G. F. Milnes Co. Ltd была производителем трамвайных вагонов, базирующейся в Биркенхеде (1886-1902) и Хэдли, Шропшир (1900-1905)
Джордж Старбак основал первый в Великобритании бизнес по производству трамвайных вагонов по адресу 227 Cleveland Street, Birkenhead. Она была зарегистрирована как Джордж Старбак и компания 12 сентября 1871 года.
Через год она была перерегистрирована как Starbuck Car and Wagon Company Ltd., 6 ноября 1872 года.
В 1878 году Джордж Фредерик Милнс из Ливерпуля стал секретарем компании и в 1886 году приобрел фабрику и активы после закрытия компании. Бизнес был переименован в George F. Milnes and Co., и они превратились в успешных производителей трамвайных вагонов с клиентами по всей Великобритании и значительной экспортной торговлей.
10 сентября 1898 года предприятие было зарегистрировано как компания с ограниченной ответственностью, а в следующем году была открыта площадка для нового и более крупного завода (Castle Car Works). приобретено в Хэдли, Шропшир. Производство началось в Хэдли в июне 1900 года, а завод в Биркенхеде закрылся в 1902 году. В 1901 году было около 700 сотрудников, и 701 трамвай был построен. Бизнес выиграл от большого количества заказов, когда конные и паровые трамвайные пути были переведены на электрическую тягу. но к началу 1903 года рынок начал сокращаться. В сентябре компания перешла в режим конкурсного управления и после некоторых сложных маневров стала частью United Electric Car Company Ltd. в июне 1905 г.
Завод Хэдли был сдан в аренду Метрополитен Амальгамейтед Рейлвэйшн энд Вагон Ко. Лтд. из Бирмингема. В 1908 году падение заказов снова привело к закрытию, но большинству сотрудников была предложена работа в районе Бирмингема, и в 1910 году заводы Хэдли были проданы компании.
Тем временем производство трамвайных вагонов в Биркенхеде продолжал сын Милнса, Джордж Комер Милнс, в партнерстве с Томасом Воссом. Milnes Voss Co. на самом деле специализировалась на поставках запчастей для трамвайных вагонов и установке запатентованных «верхних крышек» на существующие трамваи с открытым верхом, но они производили небольшое количество целых трамвайных вагонов. Работы Милнса Восса также находились на Кливленд-стрит, но на другом месте.
Милнс Фосс был ликвидирован в 1913-1914 годах.