S-4 S-5 Coyote | |
---|---|
Rans S-4 Coyote | |
Роль | Комплект самолета |
Национальный origin | США |
Производитель | Rans Inc |
Дизайнер | Рэнди Шлиттер |
Первый полет | Март 1983 г. (S-2) |
Статус | Производство завершено 1 июня 2006 г. |
Произведено | 1983–2006 |
Построено | 246 (декабрь 1998 г.) |
Стоимость единицы | долл. США 9 980 (базовая цена e 1998) без двигателя и инструментов |
Варианты | Rans S-6 Coyote II |
Rans S-4 Coyote и Rans S-5 Coyote - семейство из американских однодвигательных, тракторной конфигурации, одноместных высокоплан монопланов, разработанных Рэнди Шлиттером и изготовленных Aero-Max, а позже - Rans Inc. Coyote был доступен в виде комплекта для любительской постройки как сверхлегкий самолет или самолет любительской постройки.
Производство обоих проектов было завершено 1 июня 2006 г. срок эксплуатации 23 года.
Одноместное сиденье Coyote было разработано Рэнди Шлиттером в 1982 году в результате его неудовлетворенности существующими в то время конструкциями сверхлегких автомобилей. Строительство первого прототипа S-2 Coyote было начато в ноябре 1982 года, а первый полет состоялся в марте 1983 года. Первоначально конструкция должна была быть произведена новой компанией Aero-Max, которая была партнерством между Шлиттером и его другом.. Партнерство провалилось из-за финансовых проблем, и производство комплектов было передано компании Шлиттера, Rans, которая в то время производила парусные корабли.
Обе модели семейства имеют сварную кабину из стальных труб 4130 с скрепленная болтами алюминиевая труба в задней части фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, покрытых предварительно прошитыми дакроновыми оболочками, что сокращает время строительства. Заявленное время строительства составляет 211 человеко-часов.
Coyote S-4 имеет обычное шасси, а S-5 - трехколесное шасси. Оба могут быть оборудованы поплавками и лыжами. Исходным базовым двигателем был Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт), Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) и Rotax 503 из 50 л.с. (37 кВт), которые будут доступны позже в качестве опций.
Двухместный автомобиль Coyote II был позже разработан на основе S-5.
К декабрю 1998 года было построено и совершено 246 самолетов S-4 и S-5.
Многие S-4 используются в США как незарегистрированные сверхлегкие самолеты, но в ноябре 2010 года было зарегистрировано четыре самолета и четыре самолета S. -5с. В ноябре 2010 года в Канаде было зарегистрировано четыре S-4 и один S-5. В декабре 2010 года в Великобритании было зарегистрировано девять S-4 и три S-5.
Данные Kitplanes и Aerocrafter
Общие характеристики
Производительность
Авионика .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Wikimedia Commons есть материалы, связанные с RANS S-4 C oyote. |