лидеров. эрс. Он пользовался высочайшим уважением со стороны своих соратников, членов и комитетов Конгресса, с которыми он контактировал, и был признан авторитетом в своей работе во всем мире. Прибрежно-геодезическая служба, которой он руководит в течение восьми с половиной лет, является одним из наиболее эффективных и прогрессивных управлений нашего правительства. Преданность служению людьми с характером, честностью и авторитетом адмирала Паттона дает новую гарантию американскому гражданству; это вселяет в нас большую уверенность в будущем нашей страны. Мы скорбим о его кончине, но мы благодарны за его вклад в служение Министерству торговли и народу.

День памяти

Вспомогательное судно геодезической службы США USC GS Patton (ASV-80), находившийся на вооружении с 1941 по 1967 год, был назван в честь Паттона.

Ссылки
Военные службы
Предшествовал. Эрнест Лестер Джонс Директор Берегово-геодезической службы США. 1929-1937 гг.Успешно Автор. Лео Отис Кольбер
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте