Замок Реглан

редактировать

Замок Реглан
Монмутшир, Уэльс
Raglan Castle's main entrance.jpg Замок Реглан, главная сторожка, юго-восточный фасад
Замок Реглан расположен в Монмутшире Замок Реглан Замок Реглан
Координаты51 ° 46'13 ″ N 2 ° 51'08 ″ W / 51,7703 ° N 2,8521 ° W / 51,7703; -2,8521 Координаты : 51 ° 46'13 ″ N 2 ° 51'08 ″ W / 51,7703 ° N 2,8521 ° W / 51,7703; -2,8521
Ссылка на сетку Ссылка на сетку SO413083
Информация о сайте
ВладелецГерцог Бофорт
КонтролируетсяCadw
Открыто для. общественностьДа
СостояниеРазрушенный
История сайта
МатериалыРедбрук Песчаник, Старый Красный Песчаник, Камень для ванны
Битвы / войныОсада 1646 года во время Гражданской войны в Англии
Зарегистрированное здание - I степень

Замок Реглан (валлийский : Castell Rhaglan) - позднесредневековый замок, расположенный к северу от деревни Реглан в графстве Монмутшир на юго-востоке Уэльс. Современный замок датируется периодом между 15 и началом 17 веков, когда сменяющие друг друга правящие семьи Гербертс и Сомерсетс создали роскошный укрепленный замок с большим шестиугольником Хранилище, известное как Великая башня или Желтая башня Гвинта. Окруженный парком, водными садами и террасами, замок считался современниками не уступающим любому другому в Англии или Уэльсе.

Во время гражданской войны в Англии замок принадлежал Карлу I, но был взят парламентскими войсками в 1646 году. После этого замок был пренебрегали или намеренно не использовали в военных целях; после реставрации Карла II Сомерсеты отказались восстанавливать замок. Замок Раглан стал сначала источником местных строительных материалов, а затем романтическими руинами. В настоящее время он привлекает посетителей как современная туристическая достопримечательность.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история замка
    • 1,2 15–16 века
    • 1,3 17 век
    • 1,4 18–18 вв. 21 век
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Сторожка и Башня-шкаф
    • 2.2 Каменный двор и двор с фонтанами
    • 2.3 Большая башня
    • 2.4 Пейзаж и сады
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранняя история замка

После вторжения норманнов в Уэльс территория вокруг деревни Рэглан была передана Уильяму Фицосберну, графу Херефорду. Некоторые историки, такие как Джон Кеньон, подозревают, что в этот период на территории Реглана могли быть построены ранние замки и бейли : это место имело стратегическое значение, и археологи обнаружили остатки возможного бейли-рва на сайте. Местная усадьба принадлежала семье Блоэ с конца XII до конца XIV века, и в этот период семья построила на этом месте особняк, окруженный парком. К периоду позднего средневековья участок реглан был окружен большими оленьими парками Домашним парком и парком Ред-Дир, последний был закрыт в конце периода.

15–16 вв.

Реконструкция замка Реглан около 1620 года.

Нынешний замок Реглан был начат сэром Уильямом ап Томасом, младшим сыном небольшой валлийской семьи, который поднялся по карьерной лестнице в политике середины 15 века. извлекая выгоду из местных офисов, которые он занимал. Уильям женился сначала на Элизабет, богатой наследнице, а затем на Гладус, другой наследнице, которая сама по себе оказалась влиятельной фигурой в регионе. В 1432 году Уильям купил поместье Раглан, где он уже жил в качестве арендатора, за 1000 марок (666 фунтов 13 шиллингов 4 пенса) и начал программу строительных работ, которые определили основную форму замка как его можно увидеть сегодня, хотя большая часть его - за исключением Южных ворот и Великой башни - была позже построена.

Сын Уильяма отказался от валлийской версии своего имени, назвав себя Уильям Герберт. Он продолжал расти в известности, поддерживая Дом Йорков во время Войны роз, сражаясь в Столетней войне во Франции, но зарабатывая себе состояние на гасконский виноторговля. Он также был тесно связан с валлийской политикой и статусом; он был первым валлийцем, ставшим графом, и современные поэты описывали его как «национального освободителя», который мог бы добиться независимости валлийцев. В 1460-х годах Уильям использовал свое растущее богатство, чтобы переделать реглан в гораздо большем масштабе. Символика архитектуры замка, возможно, отражала корни валлийской семьи: историк Мэтью Джонсон предположил, что многоугольные башни, возможно, были спроектированы так, чтобы имитировать башни замка Кернарфон, архитектура которого несет в себе многочисленные намеки на возможное возвращение Римский император в Уэльсе. Историк Энтони Эмери описал построенный в результате замок как один из «последних впечатляющих проявлений средневековой оборонительной архитектуры».

Между замком Реглан и окружающим парком, в частности, Домашний парк и парк Ред-Дир. Историк Роберт Лиддиард предполагает, что на основе видов из замка в то время структурированный характер парков контрастировал бы с дикой природой горных вершин, обрамляющих пейзаж за его пределами, делая важное заявление об изысканности и культурной природе лорд замка. В 15 веке замок окружали обширные сады и рыбные пруды, о чем положительно отзывались современники.

Государственные апартаменты замка (слева), библиотека (в центре) и сторожка (справа)

Уильям Герберт был казнен как сторонник йоркистов в 1469 году после битвы при Эджкот-Мур. Строительные работы, возможно, были остановлены на время при его сыне, также называемом Уильямом Гербертом, прежде чем возобновиться в конце 1470-х годов. К 1492 году замок перешел к Элизабет Сомерсет, дочери Уильяма Герберта, которая вышла замуж за сэра Чарльза Сомерсета, передав замок новой семейной линии.

Сэр Чарльз Сомерсет. был политически успешным при Генрихе VII и Генрихе VIII, став графом Вустерским. Его сын, Генри Сомерсет, умер вскоре после унаследования Рэглана, но не раньше, чем он использовал свинец, извлеченный из Тинтернского аббатства, для помощи в строительных работах в замке Рэглан во время роспуск монастырей. Его сын и внук, Уильям Сомерсет и Эдвард Сомерсет, оказались тем, кого Джон Кеньон описывает как «богатых, блестящих и культурных людей». Уильям перестроил большую часть Каменного двора, включая холл, добавив Длинную галерею и развив сады в новом стиле Ренессанса. Семья Сомерсет владела двумя ключевыми замками в регионе: Рэглан и Чепстоу, и они, по-видимому, фигурировали как важные символы статуса на картинах, принадлежащих семье.

17 век

Аэрофотоснимок, показывающий оборонительные сооружения гражданской войны в Англии вокруг замка: красные и синие треугольники обозначают местонахождение земляных укреплений парламента и роялистов бастионов ; A и B указывают на расположение артиллерийских батарей парламентариев и роялистов.

Эдвард Сомерсет внес незначительные улучшения в интерьер замка в начале 17 века, но сосредоточился в основном на внешнем виде, расширяя и развивая сады и здания. по рву обходят Большую Башню. Получившиеся в результате сады в то время считались равными любым другим садам в королевстве.

Унаследовав Раглан в 1628 году, Генри Сомерсет, тогда 5-й граф Вустер, продолжал жить. величественный образ жизни в замке в 1630-х годах, с множеством сотрудников, включая управляющего, конного мастера, хозяина рыбных прудов, геодезистов, ревизоров, швейцаров, сокольничника и многих лакеев. Внутренние стены были увешаны богатыми гобеленами из Арраса во Франции, а инвентаризация, проведенная в 1639 году, зафиксировала большое количество серебряных и позолоченных тарелок, хранившихся в Большой башне, включая корзину для потребления апельсинов и лимонов., затем предметы роскоши в Уэльсе. Мид был популярным напитком в замке, но современники описывали его как особую трезвую и уважительную общину. Генрих разработал входной маршрут в замок, в том числе построил Красные ворота. Его сын Эдвард, лорд Герберт прославился тем, что построил «машину управления водой » в Великой Башне, которая использовала пар для выкачивания огромной струи воды в воздух из рва..

Однако в 1642 гражданская война вспыхнула между соперничающими роялистами сторонниками короля Карла I и парламентом. Замок Раглан все еще принадлежал Генри, тогда уже пожилому человеку, которого поддерживал его сын лорд Герберт. Оба были твердыми роялистами. Король Чарльз отправил своего сына, принца Чарльза, в тур по сбору средств по дружественным регионам, начиная с замка Раглан в октябре 1642 года, после чего Генрих был назначен первым маркизом Вустерским. Напряженность нарастала в непосредственной близости, частично из-за религиозной напряженности между некоторыми из более протестантских местных жителей и римско-католической маркизом; в одном из таких случаев местная группа попыталась обыскать замок, но, как сообщается, была унесена внезапным шумом паровой машины лорда Герберта. После этого оборона Реглана была улучшена: вокруг замка были построены современные земляные работы бастионы и создана пороховая мельница ; Гарнизон численностью около 300 человек обошелся в 40 000 фунтов стерлингов. В бастионах были установлены более тяжелые пушки, а в башнях замка - более легкие.

Лорд Герберт покинул замок, чтобы присоединиться к кампании против парламента, периодически возвращаясь, чтобы собрать больше средств для войны. Карл I сам посетил замок дважды: сначала в июне 1645 г. после битвы при Насеби и снова в 1646 г., когда он любил играть в шары на лужайке замка. Дело роялистов было близко к военному краху, и маркиз начал отправлять некоторые ценные вещи, в том числе дубовые панели из гостиной, несколько штукатурных потолков и множество картин, своему брату в соседний Трой Хаус для сохранности- сохранение. Лорд Герберт был схвачен в Ирландии, и нападение на Рэглан казалось неминуемым.

Обрезанная сторона Большой башни

В ожидании осады гарнизон замка был увеличен примерно до 800 человек. солдаты; аллея деревьев за воротами замка была вырублена, а соседние здания разрушены, чтобы избежать их использования парламентскими силами. Большое количество еды было принесено для поддержки растущего замкового сообщества, в которое также входили многие из более широкой семьи Гербертов и другие региональные лидеры роялистов, которые искали там убежище. Первая парламентская армия прибыла в начале июня под командованием полковника Моргана и сэра Тревора Уильямса. После нескольких призывов к сдаче замка последовала осада, продолжавшаяся все летние месяцы. В августе прибыли дополнительные парламентские силы под командованием генерала Фэрфакса, и призывы к сдаче замка были возобновлены. Люди Фэйрфакса начали рыть траншеи к замку и использовали их для продвижения вперед минометов, включая, вероятно, знаменитую «Ревущую Мэг », в результате чего внутренняя часть замка оказалась в зоне поражения артиллерии. Столкнувшись с безвыходной ситуацией, маркиз сдал замок 19 августа на относительно щедрых условиях для гарнизона. Сам маркиз был арестован и отправлен в Виндзорский замок, где вскоре скончался. Незадолго до его смерти известили, что Парламент удовлетворил его просьбу о похоронах в семейном склепе в Виндзоре, отметил маркиз; «Почему тогда у меня будет лучший замок, когда я умру, чем они забрали у меня при жизни».

Фэрфакс приказал полностью разрушить замок под наблюдением Генри Герберта, потомка Уильяма ап Томаса. Однако укрепления оказались слишком сильными, и лишь несколько стен были разрушены или разрушены. Историк Мэтью Джонсон описывает это событие как атмосферу «общественного праздника», когда местные жители вырыли ров замка в поисках сокровищ и опустошили пруды от ценных карпа. библиотека замка, включая важную коллекцию валлийских документов и книг, была либо украдена, либо уничтожена.

Несмотря на некоторые немедленные конфискации после осады, ко времени Реставрации из Карла II, семье Сомерсет удалось вернуть большую часть своего имущества, включая замок Рэглан. Генри Сомерсет, 3-й маркиз, решил в первую очередь восстановить другие свои дома в Троя и Бадминтон, а не реглан, повторно используя часть имущества, отправленного в безопасное место перед войной или спасенного после пренебрежения.

18–21 века

Гравировка состояния замка в 1798 году

В первой половине 18 века замок продолжал разрушаться, и семья Сомерсет разрешила своим управляющим добывать камень из замка для ремонта других зданий поместья.. Один конкретный землемер по имени Хопкинс стал известен как «Великий разрушитель» из-за количества дымоходов, оконных рам и лестниц, которые он убрал из замка. Генри Сомерсет, пятый герцог, наконец положил конец в 1756 году, и замок стал туристической достопримечательностью в рамках популярного Уай-тура. Были установлены сиденья, заборы и мосты, а в начале 19 века был издан первый путеводитель по этому месту. В 1820-х годах в Большом зале была временно перекрашена крыша, когда в замке Сомерсеты устраивали «Грандиозные развлечения», а в 1830 году Джеффри Уяттвилл был нанят для восстановления Большой лестницы. Монмутширский антиквар Джозеф Брэдни записал визит в замок Эдварда VII и королевы Александры, затем принца и принцессы Уэльса, в октябре 1881 года. В 1938 году Генри Сомерсет, 10-й герцог, доверил опеку над замком Рэглан Комиссариату работ, и замок стал постоянной достопримечательностью.

Сегодня замок классифицируется как памятник архитектуры I степени и как памятник архитектуры, находящийся в ведении Кадв.

Архитектура
План замка по Августу Пугину : А - Большая башня; Б - ров; C - Сторожка и мост; D - Башня-шкаф; E - каменный корт; F - Офисное крыло; G - Кладовая; H - Кухня; I - Гостиная; J - Холл; К - Масляный; L - Длинная галерея; М - Фонтанный двор; N - Квартиры; О - Южные ворота и мост; P - Прогулка по рву

Замок Реглан был построен в несколько этапов, начальные работы проводились в 1420-1430-х годах, основная фаза - в 1460-е годы, с различными изменениями и дополнениями в конце 16-го века. Замок был построен из камня, первоначально светлого песчаника из Редбрука, а затем старого красного песчаника, с камнем для ванны, который использовался для многих из подробные особенности. Как и аналогичные постройки того периода, замок 1460-х годов почти наверняка был спроектирован таким образом, чтобы к нему подходить и входить особым образом, чтобы максимизировать эстетическую и политическую ценность укрепления. В Раглане дизайн подчеркивал Великую Башню: типичный пожилой посетитель проезжал через деревню Реглан, и сначала башня, а затем остальная часть замка внезапно появлялись над небольшим возвышением на холме. Посетителю нужно было бы обогнуть Великую Башню и ров, прежде чем войти через сторожку в Каменный двор с каменными камнями, по краю общего зала, прежде чем добраться до ранее скрытого и более изысканного внутреннего двора с фонтанами. Только после этого привилегированный гость сможет войти в саму Великую башню с видом на собственные покои семьи Гербертов. Многие менее высокопоставленные посетители или слуги никогда бы не зашли так далеко, видя только внешние элементы замка, но, возможно, были впечатлены внешней стороной Великой башни, когда они прибыли.

Среди них было много споров. ученые о степени влияния на Реглана современного французского дизайна; одна школа мысли предполагает, что на него сильно повлияли рисунки, которые тогда были популярны на юге Франции; другие выступают против этой «диффузионистской» школы мысли и утверждают, что для такого вывода недостаточно доказательств. Еще одна линия споров касается характера защиты замка, в частности его петли. Многие замки, построенные примерно в то же время, что и Раглан, похоже, были построены с меньшим вниманием к защите, чем в прошлом, их военные черты более символичны, чем реальны. В Раглане есть множество перестрелок по всей обороне замка, но многие из них были неуместны, если предполагалось использовать их в конфликте; некоторые из них вообще могли быть использованы. Традиционно этому давалось эволюционное объяснение: петли Реглана были раннего периода, позже превзойденные в других замках. Более поздние объяснения подчеркивают престижный символизм ружейных петель для семьи Гербертов, когда они строили замок, даже если многие из них, возможно, было невозможно использовать. Энтони Эмери отмечает, что петли Рэглана были расположены лучше, чем многие из них в то время, и, по крайней мере, «владелец был в курсе своей символики»; Роберт Лиддиард предполагает, что неудачное размещение некоторых ружейных петель в эстетических целях могло на самом деле быть предметом разговора для тех посетителей, которые имели опыт боевых действий во Франции и «правильное» размещение таких оборонительных сооружений.

Сторожка и шкаф. Башня

Трехэтажная сторожка в замке Раглан датируется 1460-ми годами, и к ней можно пройти через каменный мост, восстановленный в 1949 году. Характеризуемый обширными машинными работами и петлями, сторожка первоначально должна была иметь сдвоенный набор решеток и подъемного моста . Задача дизайна была, по крайней мере, частично оборонительной, но также была предназначена для создания впечатляющего и впечатляющего входа в замок для старших посетителей. В верхней части сторожки были помещения для констебля замка. Сразу к западу от сторожки находилась библиотека замка, когда-то известная своей коллекцией валлийской литературы. На восточной стороне сторожки находится трехэтажная Башня-шкаф; он был спроектирован как неотъемлемая часть сторожки и, возможно, содержал оригинальную сокровищницу замка, доступную для констебля. Башня-шкаф была частично переделана в более поздние годы, возможно, для того, чтобы подвал можно было использовать в качестве журнала во время гражданской войны в Англии.

Каменный двор и Фонтанный двор

Запад сторона каменного двора с холлом и эркером

каменный двор образует северо-восточный угол замка и служил центром замковых служб и слуг; он получил свое название от позднего тюдоровского брусчатка, или каменные камни. На восточной стороне двора находится бывшее офисное крыло, сооружение 16-го века, в основном разрушенное во время осады 1646 года. Кухни и кладовые замка находятся на северной стороне, в них есть два больших камина и складские помещения для еды и припасов. погреба. В 1460-х годах на первых этажах этих зданий находились палаты для старших слуг. Масло в северо-западном углу должно было использоваться для хранения и подачи пива и вина.

На юго-западной стороне двора находится зал, дизайн XVI века, включающий более ранний зал на дворе. тот же сайт. Зал шириной 64 на 28 футов (19,5 на 8,5 метров) изначально имел высоту 42 фута (13 метров), с крышей из ирландского дуба, освещенной и вентилируемой куполом посередине. Большое эркерное окно освещало конец зала, занятого обедом графов Вустера, который к тому времени, когда был построен Реглан, использовался бы только для больших официальных мероприятий. Первоначально зал должен был быть отделан резными деревянными панелями и менестрельной галереей. Фонтанный двор находится к западу от Каменного двора и назван в честь мраморного фонтана, который когда-то стоял в его центре, с изображением белого коня на черном мраморном основании и с потоком проточная вода. Фонтан, вероятно, был установлен несколько после первоначального строительства двора в 1460-х годах, а датируется Эдвардом Сомерсетом в конце 16 века; конь символизировал престижную роль Эдварда как хозяина лошади. Фонтанный двор был построен для предоставления роскошных помещений для семьи и гостей - к 15 веку было важно иметь возможность предоставить отдельные комнаты для посетителей, и этот двор мог с комфортом вместить до четырех различных групп посетителей. Фонтанный двор в целом отмечен тем, что Август Пугин описал как чрезвычайно тонкую, элегантную и нежную каменную кладку.

Большая лестница, отреставрированная между 2010 и 2011 гг.

Замок часовня проходит вдоль восточной стороны двора, длиной 41 фут (12 метров), изначально выложен ярко-желтыми плитками и украшен золотыми и серебряными облачениями. Длинная галерея простирается через весь восточный первый этаж Фонтанного двора и, хотя сейчас разрушена, могла бы стать демонстрацией богатства и власти графов. Длина галереи составляла 126 футов (38 метров), а в период Тюдоров она была бы обшита деревянными панелями и выложена гобеленами и картинами. Длинная галерея была предназначена для того, чтобы позволить семье и гостям расслабиться внутри и полюбоваться садами, водными садами и оленьим парком к северу от замка. Хотя большая часть этого украшения с тех пор утеряна, на стенах Длинной галереи все еще можно увидеть две статуи кариатид, созданных по образцу французского художника Юга Самбина.

Запад Сторона Фонтанного двора состоит из квартир с несколькими эркерами и сиденьями у окна, выходящими на запад и север через парк. Большая лестница разделяет апартаменты; Отреставрированная в период с 2010 по 2011 год, лестница изначально должна была иметь значительное крыльцо, подобное тому, что сохранилось в Каменном дворе с каменными стенами, и была центральным элементом Фонтанного двора. Хотя примеры таких лестниц с прямым пролетом можно найти в других зданиях позднего средневековья, историк архитектуры Джон Ньюман считает, что Великая лестница имела «величие, с которым трудно было сравниться в Англии 15 века». Квартиры к западу от лестницы более сложные, чем другие, спроектированы так, чтобы создать несколько большую приватность, и выходят окнами на сады к западу от замка. На южной стороне двора находятся Южные ворота, оригинальный вход в замок до реконструкции 1460-х годов. сводчатый вентилятор сторожка очень похожа на современные клуатры в Глостерском соборе, но к XVI веку была преобразована в вход в лужайку для боулинга на террасе за ее пределами.

На юго-восточной стороне двора была гостиная 16-го века на первом этаже и столовая над ней - обе 49 на 21 фут (14,9 на 6,4 м). Они предназначались для предоставления комнат, которые были более уединенными, чем главный зал, но более общедоступными, чем личная комната. Теперь разрушенные, они изначально должны были быть украшены резными обшивкой и искусно вырезанными элементами дымохода. Наряду с этими комнатами с видом на Великую башню были отдельные комнаты для семьи лорда, более высокого качества, чем другие помещения в замке. Некоторые из резных значков и щитов на внешних стенах этих парадных покоев остались нетронутыми, как и в зале; они были популярной современной чертой великих замков 15-го века и должны были создать такой же эффект, как и в Варкуорт и Замок Раби.

Великая башня

Вид с вершины Великая башня, демонстрирующая толстые стены, остатки перрона и башни, ров, дорожку по рву и место для классической статуи

Большая башня в замке Раглан, иногда называемая Желтой башней Гвинта, находится за пределами остальной части замка, защищен рвом и соединен с Фонтанным двором мостом. Укрепление представляет собой тенденцию 15-16 веков в строительстве британских замков: такие башни, как эта, большие, прочные здания, предназначенные для частного проживания, вероятно, вдохновленные французскими постройками, начали появляться в 14 веке в Дадли и Варкворт. В 15 веке мода распространилась с созданием французских дворцовых замков со сложными башнями, например, в Wardour и Tattershall. Это были дорогостоящие здания, каждое из которых было построено с уникальным дизайном и, как предположил историк Норман Паундс, «было спроектировано, чтобы позволить очень богатым людям жить в роскоши и великолепии».

Шестиугольная Великая башня, вероятно, была началось в 1430-х и 1440-х годах, возможно, на девизе предыдущего замка. Башня сегодня потеряла не только одну из стен, но и часть своей верхней конструкции, и первоначально она должна была быть трехэтажной с, вероятно, дополнительными механическими элементами наверху, аналогичными тем, что были на сторожке. Он был спроектирован как автономное укрепление с собственными запасами воды и продуктов питания и роскошными помещениями, освещенными большими окнами на верхних этажах. Первоначально к башне можно было подняться по разводному мосту, который обычно считается позаимствованным из современных французских конструкций, таких как Ферте-Милон и Ванн. Этот подъемный мост был спроектирован так, чтобы состоять из двух частей - широкого и тяжелого моста, который будет подниматься или опускаться, когда семья будет жить, и более тонкого моста, который легче поднимать, предназначенного для использования слугами в другое время. Герберты использовали мост в качестве своего значка, и это можно увидеть в резных оконных конструкциях вокруг замка. Подъемный мост был заменен более грандиозным каменным мостом в 1460-х годах, вероятно, стоимостью от 900 до 1000 фунтов стерлингов. Примерно в то же время вокруг башни была добавлена ​​стена с шестью башнями.

Первоначальный ров вокруг башни был простой конструкции, но в 1460-х годах он был переработан, чтобы обеспечить проход вокруг башни. за пределами Великой башни. Ниши в стенах пешеходной дорожки относятся к 17 веку, и первоначально в них должны были находиться классические статуи - с дорожки можно было с достоинством любоваться Великой башней. Вполне вероятно, что во рву разводили рыбу.

Пейзаж и сады

Бывшие сады XVI и XVII веков замка Раглан до сих пор видны в виде нескольких длинных террас к северу от замка, с видом на нижнюю часть за ним. Эти террасы, впервые созданные во второй половине XVI века, первоначально включали несколько узловых садов, вероятно, с итальянской скульптурой и резными каменными балюстрадами. Сады на их пике, вероятно, напоминали бы сады в Nonsuch Palace, где Сомерсеты также проявляли интерес как королевские хранители. В долине внизу сохранились некоторые признаки дренажных канав, которые когда-то были частью водных садов, которые затопили дно участка, хотя первоначальный «водный партер» к северо-западу от замка, другой водный сад на юге и обширные сады вокруг юго-запада замка больше не видны. лужайка для боулинга замка до сих пор сохранилась на террасе сразу за входом в Южные ворота. Парки замка вернулись к сельскохозяйственному использованию к 19 веку, и теперь Раглан окружен полями.

Панорама Фонтанного двора с вершины Большой лестницы: слева направо, часовня и Длинная галерея; руины гостиной и столовой; Большая башня и ров; квартиры
См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Замком Реглан.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте