Аббатство Тинтерн

редактировать

Аббатство Тинтерн
Родное имя. Валлийский : Абаты Тындырн
Аббатство Тинтерн и двор.jpg
ТипЭбби
МестоположениеТинтерн, Монмутшир
Координаты51 ° 41′49 ″ с.ш., 2 ° 40′37 ″ з.д. / 51,697 ° с.ш., 2677 ° з.д. / 51,697 ; -2,677 Координаты : 51 ° 41'49 ″ с.ш., 2 ° 40'37 ″ з.д. / 51,697 ° с.ш., 2677 ° з.д. / 51 697; -2,677
Построен1131
Управляющий органCadw
Зарегистрированное здание - Уровень I
Официальное названиеАббатская церковь Святой Марии (Аббатство Тин), включая монастырские постройки
Обозначено29 сентября 2000 г.
Номер ссылки24037
Запланированный памятник
Официальное названиеАббатство Тинтерн внутренний участок
Средний участокMM102
Запланированный памятник
Официальное названиеАббатство Тинтерн Уотергейт
Обозначено15 июля 1998 г.
Номер ссылкиMM265
Запланированный памятник
Официальное названиеСтена сайта аббатства Тинтерн
Номер ссылкиMM157
Аббатство Тинтерн находится в Монмутшире Аббатство Тинтерн Местоположение аббатства Тинтерн в Монмутшире

Аббатство Тинтерн (валлийский : Abaty Tyndyrn Об этом звуке произношение ) было основано 9 мая 1131 года Вальтером де Клером, лордом из Чепстоу. Он расположен рядом с деревней Тинтерн в Монмутшире, на валлийском берегу реки Уай, которая в этом месте образует границу между Монмутширом в Уэльс и Глостершир в Англии. Это было первое цистерцианское основание в Уэльсе и только второе в Британии (после Уэверлийского аббатства ).

Аббатство пришло в упадок после роспуска монастырей в 16 веке. Его останки прославляются в поэзии и живописи с 18 века. В 1984 году Cadw взял на себя управление сайтом. Аббатство Тинтерн посещают около 70 000 человек каждый год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Основания цистерцианцев
    • 1.3 Первое и второе аббатства: 1131–1536
    • 1.4 Распад и руины
  • 2 Архитектура и описание
    • 2.1 Церковь
    • 2.2 Неф
    • 2.3 Монашеский хор и пресвитерий
    • 2.4 Монастырь
    • 2.5 Книжная комната и ризница
    • 2.6 Дом главы
    • 2.7 Монашеское общежитие и уборная
    • 2.8 Трапезная
    • 2.9 Кухня
    • 2.10 Братское общежитие
    • 2.11 Лазарет
    • 2.12 Резиденция аббата
  • 3 Промышленность
  • 4 Туризм
    • 4.1 18-е и XIX века
    • 4.2 XX и XXI века
  • 5 Аббатство в изобразительном искусстве
    • 5.1 Смешанные произведения
  • 6 Галерея
  • 7 Литература
    • 7.1 Поэзия
    • 7.2 Художественная литература
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Писатель из Монмутшира Фред Хэндо записывает традиции Тьюдрига, король Гливисинга, который удалился в отшельник выше t рекающая у Тинтерна, появляющаясяс я, чтобы армию своего сына к победе против саксов при Пон-и-Сесоне, битве, в которой он был убит.

Цистерцианские основания

Цистерцианский Орден был основан в 1098 году в аббатстве Сито. Отколовшаяся фракция бенедиктинцев, цистерцианцы стремились восстановить соблюдение правила святого Бенедикта. Считая самыми строгими из монашеских орденов, они установили требования к строительству своих аббатств, что «ни один из наших домов не должен строиться в городах, замках или деревнях; но в местах, удаленных от разговоров людей. Не будь ни каменных башен для колоколов, ни деревянных башен чрезмерной высоты, которые не подходят для простоты порядка ". Цистерцианцы также разработали подход к бенедиктинскому требованию о двойном обязательстве: молиться и работать, что привело к развитию двойного сообщества: монахов и мирских рабочих, которые внесли свой вклад. к жизни аббатства и поклонению Богу через ручной труд. Орден оказался исключительно успешным, и к 1151 году в Европе было основано пятьсот цистерцианских домов. Carta Caritatis (Хартия любви) изложила их основные принципы послушания, бедности, совокупудрия, тишины, молитвы и работы. Со своим суровым образом жизни цистерцианцы были одними из самых успешных орденов XII и XIII веков. разделены на сельскохозяйственные единицы или поместья, на которых местные жители предоставляют аббатству такие услуги, как кузницы.

Уильям Джиффард, епископ Винчестер а представил первую колонию цистерцианских монахов в Англии в Уэверли, Суррей в 1128 году. Его двоюродный брат Вальтер де Клэр из могущественной семьи Клэр основал второй цистерцианский дом в Великобритании и первый в Уэльсе, в Тинтерне, в 1131 году. Монахи Тинтерна произошли от дочери дома Сито, аббатство Л'Омон, в епархии Шартр во Франции. Со временем Тинтерн основал два дочерних дома: Кингсвуд в Глостершире (1139) и Тинтернва к западу от Уэксфорда на юго-востоке Ирландия (1203 г.).

Первое и второе аббатства: 1131–1536 гг.

Сегодняшние останки Тинтерна предоставили собой смесь строительных работ за 400-летний период с 1131 по 1536 год. Очень мало первых построек все еще выживает сегодня; несколько секций включительно в более поздние здания, а два утопленных шкафа для книг на востоке монастырей к этому периоду. Церковь того времени была меньше нынешнего здания и немного севернее.

Детали каменной кладки, интерьера и экстерьера

Аббатство было в основном перестроено в 13 веке, начиная с монастырей и домашних хребтов, и, наконец, большой церкви между 1269 и 1301 годами. 197>месса в перестроенном пресвитерии была зафиксирована в 1288 г., здание было освящено в 1301 г., хотя строительные работы продолжались несколько десятилетий. Роджер Бигод, 5-й граф Норфолк, тогдашний лорд Чепстоу, был щедрым благотворителем; его монументальным делом было восстановление церкви. Герб графа был включен в стеклопакет восточного окна аббатства в знак признания его вклада.

Именно эта большая украшенная готическая церковь аббатства, которую можно увидеть сегодня, представляет собой архитектурные разработки того периода; он имеет крестообразный план с облицованным нефом, двумя часами в каждом трансепте и проходом с квадратным концом алтаря. Аббатство построено из старого красного песчаника, цвета изменяются от пурпурного до желтовато-серого. Его общая длина с востока на запад составляет 228 футов, а длина трансепта - 150 футов.

Король Эдуард II в 1326 году останавливался в Тинтерне на две ночи. Когда Черный Смерть охватила страну в 1349 году, стало невозможно привлечь новые рекрутов для светского братства ; в течение этого периода сараи с большей вероятностью сдавались в аренду, чем работали братьями-мирянами, что свидетельствует о нехватке рабочей силы у Тинтерна. В начале 15 века Тинтерну не хватало денег, отчасти из-за последствий валлийского восстания под Оуайна Глиндура против английских королей, когда владения аббатства были разрушены валлийцами.. Ближайшая битва с аббатством Тинтерн произошла в Крейг-и-дорте около Монмаута, между Треллехом и Митчелом Троем.

Распадом и руинами

Шансель и перекресток аббатства Тинтерн, глядя в восточное окно, автор Дж. М. В. Тернер, 1794

В правление Генриха VIII Распад монастырей положил конец монашеской жизни в Англии, Уэльсе и Ирландии. 3 сентября 1536 года аббат Виктор сдал аббатство Тинтерн и все его владения королевским посетителям и положил конец 400-летнему образу жизни. Ценности из аббатства были отправлены в королевскую казну, а аббат Вик был отправлен на пенсию. Здание было передано тогдашнему лорду Чепстоу Генри Сомерсету, 2-му графу Вустерскому. Свинец с крыши был продан, и началось разрушение зданий.

Архитектура и описание

Церковь

Западный фасад церкви с его семи-световым украшенным окном был завершен около 1300 лет.

Неф

Неф из шести отсеков состоит из аркады как с северной, так и с южной сторон.

Хор и пресвитерий монахов

Пресвитерий четырех отсеков, с большим восточным окном, используем из восьми фонарей. Почти все узоры исчезли, за исключением центральной колонны и импоста выше.

Монастырь

Монастырь сохранил свою первоначальную ширину, но его длина была увеличена при перестройке 13 века, создавалась почти квадрат.

Книжная комната и ризница

Книжная комната параллельна ризнице, и оба были созданы в самом конце периода второго аббатства, около 1300 лет.

Дом капитула

Дом капитула был местом для ежедневных собраний монахов, чтобы обсудить нерелигиозные дела аббатства, сделать исповедь и послушать отрывок из Книги правил.

Общежитие и уборная для монахов

Общежитие монахов занимало почти весь верхний этаж дома. восточный хребет. Туалеты были двухэтажными, с доступом как из общежития, так и из дневной комнаты внизу.

Трапезная

Трапезная датируется началом 13 века и является заменой более ранней

Кухня

Осталась небольшая часть кухни, которая обслуживала и трапезную для монахов, и столовую братьев-мирян.

Спальня братьев-мирян

Общежитие располагалось над трапезной братьев-мирян, но было полностью разрушено.

Больница

Больница длиной 107 футов и шириной 54 фута размещала как больных, так и пожилых монахов. в кабинах в проходах. Изначально кабинки были открыты для холла, но были закрыты в 15 веке, когда в каждой нише был установлен камин.

Резиденция аббата

Жилые помещения аббата к двум периодам, его истоки - в начало 13 века и с большим расширением в конце 14 века.

Промышленность

Приземление на рекуперации Уай Эдвардом Дейсом, 1799

После роспуска аббатства прилегающие область стала индустриализированной с созданием первой проволочной фабрики Компанией минеральных и аккумуляторных заводов в 1568 году и последующим расширением фабрик и печей в долине Ангиди. Древесный уголь добывался в лесу для этих операций, кроме того, на склоне холма вверху добывали извести в печи, непрерывно работающей в течение примерно двух столетий. Как следствие, территория аббатства подверглась некоторой степени загрязнения, а сами руины были заселены местными рабочими. Дж. Т. Барбер, например, заметил, что «проезжает мимо чугунолитейного цеха и череды жалких коттеджей, приросших к офисам аббатства» при его приближении.

Не все посетители Однако руины аббатства были потрясены вторжением промышленности. Джозеф Коттл и Роберт Саути отправились в полночь осмотреть металлургический завод во время своего тура 1795 года, в то время как другие рисовали или зарисовывали их в последующие годы. Гравюра об аббатстве 1799 года, сделанная Эдвардом Дейсом, включает лодку, приземляющуюся рядом с руинами, с припаркованным там местным грузовым судном, известным как trow. На берегу виднеются некоторые из вторгающихся внутренних домов, а на заднем плане выше видны скалы известкового карьера и дым, поднимающийся из печи. картина руин Филиппа Жамса де Лутербура 1805 года не включает навязчивые здания, которые говорят другие, она делает их обитателей и животных выдающейся особенностью. Даже Уильям Хавелл панорама долины с юга изображает дым, поднимающийся вдалеке (см. Галерею), во многом как Вордсворт заметил пять лет назад клубы дыма, поднимаемые в тишине из-за деревьев »в егоании действия места.

Туризм

18 и 19 века

К середине 18 века стало модным посещать «более дикие» части страны. Уай-Вэлли, в частности, была известна своими романтическими и живописными качествами, а увитое плющом аббатство часто посещали туристы. Один из самых ранних отпечатков аббатства был в серии гравюр исторических мест, сделанных в 1732 году Самуэлем и Натаниэлем Баком. Однако взгляды ихды соответствовали интересам антикваров и часто средством польстить привлеченным землевладельцам. Туризм как таковой развивался в последующие десятилетия. Утверждается, что "Уай-тур" начался после того, как доктор Джон Эгертон начал брать друзей в прогулки по долине на специально построенной лодке из своего дома священника в Росс-он-Уай и продолжал это делать в течение нескольких лет. Краткое стихотворное послание преподобного доктора Снейда Дэвиса «Описание к аббатству Тинтерн в Монмутшире из Уитминстера в Глостершире» было опубликовано в 1745 году, когда Эгертон вступил во владение бенефисом. Но это путешествие было сделано в обратном направлении, плывя от берега Глостершира через реку Северн к Чепстоу, а затем поднимаясь по Уайу.

Среди посетителей был Фрэнсис Гроуз, включивший аббатство в свои «Древности Англии и Уэльса», начатый в 1772 году и дополненные другими иллюстрациями с 1783 года. В своем описании он отметил, как убирали руины в интересах туристов: «Фрагменты его когда-то скульптурной крыши, и другие остатки его упавших украшений складываются с большей регулярностью, чем вкус, по обеим большим проходам». и более, как это видно по акварелям Дж. М. В. Тернер (1794), гравюры Фрэнсиса Калверта (1815) и фотографии Роджера Фентона (1858).

Еще одним посетителем в 1770-х годах был преподобный Уильям Гилпин, который позже опубликовал отчет о, это место было слишком ухоженным и им не хватало «мрачной торжественности, столь необходимой для религиозных руин». его собственные зарисовки в «Наблюдениях на реке Уай» (1782 г.), в которых несколько страниц было посвящено аббатству, а также включены его собственные зарисовки как ближнего, так и дальнего вида на руины., и, несмотря на присутствие обедневших и их жителей заброше нные жилища, он, тем не менее, нашел аббатство «очень впечатляющим обломком руин». Книга Гилпина помогла повысить популярность уже существующего тура по Уай и дала путешественникам эстетические инструменты, с помощью которых они могли интерпретировать свой опыт. Он также поощрял «связанную с ним деятельность по любительскому рисованию и рисованию» и ведение других путевых журналов таких турах. Первоначально книга Гилпина была связана с его теорией Живописного, но позже из них были некоторые из них другим редактором так, как Гилпин на Уайе Томаса Дадли Фосброка (1818 г.), отчет о туре мог бы служить стандартным путеводителем на протяжении большей части нового столетия.

Между тем к настоящему времени были доступны, более целенаправленные работы, другие предназначенные для туристов. Они включали «Описательные отчеты» Чарльза Хита об аббатстве Тинтерн, впервые опубликованные в 1793 году, которые продавались в самом аббатстве и в близлежащих городах. Это превратилось в развивающийся проект, который выдерживает одиннадцать выпусков до 1828 года и представляет собой собрание исторических и литературных материалов, описывающих здание. Позже появился иллюстрированный путеводитель Тейлора по банкам Уай, опубликованный в Чепстоу в 1854 году и часто переизданный. Работа местного книготорговца Роберта Тейлора, она была нацелена на прибывающих туристов и в конечном итоге также в аббатстве. Почти такая же информация, как и в этой работе, появилась позже в виде 8-страничного дайджеста Джона Тейлора «Час в аббатстве Тинтерн» (1870, 1891).

Железнодорожный мост, по которому проходит ветка WVR до проводка

До начала 19 века местные дороги были неровными и опасными, и проще всего добраться до места было на лодке. Сэмюэл Тейлор Кольридж, пытаясь добраться до Тинтерна из Чепстоу в поездке с друзьями в 1795 году, чуть не переехал на свою лошадь через край карьера, когда они потерялись в темноте. Только в 1829 году была построена новая магистраль Уай-Вэлли, проходящая через территорию аббатства. В 1876 году железная дорога Уай-Вэлли открыла станцию ​​для Тинтерна. Хотя сама линия пересекала реку, не дойдя до деревни, от нее к проводке была проложена ветка , которая закрывала вид на аббатство по, подходящей с севера.

20-й и 21-й века

В 1901 году аббатство Тинтерн было куплено Короной у герцога Бофорта за 15000 фунтов стерлингов. признан памятником государственного значения. Некоторые современные научные исследования в области археологии. В 1914 году ответственность за руины перешла к Управлению работ, которое провело капитальный структурный ремонт и частичную реконструкцию (включая удаление плюща, столь романтичного для первых туристов). В 1984 году Кадв взял на себя ответственность за участок, который был внесен в список степени I с 29 сентября 2000 года. Арка водных ворот аббатства, которая вела от аббатства к реке Уай, был классом II с той же даты.

Аббатство в изобразительном искусстве

Предоставляются доказательства роста интереса к аббатству и привлеченным к нему посетителей по количеству художников, прибывших для услуг сайта. Художники Фрэнсис Таун (1777), Томас Гейнсборо (1782), Томас Гиртин (1793) и Дж. М. У. Тернер в сериях 1794–95, которые сейчас находятся в Тейт и Британском музее, изобразил детали каменной кладки аббатства. Так поступали Сэмюэл Палмер (см. Галерею) и Томас Кресвик в 19 веке, а также любители, такие как отец и дочь по имени Эллис, которые сделали акварельный этюд окон трапезной в вторая половина века (см. Галерею). Примерно в то же время бывший художник, ставший фотографом, Роджер Фентон, применил это новое искусство не только для детализации более поздней стадии разрушения здания, но и использовал качество света, чтобы подчеркнуть его.

Интерьер при лунном свете, Питер ван Лерберге, 1812 г.

Посетившие художники также сосредоточились на эффектах света и атмосферных условиях. Чарльз Хит в своем путеводителе по аббатству 1806 г. прокомментировал «неповторимый» эффект полнолуния, сияющего через главное окно. Другие изображения аббатства, освещенные лунным светом, включают более раннюю сцену 1779 года Джона Уорвика Смита, изображающую руины на другом берегу реки, и интерьер 1812 года Питера ван Лерберге с его туристическими гидами, несущими горящие факелы, что показывает освещенный интерьер аббатства. как ими, так и лунным светом. После того, как железная дорога подъехала поблизости, в 1880-х годах были организованы паровые экскурсии на станцию ​​Тинтерн, чтобы увидеть полнолуние через окно-розу.

В начале века свет эффекты, ставшие возможными благодаря прозрачности (предшественник современного фотографического негатива ), были развернуты, чтобы подчеркнуть такие аспекты живописности. Среди тех, что описаны в романе Мэнсфилд-парк (1814) как украшения гостиной его героини, один был изображен в аббатстве Тинтерн. Функция прозрачных пленок заключалась в воспроизведении световых эффектов, таких как «свет огня, лунного света и других светящихся иллюзий», создаваемых окрашиванием областей цвета на обратной стороне коммерческой гравюры и добавлением лака, чтобы сделать определенные области полупрозрачными при подвешивании в перед источником света. Поскольку аббатство было одним из зданий, рекомендованных для осмотра при лунном свете, вполне возможно, что это был предмет того, что было в комнате Фанни. Фактически, цветная гравюра того периода, такая как те, которые использовались для создания прозрачных пленок, уже существовала в «Живописном путеводителе Иббетсонапо Бату, Бристоль и т. Д. », В котором полная луна изображена арку восточного крыла.

В работах других художников проявляются различные световые эффекты, такие как закаты Сэмюэля Палмера и Бенджамина Уильямса Лидера, а также исследование цвета Тернера, в котором удаленное здание выглядит как «темная фигура на центр» под косыми лучами солнца (см. галерею).

Гибридные работы

В четвертой четверти XVIII века количество отпечатков исторических зданий вдоль реки увеличилось, в том числе внутренние и детали каменной кладки аббатства. Два более поздних набора из них были выделены выбором стихов без указаний. Произведены четыре типа отпечатков, опубликованных Фредериком Калвертом в 1815 году. Другой был анонимным набором изображений с теми же стихами, напечатанными ниже. Они были опубликованы лондонской фирмой Rock Co. и позже наклеены на страницы альбома в Королевской библиотеке.

. Один набор стихов приветствует выживание аббатства, несмотря на то, что Генрих VIII растворение, «Где ты в готическом величии царствуешь один». Фраза «готическое величие» происходит от слова Джона Каннингема «Элегия на куче руин» (1761), отрывок из которого был опубликован Гроузом в конце его описания аббатства Тинтерн. В то время прилагается использованное как синоним слова «средневековье», и Гроуз применил его к аббатству как к «архитектурному стилю готики». Стихотворение Каннингема было меланхолическим созерцанием разрушительного воздействия времени, в котором говорилось в общих чертах без названия конкретного здания. Но стихи на гравюре более позитивны; отмечая историческую стойкость аббатства. Сцены, ниже которых появляются стихи, также отличаются друг от друга от друга. Вид Калверта - через реку с противоположного берега Уай, в то время как гравюра Рок находится рядом с руинами на фоне реки.

Южное окно, гравюра Фредерика Калверта, 1815 г.

Тинтерн не является конкретно названы в стихах, упомянутых выше, хотя они есть в двух других наборах, их поэтическая форма в совокупном согласована: парные четверостишие с пятиметровыми строками рифмуются попеременно. Один набор начинается со слов «Да, священный Тинтерн, с самого раннего возраста», и король Генрих снова изображается как потерпевший неудачу в своем намерении, но на этот раз не «земным королем». Крыша аббатства теперь «небесно-голубого цвета», а его столбы «покрыты листвой… яркими оттенками». Здесь вид изнутри Калверта смотрит сквозь заросшие плющом колонны на южное окно. Вид на Скалу, который сопровождает эти линии, - это то же самое окно, окруженное плющом и просматриваемое снаружи. Другой набор стихов начинается со слов «Тебя! Досточтимый Тинтерн, тебя приветствую »и посвящен возведению аббатства. Обращение к классическим стандартам красоты делается путем называния Уай его латинским именем Vaga и ссылки на серенаду соловья Филомель. Естественно, присутствует на обеих гравюрах, где у Калверта вид на юго-восток с возвышенности за аббатством, а Уай протекает мимо него справа, вид на Рок открывается через реку, глядя на возвышенность..

Оставшаяся гравюра Калверта - это еще один вид интерьера, на котором небольшая фигура на переднем плане указывает вниз на груду кирпичной кладки, в то время как гравюра на камнях соответствует представлению Калверта на южное окно. Сопровождающие строфы говорят о преходящем характере славы. Начало «Гордый человек! Остановись здесь, исследуй упавший камень », их эмоциональный тон - меланхолия, противоречивый жизнерадостному посланию других стихов. Неизвестно, были ли все восемь строф изначально из одного и того же стихотворения об аббатстве и каковы были отношения между поэтом и художником.

Дж. М. В. Тернер сопровождал свою работу поэтическими отрывками из 1798 года, но это не было широко распространенной практикой. Однако появление названия «Серия сонетов, специально написанных для сопровождения недавно опубликованных видов аббатства Тинтерн», датируемого 1816 годом, через год после появления портфолио Калверта, предполагает еще один современный союз литературных и художественных ответов на руины. Но если в «Четырехцветных гравюрах» Калверта уделяет большое внимание картинкам, то в более поздней гибридной работе, сочетающей стихи и иллюстрации, это текст. "Аббатство Тинтерн в четырех сонетах" появилось в томе ее стихов 1835 года, и ему предшествует репродукция собственного наброска покрытого плющом северного трансепта. Это, в частности, дополнительное описание в третьем сонете:

Листва Т'иви вьется. Подвешенная арка - высокая высота колонны,. фантастически кружится вокруг света. И узорчатый вал.

Галерея

Литература

Поэзия

Посвятительное письмо в начале «Наблюдения Гилпина на реке Уай» адресована поэту Уильяму Мэйсону и упоминает подобное путешествие, совершенное в 1771 году поэтом Томасом Греем. Ни один из них не посвятил аббатству стихов, но вскоре это место должно было появиться в топографических работах в стихах. Среди первых был Чепстоу с шестью песнями 1784 года; или Новый путеводитель для джентльменов и дам, чье любопытство заставляет их посетить Чепстоу: прогулки по Пирсфилду, аббатство Тинтерн и красивые романтические берега Уай, от Тинтерна до Чепстоу по воде преподобного Эдварда Дэвиса (1719–1789).). Стихотворение, снабженное множеством последовательных методов, включенным в описание метода производства железа в отрывок, посвященный Тинтерну, который был включен в два путеводителя, самым популярным из которых были последовательные издания железа в Хита. Затем в 1825 году последовало еще одно длинное стихотворение Эдварда Коллинза с комментариями и в четырех книгах: «Аббатство Тинтерн или красавицы Пирсфилда» (Чепстоу, 1825 г.).

Аббатство также фигурировало в стихах, возникших из Уай-тур, такой как уже путешестввшийся отчет о его преподобном Снейдом Дэвисом, в котором в конце кратко отражены руины. Именно этот элемент личного отклика во многом отличает такие стихи от документальных фильмов со стихами, написанных Эдвардом Дэвисом и Эдвардом Коллинзом. Например, разрыв между идеалом и действительностью - это то, что заметил Томас Уорвик, глядя вверх по течению на руины аббатства Тинтерн и вниз по течению к руинам Замка Чепстоу, в сонете, написанном на поблизости Пирсфилд-хаус. Короткая лирика Эдварда Джернингема «Аббатство Тинтерн», написанная в 1796 году, написала печальный урок прошлого, указавшись на наблюдения Гилпина как на точку отсчета. Более поздняя адаптация работы Фосброком также рекомендуется в качестве дополнения к более объемному описанию Артура Сент-Джона в отчете о его собственном путешествии по реке в 1819 году, Уток Уай.

Акватинта аббатства из наблюдений Гилпина на река Уай

Созерцание прошлого напомнило преподобному Люку Букеру его личная смертность в «Первоначальном сонете, составленном после того, как покинул аббатство Тинтерн и отправился с группой друзей по реке. Уай в Чепстоу »; Вдохновленный своим путешествием, он надеется так же мирно после смерти плыть к «вечному океану». И Эдмунд Гарднер (1752? –1798), когда его собственная смерть была неминуема, в своем «Сонете, написанном в Тинтернском аббатстве» аналогичным образом заключает, что «человеческий храм - это более короткий срок». Уильям Вордсворт различные размышления по реке, которые совершил в 1798 году, хотя он фактически не упоминает руины в своих «строках, написанных на нескольких миль выше аббатства Тинтерн ». Вместо этого он вспоминает свой более ранний визит пятью годами ранее и комментирует полезную интернализацию этой памяти. Позже Роберт Блумфилд совершил собственное путешествие по местности с друзьями, записав этот опыт в дневник и в свое длинное стихотворение «Берега Уай» (1811). Однако, согласно расписанию прогулки на лодке по течению было ограничено необходимой прилива, аббатству уделялось лишь краткое внимание как одному из многих объектов на пути.

Аспекты здания были рассмотрены в большей прочности еще в двух стихотворениях. Ода Джорджа Ричардса, «Аббатство Тинтерн; или Странствующий менестрель », вероятно, была написана около конца 18 века. Откроется описание сайта, каким он был раньше, если смотреть со стороны; затем прибывает менестрель, прославляющий в своей песне святое здание как место любящего воспитания, благодати и исцеления. Другая работа, «Легенда об аббатстве Тинтерн», как утверждается, была «написана на берегах Уай» Эдвином Пакстоном Гудом, который цитирует ее в своем историческом труде «Старая Англия». Поэма из 11 строф в катящемся анапестическом метре повествует о том, как Вальтер де Клер убил свою жену и построил аббатство в покаянии. Завершая воскрешение руин при лунном свете, работа позже была переиздана в изданиях «Иллюстрированного путеводителя Тейлора» в течение следующих десятилетий.

воспользовалась случаем своего визита, чтобы переосмыслить прошлое в серии связанных сонетов, которые позволили вернуться назад от нынешних останков, украшенных покрывалом растительности, к прошлым сценам, «Зовав их обратно в жизнь из тьмы и разложения». Для Генриетты Ф. Валле «Увидеть цветущий ландыш среди руин Тинтерна» было достаточно, чтобы уравновесить благочестивые чувства бывшего там преданного. Как она отметила, «нужно когда-либо пробуждать умственное отражение, чтобы увидеть красоту, цветущую среди разложения».

Но религиозная рознь следующих десятилетий запретила такой сочувственный ответ и превратила новое поле битвы руины. «Аббатство Тинтерн: Поэма» (1854 г.), по словам его автора, Фредерика Болингброка Риббанса (1800–1883 ​​гг.), «Вызвано острым возражением некоторых римских священников, которые выразили надежду на то, что вскоре вернут себе церковное владение им».. Он предпочитает видеть здание в его нынешнем упадке, чем вернуться во времена его расцвета, «когда ты был наполнен ложью». Мартин Таппер также в своем сонете «Тинтернское аббатство» (1858), призывает своих читателей «смотреть на эти руины в духе хвалы», поскольку они представляют «Освобождение души» от суеверий.

Всего несколькими годами ранее, в его сонете 1840 года об аббатстве, Ричард Монктон Милнс выразил сожаление по поводу религиозного филистерства, которое «разрушило этот благородный аргумент веры». Он пришел к выводу, как и сонеты Луизы Энн Мередит и стихи, сопровождающие гравюры Калверта, что естественное украшение руин означало божественное вмешательство, «прикрытие добром того зла, которое невозможно исправить». После протестантской реакции с тех пор Хардвик Драммонд Ронсли был вынужден допустить в трех сонетах, которые он посвятил аббатству, что после того, как «Людям стесняли правду», последовало разрушение здания как суждение. Однако его обновленный, мелодичный расцвет теперь стал упреком и для пиетизма Таппера: «Человек, раздраженный Библией на коленях, / Нуждается в таком сладком музыканте, как ты!»

В 20-м веке века два американских поэта вернулись к воскрешению Вордсворта пейзажа как стартовой площадки для их личных видений. «Элегия об аббатстве Тинтерн» Джона Гулда Флетчера ответила на оптимизм романтического поэта осуждением последующей индустриализации и ее окончательного результата в социальной и материальной разрушительности мировой войны 1. После визита примерно тридцать лет спустя Аллен Гинзберг принял поблизости лизергиновую кислоту 29 июля 1967 года и впоследствии в результате написал свое стихотворение «Посещение Уэльса». Посредством «безмолвной мысли Вордсворта в старой тишине» он созерцает «облака, проходящие сквозь скелетные арки аббатства Тинтерн», и, начиная с этого момента, переходит к ощущению единства с долинами Уэльса.>В 1816 году аббатство стало фоном для трехтомного романа Готического ужаса Софии Зигенхирт «Сирота из Тинтернского аббатства», который начинается с описания аббатства во время круиза по Уай от Росс до Чепстоу. Ее работа была отклонена The Monthly Review как «самая обычная категория, в которой построение предложений и построение рассказа одинаково перепутаны».

В течение 20 века жанр перешел на сверхъестественную фантастику. «Беспокойный дух аббатства Тинтерн» - это рассказ, напечатанный в частном порядке в 1910 году под инициалами «Э. B ', которая позже была включена в Книгу призраков лорда Галифакса (1936). Там англиканский священнослужитель и его жена совершают велосипедную экскурсию по долине Уай, и их связывает призрак из Чистилища, который убеждает их мессы сказать его душа. За сказкой в ​​1984 году последовала повесть Генри Гарднера «Призрак аббатства Тинтерн» 1984 года.

Более поздний роман Гордона Мастера «Тайны аббатства Тинтерн» (2008) освещает средневековую историю здания как автор. драматизирует бурные 400 лет существования цистерцианской общины вплоть до роспуска монастыря.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с аббатством Тинтерн, Уэльс.
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:10:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте