Железнодорожный транспорт на острове Мэн

редактировать

Карта основных железных дорог на острове Мэн
[
  • v
  • t
]Железные дороги и трамвайные пути острова Мэн
Условные обозначения
Только основные станции и развязки
Линия Орхидей
подробности
не показаны
Рэмси (MNR )
Трамвай Квинс Пирс
(SMR )Саммит Снафелл
Рэмси (MER )
Кирк Майкл
Железная дорога Грейт-Лэкси-Майн
Лакси
Скалы морского льва (GGR )
Groudle
Lhen Coan
(IoMR )Пил
Ноккало
(IoMR ) Св. Иоанна
Св. (MNR Джона )
(FR )Фоксдейл
Замок Дерби
Бродвей (UDCT )
Морской терминал (DBHT ) паромная / водная развязка
Дуглас
Дуглас Хед (DSET )
Port Soderick
Ronaldsway
для аэропорта острова Мэн
Castletown
Port Erin

См. Также Transport in the Isle of Man.

Остров Мэн имеет богатое транспортное наследие и может похвастаться самой большой сетью узкоколейных железных дорог на Британских островах с несколькими историческими железными дорогами и трамвайные пути все еще эксплуатируются. Они работают в основном с так называемой «стандартной шириной колеи острова Мэн» (3 фута (914 мм) узкой колеей ) и вместе они составляют около 65 миль (105 км) викторианских железных и трамвайных путей. Железнодорожный музей острова Мэн в Порт-Эрин позволяет людям больше узнать об истории Мэнских железных дорог, и до 1998 года в нем находился аналогичный музей в Рамси, посвященный истории линии электропередач, но он был закрыт и преобразован Эд в молодежный клуб. паровая железная дорога к югу от острова, электрическая на севере и горная линия до вершины Снафелл, единственной горы острова, все принадлежат государству и эксплуатируются под title Железные дороги острова Мэн, как подразделение Департамента инфраструктуры острова. Линии в Groudle Glen и Curraghs Wildlife Park находятся в частной собственности, но открыты для публики.

Строки

Строки, перечисленные в таблице, открыты или были открыты для широкой общественности. Большинство линий имеют стандартную манжету для мэнских островов 3 фута (914 мм).

ИмяНачалоКонецШиринаПримечания
Железная дорога острова Мэн 18733 фута (914 мм)линия отслаивания закрыта 1969
мэнская северная железная дорога 187919053 фута (914 мм)Передано Железная дорога острова Мэн в 1905 году. Последние использованные пути в 1969 году.
Foxdale Railway 188619053 фута (914 мм)Принято Железная дорога острова Мэн в 1905 году.
Snaefell Mountain Railway 18953 фута 6 дюймов (1067 мм)
Groudle Glen Railway 18962 фута (610 мм)Не обслуживается с 1962 по 1983 год
Мэнская электрическая железная дорога 18933 фута (914 мм)
Конный трамвай Дуглас-Бэй 18763 фута (914 мм)
Железная дорога Грейт-Лакси-Майн 1877. 20041929. —19 дюймов (483 мм)Бывшая шахтная железная дорога, открытая в 2004 году как туристическая железная дорога
Верхний Дуглас канатный трамвай 189619293 фута (914 мм)
Дуглас Саузерн электрический трамвай или железная дорога Марин Драйв18 9619394 фута 8 дюймов (1422 мм)
Фуникулер Дуглас Хед или наклонная железная дорога Дуглас Хед190019544 фута (1219 мм)Пассажирский наклонная железная дорога
189619394 фута (1219 мм)Первый Falcon Cliff Lift продан Порт Содерик и восстановлен там в 1896 году
Трамвай Лэкси Броузайд 189019065 футов (1524 мм)
Queen's Pier Tramway, Ramsey188219713 фута (914 мм)Реставрационные работы под путь
Линия орхидей, Парк дикой природы, Балло1992РазноеМиниатюрная железная дорога

На острове Мэн было множество других железных дорог, которые никогда не был открыт для общественного транспорта, например, в различных шахтах по всему острову. Среди них:

  • ветка Ноккало, принадлежащая IMR, для Ноккало интернированных
  • , строительная железная дорога, 3 фута (914 мм), пар локомотивы, построенные в 1864 или 1865 годах и разобранные в 1873 году.
    • 3-футовая (914 мм) строительная железная дорога, соединяющая каменный карьер с наклонной железной дорогой.
    • Наклонная железная дорога, соединяющая трамвайный путь Пил-Харбор, самодействующий наклон.
  • Falcon Cliff Lift наклонные железные дороги:
    • одна с 1887 по 1896 год, затем продана и стала,
    • новой наклонной железной дорогой, установленной в 1972 году и эксплуатируемой до 1990-е годы, рельсы и сооружения все еще на месте, но заросли.
  • Дуглас Волнорез
  • Порт-Эрин Волнорез, линия строительства Порт-Эрин Волнорез. 7 футов (2134 мм), паровая тяга, постройки 1864 года.
  • , a
  • St. John's Gravel Line
  • Второй трамвай Laxey Mine, 3 фута (914 мм), тянущийся лошадьми, на нижнем промывочном этаже, построенный примерно в 1865 году и просуществовавший по крайней мере до 1918 года
  • Строительство железная дорога до Иньебрекского водохранилища, 3 фута (914 мм), построенная в 1899 году, протяженностью 4½ мили от Хиллберри до водохранилища, работала с паровозами.

Около пятидесяти других второстепенных трамваев, в различных шахтах, карьерах и песчаных карьерах или на артиллерийских рубежах британских ВВС.

Викискладе есть СМИ, связанные с железнодорожным транспортом на острове Мэн.
См. также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте