Rans S -4 Coyote

редактировать
S-4 S-5 Coyote
Rans S-4 Coyote G-CGPZ (33643143173).jpg
Rans S-4 Coyote
РольКомплект самолета
Национальный originСША
ПроизводительRans Inc
ДизайнерРэнди Шлиттер
Первый полетМарт 1983 г. (S-2)
СтатусПроизводство завершено 1 июня 2006 г.
Произведено1983–2006
Построено246 (декабрь 1998 г.)
Стоимость единицыдолл. США 9 980 (базовая цена e 1998) без двигателя и инструментов
ВариантыRans S-6 Coyote II

Rans S-4 Coyote и Rans S-5 Coyote - семейство из американских однодвигательных, тракторной конфигурации, одноместных высокоплан монопланов, разработанных Рэнди Шлиттером и изготовленных Aero-Max, а позже - Rans Inc. Coyote был доступен в виде комплекта для любительской постройки как сверхлегкий самолет или самолет любительской постройки.

Производство обоих проектов было завершено 1 июня 2006 г. срок эксплуатации 23 года.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (S-5)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Одноместное сиденье Coyote было разработано Рэнди Шлиттером в 1982 году в результате его неудовлетворенности существующими в то время конструкциями сверхлегких автомобилей. Строительство первого прототипа S-2 Coyote было начато в ноябре 1982 года, а первый полет состоялся в марте 1983 года. Первоначально конструкция должна была быть произведена новой компанией Aero-Max, которая была партнерством между Шлиттером и его другом.. Партнерство провалилось из-за финансовых проблем, и производство комплектов было передано компании Шлиттера, Rans, которая в то время производила парусные корабли.

Обе модели семейства имеют сварную кабину из стальных труб 4130 с скрепленная болтами алюминиевая труба в задней части фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, покрытых предварительно прошитыми дакроновыми оболочками, что сокращает время строительства. Заявленное время строительства составляет 211 человеко-часов.

Coyote S-4 имеет обычное шасси, а S-5 - трехколесное шасси. Оба могут быть оборудованы поплавками и лыжами. Исходным базовым двигателем был Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт), Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) и Rotax 503 из 50 л.с. (37 кВт), которые будут доступны позже в качестве опций.

Двухместный автомобиль Coyote II был позже разработан на основе S-5.

История эксплуатации

К декабрю 1998 года было построено и совершено 246 самолетов S-4 и S-5.

Многие S-4 используются в США как незарегистрированные сверхлегкие самолеты, но в ноябре 2010 года было зарегистрировано четыре самолета и четыре самолета S. -5с. В ноябре 2010 года в Канаде было зарегистрировано четыре S-4 и один S-5. В декабре 2010 года в Великобритании было зарегистрировано девять S-4 и три S-5.

Варианты

S-2
Первый полет прототипа состоялся в марте 1983 года
S-3
Улучшенный прототип, совершивший полеты в сентябре 1983 г., начат производство как S-4
S-4
Обычная версия шасси, предназначенная как FAR 103 Сверхлегкие автомобили Конструкция, соответствующая требованиям, при оснащении стандартным двигателем Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) . Снят с производства.
S-5
Версия трехколесного шасси для экспериментальной любительской категории США с такими опциями, как тормоза. Двигатели включают Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) и Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). Снят с производства.

Технические характеристики (S-5)

Данные Kitplanes и Aerocrafter

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
  • Размах крыла: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Площадь крыла: 127 кв. футов (11,8 м)
  • Масса пустого: 325 фунтов (147 кг)
  • Масса брутто: 587 фунтов (266 кг)
  • Запас топлива: 9 галлонов США (34 литра)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503, 50 л.с. (37 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН)
  • Крейсерская скорость: 70 миль / ч (110 км / ч, 61 узел)
  • Скорость сваливания: 27 миль / ч (43 км / ч, 23 узла)
  • Диапазон: 181 миль (291 км, 157 миль / миль))
  • Практический потолок: 13000 футов (4000 м)
  • Скороподъемность: 800 фут / мин (4,1 м / с)

Авионика .

  • нет

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть материалы, связанные с RANS S-4 C oyote.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:22:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте