Rainbow Gathering

редактировать
Международный поход хиппи
Rainbow Gathering
Круг трейдеров Rainbow Gathering. jpg Торговый круг в Rainbow Gathering
СтатусАктивный
ЖанрФестиваль
ЧастотаЕжегодно, 1-7 июля
Открытие1 июля 1972 года
ЛюдиРадуга Семья

Радужные собрания - это временные, слабо связанные сообщества людей, которые собираются в отдаленных лесах по всему миру в течение одной или нескольких недель с заявленным намерением жить общей идеологией мира, гармонии, свободы, и уважение. В первоначальном приглашении, распространенном по Соединенным Штатам в 1971 году, «Племя Радужной семьи» называлось «братья и сестры, дети Бога», «Семьи жизни на Земле», «Друзья природы и всех людей». и «Дети человечества». Все расы, нации, политики и т. д. были приглашены в стремлении к миру между всеми людьми. Целью было создание того, что, по их мнению, было более удовлетворительной культурой - свободной от потребительства, капитализма и средств массовой информации - культуры, которая была бы неиерархической, это способствовало бы миру во всем мире и послужило бы моделью для реформ основного общества. Тем не менее, ценности, которые на самом деле демонстрирует группа, временами довольно сильно отличались от этого идеала: последние десятилетия показали рост уровня преступности на мероприятиях, а некоторые организаторы заявляют, что основные принципы были изменены и стали более популярными, в результате усилия по привлечению большего числа людей.

Под влиянием контркультуры 1960-х и некоммерческих рок-фестивалей начала 1970-х, Rainbow представляет собой «движение возрождения » со многими философиями практики, уходящие корнями в исторические утопические традиции середины XIX века. Первое собрание радуги было проведено в Колорадо, США, в 1972 году, и в нем приняли участие более 20 000 человек. В 1980-х Gatherings начали формироваться за пределами Северной Америки как автономные, но связанные между собой события по всему миру.

Освещение в СМИ Rainbow Gatherings было неблагоприятным с 1980-х, когда журналисты начали описывать членов Rainbow Family в таких терминах. как «стареющие хиппи», «взрослые дети цветов» или «белые люди среднего возраста». В 2000-х годах внимание средств массовой информации переместилось на рост преступности в местных сообществах, ближайших к собраниям, от мелких преступлений, таких как кража в магазинах, до жестоких нападений и серьезных дорожных сборов, таких как вождение в нетрезвом состоянии. Несмотря на экологические и пацифистские устремления движения, собрания, которые обычно проводятся в национальных лесах и других экологически уязвимых районах, в СМИ изображаются как оказывающие пагубное воздействие на местную окружающую среду, и, таким образом, участники приобрели репутацию чрезмерного употребления наркотиков и алкоголя. подрывной и преступной деятельности, а также за их культурное присвоение и искажение индейских традиций и верований. Это привело к увеличению присутствия полиции на собраниях и плохому приему со стороны членов сообщества и владельцев бизнеса в близлежащих городах и резервациях. В США эти проблемы также способствуют снижению посещаемости региональных и национальных собраний.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Социальные аспекты
    • 3.1 Ценности
    • 3.2 Некоммерческий подход
    • 3.3 Отсутствие членства
    • 3.4 Процесс достижения консенсуса
    • 3.5 Творчество и духовность
  • 4 Логистика сбора
    • 4.1 Лагеря и кухни
    • 4.2 Водоснабжение и санитария
    • 4.3 СПОКОЙСТВИЕ
    • 4.4 Шанти Сена
  • 5 Трудности и критика
    • 5.1 Затраты для местных и федеральных властей
    • 5.2 Отношения с правоохранительными органами
    • 5.3 Алкоголь
    • 5.4 Путаница вокруг легенды хопи
    • 5.5 Незаконное присвоение культур
    • 5.6 Смерти
  • 6 Собрания за пределами США
    • 6.1 Европейские собрания
    • 6.2 Мировые собрания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Радужные собрания и Радужная семья живого света (обычно сокращенно «Радужная семья») заявляет, что выражает утопические импульсы, богемность, хипстер и хиппи культура. У собраний есть корни, которые явно прослеживаются до контркультуры 1960-х..

Радужные собрания имеют свой собственный жаргон, который помогает создать чувство общности и выразить их мысли об обществе и социальной справедливости. В частности, основное общество обычно называют и рассматривают как «Вавилон », термин из христианского Нового Завета, который указывает на широко распространенное мнение участников о том, что современный образ жизни и системы правления являются нездоровые, неустойчивые, эксплуататорские и не гармонирующие с естественными системами планеты.

История

Изначально собрание Радуги проводилось в 1972 году и ежегодно проводилось в Соединенных Штатах с 1 по 7 июля на территории Национального леса. В течение года региональные и международные собрания проводятся в Соединенных Штатах и ​​во многих других местах по всему миру.

Первое Радужное собрание племен, четырехдневное мероприятие в Колорадо в США в июле 1972 года, было организовано молодежными контркультурными «племенами», базирующимися в Северной Калифорнии. и северо-запад Тихого океана. Двадцать тысяч человек столкнулись с полицейскими блокпостами, угрожали гражданским неповиновением и были допущены на территорию национального леса. Это должно было быть разовым мероприятием; однако в следующем году материализовалась вторая встреча в Вайоминге, после чего было объявлено ежегодное мероприятие. Продолжительность собраний с тех пор увеличилась за пределы первоначального четырехдневного периода, как и количество и частота собраний.

Хотя группы из Калифорнии и Северо-Западного региона США были принимал активное участие в первом собрании радуги, США Юго-восток также был сильно представлен. По крайней мере 2600 человек со всего этого региона приняли участие и оказали поддержку Радужному собранию племен 1972 года на Строберри-Лейк, выше Грэнби, Колорадо. Также было сильное представительство из других регионов США

В 2017 году сбор в США проводился около 1,4 миллиона акров (5700 км) Национального заповедника Малер в восточном Орегоне.. От 10 000 до 18 000 человек посетили многодневное мероприятие возле Флагтейл-Мидоу, наибольшее количество людей ожидается 4 июля.

Социальные аспекты

Ценности

«Добро пожаловать домой» и «Мы любим вас "часто приветствуют на Собрании Радуги. Карта лагерей, найденная в разделе" Информация и Контроль слухов ".

У Радужной Семьи нет официальных лидеров (хотя много лидеров), нет систематизированных, строго соблюдаемых или иерархическая структура, никаких официальных представителей, никаких официальных документов и никакого членства. Документы производятся только по мере необходимости и поддерживаются различными группами. Основные ценности: любовь, мир, ненасилие, защита окружающей среды, отказ от потребления и коммерциализация, волонтерство, уважение к другим, процесс консенсуса и мультикультурное разнообразие.

Некоммерческий подход

Как отмечает Майкл Ниман, «Rainbow Gatherings, в принципе, являются бесплатными и некоммерческими ». Использование денег для покупки или продажи чего-либо в Rainbow Gatherings - табу. Платных организаторов нет, хотя есть волонтеры («координаторы»), которые имеют решающее значение для создания места сбора. Ожидается, что участники внесут деньги, труд и / или материалы. Весь труд является добровольным и никогда официально не оплачивается; и наоборот, для посещения Rainbow Gathering не требуется никаких денежных затрат или предварительных обязательств.

Помимо сбора коллекций («Волшебная шляпа» на языке Радуги) для предметов первой необходимости, купленных у местного сообщества, на Собрании практически не происходит обмена валюты внутри страны. Главный принцип заключается в том, что предметы первой необходимости должны свободно делиться, а предметы роскоши можно продавать. Обозначенная торговая зона является особенностью большинства мероприятий в США. Он называется «торговый круг», если он круговой, и «бартерный путь», если он линейный. Часто продаваемые предметы включают такие предметы, как сладости (часто называемые «зузус»), книги, журналы, кристаллы, камни, драгоценные камни и изделия ручной работы. В некоторых редких случаях люди могут даже торговать марихуаной или курительными трубками (обычно, когда поблизости нет полиции). Сникерс слитки превратились в полустандартизированные единицы обмена на некоторых собраниях.

Отсутствие членства

Нет официальных лидеров, официальной структуры, официальных представителей и членство. Некоторые участники радужной семьи заявляют, что семья является «крупнейшей неорганизацией нечленов в мире». «Не члены» Радужной Семьи Живого Света не только называют себя неорганизацией, но и шутливо называют это движение «дезорганизацией». Однако существует изменяющаяся сеть «координаторов», которые берут на себя ответственность за передачу информации Rainbow круглый год и служат в качестве контактов, если они указаны в Rainbow Guide. В предании Радуги вам нужно только одно, чтобы быть приглашенным на Собрание Радуги, - пупок.

Процесс достижения консенсуса

Собрания слабо поддерживаются открытым, свободным в форме кружком консультантов, состоящим из любых «нечленов», желающих участвовать в беседе, которые используют консенсус Процесс принятия решений. Согласно мини-руководству, «Руководящие принципы Признанной Радуги исходят только из одного источника, основного круга консультантов на ежегодных собраниях».

Круги для разговоров также характерны для радужных собраний. Каждый участник круга говорит по очереди, а все остальные молча слушают. Ритуальная говорящая палка, перо или другой предмет передают по кругу, чтобы у каждого была возможность говорить, не прерываясь; это обычай, заимствованный у коренных народов Северной Америки.

Творчество и духовность

Одна из центральных особенностей ежегодного собрания в США - безмолвная медитация утром Четвертого числа Июль, посетители собираются кругом на Главном лугу. Примерно в полдень начинается собрание коллектива «Ом », которое заканчивается возгласом и праздником. Парад детей идет из Детской деревни, поющих и танцующих в середине круга.

Представлено множество духовных традиций, часто с их собственной кухней, от кришнаитов до Ортодоксальные евреи, принадлежащие к нескольким конфессиям, включая христианство и многие другие.

В духовном отношении существует сильная традиция культурного присвоения, когда в основном выступают белые участники их представления о коренных церемониях, африканских барабанах, растафарианстве, восточных религиях, неоязычестве и свободомыслящий. Распространены верования Нью Эйдж. Например, практика повторения «Ом» перед едой является примером присвоения индуистской практики. Барабанщики - пример культурного присвоения музыки коренных американцев и африканцев. Безмолвная медитация - это пример культурного присвоения азиатской духовной практики. Многие члены выражают желание обрести «высшее самосознание», стать единым целым с природой и другими людьми или подключиться к универсальному сознанию. Коренные американцы лидеры нескольких племен выступили против незаконного присвоения Радуги их религиозных церемоний, а также их вторжения на священные места коренных жителей.

Творческие мероприятия могут включать в себя развлекательные шоу, пение у костра и т. Д. жонглирование огнем, а также большие или маленькие художественные проекты. Во время одной из встреч была оборудована канатная дорога , чтобы быстро переносить группы из четырех человек через луг. Лагерь Фей был «наполнен сотнями колокольчиков и странно подсвеченных предметов». Музыканты и музыка присутствуют на всех собраниях, на кухнях, на тропах и у костров.

Логистика собраний
"Рэп 107", краткие принципы участия в собраниях

Семья Радуги регулирует собрания до 30 000 человек. Региональные собрания радуги могут привлечь до 5000 человек. Ежегодный сбор радуги в США происходит примерно с 1 по 7 июля, но люди приходят на месяц раньше, чтобы помочь с установкой (это известно как «Семенной лагерь»), и остаются на месте до месяца спустя, чтобы участвовать в уборке и выступать. реставрация сайта.

Хотя каждое событие является более или менее анархическим, практические рекомендации были достигнуты через процесс консенсуса и задокументированы в «Мини-руководстве». К предметам, которые некоторые настоятельно не рекомендуют на собраниях, относятся огнестрельное оружие, алкоголь, табак и домашние животные. Другие предметы, которые обычно не приветствуются, включают радиоприемники, магнитофоны, усилители звука и электроинструменты.

Лагеря и кухни

Лагеря и кухни - основные общественные единицы Собрания. Лагеря могут быть основаны на региональных, духовных или даже диетических общих чертах. Например, Kid Village привлекает посетителей с детьми, Tea Time специализируется на подаче травяных чаев, Jesus Camp имеет христианский фонд. На некоторых кухнях, таких как Turtle Soup Kitchen, подают преимущественно вегетарианские блюда. Lovin 'Ovens - это кухня, где изготавливают печи из металлических бочек, глины и грязи в этом районе и готовят такую ​​еду, как пиццу (мясную, вегетарианскую и веганскую), а также различные виды хлеба и закуски. Nic @ Nite - это лагерь, который специализируется на обмене табаком и табачными изделиями.

Не все лагеря - это кухни, но все кухни - это лагеря. В дополнение к кормлению прохожих, кухни отправляют еду для одного или двух больших общих, преимущественно вегетарианских блюд, которые ежедневно подают на основном лугу.

Вода и канализация

Питьевая вода фильтруется на сборах как маленькими фильтрами насоса, так и большими устройствами подачи самотеком. Присутствующим также рекомендуется вскипятить питьевую воду. Воду часто берут из источника (такого как родник или ручей), и ее можно использовать на сотни ярдов до основных кухонь в собрании через пластиковые шланги.

Санитария исторически была главной заботой Rainbow Gatherings. Человеческие отходы сбрасываются в траншеи отхожих мест (обычно называемые «мусорщики») и обрабатываются известью и золой от костров. Новые туалеты выкапывают и наполняют ежедневно. Однако санитария все еще может быть неудовлетворительной: на собрании 1987 года в Северной Каролине произошла крупная вспышка очень заразного шигеллеза (также известного как дизентерия ), а небольшая вспышка произошла в ассоциация со сбором 2018 года в Польше.

C.A.L.M.

CALM, или Центр альтернативной живой медицины, является основной группой врачей Rainbow Gatherings, которые помогают людям со здоровьем и благополучием и несут ответственность за неотложную медицинскую помощь и санитарию тех, кто посещает эти большие собрания. Это полностью добровольная, неиерархическая группа, охватывающая как господствующую, традиционную медицину, так и альтернативную медицину, например, натуропатические методы лечения. Часто можно встретить врачей, работающих с травниками, врачей неотложной помощи, помогающих массажистов и натуропатов, координирующих свои действия с Дипломированные медсестры по уходу за пациентами. C.A.L.M. тесно сотрудничает с Шанти Сена, поскольку они часто первыми выходят на сцену в кризисной ситуации. Обычно существует один главный C.A.L.M. лагерь у внутренней части собраний и небольшие пункты первой помощи, расположенные вокруг собраний. Даже тем, у кого нет медицинского опыта, поощряют помогать с такими вещами, как добыча воды и приготовление пищи для целителей, которые часто слишком заняты, чтобы посещать основной кружок или посещать другие кухни. В случае возникновения чрезвычайной ситуации CALM можно связаться по FRS канал 3 (без тонов, 462,6125 МГц UHF) и другим местным радиочастотам.

Шанти Сена

в пределах Сбор радуги, безопасность, разрешение конфликтов и чрезвычайные ситуации обрабатываются Шанти Сена («армия мира»), в которую входят все, кто в это время способен помочь. Шанти Сена также иногда выступает в качестве связующего звена с наблюдателями и сотрудниками правоохранительных органов, которые патрулируют собрание радуги, часто отслеживая передвижения полиции и смотрителей парка во время собрания, и наблюдая за взаимодействием между офицерами и людьми, присутствующими на собрании, чтобы гарантировать, что ни одна из групп не подстрекает или принимает участие в незаконных или подстрекательских столкновениях. Этот тип вмешательства в полицейские операции привел к многочисленным арестам на собрании 1987 года в Северной Каролине, когда сотрудники штата, федеральные и местные чиновники подверглись нападениям, заблокированы для патрулирования и угрожали им. Шанти Сена на собрании 87-го были охарактеризованы местными, государственными и федеральными офицерами как преступная группировка и подозревались в причастности к нападению на репортера Asheville Citizen-Times. Несколько участников собрания, которые сообщили, что их исключили из собрания, назвали Шанти Сена «гестапо» и головорезами. В некоторых особо серьезных ситуациях Шанти Сена сотрудничала с правоохранительными органами (хотя и не нарушала принцип консенсуса Собрания). Например, Шанти Сена мирно подошел к регулярно собирающимся и разыскиваемым подозреваемым в убийстве Джозефу Гейбелю и передал его под стражу полиции на собрании 1998 года.

Эта фраза также используется как призыв о помощи. Если люди оказываются в ссоре, они могут кричать «Шанти Сена». Ожидается, что все в пределах слышимости затем спокойно подойдут к месту происшествия, по возможности деэскалации и в конечном итоге достигнут консенсусного соглашения для урегулирования спора.

Трудности и критика

Трудности включают:

  • Часто непризнанные классовые и властные структуры сообщества Rainbow и его событий.
  • Феномен «Drainbows» - людей, которые, как считается, не отдают в достаточной степени свой труд или другие ресурсы для общего блага, а, скорее, только потребляют социальные выгоды, которые предлагает сбор Радуги (классическая проблема сотрудничества ).
  • Отношения как с Лесной службой, так и с местными сообществами и другими заинтересованными сторонами в Национальных лесных землях (как коммерческие интересы, так и как местные экологи, которые часто обеспокоены воздействием скопления).
  • Весенний совет Радужной семьи не информирует Лесную службу США о месте сбора за несколько дней до событие.
  • Разоблачение наготы, употребления наркотиков и пьянства.
  • Ущерб, нанесенный лесным угодьям, палаточным городкам и объектам, человеческими отходами, мусором и другим беспорядком, например брошенными автомобилями.
  • Иногда процесс выбора участка не проходит гладко, что приводит к раздельному сбору (1993); или с очень низкой посещаемостью либо из-за спора о легитимности сайта (2015 г.), либо в свете пандемии COVID-19 2020.

В последние годы появляется все больше сообщений о бродягах и бродягах, которые прикрепляют сами на собрания, где они употребляют сильные наркотики, сексуальное насилие, воровство и насилие. В 2014 году полиция Хебер-Сити, штат Юта, арестовала Лейлани Новак-Гарсиа, известную как «Гитлер», которая неоднократно наносила удары ножом мужчине на ежегодном собрании после того, как тот пытался остановить ее гудком в машине. Г-жа Гарсиа не оспаривала обвинения и отсидела в тюрьме 300 дней.

Хосе Антонио Рамос, который был опознан в 1985 году и снова в 2004 году в качестве главного подозреваемого в исчезновении Этана Патца, присутствовал на мероприятии Rainbow Gathering, дважды в 1980-х был исключен из него и был признан виновным в растлении 8-летнего мальчика на мероприятии в Пенсильвании. Радужный старейшина Барри Адамс помог опознать и осудить Рамоса. Рамос отбыл 20-летний тюремный срок в государственном исправительном учреждении в Далласе, штат Пенсильвания за растление малолетних. Он был освобожден из тюрьмы 7 ноября 2012 года. Вскоре после освобождения он был арестован за нарушение закона Меган.

Расходы для местных и федеральных органов власти

  • Расходы, которые должны нести местные юрисдикции. Например, во время собрания 2013 года в округе Биверхед, штат Монтана, пациенты столкнулись с безвозвратной оплатой услуг неотложной помощи и дополнительными расходами, понесенными в больнице округа, которые составили в общей сложности 175 000 долларов.
  • По словам Тима Вальтера, расходы федерального правительства составили 573 000 долларов., помощник специального агента лесной службы, курирующий правоохранительные органы. Во время мероприятия было зафиксировано 850 отчетов об инцидентах, письменных предупреждений и цитат. Из них 405 отчетов об инцидентах были составлены для сотрудников Rainbow, которые не следовали оперативному плану, согласованному Rainbows и Лесной службой.

Отношения с правоохранительными органами

Полиция и медики возле "торгового круга" на ежегодном национальном мероприятии США Rainbow Gathering в Западной Вирджинии, 2005

В 2016 году Американский союз гражданских свобод в Вермонте опубликовал отчет, в котором выражается озабоченность по поводу деятельности федеральных правоохранительных органов, которую ACLU называет «чрезмерной» и «неконституционной». ACLU-VT разослал письма сотрудникам правоохранительных органов, призывая положить конец незаконным нападениям на участников Rainbow Gathering, выражающих права Первой поправки на государственных землях. В отчете за октябрь 2008 года Американский союз за гражданские свободы заявил: «Лесная служба США систематически преследует людей, которые посещают собрания Радужной семьи на общественных территориях».

Все основные собрания в Соединенные Штаты находятся на землях Национального леса, которые находятся под юрисдикцией Лесной службы США, федерального агентства со своими собственными федеральными правоохранительными органами. Шерифы графств имеют параллельную юрисдикцию на всех лесных землях, как и окружная полиция и местная полиция, в зависимости от местоположения, границ общины и местных законов. То же самое делают и правоохранительные органы штата, а именно, инспекторы по охране дикой природы, военнослужащие штата и полиция штата или бюро расследований. Многие местные собрания происходят в отдаленных районах, и в первую очередь реагируют окружные шерифы. Они часто запрашивают заместителей из соседних округов и офицеров из районных отделений полиции. Кроме того, это обычное дело для сотрудников государственных служб охраны природы и дикой природы и государственных войск. Лесная служба часто получала помощь от ФБР, Маршалов США по делам беглецов, Управления по борьбе с наркотиками и других федеральных агентств. USFS попыталось предотвратить эти собрания, потому что оно отказывает всем остальным в доступе в лес и окрестности на время сбора или настаивает на подписании разрешения на групповое использование, утверждая, что это стандартная практика для больших групп. желающие разбить лагерь на государственной земле и что это необходимо для защиты общественной безопасности и окружающей среды. Организаторы собрания обычно утверждают, что Конституция США и Билль о правах дают им право мирно собираться на общественной земле и что требование разрешения нарушит это основное право, превратив его в привилегия, подлежащая регулированию. (The Gatherings действительно пытались первоначально работать в рамках разрешительной системы, начиная с 1976 года, но сочли установленные правительством требования в отношении помещений и страхования слишком обременительными.)

В 1984 году Лесная служба приняла постановление, требующее разрешения на любое выразительное собрание из десяти и более человек на землях Лесной службы. Это не применялось в течение полутора лет, прежде чем Служба попыталась применить его к собранию в Аризоне в 1986 году. Судья Билби обратил внимание на выборочное исполнение правила и в любом случае признал его неконституционным, отчасти потому, что для получения разрешений требовались выразительные, но не невыразительные собрания.

США Правительство в прошлом оказывало давление на людей, чтобы те были представителями Собрания (например, чтобы подписать разрешение), однако это нарушает устоявшийся принцип Rainbow, согласно которому «ни один человек не может официально представлять семью в целом.. " Ряд судебных дел явился результатом судебного преследования Лесной службы и инициированных Rainbow Family судебных исков против правоохранительных органов; Лесная служба оказалась отклонена судьей в коллективном иске ответчика, инициированном собранием в Северной Каролине в 1987 году, среди других поражений.

Известный отчет об отношениях Gathering с правоохранительными органами, судья Дэйв и радуга Люди, было написано США Федеральный судья Дэвид Сентелл. В книге из первых рук рассказывается о роли Сентель в руководстве делом 1987 года, возбужденным штатом Северная Каролина в попытке остановить собрание, включая посещение его мест и связанные с этим судебные иски. Гаррик Бек, член семьи Радуги, участвовавший в деле 1987 года, написал послесловие к книге, в котором выражает согласие с характеристиками Сентель. На этом собрании были произведены многочисленные государственные аресты за нарушение общественного порядка, алкоголь, нарушение правил дорожного движения и вмешательство в дела сотрудников полиции. Федеральный суд разрешил собранию Северной Каролины продолжить собрание, но, когда участники превысили отведенное им время, они были насильственно удалены и арестованы государственными и федеральными чиновниками. Ущерб области Слик-Рок национального леса Нантаха оценивается в десятки тысяч долларов. Произошла вспышка кровавой диареи, и по крайней мере двое похищенных несовершеннолетних были спасены из лагеря в двух отдельных инцидентах.

Лесная служба в прошлом занималась масштабом Ежегодного собрания радуги США, присвоив тип 2 Национальная группа по управлению инцидентами (NIMT). Около 40 сотрудников NIMT были назначены в прошлом, включая членов NIMT, сотрудников правоохранительных органов (LEO) лесной службы и консультантов по ресурсам. Поскольку в прошлом Rainbow Gathering использовала землю без необходимого согласия Лесной службы, этим собраниям уделялось особое внимание, поскольку в соответствии с действующими правилами и положениями лесного хозяйства они могут проводиться незаконно.

В 1999 году и снова в В 2000 году НИМТ выбрал трех участников собрания, которым было предъявлено обвинение в «использовании или владении землями Национальной лесной системы без разрешения». Цитата влекла за собой максимальное наказание в размере шести месяцев и штраф в размере 5 000 долларов США; Первоначально обвинения можно было снять, заплатив штраф в размере 100 долларов. Вместо этого все они решили бороться в суде, но проиграли апелляции. Позднее Верховный суд отклонил три дела 1999 года.

На Национальном собрании 2008 года в Вайоминге произошел инцидент, когда сотрудники Лесной службы попытались арестовать члена группы. Пресс-секретарь Лесной службы США заявила, что около 400 участников сбора начали продвигаться, бросая палки и камни в офицеров, хотя это было оспорено участниками сбора и видеодоказательствами. Затем стреляли шариками из перца, чтобы сдержать толпу. Свидетели сообщают, что сотрудники милиции направляли оружие на детей и стреляли резиновыми пулями в участников собрания. ACLU подготовил отчет по результатам расследования инцидента, в котором они критиковали сотрудников за преследование и использовали чрезмерно усердные методы обеспечения соблюдения, используя мелкие нарушения в качестве предлога для более крупных

Алкоголь

Согласно руководящим принципам или Raps of the Rainbow Gathering, открытое и публичное употребление алкоголя не поощряется многими людьми на собраниях с уважением к другие являются основной причиной. Отличительной чертой ежегодных собраний в США является "A-Camp" (обычно и ошибочно считается "алкогольный лагерь"), который обычно расположен недалеко от главных ворот, где обычно остаются некоторые из тех, кто хочет открыто пить алкоголь, но все же общественное употребление алкоголя принято в большинстве лагерей, расположенных недалеко от дороги. Сборы в Европе не имеют "A-Camps". У некоторых собраний в Канаде есть "A-Camps", а у некоторых нет. Вино допускается умеренно на некоторых европейских собраниях, особенно во Франции, где принято пить вино за ужином.

Путаница вокруг легенды хопи

Существует давний радужный слух о том, что Собрание признано старейшинами народа хопи как исполнение древнего пророчества хопи (в некоторых версиях хопи заменяется народом оджибве ). Иногда упоминается как Легенда о радужных воинах, но была опровергнута как фальшивка писателем Майклом Ниманом в книге 1997 года «Люди радуги: кочевая утопия». Исследуя легенду, Ниман взял интервью у Томаса Баньяка, хопи, выбранного старейшинами в 1950-х годах для толкования и передачи пророчеств хопи. По словам Нимана, Баньяка «был озадачен предполагаемым пророчеством хопи» и сказал: «Это неправильно... Мы надеемся, что они остановят это».

Хотя Баньяка не был знаком с семьей Радуга, он знал мифа о Радужном воине и сказал, что он был изобретен двумя не коренными евангельскими христианами, Уильямом Виллойей и Винсоном Брауном. Виллойя и Браун ненадолго встречались с Баньякой, прежде чем опубликовать «Воины радуги» в 1962 году, христианский трактат, в котором они сфабриковали концепцию воина-радуги, утверждая, что это древняя индейская легенда и пророчество о Второе пришествие Христа. Согласно Ниману, радуга в версии Виллойи и Брауна была ссылкой на радугу в Книге Бытия. Ниман описал источник как распространяющий «скрытый антисемитизм повсюду» и что «во всяком случае, это было нападение на культуру коренных народов... попытка евангелизации в сообществе коренных американцев». Он сказал, что Радуги, которые, вероятно, не распознают библейский подтекст, продолжают цитировать Воинов Радуги и неверно трактовать их как содержащие послание, совпадающее с идеологией Радуги, часто изобретая совершенно новые версии мифа, которые они до сих пор приписывают Виллойи и Брауну 1962 года. трактат.

Культурное незаконное присвоение

В 2015 году группа коренных американцев ученых и писателей выступила с заявлением против членов Радужной семьи, которые являются " присвоение и соблюдение поддельных туземных церемоний и верований. Эти действия, хотя Радуги могут не осознавать, дегуманизируют нас как коренную нацию, потому что они подразумевают, что наша культура и человечество, как и наша земля, могут быть приняты кем угодно ". Подписанты специально назвали это незаконное присвоение «культурной эксплуатацией».

Смертельные случаи

В 1980 году тела двух женщин были обнаружены после собрания в Monongahela National Forest в Западной Вирджинии и членов были допрошены о возможном участии. Во время собрания они были застрелены. Между местными жителями и «хиппи» возникла напряженность, и полиция пришла к выводу, что виноваты местные мужчины во главе с жителем округа Гринбриер Джейкобом Бердом. Борода был осужден в 1999 году, но в 2000 году был реабилитирован по апелляции и получил компенсацию в размере 2 миллионов долларов за неправомерный приговор. Сторонник превосходства белых Джозеф Пол Франклин признался в убийствах, но позже выяснилось, что он только что прочитал о них. Убийцы остаются на свободе, и режиссер Джулия Хаффман работает над документальным фильмом «Радужные убийства», надеясь раскрыть больше фактов.

В июле 2011 года женщина по имени Мари Хэнсон из Южного озера Тахо, штат Калифорния, уехала. пропал без вести в Скукум-Мидоу, штат Вашингтон, когда присутствовал на мероприятии Rainbow Gathering 2011 в Национальном лесу Гиффорд Пинчот. Сообщается, что офис местного шерифа первоначально отказался использовать собак-слежек на месте преступления, заявив, что они не были уверены в том, что преступление имело место. После мольбы семьи Хэнсон и семьи Радуга, в конце лета и осенью 2011 года была проведена серия из 4 обысков членами семьи Радуга, правоохранительными органами и семьей Хэнсон. В октябре 2011 года рядом с домом женщины были обнаружены человеческие останки и драгоценности. кемпинг. Позже было подтверждено, что останки принадлежали Мари Хэнсон.

В 2011 году на Rainbow Gatherings произошло три несвязанных между собой смерти, в том числе два погибших на национальном Rainbow Gathering в штате Вашингтон в 2011 году. В штате Вашингтон погибла Эмбер Келлар, 28-летняя калифорнийка, умершая от ранее существовавшего заболевания, и Стив Пирс, 50-летний калифорнийец, умерший от смертельного сердечного приступа. В феврале 2011 года мужчина утонул в пруду Фарлс-Прери во время регионального собрания Rainbow Gathering в Национальном лесу Окала, Флорида.

В 2015 году на региональном собрании в Национальном лесу Апалачикола во Флориде 24-летний участник Rainbow Уэсли «Дайс» Джонс был застрелен и парализован 39-летним Кларком Майерсом из Милледжвилля, Джорджия. Другой член, Джейкоб Кардуэлл, известный как «Смайлик», бросился на Дайса и сам был застрелен. Затем другие члены семьи избили и зарезали Майерса, который провел две недели в больнице, прежде чем был переведен в тюрьму, где ему было предъявлено обвинение в убийстве первой степени. Власти приказали освободить лагерь. Группа подчинилась после проведения молитвенного собрания.

В июле 2018 года 20-летний Джозеф Брайан Кэпстроу был арестован в Элизабеттауне, Кентукки после признания в убийстве женщины, которую он встретил в Rainbow. Собрание в графстве Лампкин, штат Джорджия за неделю до этого. Полиция сообщает, что женщина, опознанная как 18-летняя Эмбер Робинсон из Флориды, поехала автостопом с Кэпстроу после того, как покинула собрание и была избита им до смерти после ссоры.

Встречи за пределами США
Квебекские типи на Всемирном собрании в Коста-Рике, 2004 г.

Собрания регулярно проводятся по всему миру, на всех континентах (кроме Антарктиды).

Европейские собрания

Ежегодно проводятся европейские собрания. собрания, и многие европейские страны проводят свои национальные или региональные собрания. Первое Европейское собрание радуги было организовано в 1983 году в Валь Кампо, Тичино, Швейцария. Европейское собрание 2007 года, 25-е повторение этого ежегодного мероприятия, проходило в Боснии и Герцеговине. Следующие две Европейские встречи прошли в Сербии (2008 г.), Украине (2009 г.) и Финляндии (2010 г.). В 2010 году также было два собрания радуги на Канарских островах, Испания. Первый проводился у северного побережья Ла-Пальмы, а второй - на Гран-Канарии. Слет 2011 года проходил в Португалии, 2012 год в Словакии, 2013 год в Греции, собрание 2014 года в Румынии, собрание 2015 года в Литве, 2016 год в Альпах, 2017 год в Италии, 2018 год в Польше, 2019 год в Швеции. European Gathering 2020 пройдет в Эстонии.

Обратите внимание, что собрание 2017 года в Италии было связано с несколькими случаями брюшного тифа во Франции, Германии и Словении.

Всемирные собрания

Всемирные собрания были проведены в Австралии, Зимбабве., Бразилия, Коста-Рика, Канада, Турция, Таиланд, Ch ina, Новой Зеландии, Аргентины, Гватемалы, Мексики, Венгрии, Египта, Эфиопии, Индонезии, Тайваня и Колумбии. Около 3000 человек посетили Всемирный съезд 2000 года в Австралии, который проводился на сельскохозяйственных угодьях в государственном лесу Буну-Буну, на севере Нового Южного Уэльса. World Gathering 2009 проходил за пределами Мурчисон, Новая Зеландия, 2011 - Аргентина, 2012 - начался в Бразилии, где собиратели отправились караваном в Гватемалу и завершили вторую половину WRG, доставив своего советника по видению, наконец, в Паленке., Мексика. В 2013 году он снова проводился в Канаде, на острове Ванкувер в западной провинции Британской Колумбии. 2014 WRG была в Венгрии. 2015 WRG была в Египте, на Синае. 2016 год в Эфиопии. World Rainbow Gathering в мае 2017 года проходил в Дженглунгхарджо, Индонезия. 2018 World Rainbow Gathering проходил в уезде Хуалянь на Тайване. Всемирный сбор радуги 2019 года проходил в Чимила, в горах Сьерра-Невада в Колумбии. Всемирный сбор радуги 2020 года пройдет в Сибири, Россия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте