USC GS Patton (ASV -80) на юго-востоке Аляски. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | Паттон |
Тезка: | Контр-адмирал Раймонд Стэнтон Паттон (1882-1937), 12-й директор США Берегово-геодезическая служба (1929-1937) |
Запущена: | 1941 |
Завершена: | 1941 |
На вооружении: | 1941 |
Не работает: | 1967 |
Судьба: | Продан; стала частной яхта Gyrfalcon |
Общие характеристики | |
Тип: | Исследовательское судно |
Длина: | 88 футов (27 м) |
Ширина: | 21 фут (6,4 м) |
Осадка: | 8 футов (2,4 м) |
Силовая установка: | Двойные дизельные двигатели |
USC GS Patton (ASV -80) было исследовательским судном, которое служило в Береговой и геодезической службе США с 1941 по 1967 год.
Patton был разработан для побережья и Геодезическая служба Х.С. Хэнсона из Сиэтла, который также спроектировал сестринский корабль E. Лестер Джонс. Конструкция стала стандартной для других агентских судов такого размера и типа. Корабль был построен Silvert Sagstad в 1941 году на верфи Sagstad в Сиэтле по цене 150 000 долларов. Судно было деревянной конструкции, длиной 88 футов (26,8 м), шириной 21 фут (6,4 м) и осадкой 8 футов (2,4 м). Конструкция корпуса была тяжелой и разделялась четырьмя водонепроницаемыми переборками. Паттон был оснащен двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Купера-Бессемера мощностью 150 лошадиных сил и двумя 48-дюймовыми (1,22 м) гребными винтами. Электроэнергия обеспечивалась двумя генераторными установками мощностью 14 лошадиных сил. Бойлер обеспечивал тепло для радиаторов. Обследовательское оборудование включало Fathometer со специальной проводкой генератора и распределительным щитом.
Судно было оборудовано для дальнего плавания с дальностью около 4500 морских миль (5200 миль; 8 300 км). Помещения экипажа были впереди, кают-компании на корме. Камбуз, кают-компания, туалеты и другие помещения находились в рубке.
Вспомогательные суда береговой и геодезической разведки USC GS Lester Jones (ASV 79) и Patton, а также (в задней части) судно береговой съемки USC GS Hodgson (CSS 26), где-то между 1946 и 1967.Во время своей геодезической карьеры она служила в Тихом океане, в том числе в водах Аляски. Паттон ушел на пенсию в 1967 году и продан. Корабль стал частной яхтой St Croix, затем был продан как Triton, а позже переименован в Gyrfalcon. Она базируется в Сиэтле, штат Вашингтон.