Корабль CGS AD Bache 1901 г. (ок. 1916) | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USC GS AD Bache |
Тезка: | Александр Даллас Бач, бывший суперинтендант береговой службы. |
Строитель: | Towsend and Downey Shipbuilding and Repair Company, Shooter's Island, New York |
Спущен на воду: | 1901 |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 370 gt |
Водоизмещение: | 472 тонны |
Длина: | 153 футов 2 дюйма (46,69 м) |
Ширина: | 26 футов 2 дюйма (7,98 м) |
Осадка: | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Двигательная установка: | пар / парус |
Скорость: | 10,5 |
Выносливость: | 96 тонн угля |
Состав: | 9 офицеров, 42 человека |
Примечания: | Современные источники, включая DANFS и NOAA страница корабля, увековечивает идентичный тоннаж и размеры для кораблей 1871 и 1901 годов. Совершенно новый корпус был построен в 1901 году. Современные источники, годовые отчеты Конгрессу, явно относящиеся к кораблям 1871 и 1901 годов, отличаются и используются. |
USC GS AD Bache (1901-1927), часто упоминается только как Bache, продолжил название Bache 1871 года и был перепутан, в том числе в Словаре американских военно-морских боевых кораблей, с этим кораблем, хотя совершенно новый корпус и котел были построены в 1901 году и на новый корпус были перенесены только название и некоторые механизмы и инструменты. Башня 1901 года была передана в США. Военно-морской флот для Первой мировой войны с 24 сентября 1917 года по 21 июня 1919 года, когда он был возвращен в Берегово-геодезическую службу.
В апреле 1899 г. пароход Bache 1871 г. был признан непригодным для плавания и проинспектирован в Мобиле помощником Х. Г. Огденом, руководившим тогда строительством Pathfinder, с временным ремонтом, сделавшим его безопасным на рейс в Нью-Йорк разрешено. Ассигнования на береговую и геодезическую службу на 1901 финансовый год включали 60 000 долларов на восстановление A. D. Bache. 17 декабря 1900 года, после работы в Чесапикском заливе, Башня 1871 года под командованием помощника В.И. Виналя покинула Балтимор, прибыв в «Шутерс-Бей», Нью-Йорк, 19-го и помещена в сухой док в Таусенде и Дауни. Судостроительно-ремонтная компания, получившая «контракт на постройку нового корпуса», хотя «перестройка» отмечена в других записях.
Там по проекту г-на Мистера был построен «новый корпус композитной конструкции». LB Friendt из Балтимора и новый котел были снабжены оборудованием, приборами и названием старого корабля, перенесенного в новый корпус, который был спущен на воду 21 сентября 1901 года. Судно имело водоизмещение 472 тонны / 370 брутто-тонн при зарегистрированной длине 153,2. футов, шириной 26,2 фута и осадкой 10 футов мощностью 400 лошадиных сил для скорости 10,5 узлов. Судно вмещало 96 тонн угля и 9 офицеров и 42 человека.
Принято 18 января 1902 года, судно было завершено дооснащением, с личным составом и лодкой, проводившей четырехдневное гидрографическое обследование в районе острова Шутерс. перед отъездом.
1 июля 1900 года, за несколько месяцев до входа на верфь для полной перестройки, Конгресс внес радикальные изменения в состав экипажа судов USC GS. Закон об ассигнованиях, одобренный 6 июня 1900 года и вступивший в силу 1 июля 1900 года, профинансировал «всех необходимых сотрудников для укомплектования и оснащения судов», а не по предыдущей схеме, в которой офицеры ВМС США командовали, а военнослужащие ВМС командовали судами USC GS. Бач начала свою новую карьеру под командованием помощника USC GS П. Уэлкера, ранее командовавшего пароходом Blake, с гражданским экипажем.
Корабль отплыл с острова Шутерс, Нью-Йорк под командованием помощника П.А. Велкера 3 марта 1902 года для Балтимора, где перед ее отъездом в Мексиканский залив 14 апреля 1902 года были внесены незначительные изменения в оборудование для обследования залива Апалачикола и входа в Санкт-Петербург Эндрю Саунд.
Бач был переведен во флот 24 сентября 1917 года и служил в патрульной секции в 5-м военно-морском округе, действовавшем в Норфолке, Вирджиния до конец Первой мировой войны. Во время этой службы судно не было введено в эксплуатацию.
Бач был возвращен Береговой и геодезической службе в соответствии с административным распоряжением от 26 февраля 1919 года, которое требовало возврата судна не позднее 1 апреля 1919 года. До середины июля 1920 года корабль переоборудовали для изыскательских работ. С августа по 21 ноября она проработала входы в Чесапикский залив, оборудовав его до 23 декабря, когда она отправилась в Пенсакола-Бэй. Бач исследовал запад от Пенсаколы до возвращения в Норфолк для ремонта с 14 мая по 16 июня 1920 года.
1920-21: обследует вход в залив Чесапик в залив Делавэр. включая топографию береговой линии и измерения течений. В октябре 1920 года пароход начал работу в районе Саванны и Тайби-Айленда, штат Джорджия, до Хилтон-Хед, Южная Каролина, до декабря, когда неблагоприятные погодные условия закрыли сезон, и судно было отправлено в Балтимор для ремонта. Испытав «крайне неприятную погоду» во время рейса из Чарльстона к мысу Хаттерас, 5 января 1921 года судно было передано в депо береговой охраны в Балтиморе для ремонта. 8 февраля 1921 года корабль вернулся для исследований к северу от Чесапикского залива.