Конный трамвай Дуглас-Бэй

редактировать

Конный трамвай Дуглас-Бэй. Раад Йиарн Каббил Вайе Гулиш
Douglas-IOM-horse-tram1.jpg Тострек с крышей № 35, Лох-Променад
РегионДуглас, остров Мэн
Конечная остановкаСтанция Дерби-Касл / Пирс Виктория
Коммерческие операции
ИмяКонный трамвай Дуглас-Бэй
СозданТомасом Лайтфутом
Первоначальная толщина3 фута (914 мм)
Сохраненные операции
ПринадлежитПравительству острова Мэн
УправляетсяЖелезные дороги острова Мэн
СтанцииРазные (град и поездка)
Длина1,6 мили (2,6 км)
7 августа 1876 г.Официальное открытие
2 января 1900 годаПриобретение корпорации Дуглас
30 сентября 1927 годаЗимняя служба прекращена
28 сентября 1939 годаЗакрыта на время
1 мая 1946Возобновление сезонных богослужений
История сохранения
9 августа 195680-летие
7 августа 1976 годаПарад столетия
7 августа 2011135 лет
Штаб-квартираЦирк Бэнкс
Веб-сайт
www.rail.im

Конный трамвай Дуглас Бэй на острове Мэн проходит вдоль набережной на протяжении примерно 1,6 миль (2,6 км) от южной конечной остановки на пирсе Виктория, рядом с морским терминалом острова Мэн, к станции «Замок Дерби», южной конечной станции Мэксской электрической железной дороги, где расположены мастерские и сараи. Это отличительная достопримечательность. Однако ведутся работы по ретрансляции всей трассы в 2019 году, и в настоящее время можно использовать только треть (от замка Дерби), без опубликованной даты завершения работ.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закрытие
    • 1.2 Продолжение
  • 2 Описание
  • 3 Трамваи
    • 3.1 Парк
    • 3.2 Списанный парк
    • 3.3 Другие трамваи
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Трамвай был построен и первоначально эксплуатировался Томасом Лайтфут, инженер-строитель на пенсии из Шеффилда. Его служба была введена в 1876 году между подножием того, что сейчас является Саммер-Хилл, и подножием Бродвея в центре сегодняшней набережной, примыкающей к Вилле Марина. Раньше трасса была расширена, добавлены объездные петли и длинные кроссоверы, так что к 1891 году линия проходила по двойной дороге по всей длине набережной, как и сегодня. С момента открытия он работал каждый год, за исключением периода во время Второй мировой войны.,

. В 1882 году Лайтфут продал линию Isle of Man Tramways Ltd, позже Isle of Man Tramways Electric Power Co. Ltd, которой также принадлежала Manx Electric Railway. Компания была ликвидирована в 1900 году из-за краха банковской системы. Трамвай был продан ликвидатором компании Douglas Corporation в 1902 году. С 1927 года трамвай ходил только летом.

В 2015 году Douglas Corporation в партнерстве с Isle of Man Transport представила билетную кассу. ', которая используется в других системах общественного транспорта острова. На борту портативное устройство Ticketer соединяется с бесконтактными картами Go, распространяющимися по всему острову, и также можно приобрести отдельные билеты.

Закрытие

В январе 2016 года Douglas Corporation объявила, что трамвай в последний раз ходил в сентябре прошлого года и что они закрыли его, поскольку это было финансово нежизнеспособным. Убытки трамвая в 2015 году составили 263 000 фунтов стерлингов.

Продолжение

После того, как онлайн-петиция собрала более 2000 подписей, Дом ключей учредил комиссию для проверки на пути сохранения культовых конных трамваев. Эксплуатация трамвая была передана подразделению Heritage Railways острова Мэн Департамента инфраструктуры и продолжалась в летние сезоны 2016, 2017 и 2018 годов. Тем не менее, есть планы сократить часть маршрута с двойной до однопутной в рамках реконструкции набережной Дугласа.

Описание

Трамвай 3 фута (914 мм) узкая колея, двухколейный на всем протяжении, идущий по середине дороги. Обслуживают 23 трамвая и около 45 лошадей. Было несколько типов трамвайных вагонов, и по крайней мере один из каждого типа был сохранен. Большинство услуг обслуживают «закрытые тостеры», зимние салоны и открытые тостеры также работают нерегулярно. Летом трамваи останавливаются на ночь на открытом воздухе рядом с публичным домом Terminus Tavern, а зимой есть специальный трамвай, где они хранятся. В 2014 году Департамент инфраструктуры объявил, что в 2015 году движение конных трамваев будет временно приостановлено, а работы по восстановлению покрытия на набережной продолжатся на следующем этапе, который проходит от Риджент-стрит до Страталлана. Однако позже планы были пересмотрены, и теперь в 2015, 2016 и 2017 годах было разрешено регулярное движение конных трамваев.

Трамваи

Парк

Оставшаяся часть служебных трамваев представляет собой поперечный разрез различных типов автомобилей, использовавшихся на линии на протяжении многих лет; Заметными исключениями из нынешнего парка являются автомобиль-зонтик (один из которых сохранился как сувенирный магазин в другом месте) и автомобиль-трансформер, хотя один из них сохранился в частной собственности. Это был последний из трех автомобилей 1935 года, получивших прозвище «ящики для помидоров» из-за нетрадиционного внешнего вида. 27 августа 2016 года, после того как муниципалитет Дугласа перешел в собственность, на аукционе было продано шесть трамваев под номерами 28, 33, 34, 37, 39 и 40.

Ключ:Сервисный паркВ процессе восстановленияВосстановленоВ ожидании восстановления
Нет.BuiltBuilderLayoutSeatsLiveryAdvertsNotes
Нет. 1 (ii)1913Г.Ф. Milnes-Voss Co Закрытый седан30Red Cream~Запасной автомобиль
No. 121888Starbuck Car Wagon Co Open Toastrack32Blue Gold~Декоративные фонари «Флот наследия»
Нет. 181883Metropolitan Carriage Wagon Co Двухэтажный42Maroon GoldOkells Brewery Переделанная однопалубная ( 1904) Двухэтажный (1989)
No. 211890Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack40Бордовый и белый~Декоративные лампы, восстановленные 2018-2019
No. 271892Г.Ф. Milnes Co. Закрытый салон30Prussian Blue Cream~Rebuilt, июль 2017 - октябрь 2018 «Heritage Fleet»
No. 291892Г.Ф. Milnes Co. закрытый салон30красный, черный и кремовый~Восстановленный октябрь 2017 г. - январь 2019 г.
No. 321896Г.Ф. Milnes Co. Sunshade32Red WhitePromenade Embroideryв процессе восстановления 2019 «Heritage Fleet»
No. 361896Г.Ф. Milnes Co. Toastrack с крышей40Red White~Rebuilt 2017, Tram of the Year
No. 381902Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack40Red White~For Rebuilt 2019-2020
No. 421905Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack40Red VarnishBushy's Brewery Реконструкция 2017-2018 «Флот наследия»
No. 431907United Electric Car Co Toastrack с крышей40Red WhiteConister Bank
No. 441907United Electric Car Co Roofed Toastrack40Red, White Blue~Royal Tram (1964 и 1972)
Нет. 451908United Electric Car Co Toastrack с крышей40Red White~Восстановлен, октябрь 2017 г. - март 2018 г.

слом Парк

Трамвай насчитывал в общей сложности 50 вагонов, последние три прибыли только в 1935 году. С годами некоторые из них стали излишками и были списаны; многие из них хранились в бывшем депо канатной дороги на Йорк-роуд, Дуглас, до его сноса, чтобы освободить место для жилого комплекса в 1990 году, другие были разобраны, так как за эти годы возникли избыточные потребности. №№ 48 и 50 были приобретены для возможного использования в качестве укрытий на обочине мэнской электрической железной дороги и какое-то время хранились в замке Дерби; план, однако, так и не был реализован, и оба автомобиля были списаны в 1982 году, оставив № 49 в качестве единственного оставшегося экземпляра этого типа трамвая. Номер 46 был перемещен в Парк Ноблс в Дугласе в 1988 году, где он использовался в качестве убежища (незабываемо, что в последнее время он был окрашен в черно-неоновую цветовую схему, продвигая дворец Лидо); он был вывезен с острова и полностью восстановлен для музейной экспозиции, хотя позже был списан, несмотря на то, что был серьезно отремонтирован.

Нет.ВстроенныйBuilderМакетСиденьяЛомПримечания
No. 1 (i)1876Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный автомобиль361901преобразован из одноэтажного 1884 года, Позже заменено
No. 21876Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный автомобиль361948Не использовался после Второй мировой войны
Нет. 31876Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный автомобиль361948Не использовался после Второй мировой войны
Нет. 41882Metropolitan Carriage Co Двухэтажный341949Не использовался после Второй мировой войны
No. 51883Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный автомобиль341949Не использовался после Второй мировой войны
Нет. 61883Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный автомобиль341949Не использовался после Второй мировой войны
Нет. 71884Starbuck Car Wagon Co Double Decker421924
No. 81884Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный автомобиль421949Не использовался после Второй мировой войны
Нет. 91884Starbuck Car Wagon Co Open Toastrack321952
No. 101884Starbuck Car Wagon Co Open Toastrack401979Запасные части сохранены
No. 141887Metropolitan Carriage Co Двухэтажный дом42~Разрушен в 1908 году в результате обвала на складе.
Нет. 151887Metropolitan Carriage Co Double Decker421939Приобретено у South Shields Tramways
Нет. 161887Metropolitan Carriage Co Double Decker421915Приобретено у South Shields Tramways
Нет. 171886Metropolitan Carriage Co Double Decker481914Ex- South Shields Tramways Переделанная однодубная дека 1903 изъята 1914
No. 191889Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack321949изъято и сохранено 1940
No. 201889Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack321949изъято и сохранено 1940
No. 231891Г.Ф. Milnes Co. Umbrella Car331952Выдвижная брезентовая крыша 1908 г., позже фиксированная крыша
No. 241891Г.Ф. Milnes Co. Umbrella Car321952Выдвижная брезентовая крыша 1910, позже фиксированная крыша
No. 251891Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack321952
No. 261891Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack321974
No. 301894Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack321950
No. 311894Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack321987Рекламный автомобиль 1968-1975
No. 411905Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack401988Запасные части сохранены
No. 461909Г.Ф. Milnes Co. Toastrack с крышей401986Продан Трамвайный музей Биркенхед 1990
No. 481935Vulcan Motor Engineering Co Кабриолет седан27/341978Продан Manx Electric Железная дорога 1980
No. 501935Vulcan Motor Engineering Co Кабриолет седан27/341978Продан Manx Electric Железная дорога 1980

Другие трамвайные вагоны

Помимо вагонов, оставшихся в составе действующего парка, некоторые из них уцелели и остались в других местах на острове; № 14 провел несколько лет в Транспортном музее Клэпхэма до его закрытия, вернувшись на остров как раз к столетию трамвая в 1976 году; он вошел в музей острова Мэн в 1991 году, где и находится сегодня. Дом № 22 был преобразован в сувенирный магазин, который использовался в Страталланском полумесяце, теперь он находится в музее транспорта на севере острова, где он выполняет ту же роль.

Ключ:На храненииПродано с аукционаВ частном владенииНа дисплее
Нет.BuiltBuilderLayoutSeatsLocationNotes
No. 111886Starbuck Car Wagon Cp Open Toastrack32Транспортный музей Джерби Снято 1976
No. 141887Starbuck Car Wagon Co Двухэтажный42Музей острова Мэн Аудиовизуальный дисплей, перенумерованный в 1908 г. (был № 13)
Нет. 221890Г.Ф. Milnes Co. Umbrella Car32Транспортный музей Джерби Бывший трамвайный магазин (последний в своем роде, навес от солнца)
No. 281892Г.Ф. Milnes Co. закрытый салон30Off-Island PrivatelyПродан, август 2016 г. (2800 фунтов стерлингов)
No. 331896Г.Ф. Milnes Co. Зонт, застекленные переборки 197432На острове в частном порядкеПродано, август 2016 г. (1200 фунтов стерлингов)
No. 341896Г.Ф. Milnes Co. Зонт, застекленные переборки 197232Транспортный музей Джерби Продан, август 2016 г. (1300 фунтов стерлингов) Восстановлен и моторизован 2018
No. 351896Г.Ф. Milnes-Voss Co Зонт, застекленные переборки 196632BulrhennyНа выставке, дом отдыха для старых лошадей
No. 371896Г.Ф. Milnes Co. Зонт, застекленные переборки 197232На острове в частном порядкеПродано, август 2016 г. (1100 фунтов стерлингов)
No. 391902Starbuck Car Wagon Co Open Toastrack, удлиненный 193440Неизвестно, на островеПродано, Август 2016 г. (1800 фунтов стерлингов) Manx Electric Railway Society
No. 401902Г.Ф. Milnes Co. Open Toastrack, удлиненный 193940On-Island PrivatelyПродано, август 2016 г. (1000 фунтов стерлингов)
No. 471911Г.Ф. Milnes Co. Переборка40Музей транспорта Джерби Изъято в 1976 г.
No. 491935Vulcan Motor Engineering Co. Конвертируемый седан27/34Рэмси, остров Мэн Отведен в 1978 г. (последний в своем роде) Частным образом В собственности
Будущее

Несмотря на то, что это последний оставшийся в мире оригинальный пассажирский трамвай 19-го века и вторая по возрасту действующая железнодорожная система на острове, будущее трамвая было поставлено под сомнение в последние годы. Департамент инфраструктуры острова представил различные планы по восстановлению набережной Дугласа. В одной версии трамвай переместится из своего текущего местоположения в середине проезжей части в новую линейную структуру, прилегающую к дорожке Променада. Новые планы вызвали некоторую критику со стороны большой группы местных жителей, которые возражают против размещения трамваев рядом с пешеходной дорожкой. Сейчас это все неактуально, поскольку в 2019 году было потрачено целое состояние на то, чтобы ретранслировать следы посреди дороги, как они всегда были.

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Конный трамвай на острове Мэн.
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:19:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте