Rans S-7 Courier

редактировать
S-7 Courier
Rans-S7. jpg
РольКомплект самолета
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRans Inc
ДизайнерРэнди Шлиттер
Первый полетНоябрь 1985 г.
СтатусВ производстве (2017)
Количество построенных600 (2011 г.)
Стоимость единицыUS $ 25 500 (базовая цена 2010 г.) Модель S, плюс двигатель и приборы
Разработано на основеRans S- 5 Coyote. Rans S-4 Coyote
S-7 на поплавках

Rans S-7 Courier - это американский однодвигательный тягач. конфигурация, двухместный в тандеме, высокоплан моноплан, разработанный Рэнди Шлиттером и изготовленный Rans Inc. Courier доступен в виде комплекта для любительской постройки или в виде завершенного легкого спортивного самолета.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (S-7S)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

S-7 изначально задумывался как тренажер для одноместное сиденье S-4 Coyote. Первый полет в ноябре 1985 года Courier был назван в честь самолета, которым восхищался Шлиттер, Helio Courier.

. Самолет S-7 имеет сварную кабину из стальных труб из сварных труб 4130 и алюминиевых на болтах. трубчатая задняя часть фюзеляжа, крыло и хвостовое оперение - все покрыты допингом и тканью. Заявленное время постройки Courier составляет 500-700 человеко-часов.

Courier доступен только с обычным шасси, но может быть оборудован поплавками и лыжи. Первоначальным базовым двигателем был Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт), а Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) был доступен в качестве опции. Сегодня стандартным двигателем является Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . По крайней мере, один S7 был оснащен четырехтактным четырехтактным четырехтактным двигателем с прямым приводом Jabiru 2200.

Эксплуатационная история

325 экземпляров Courier были завершено к декабрю 2007 года. В ноябре 2010 года 74 были в реестрах европейских стран к западу от России.

Рецензент Марино Борич сказал в обзоре 2015 года, что «этот изысканный маленький забавный флаер... продолжает доказывать свою эффективность. заслуженно популярны ».

Варианты
S-7 Courier
S-7
Начальная версия, стандартный двигатель 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503, 64 л.с. (48 кВт) Двигатель Rotax 582 опционально.
Rans S-7C Courier
S-7C
Усовершенствованная версия, представленная в 2001 году, сертифицирована по первичной категории США. На сертификацию в этой категории производитель потратил семь лет.
S-7S
Комплектная версия S-7C, представленная в 2003 году. Относится к категории экспериментальных световых приборов США. спортивный самолет (ELSA). Стандартный двигатель - 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS.
S-7LS
Продается как готовый к эксплуатации американский самолет Special легкий спортивный заводской сборки., S-7LS является заводской версией S-7S. Стандартный двигатель - 100 л.с. (75 кВт) Rotax 912ULS.
Технические характеристики (S-7S)
Приборная панель S-7C S-7 в Бриуде во Франции

Данные Kitplanes

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Один пассажир
  • Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
  • Размах крыла: 29 футов 3 дюймов (8,92 м)
  • Высота: 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
  • Площадь крыла: 147,1 кв. футов (13,67 м)
  • Масса пустого: 700 фунтов (318 кг)
  • Масса брутто: 1232 фунта (559 кг)
  • Запас топлива: 18 галлонов США (68 литров)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS, 100 л.с. (75 кВт)
  • Винты: 2-лопастные регулируемые по шагу

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 118 миль / ч (190 км / ч, 103 кН)
  • Скорость сваливания : 41 миль / ч (66 км / ч, 36 узлов)
  • Диапазон: 390 миль (630 км, 340 миль)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин (5,1 м / s)
  • Нагрузка на крыло: 8,37 фунта / кв. фут (40,9 кг / м)
См. также

Самолет сопоставимого назначения, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с RANS S-7 Courier.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:22:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте